Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем
Chopku
сообщение 20.03.2009, 21:51
Сообщение #161


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 20.03.2009, 16:47) *
А это разве был не обычный ЧАЭС? Если нет, то круто) Ещё бы Бар с дикой территории, но это писать весь спавн для 2х локаций по новой


в билде просто одна едина лока ЧАЭС,а в финалке её разрезали

biggrin.gif оффтоп=)
кстать какой наж лучше в финалке или в билде
и что лучше,обрез мб-16 или целое ружьё(вопрос на присыпку)
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 20.03.2009, 22:16
Сообщение #162


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CHOPK
Цитата
что лучше,обрез мб-16 или целое ружьё

ИМХО обрез - его легче спрятать, в наше время так просто с длинным ружьем не походишь
а в упор что ружье, что обрез - без разницы))
Перейти в начало страницы
 
STRIFER
сообщение 21.03.2009, 00:03
Сообщение #163


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ээээ, в общем открыл локу билда в сдк от тч, как подсказал мне СНОРК, но вот террайн весь белый. Может это из-за отсутствия тексты? подскажите...


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 21.03.2009, 03:14
Сообщение #164


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STRIFER
да это из-за отскутствия текстуры)))))

CHOPK
в билде:
l12_stancia - ЧАЭС внешне
l12u_sarcofag - ЧАЭС изнутри

тоесть 2-е локации в билде


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
bboy
сообщение 21.03.2009, 08:01
Сообщение #165


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
CHOPK
в билде:
l12_stancia - ЧАЭС внешне
l12u_sarcofag - ЧАЭС изнутри


Нет, l12u_sarcofag-это саркофаг, а станции снаружи в ТЧ две, а в билде она цельная.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 21.03.2009, 16:20
Сообщение #166


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


bboy
локация одна, но разделена на 2-а уровня, тоесть 2-а разных спавна, но одна геометрия(помойму в АМК какой-то из версий сделали одним сапавном)


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
bboy
сообщение 21.03.2009, 20:52
Сообщение #167


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нет, геометрия у обоих уровней разная, т.к. в папке levels их две: l12_stancia и l12_stancia_2.

Сообщение отредактировал bboy - 21.03.2009, 20:53
Перейти в начало страницы
 
P_T_G
сообщение 21.03.2009, 22:32
Сообщение #168


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bboy @ 21.03.2009, 20:52) *
нет, геометрия у обоих уровней разная, т.к. в папке levels их две: l12_stancia и l12_stancia_2.

Ну может пысы специально разделили ЧАЭС из-за дерьмовой геометрии? В ЧН без патчей вылетало из-за несостыковки геометрии (сведения не официальные, но я им почему-то верю)
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 22.03.2009, 02:40
Сообщение #169


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


bboy действительно, чёт не досмотрел...

P_T_G скорее разделили по той же причине что и Росток: что бы движок работал стабильней(меньше поликов обрабатывал)


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 22.03.2009, 12:01
Сообщение #170


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в финалке на ЧАЭСовских локах больше поликов гораздо,потомучто если открывать чаэс из билда,то сдк не сильно грузит комп и стабильно работает,а вот при открытия декомпилированой ЧАЭС из финалки СДК сильно грузит комп и что-либо делать е получается...
Перейти в начало страницы
 
P_T_G
сообщение 22.03.2009, 12:09
Сообщение #171


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо переносить локи на ЧН. Посмотрите какое там огромное стабильное болото. Там геометрия после патчей на голову выше ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 22.03.2009, 13:33
Сообщение #172


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P_T_G @ 22.03.2009, 12:09) *
Надо переносить локи на ЧН. Посмотрите какое там огромное стабильное болото. Там геометрия после патчей на голову выше ТЧ.


Ты сам то понял что сказал biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 22.03.2009, 14:21
Сообщение #173


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif последнию фразу чёто я не допонял....ни один патч геометрию урлвне не правил laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
P_T_G
сообщение 22.03.2009, 14:53
Сообщение #174


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 22.03.2009, 14:21) *
laugh.gif последнию фразу чёто я не допонял....ни один патч геометрию урлвне не правил laugh.gif


А хрен до патчей вылетало? Согласен, может не из-за геометрии. Но это не отменяет моего первого высказывания
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 22.03.2009, 15:04
Сообщение #175


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P_T_G

в распакованом виде, уровни весят где то 2 Гб, если бы их правили в патчах, то не тяжело было бы прикинуть и размер самого патча...


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Гость_Private Ryan_*
сообщение 22.03.2009, 18:52
Сообщение #176




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кордон из билда уже кто-нибудь перенёс?
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 22.03.2009, 19:55
Сообщение #177


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Private Ryan
да переносили, помойму в этой теме по просьбе =Diablo=


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Гость_Private Ryan_*
сообщение 23.03.2009, 09:45
Сообщение #178




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, спасибо. Нашёл, скачиваю...
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 23.03.2009, 13:14
Сообщение #179


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Залил все 5 карт из билда под Тени Чернобыли
http://dump.ru/collection/2518
Dead_City
Garbage
Generators
Warlab
Yantar


Сообщение отредактировал Хэш - 23.03.2009, 13:15
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 23.03.2009, 15:29
Сообщение #180


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Хэш @ 23.03.2009, 15:14) *
Залил все 5 карт из билда под Тени Чернобыли
http://dump.ru/collection/2518
Dead_City
Garbage
Generators
Warlab
Yantar

Хэш, громадный спасибо!) скажи пжлста а как на эти уровни перейти? через консоль (команда такая же?) или есть переходы? нужно ли начинать новую игру? можно ли ставить их поверх модов (у меня ОГСМ)? ссори, но я картами просто еще не занимался...

Сообщение отредактировал makushka - 23.03.2009, 15:30


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 08:50