Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] Oбщее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Zander EG
В плане анимаций оружия ЧН вот крутой разбор.
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 18.03.2018, 10:24) *
Цитата(Ruw @ 16.03.2018, 20:22) *
Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе

Добавлю
Анимации смерти НПС (особенно те, где НПС отлетает от отдачи, а дальше начинает действовать физики)
Анимации боя НПС (когда НПС занимают укрытия (перепрыгивают через него, резко занимают позицию), стреляют из укрытия не высовываясь и т.д.)
Война группировок и система баз. Как бы её не ругали, это очень интересная система и она действительно делает из игры шутер и постоянно развлекает игрока.

Ну и сами параметры оружия хорошо настроены именно для интересной игры. Не для соответствия реальным ТТХ которые возвращают в модах, а именно чтобы это хорошо выглядело в самой игре.

Реальные ТТХ не нужны в этой игре, сталкер не арма. Это насквозь пропитанный фантастикой шутер. Визуальная правдоподобность это круто, но не более. Скажем так, сталкер уже пропитан аркадными механиками, зачем ему реальные ТТХ оружия?

Война группировок это отличная идея, здесь только недостаток в виде "беспомощных НПС". Если бы бои инициировались игроком, то есть приходишь на точку, берешь квест и атакуешь/обороняешь, было бы лучше. Ненавижу внезапные ограниченные по времени квесты.
Trollz0r
Реальные ТТХ никак не впихнуть в мир, где радиус отображения персонажей вокруг ГГ ограничен 150 метрами, а горизонт скрывается в тумане через 200 метров smile.gif
Молния в вакууме
Цитата(Shadovs @ 18.03.2018, 15:00) *
Реальные ТТХ никак не впихнуть в мир, где радиус отображения персонажей вокруг ГГ ограничен 150 метрами, а горизонт скрывается в тумане через 200 метров smile.gif

Это всё настраивается. Вон в моде про сталкер в тропиках очень хороший радиус обзора был.
dPlayer
saas, а смысел? Даже в флешпоинте параметры оружия были ну не 1к1 с реальностью. А в флешпойнте был такой геимплей, что на него надо быть особым любителем smile.gif
Stalker_Monolit
Цитата(Shadovs @ 18.03.2018, 15:00) *
Реальные ТТХ никак не впихнуть в мир, где радиус отображения персонажей вокруг ГГ ограничен 150 метрами, а горизонт скрывается в тумане через 200 метров

Мне кажется можно было бы немого повысить качество отображения и производительность если бы это был бы не квадрат, а круг вокруг игрока когда обрисовываются деревья или объекты то это особенно видно в далтке на больших локациях в краю экрана как НПС выходят с офлайна потом уходят с него через два метра а могли в него не заходить даже.
Молния в вакууме
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 17:28) *
А в флешпойнте был такой геимплей, что на него надо быть особым любителем smile.gif

А что там? Я в него не играл.
dPlayer
saas, предок армы. Типа рил вар. ТТХ, там баллистика, тактика. Геймплей примерно такой - час чешешь до фронта, ладно хоть жип или танк оседлаешь, потом бух - помер от случайной пули. Снова чешешь.
Молния в вакууме
dPlayer, умирание от пары пуль практикуется в модах, всё-таки а сталкере можно сохрантся где угодно и переть куда-то там по часу не придётся. Вот если НПСы станут снайперить через всю карту, то да, станет действительно плохо.
Zander EG
Цитата(dPlayer @ 15.03.2018, 11:03) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 15.03.2018, 05:17) *
но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры

Я не согласен. Думаю, ЧН это деградация серии. Чики-брики деградация. Хотя да, в отличии от ЗП это хоть сталкер, а не чирнобыль тирорист отак. Команда, явно не тянущая что-то своё, вместо того, чтобы просто сделать аддон к ТЧ, где исправить косяки прошлой игры, решила что она смогёт. А ведь Большакову говорили - вы хуету ковыряете, бросайте ВГ, отдел геймдиза утонул в ней, потопив и сюжет и всё остальное. Большаков ещё с комунити связь держал, игру показывали до выхода людям не из конторы. Дак нет.

