Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
05.03.2009, 10:07
Сообщение
#101
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
REMEDI, земляк, учи русский)))
Або пиши вже на українській, кому треба - той зрозуміє *********** А про переноси чого-небудь с ЧН (крім "чистих" локацій, звичайно) і навпаки - народ не зрозуміє, сильно вже всіх ЧН розчарувало. ІМХО. |
 
|
|
|
|
05.03.2009, 17:23
Сообщение
#102
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
тоже через батник после установки запустиш батник пойд кодовым название "СВАЛКА" (возможно будет надпись Gardeg ) ну ты найдеш ты его отличиш среди милиона батников (там их всего 2, не милиона, штуки) BAC9-FLCL Ах у меня поток бреда, ты на свой ник посмотри он смахивает на формулу серной кислоты c какимто натрие-гидрохлоридом (H2SO4-СL4N) , яж о тебе ничего не говорю, вот и ты не критикуй, не думаю что чтото повлеяло в моем посте на смысловое содержимое. Да, кстатей а как твой ник можно произнести ?, не сочти как оскорбление но когда тебе приходит по 2 подобных поста в день начинает надоедать, я вообще транслитом писал раньше, тяжел мне переходить на рускский с украинского, там правила "правопису" совсем другие. Люди ну чесное слово, ну почему никому не интересно как будет выглядеть офигезный билд на графике ЧН Чтож, рас вам не интересно спрашу тогда чтоли у дезодора и у АМК... ТЫ действительно пишеш бред........какие лучи на дх8 , зачем они в билде нада.....ты название темы читал....???......... не знаю как АМК , а Дезодор тоже наврядли будет прикручивать лучи к билду , он наоборот пытается воссоздать графический и визуальный стиль билдов в финалке , а не наоборот............и приорететным есть для него дх8 , а не 9............ Сообщение отредактировал ROCKAZ - 05.03.2009, 17:28 |
 
|
|
05.03.2009, 20:21
Сообщение
#103
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 194 Регистрация: 13.08.2008 |
смахивает на формулу серной кислоты c какимто натрие-гидрохлоридом special for you ^^ |
 
|
|
06.03.2009, 21:59
Сообщение
#104
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Перекомпилил Генераторы для ТЧ на драфте, добавил траву, красивее стало -))))
Сообщение отредактировал nike88 - 06.03.2009, 22:06 |
 
|
|
07.03.2009, 00:04
Сообщение
#105
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 |
nike88, если есть возможность то перезалейте куда-нибудь ещё.
-------------------- Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
|
 
|
|
07.03.2009, 00:20
Сообщение
#106
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, кто-нибудь скомпилируйте Кордон для финалки, заодно он попадет в 2215!
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
07.03.2009, 03:08
Сообщение
#107
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 |
Да! И потом перезалейте на другие обменники.
-------------------- Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
|
 
|
|
07.03.2009, 07:47
Сообщение
#108
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
=Diablo= в каком качестве надо?
Зеркала для Генераторов Сообщение отредактировал nike88 - 07.03.2009, 07:56 |
 
|
|
07.03.2009, 08:28
Сообщение
#109
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Забыл textures.ltx положить -))
|
 
|
|
07.03.2009, 10:30
Сообщение
#110
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo= в каком качестве надо? Желательно на максимуме, ну можно и на драфте... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
07.03.2009, 19:50
Сообщение
#111
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Откомпили Ескейп на драфте, пытаюсь запустить как мп карту
Выдает ошибку судя по логу чтото со светом Ета с шейдерами с вязано? Да? Смотрел в актор едиторе там у мнигих обектов шейдеры не дефолтные а кикието левые Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 07.03.2009, 20:03 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
07.03.2009, 20:51
Сообщение
#112
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 02.03.2009 |
народ залейте Свалку куда-нить, а то на том сайте не качаеццо
|
 
|
|
07.03.2009, 20:55
Сообщение
#113
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Уважаемые, кто из вас является счастливым обладателем Maya? Если есть таковые - плиз, экспортните исходники уровней из билда в формат 3д макса. С меня пиво
|
 
|
|
07.03.2009, 20:59
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Yokuda можно и с помощью актор едитора засунуть в макс!!!и кстать я обладатель и того и того!!!
-------------------- |
 
|
|
07.03.2009, 21:03
Сообщение
#115
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Поделись тайным знанием! Я те плюс дам в репу, как сто постов нащелкаю
*** Фсе, нашел. Спс за подсказку про актор эдитор))) Сообщение отредактировал Yokuda - 07.03.2009, 21:07 |
 
|
|
07.03.2009, 22:42
Сообщение
#116
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.03.2009 |
Народ перезалейте Свалку
Цитата Файл с таким идентификатором не найден P.S: Генераторы с травой прикольно, но сама "земля" какая-то однотонная ( -------------------- Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
|
 
|
|
07.03.2009, 22:53
Сообщение
#117
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Земля однотонная из-за того, что уровень компилировался на драфт-качестве.
|
 
|
|
08.03.2009, 14:22
Сообщение
#118
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
08.03.2009, 16:30
Сообщение
#119
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить Если у кого нибудь имеется бункер Сидора в *object с текстурами, пожалуйста, слейте на какой нибудь обменник. -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
08.03.2009, 18:31
Сообщение
#120
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 02.03.2009 |
люди, кому не лень залейте свалку на сендспейс
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 19:29 |