Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
09.03.2009, 15:00
Сообщение
#141
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
|
|
09.03.2009, 15:10
Сообщение
#142
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо! Уже все есть. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602 Читай внимательно шапку. -------------------- Courag1k
|
 
|
|
09.03.2009, 15:16
Сообщение
#143
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.03.2009 |
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо! Уже все есть. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602 Читай внимательно шапку. свалки нет - Цитата Файл с таким идентификатором не найден
-------------------- Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
|
 
|
|
09.03.2009, 15:33
Сообщение
#144
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.03.2009 |
Народ хелп, кто сталкивался с проблемой при билде левела в СДК
"There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_bush_green2_nm.dds' " Проблема с лодами, насколько я понял |
 
|
|
09.03.2009, 15:41
Сообщение
#145
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Просьба скомпелить Бар_Росток на драфте: из-за вылетов не могу там побегать, а сравнить с ТЧ хочется.
-------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
09.03.2009, 18:23
Сообщение
#146
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2008 |
Народ хелп, кто сталкивался с проблемой при билде левела в СДК "There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_bush_green2_nm.dds' " Проблема с лодами, насколько я понял Лоды создай для объектов на которые СДК ругается -------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 19:29
Сообщение
#147
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
как вам мёртвый город заспавнить?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.03.2009, 20:03
Сообщение
#148
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт Сорри за тупой вопрос, Что такое МГ??? хD Unhide All в помощь , сам долго фткурить не мог , че за нафик. Сообщение отредактировал UX.Loki - 09.03.2009, 20:04 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.03.2009, 00:27
Сообщение
#149
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 09.03.2009 |
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо! Уже все есть. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602 Читай внимательно шапку. Читай внимательно - ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ, а не залейте. Значит там не скачивается, нужно с другого файлообменника. На той ссылке пишет что файл не найден. |
 
|
|
10.03.2009, 02:19
Сообщение
#150
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата как вам мёртвый город заспавнить? эт как? динамическим объектом чтоль? всю локацию?... а что это мысль! -------------------- |
 
|
|
11.03.2009, 20:01
Сообщение
#151
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Народ хелп, кто сталкивался с проблемой при билде левела в СДК "There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_bush_green2_nm.dds' Нада вручную скопировать, переименовать, любую другую текстуру из папки lod, имякопируемой текстуры . должно заканчивиться на _nm. Прий дется делать таким образом лод текстуры для всех старых деревьев и кустов. У деревье из rawdata\object\trees\new лод текстуры уже есть. А еще лучше моделики из папки trees удалить. В папке new модели деревьев новее. Почему в 2215 размывает текстуру террейна? В финалке все нормально. А ты textures.ltx настраивал? А нада? Я textures.ltx копировал или чето не то. А сингл лока 4,5х4,5 км откомпилится? Сахаров писал что ИксРейкомпилятор вылетает если АИ нодов более 18 лимонов штук. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 11.03.2009, 20:02 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
11.03.2009, 21:55
Сообщение
#152
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Нада вручную скопировать, переименовать, любую другую текстуру из папки lod, имякопируемой текстуры . должно заканчивиться на _nm. Прий дется делать таким образом лод текстуры для всех старых деревьев и кустов. У деревье из rawdata\object\trees\new лод текстуры уже есть. А еще лучше моделики из папки trees удалить. В папке new модели деревьев новее. а не просще ли сгенерировать новые лоды для моделей у которых они отсутствуют? -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
13.03.2009, 02:19
Сообщение
#153
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
По поводу Мертвого города для ТЧ ...... http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=734338 .
Проверял - работает. |
 
|
|
13.03.2009, 22:53
Сообщение
#154
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.03.2009 |
Может не в тему, но народ хелп, у меня ошибка:
Expression : chunk Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 153 Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN! Левел компилил компилятором бардака, и аи-сетку тоже. Собирал спавн ai_compiler'ом и... FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex [error]File : i:\xray-svn\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h [error]Line : 51 [error]Description : m_vertex_cou stack trace Сообщение отредактировал Vint@rez - 13.03.2009, 23:00 |
 
|
|
15.03.2009, 14:58
Сообщение
#155
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Народ, а чё нельзя декомпилить уровни конвертером?(частей кордона нет в исходниках у меня )
|
 
|
|
15.03.2009, 19:56
Сообщение
#156
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Кордон на драфте,
P.S. Подскажите какие настройки нужно сделать что бы качество компиляции было как у ПЫСов (имееться ввиду, что бы и компилилось недолго, и заборы были прозрачные *а то на драфте чёрные получаются* и качество чуть лучше) драфт слишком уныло, хайглест слишком долго нужны кастомные настройки, средней поршивости. -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
15.03.2009, 20:56
Сообщение
#157
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Скажите пжалста(и ссылки желательно), какие локи еще сделали для ТЧ(кроме свалки, янтаря и варлаба)
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
20.03.2009, 11:44
Сообщение
#158
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
кто-нить ЧАЭС делал?
у меня не получилось( |
 
|
|
20.03.2009, 12:32
Сообщение
#159
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
CHOPK
АМК-team в своем последнем ролике показывали ЧАЭС из билда на движке ТЧ... |
 
|
|
20.03.2009, 16:47
Сообщение
#160
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
CHOPK АМК-team в своем последнем ролике показывали ЧАЭС из билда на движке ТЧ... А это разве был не обычный ЧАЭС? Если нет, то круто) Ещё бы Бар с дикой территории, но это писать весь спавн для 2х локаций по новой -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 04:40 |