По сути ЧН немного погубил дедлайн. Если бы ребятам дали хотябы 2 недели - месяц на полировку и доработку некоторых геймплейных моментов, среди которых и ВГ, то ЧН был бы не хуже, а то и лучше ЗП. ВГ очень крутой но не полностью раскрытый элемент геймплея ЧН. По ВГ что можно было бы хотябы сделать это пофиксить баги с отрядами, чтобы они вовремя приходили на точки, убрать респаун после захвата базы и уничтожение группировки и сделать такую штуку, что вот в Зоне есть человек (например Сидор), который может помирить тебя с любой группировкой там за 50к например, это на Кордоне реализовано типа если ты со Сталкерами вдруг стал врагами, Сидор за бабки может помирить за деньги и т.д.
dPlayer
Цитата(Zander EG @ 18.03.2018, 23:43) *
Если бы ребятам дали хотябы 2 недели - месяц

Первоначальная дата выхода - весна 2008, потом перенесли на август. biggrin.gif
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 09:31) *
Цитата(Zander EG @ 18.03.2018, 23:43) *
Если бы ребятам дали хотябы 2 недели - месяц

Первоначальная дата выхода - весна 2008, потом перенесли на август. biggrin.gif

Слишком много времени ребятам дали - расслабились. Проклятые издатели...
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 19.03.2018, 11:33) *
Слишком много времени ребятам дали

Нет, выход был запланирован на 29, а вышла 22 biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 08:31) *
Цитата(Zander EG @ 18.03.2018, 23:43) *
Если бы ребятам дали хотябы 2 недели - месяц

Первоначальная дата выхода - весна 2008, потом перенесли на август. biggrin.gif

За полтора года нехило так контента наклепали на самом деле. Даже доработанные локации из ТЧ смотрятся неплохо в 2018 году, а добавленные в ЧН просто шедевр графона и атмосферы.
Жаль, что Григорович сдулся, но это закономерный итог после мучительной многолетней разработки и релизов трех игр за три года подряд. Если бы новый сталкер бышел сегодня, все бы сожрали с удовольствием, хотя конкурировать на фоне последних фар краев, скорого релиза метро эксодус и фолаута 4 не будет просто, но сталкер по своей концепции имеет более богатый сеттинг (в плане игровых возможностей), более крутую атмосферу (фар край больше по реализму, метро довольно унылое кинцо, а фолаут 4 просто клоунада на помойке). Сталкеру только не хватает кастомизации персонажа, хех. И наверное некоторых элементов прокачки.
RedMagic
Цитата(Hoyt Ridge @ 20.03.2018, 14:06) *
конкурировать

Цитата(Hoyt Ridge @ 20.03.2018, 14:06) *
фолаута 4

Ну тут бы я поспорил. F4 довольно унылый и скучный на самом деле. Как игра - пойдет, а как фаллаут... F3 получше будет biggrin.gif

---

Нашел несколько своих старых скринов из мультиплеера ЧН. Ностальгия...

Помните как на пожарке можно было перепрыгнуть с гаражей и выйти за пределы карты?



А потом на краю карты



Можно было залезть на завод



Еще из этой квартиры можно было залезть на крышу постоянно нажимая в определенном месте пробел и W (если я правильно помню), но у меня ни разу этот трюк так и не получился.



А это одна из моих любимых мультиплеерных карт. И геймплейно разнообразная и сделана в сталкерском стиле (гравитационные аномалии). Жаль, что многие её не оценили и народу там всегда было мало.

