Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем
BAC9-FLCL
сообщение 09.03.2009, 15:00
Сообщение #141


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 14:55) *
ЖуКа Да, в СДК все нормально отображается, а в самой игре(ЧН) - Все черное или еще какого-то цвета

Обычно это лайтмапы. Попробуйте с -nosun компилировать. smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 09.03.2009, 15:00
Перейти в начало страницы
 
1v@n
сообщение 09.03.2009, 15:10
Сообщение #142


Грандмастер
**************

Репутация:   428  
Группа: Участник
Сообщений: 1818
Награды: 5
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(St.Chimera @ 09.03.2009, 17:53) *
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!


Уже все есть.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602
Читай внимательно шапку.


--------------------
Courag1k
Перейти в начало страницы
 
Pauli48Lip
сообщение 09.03.2009, 15:16
Сообщение #143


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1v@n @ 09.03.2009, 15:10) *
Цитата(St.Chimera @ 09.03.2009, 17:53) *
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!


Уже все есть.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602
Читай внимательно шапку.

свалки нет -
Цитата
Файл с таким идентификатором не найден


--------------------
Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
Перейти в начало страницы
 
Vint@rez
сообщение 09.03.2009, 15:33
Сообщение #144


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ хелп, кто сталкивался с проблемой при билде левела в СДК
"There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_bush_green2_nm.dds'
"
Проблема с лодами, насколько я понял
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 09.03.2009, 15:41
Сообщение #145


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просьба скомпелить Бар_Росток на драфте: из-за вылетов не могу там побегать, а сравнить с ТЧ хочется.


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
V92
сообщение 09.03.2009, 18:23
Сообщение #146


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 15:33) *
Народ хелп, кто сталкивался с проблемой при билде левела в СДК
"There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_bush_green2_nm.dds'
"
Проблема с лодами, насколько я понял

Лоды создай для объектов на которые СДК ругается


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.03.2009, 19:29
Сообщение #147


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как вам мёртвый город заспавнить?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.03.2009, 20:03
Сообщение #148


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 14:13) *
При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт

Сорри за тупой вопрос, Что такое МГ???

хD Unhide All в помощь , сам долго фткурить не мог , че за нафик.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 09.03.2009, 20:04


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
St.Chimera
сообщение 10.03.2009, 00:27
Сообщение #149




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1v@n @ 09.03.2009, 15:10) *
Цитата(St.Chimera @ 09.03.2009, 17:53) *
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!


Уже все есть.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602
Читай внимательно шапку.


Читай внимательно - ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ, а не залейте. Значит там не скачивается, нужно с другого файлообменника. На той ссылке пишет что файл не найден.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 10.03.2009, 02:19
Сообщение #150


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
как вам мёртвый город заспавнить?

эт как? динамическим объектом чтоль? всю локацию?... laugh.gif
а что это мысль! mr47_06.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 11.03.2009, 20:01
Сообщение #151


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vint@rez @ 09.03.2009, 15:33) *
Народ хелп, кто сталкивался с проблемой при билде левела в СДК
"There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_bush_green2_nm.dds'


Нада вручную скопировать, переименовать, любую другую текстуру из папки lod, имякопируемой текстуры .
должно заканчивиться на _nm. Прий дется делать таким образом лод текстуры
для всех старых деревьев и кустов. У деревье из rawdata\object\trees\new
лод текстуры уже есть. А еще лучше моделики из папки trees удалить.
В папке new модели деревьев новее.

Цитата(=Diablo= @ 08.03.2009, 21:16) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 08.03.2009, 18:43) *
Почему в 2215 размывает текстуру террейна?
В финалке все нормально.

А ты textures.ltx настраивал?


А нада? Я textures.ltx копировал или чето не то.


А сингл лока 4,5х4,5 км откомпилится? Сахаров писал что ИксРейкомпилятор вылетает если АИ нодов более
18 лимонов штук.

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 11.03.2009, 20:02


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 11.03.2009, 21:55
Сообщение #152


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 11.03.2009, 18:01) *
Нада вручную скопировать, переименовать, любую другую текстуру из папки lod, имякопируемой текстуры .
должно заканчивиться на _nm. Прий дется делать таким образом лод текстуры
для всех старых деревьев и кустов. У деревье из rawdata\object\trees\new
лод текстуры уже есть. А еще лучше моделики из папки trees удалить.
В папке new модели деревьев новее.

blink.gif
а не просще ли сгенерировать новые лоды для моделей у которых они отсутствуют?


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 13.03.2009, 02:19
Сообщение #153


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу Мертвого города для ТЧ ...... http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=734338 .
Проверял - работает.
Перейти в начало страницы
 
Vint@rez
сообщение 13.03.2009, 22:53
Сообщение #154


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может не в тему, но народ хелп, у меня ошибка:
Expression : chunk
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 153
Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!
Левел компилил компилятором бардака, и аи-сетку тоже.
Собирал спавн ai_compiler'ом и...
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex
[error]File : i:\xray-svn\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h
[error]Line : 51
[error]Description : m_vertex_cou
stack trace

Сообщение отредактировал Vint@rez - 13.03.2009, 23:00
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 15.03.2009, 14:58
Сообщение #155


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, а чё нельзя декомпилить уровни конвертером?(частей кордона нет в исходниках у меня )
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 15.03.2009, 19:56
Сообщение #156


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кордон на драфте, http://www.sendspace.com/file/qdn3hz а это кинуть в папку textures http://www.sendspace.com/file/ncbi49

P.S. Подскажите какие настройки нужно сделать что бы качество компиляции было как у ПЫСов (имееться ввиду, что бы и компилилось недолго, и заборы были прозрачные *а то на драфте чёрные получаются* и качество чуть лучше)

драфт слишком уныло, хайглест слишком долго sad.gif нужны кастомные настройки, средней поршивости.


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
p5ych0
сообщение 15.03.2009, 20:56
Сообщение #157


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите пжалста(и ссылки желательно), какие локи еще сделали для ТЧ(кроме свалки, янтаря и варлаба) rolleyes.gif


--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 20.03.2009, 11:44
Сообщение #158


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто-нить ЧАЭС делал?
у меня не получилось(
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 20.03.2009, 12:32
Сообщение #159


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CHOPK

АМК-team в своем последнем ролике показывали ЧАЭС из билда на движке ТЧ...
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 20.03.2009, 16:47
Сообщение #160


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 20.03.2009, 12:32) *
CHOPK

АМК-team в своем последнем ролике показывали ЧАЭС из билда на движке ТЧ...

А это разве был не обычный ЧАЭС? Если нет, то круто) Ещё бы Бар с дикой территории, но это писать весь спавн для 2х локаций по новой wallbash.gif shocking.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 13:24