Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем
pro100_LEXA
сообщение 08.03.2009, 18:39
Сообщение #121


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 16:30) *
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:22) *
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить dry.gif

Если у кого нибудь имеется бункер Сидора в *object с текстурами, пожалуйста, слейте на какой нибудь обменник.

А как файл называется или где хотя бы находится,а то там столько файлов что так и не определить...
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 08.03.2009, 18:43
Сообщение #122


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему в 2215 размывает текстуру террейна?
В финалке все нормально.

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 08.03.2009, 18:50


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
===96===
сообщение 08.03.2009, 21:14
Сообщение #123


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне кажется это польный бред и нет смысла(если чесно)
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 08.03.2009, 21:16
Сообщение #124


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 08.03.2009, 18:43) *
Почему в 2215 размывает текстуру террейна?
В финалке все нормально.

А ты textures.ltx настраивал?


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 08.03.2009, 22:09
Сообщение #125


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 08.03.2009, 18:39) *
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 16:30) *
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:22) *
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить dry.gif

Если у кого нибудь имеется бункер Сидора в *object с текстурами, пожалуйста, слейте на какой нибудь обменник.

А как файл называется или где хотя бы находится,а то там столько файлов что так и не определить...


Я уже всё нашел *спасибо камраду Yokuda* smile.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
wormboy
сообщение 08.03.2009, 22:54
Сообщение #126


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nike88 если можно то на максималке, а то в драфте смысла мало. Ведь в билде он отлично запускается, но при максимальных настройках частые вылеты.


--------------------
Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
Перейти в начало страницы
 
Pauli48Lip
сообщение 09.03.2009, 11:37
Сообщение #127


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну поделитесь Свалкой, перезалейте rolleyes.gif


--------------------
Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
Перейти в начало страницы
 
Vint@rez
сообщение 09.03.2009, 12:02
Сообщение #128


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть
Ссылка: http://ifolder.ru/10944635
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.03.2009, 12:41
Сообщение #129


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 12:02) *
Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть
Ссылка: http://ifolder.ru/10944635

лог жалобы есть?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 09.03.2009, 13:48
Сообщение #130


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 12:02) *
Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть
Ссылка: http://ifolder.ru/10944635

Компилируйте без проверки на invalid'ы.
Перейти в начало страницы
 
Vint@rez
сообщение 09.03.2009, 14:01
Сообщение #131


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компилятор вылетает при шаге Subdividing geometry


Кстати, а кто-то пробовал зделать deadcity для ТЧ???

Сообщение отредактировал Vint@rez - 09.03.2009, 14:03
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.03.2009, 14:03
Сообщение #132


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 09.03.2009, 13:48) *
Компилируйте без проверки на invalid'ы.

как это обозначить?

Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 14:01) *
Кстати, а кто-то пробовал зделать deadcity для ТЧ???


попробую на медим

Сообщение отредактировал UX.Loki - 09.03.2009, 14:06


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 09.03.2009, 14:10
Сообщение #133


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто сделает МГ для ЧН(хоть сингл, хоть МП) хотябы на средних - тому будет честь и хвалаsmile.gif


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Vint@rez
сообщение 09.03.2009, 14:13
Сообщение #134


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт

Сорри за тупой вопрос, Что такое МГ???

Сообщение отредактировал Vint@rez - 09.03.2009, 14:12
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 09.03.2009, 14:20
Сообщение #135


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


МГ - Мертвый Город, Dead City


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Vint@rez
сообщение 09.03.2009, 14:27
Сообщение #136


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зделаю, если компилятор будет компилить и опять не будет жаловатся

+Главное чтоб с материалами и шейдерами ошибок небыло

Сообщение отредактировал Vint@rez - 09.03.2009, 14:29
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 09.03.2009, 14:29
Сообщение #137


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki это он наверно имел ввиду пользоватся фиксеным компилятором!!!
Vint@rez лол они скрыты но они там есть и добавлять их не надо!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 09.03.2009, 14:30


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 09.03.2009, 14:35
Сообщение #138


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 12:13) *
При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт

уже говорилось в теме, что на локациях из билда некоторые элементы спрятаны, просто не отображаются. чтобы показать, жмешь правой мышью по центру экрана, появятся опции, ищеш там под-опцию "show all", и будет тебе щастье.

ошибки при компиляции - есть компиляторы помогающие их обходить.
вот ссылко : http://ifolder.ru/10395976


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
St.Chimera
сообщение 09.03.2009, 14:53
Сообщение #139




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Vint@rez
сообщение 09.03.2009, 14:55
Сообщение #140


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЖуКа Да, в СДК все нормально отображается, а в самой игре(ЧН) - Все черное или еще какого-то цвета
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 14:57