Zander EG
Для меня в ЧН 2 любимых карты это Пожарка и ЧАЭС)
Вот пару скринов, тупо с ребятами вышли за карту ЧАЭС и себе гуляли)


На ЧАЭС люблю вечерком играть, очень атмосферно




А вот мы вышли за карту)









любимая вещь в мультиплеере, сзади походить и ножом)

GoodBadMan
ладно, проехали, чушь сморозил
Zander EG
Цитата
Еще из этой квартиры можно было залезть на крышу постоянно нажимая в определенном месте пробел и W (если я правильно помню), но у меня ни разу этот трюк так и не получился.


Это баг "лифт" называется.
1.Нужно сесть.
2.Подпрыгнуть.
3.Быстро-быстро нажимать на кнопку вперёд пока не зависниш в воздухе.
4.Когда завис в воздухе, зажми вперед и не отпускай до самого пола или крыши.
5.Когда уже увидел крышу или пол, вставай.

Работает на многих картах, правда только в некоторых местах. На некоторых серверах запрещен. Вот пример бага на карте ЧАЭС
RedMagic
Цитата(Zander EG @ 20.03.2018, 16:12) *
правда только в некоторых местах.

Всегда было интересно, с чем это связанно?
Modera
Цитата(RedMagic @ 20.03.2018, 18:30) *
Цитата(Zander EG @ 20.03.2018, 16:12) *
правда только в некоторых местах.

Всегда было интересно, с чем это связанно?

А это тайна, покрытая мраком. Сейчас при наличии исходников можно попробовать этот баг проанализировать.
К слову, есть во всех трёх сталкерах и в сингле тоже работает. Я однажды из бункера сидоровича в ТЧ вылетел таким образом.
RedMagic
Может это как-то связанно с пересечением определенных координат (баг при их просчете, деление на ноль, переполнение). Помню когда-то ради интереса смотрел пожарку в СДК - так и не нашел там ни невидимой стены с которой мог бы взаимодействовать коллайдер игрока ни ничего другого необычного. Сначала думал что это какой-то баг коллизии игрока с чем-то (например, его оружием) но раз он появляется только в некоторых местах - вероятно причина зависит именно от карты.

В HL2/Portal есть похожий баг, но там суть в другом - игрока перемещает предмет если его быстро поднимать/опускать и прыгать на нем во время этого.

В CS GO тоже есть подобный баг, но там его нельзя контролировать. Просто камера игрока поднимается на несколько десятков метров от позиции игрока и постоянно дергаясь пытается вернутся на первоначальную позицию. Но даже с такой дерганной камерой можно осматривать карту сверху. Причем коллизии отрабатывают как надо (моделька двигается и сталкивается "внизу" карты, хотя реальная позиции камеры гораздо выше головы. Немного непривычно, но если смотреть на миникарту - можно уверенно передвигаться). Если нажать пробел (вручную инициировать прыжок) то баг пройдет и камера вернется на нормальную позицию. Полагаю, это происходит когда в некоторых случаях коллайдер игрока спавнится чуть ниже коллайдера земли (или между игроком и землей находится еще один предмет которые не успевает удалится во время перезапуска матча и игрок "застряет" в нем) и на камеру действует выталкивающая сила. Причем визуально на самой модельке игрока это никак не проявляется.
Modera
В ЧН или ЗП действительно есть баг с невидимой стеной на сетевом агропроме. Если бежать в одну из плит забора то игрока резко подбрасывает на несколько метров. Вроде так даже за карту можно вылезти, но у меня не получилось.
Trollz0r
Цитата(Hoyt Ridge @ 20.03.2018, 12:06) *
За полтора года нехило так контента наклепали на самом деле
Вообще-то с 2006 начали собирать рефы для аддона. А нового контента на самом деле с гулькин нос, и со старым он кое-где идёт в разрез.

