Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
20.03.2009, 21:51
Сообщение
#161
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
А это разве был не обычный ЧАЭС? Если нет, то круто) Ещё бы Бар с дикой территории, но это писать весь спавн для 2х локаций по новой в билде просто одна едина лока ЧАЭС,а в финалке её разрезали оффтоп=) кстать какой наж лучше в финалке или в билде и что лучше,обрез мб-16 или целое ружьё(вопрос на присыпку) |
 
|
|
|
|
20.03.2009, 22:16
Сообщение
#162
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
CHOPK
Цитата что лучше,обрез мб-16 или целое ружьё ИМХО обрез - его легче спрятать, в наше время так просто с длинным ружьем не походишь а в упор что ружье, что обрез - без разницы)) |
 
|
|
21.03.2009, 00:03
Сообщение
#163
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
ээээ, в общем открыл локу билда в сдк от тч, как подсказал мне СНОРК, но вот террайн весь белый. Может это из-за отсутствия тексты? подскажите...
-------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
21.03.2009, 03:14
Сообщение
#164
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
STRIFER
да это из-за отскутствия текстуры))))) CHOPK в билде: l12_stancia - ЧАЭС внешне l12u_sarcofag - ЧАЭС изнутри тоесть 2-е локации в билде -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
21.03.2009, 08:01
Сообщение
#165
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Цитата CHOPK в билде: l12_stancia - ЧАЭС внешне l12u_sarcofag - ЧАЭС изнутри Нет, l12u_sarcofag-это саркофаг, а станции снаружи в ТЧ две, а в билде она цельная. |
 
|
|
21.03.2009, 16:20
Сообщение
#166
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
bboy
локация одна, но разделена на 2-а уровня, тоесть 2-а разных спавна, но одна геометрия(помойму в АМК какой-то из версий сделали одним сапавном) -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
21.03.2009, 20:52
Сообщение
#167
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
нет, геометрия у обоих уровней разная, т.к. в папке levels их две: l12_stancia и l12_stancia_2.
Сообщение отредактировал bboy - 21.03.2009, 20:53 |
 
|
|
21.03.2009, 22:32
Сообщение
#168
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
|
 
|
|
22.03.2009, 02:40
Сообщение
#169
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
bboy действительно, чёт не досмотрел...
P_T_G скорее разделили по той же причине что и Росток: что бы движок работал стабильней(меньше поликов обрабатывал) -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
22.03.2009, 12:01
Сообщение
#170
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
в финалке на ЧАЭСовских локах больше поликов гораздо,потомучто если открывать чаэс из билда,то сдк не сильно грузит комп и стабильно работает,а вот при открытия декомпилированой ЧАЭС из финалки СДК сильно грузит комп и что-либо делать е получается...
|
 
|
|
22.03.2009, 12:09
Сообщение
#171
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Надо переносить локи на ЧН. Посмотрите какое там огромное стабильное болото. Там геометрия после патчей на голову выше ТЧ.
|
 
|
|
22.03.2009, 13:33
Сообщение
#172
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Надо переносить локи на ЧН. Посмотрите какое там огромное стабильное болото. Там геометрия после патчей на голову выше ТЧ. Ты сам то понял что сказал -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
22.03.2009, 14:21
Сообщение
#173
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
последнию фразу чёто я не допонял....ни один патч геометрию урлвне не правил
|
 
|
|
22.03.2009, 14:53
Сообщение
#174
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
|
 
|
|
22.03.2009, 15:04
Сообщение
#175
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
P_T_G
в распакованом виде, уровни весят где то 2 Гб, если бы их правили в патчах, то не тяжело было бы прикинуть и размер самого патча... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Гость_Private Ryan_* |
22.03.2009, 18:52
Сообщение
#176
|
Гость |
А кордон из билда уже кто-нибудь перенёс?
|
 
|
|
22.03.2009, 19:55
Сообщение
#177
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Private Ryan
да переносили, помойму в этой теме по просьбе =Diablo= -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Гость_Private Ryan_* |
23.03.2009, 09:45
Сообщение
#178
|
Гость |
Jesh, спасибо. Нашёл, скачиваю...
|
 
|
|
23.03.2009, 13:14
Сообщение
#179
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Залил все 5 карт из билда под Тени Чернобыли
Dead_City Garbage Generators Warlab Yantar Сообщение отредактировал Хэш - 23.03.2009, 13:15 |
 
|
|
23.03.2009, 15:29
Сообщение
#180
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Залил все 5 карт из билда под Тени Чернобыли Dead_City Garbage Generators Warlab Yantar Хэш, громадный спасибо!) скажи пжлста а как на эти уровни перейти? через консоль (команда такая же?) или есть переходы? нужно ли начинать новую игру? можно ли ставить их поверх модов (у меня ОГСМ)? ссори, но я картами просто еще не занимался... Сообщение отредактировал makushka - 23.03.2009, 15:30 -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 08:50 |