А вот эти баги с перезарядкой кто-нибудь пофиксил?
https://www.youtube.com/watch?v=vS9PPLQpVz4
https://www.youtube.com/watch?v=2VzctZQ3i_A
Zander EG
dPlayer
Zander EG, зря они лучи включили, картинка ну совсем бесцветная.
Тени от травы не хватает. А её вообще на ЧН кто-нибудь включал?
Ruw
таки не играл в модификации которые якобы должны были дополнить ЧН по диздоку Anarhy Cell

но локации так или иначе удалось посмотреть
ANARCHY CELL


железнодорожный мост


локация подземелья Припяти с роторным эксковатором


Supple Hope
мост в припять атмосферно выглядит
NanoBot-AMK
В ТЧ баллистика лучше, в ЧН и ЗП просто ужас кодера.
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 27.03.2018, 14:55) *
В ТЧ баллистика лучше, в ЧН и ЗП просто ужас кодера.

Большинство перестрелок на расстоянии до ста метров, там что баллистика, что хитскан.
Ruw
В ЗП Просто нужно прокачивать оружие соответсвующим образом или менять параметры ltx файла под ЧН.


Ах да. Забыл развить мысль.
Во времена когда все ждали релиза ЧН, разхработчики из GSC учавствовали в риалплее, типа страйкболл по сталкеру.
Так вот война, групировок была вдохновлена страйкболом.


Я даже помню как молодой еще тогда Олег Яворский в экипировке в предвкушение релиза ЧН толкнул речь https://youtu.be/xUkCgiMsAqo?t=5m21s
Мне кажеться балнс в игре тогда был вдохновлен страйкболом.


Дальше уже в ЗП разработчики прибегали к перенесу в игру всяких приближенгных друзей страйкболистов и всякое такое.


Наверно даже хорошо, что в ЗП отошли от мистики и не полезли в о-сознание и всё остальное.



Сейчас конечно все эти страйкбольные видео и война группировок в сталкер ЧН выглдят страшным пророчеством.
Хотя все всё понимали еще в 2004 году во времена oblivion lost, что всякое такое может случится. Вроде небыло изночальной необходимости вводить по мимо сталкеров идеологические группировки, да еще такие лобовые как Долг и Свобода. Ведь в билдах главным противником сталкера были воейнные запрещающие ползать по зоне....я незаметил в какой момент разработчики решили, что им нужны идеолагически группировки символизирующие противостояние Запада и России ....


Сейчас в 2018, когда сюжет сталкера устаканился в голове. До меня дошло, что групировка Чистое Небо это по сути группировка созданная людьми учавствующими в проекте о-сознания. Весь ЧН стоит пройти ради финальной катсцены, которая достаточно мрачная в рамках стилистики ТЧ.
Ruw
История появления Clear Sky build 3120

15 мая 2008 года, некий Rex случайно нашел и скачал подозрительный архив Zip с сайта UkrGame.net с названием S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.zip[3] размером 586 Мбайт. В 18:55 он создал тему «Clear Sky build 3120. Обсуждение» на форуме GAMEINATOR:[4]

Случайно нашёл и скачал архив с названием S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, весом 600Мб. Содержимое архива меня, как минимум, потрясло:
Всё дело в том, что архив запаролен, поэтому посмотреть, что представляет собой его содержимое на самом деле, пока не представляется возможным. Сейчас пытаюсь подобрать пароль брутфорсом.
Rex
После создания темы на форуме выдвигалось множество версий о происхождении архива. Высказывалась даже мысль, что этот архив является подделкой.
16 мая UkrGame.net попыталось пересечь утечку архива, удалив архив со своего сервера, но было слишком поздно — большинство посетителей темы успело загрузить сборку. В 13:37 этого же дня некому FreeBagS удалось подобрать пароль к архиву.







Молния в вакууме
Цитата(Ruw @ 30.03.2018, 13:27) *
некий Rex

Ох уж этот сталкер-вики. Было же ведь раньше нормально написано, "товарищ Rex". И название темы изначально другой было, то что сейчас есть, это ромель переименовал в свой время.
alg0r1tm
Самая лучшая часть... Жаль что пысам навязали "провальность" чистого неба... Что очень далеко от правды.
Vudra
Цитата(alg0r1tm @ 03.05.2018, 08:16) *
Самая лучшая часть... Жаль что пысам навязали "провальность" чистого неба... Что очень далеко от правды.

Нет ничего удивительного в провале игры, которая на релизе была непроходима. Сам мучался с 1.5.00 версией игры (интернета тогда не было), пройти не удалось ни разу из-за стабильных вылетов и битья сейвов. Тем не менее, знаю людей, которые эту же версию игры беспрепятственно проходили с первого раза. Рандом.
kiperenok
Я проходил на пиратке 1.5.0, которая запускалась без всяких кряков на новой на то время Виндовс 7, было рандомных 3-4 вылета, но был один стабильный при переходе из Лиманска в Госпиталь. Смог пройти только после первого патча.
RedMagic
Цитата(alg0r1tm @ 03.05.2018, 07:16) *
Самая лучшая часть

Игра просто другая. Куча багов вначале испортили впечатление, но патчами в итоге поправили все критические баги. В ЧН лучшая графика во всей серии. ЧН лучший шутер во всей серии (система укрытия + анимации боевки). В ЧН лучший мультиплеер во всей серии. Список можно продолжать. Лично я оцениваю ЧН гораздо выше ЗП. Естественно ТЧ на первом месте.
PS: а еще там прикольные базы группировок. До сих пор вспоминаю шутки в громкоговорителе на базе Свободы biggrin.gif
Ruw
ЧН по сравнению с ТЧ и ЗП более насыщенная рандомными событиями из-за большого количества самих событий. То один отряд выбивает другой, то другой теприт неудачу, ты в любой момент можешь вмешаться и оказать влияние...
Война Группировок на самом деле крутая хрень, эта хрень в духе тех идей, которые разработчики мечтали реализовать, типа поиск 7 частей информации, которые сталкеры рандомно передают друг-другу. Вообще я удивлён, что разработчики смогли подобное реализовать.

Забавно что в какой-то момент долгострой Lost Alpha отказался от старого костлявого визуального дизайна, где были в изобилии голые ветки и коричневые да ржавые тона в угоду зарослям стилистики ЧН.


Есть вещи, которые меня немного раздрожали в ЧН. особенно после многочисленных прохождений.
С какого-то перепугу из пистолетов нельзя целиться по мушке o_O.gif вместо этого пистолет приближается к экрану как в Fallot 3
также нельзя целиться из РПК. А я ведь для больших ощущений от стрельбы отключаю перекрестие. Конечно это всё можно поправить вручную изменив конфиги оружия...
и у меня наверно даже была папка с любимыми звуками, текстурами прицелов, и конфигами оружия....

Раздражала меня база свободы и сама локация "темная долина", бесконечный лепет про курения марихуаны, перепалка в рупоре между торговцами, где они типа болтами мерятся.
От Темной долины меня воротит со времен ТЧ, локация маленькая, делать там особо нечего.... Конечно в ЧН локацию освежили...


Некоторые сюжетные точки и локации сильно воодушевляют меня.
Мне нравится бродить по болотам, на них не всегда всё помнишь и парой натыкаешься на что-то интересное...
нравиться рыжий Лес, особенно в закате, нравится вкрапление шахт в эту локацию... нравится Лиманск, Госпиталь...как ни странно нравиться ЧН кордон.
Свалка куда бодрей и насыщенней....

Если бы я сейчас нашёл время перепройти, ЧН то наверняка бы увидел больше вещей, чем лет 8-10 назад, а далеко выполнял не все квесты, не проходил прокачав конкретный ствол... Я всегда куда-то спешил проходя ЧН, не уделяя время сбору артефактов и размеренному и вдумчивому прохождению...

И это хорошо, имея сейчас обновленное железо у меня есть причина ещё раз вернуться к ЧН. не только чтобы побегать с гафонием на приличных для шутинга FPS, но и для более размеренного и вдумчивого прохождения...

---
Многие модельки и дизайн в игре лично мне доставляют эстетическое удовольствие. Мне особенно нравится дизайн чн-овца с повязкой на лице

Есть в этом что-то неуловиме мексиканское-хулиганское-байкерское)

Мне нравится как на свету блестят детали экипировки сталкеров


Как ярко выраженно при закате отсвечивают окна домов в лиманске


ты бежишь по болотам и глаза радуются рассматривая мелкие детали на земле



вечером локации затягивает какой-то потрясающий реалистичный вечерний туман который словно из детства один в один когда я гостил в деревушке летом т.д и т.п
ЧН богата на мелкие детали и прикольные фичи....

Потрясающие тени в сочетание с настоящими хуторскими вечерами
Vudra
Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 11:49) *
Раздражала меня база свободы и сама локация "темная долина", бесконечный лепет про курения марихуаны, перепалка в рупоре между торговцами, где они типа болтами мерятся.От Темной долины меня воротит со времен ТЧ, локация маленькая, делать там особо нечего.... Конечно в ЧН локацию освежили...

Мне напротив эта локация полюбилась в ЧН. Есть в ней какая-то своя атмосфера, особенно при закате: саундтрек очень хорошо подобран, агиталовка эхом доносится издалека, огненная аномалия шатается по эстакаде, болотце дышит зеленоватыми испарениями...
RedMagic
Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 10:49) *
С какого-то перепугу из пистолетов нельзя целиться по мушке

Это позволяет лучше видеть противника (и трассеры) т.к. ствол ничего не загораживает. Не всем понравилось такое аркадное упрощение, но геймплейно это было хорошее решение. Тем более ЧН был с упором именно на шутерную часть. Это так же как и с затворами с левой стороны - банально красиво когда на экране летают гильзы (в одном интервью сказал Григорович), а иначе их не было бы видно с правой стороны.

Цитата(Chingiz_Khan @ 03.05.2018, 10:56) *
саундтрек очень хорошо подобран

Если я не ошибаюсь, то это Radwind pt.2. Один из лучших треков ЧН.



Еще SAD очень хороший. Просто 10 из 10, на кончиках пальцев. Я до сих пор не слышал более атмосферного эмбиента.



А еще в ЧН, на базе бандитов, можно стрелять ворон (мини-игра) totstalkir.gif
Zander EG
Кто не заметил, вот по саундтрекам очень правильно сделали геймдизайнеры ЧН, что поменяли их местами на локах которые остались из ТЧ. Вот например, тот же самый SAD был в ТЧ на уровне ЧАЭС, как-то не очень вписывался под уровень, где постоянные бои и т.д. А вот в Агропроме в ЧН он вообще идеально вписывается и придает еще больше атмосферы я бы сказал) Тоже самое и с другими локами) Единственное что не стали менять это саундтрек на Кордоне, он что и в ТЧ что и в ЧН одинаковый, да и правильно сделали, я даже не представляю чтобы там играл другой саундтрек))). А кстати Radwind не был в ТЧ кажись, интересно его MoozE специльно для ЧН для Темной долины написал или еще во времена ТЧ, просто он не попал?

Пересмотрел старый атмосферный трейлер к ЧН и решил опять перепройти))
RedMagic
Цитата(Zander EG @ 03.05.2018, 14:12) *
А кстати Radwind не был в ТЧ кажись

Должен где-то быть. В официальном OST ТЧ этот трек присутствует.
Ruw
Запустил ЧН побегать по болотам. Много вступительной болотвни на минут 30.
Напокупал у Холода и шустрого наводок на схроны и бегаю собираю.




Всё какое-то непривычное и необычное, давно я в ЧН не играл. Сходу выкрутил высокий пресет графона и выставил сглаживание на максимум. Незнакомые разговоры у костров, некоторые сталкеры оказывается могут рядом с укрытиями занимать положение лёжа дря стрельыб с пуза, как было когда-то в старых трейлерах Oblivion lost. Все вокруг какое-то чёткое...
Бандиты более киниматографично погибают от пуль) заслуга аниматоров...

По традиции схватил Mp5 и проапгрейдил на пули от ПМ, переключил в режим выcтрела очередью 3-мя пылями...


ЧН-овцы без меня много что захватили и не дали мне повоевать, пока я лут собирал....
Наверно надо сложность выше ставить.

В игре преобладает темная затененность и в моей светлой комнате сложновато разглядывать экран... не из-за бликов, а темноты.
Тут мне конечно играть лучше ночью для большего погружения.
Vudra
Цитата(Zander EG @ 03.05.2018, 15:12) *
Вот например, тот же самый SAD был в ТЧ на уровне ЧАЭС, как-то не очень вписывался под уровень, где постоянные бои и т.д.

Мне напротив уровень ЧАЭС-1 не представляется без SAD. Трек достаточно громкий и эпичный в сравнении с остальным саундтреком, потому и вписывается под разворачивающееся на ЧАЭС действо.
Цитата(RedMagic @ 03.05.2018, 15:31) *
Должен где-то быть. В официальном OST ТЧ этот трек присутствует.

В самой игре ни к одной локации он привязан не был - это точно.


Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 15:55) *
Чновцы без меня много что захватили

Где-то в параллельной вселенной ЧН-овцы сами захватывают точки...
Ruw
Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 15:55) *
Где-то в параллельной вселенной ЧН-овцы сами захватывают точки...


Наверно это зависит от сложности. Но бандиты вяло пытаются отбивать точки.
Ну ладно. Я то пойду ещё все артефакты соберу. Возьму тот навороченный детектор в пещере рядом с "тузлой"
Подберу винторез рядом с поездом и прокачаю под пули калаша, все как 9 лет назад, когда я обмазывался ЧНом каждый день)
только тогда я целенаправленно не собирал артефакты и схроны, а это вносит некоторую размеренность и возможность распробовать игру неспеша)))

Vudra
Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 16:09) *
только тогда я целенаправленно не собирал артефакты и схроны, а это вносит некоторую размеренность и возможность распробовать игру неспеша)))

В декабре прошлого года тоже решил перепройти ЧН - размеренно и не спеша, выполняя второстепенные квесты и обшаривая каждую аномалию на наличие артефактов. Только во время такого прохождения я понял, что раньше и половину вкусностей игры не опробовал.
Fallout 2
Начитался тут ваших бесед и страшно мне захотелось во что-нибудь такое атмосферное, родное поиграть... Ностальгия 500 уровня. Скачал установил ТЧ, понял, что не смогу, сразу же, на Кордоне ещё. Что попробовать ЧН? Ладно, попробую.. может зацепит, тем более, что я в него толком и не играл никогда, не знаю почему...
Вот желание есть поиграть сильное, то ли весна, то ли просто жизнь. И ведь гулять хочется одновременно, жечь костёр, шарится по злачным местам, искать не понятно что...
А вообще мне кажется я начинаю хотеть Сталкер 2. Хочется от этой повседневной дичайше скучной рутины уйти куда подальше. Надеюсь Сталкер 2 будет тёплый,ламповый и билдовский, очень надеюсь. А то что он будет, это я не сомневаюсь. Такие вещи это что-то эпохальное. Значимое.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 14:55) *
Всё какое-то непривычное и необычное, давно я в ЧН не играл.

Если нужно больше новых ощущений, рекомендую установить официальную украинскую локализацию. Все сразу становится таким непривычным, особенно диалоги на базе Свободы запомнились почему-то biggrin.gif
Раньше она качалась с оф. сайта, но сейчас её можно в стиме просто переключить, вроде бы.
Ruw
сталкеринг
Цитата
И ведь гулять хочется одновременно, жечь костёр, шарится по злачным местам, искать не понятно что...


Есть такое дело. Живя на окраине города частенько под настроения гуляю по окресностям, то с камерой, то без камеры, то просто на пробежку.
Вот, например, вчера под мелким железнодорожным мостом ручей пересох и в луже валялся еще живой карась, который видимо выплыл из пруда в не доручей, когда воды было больше.
Я думаю дайкак я его в впруд рядом с ручьём кину, только размахнулся этот гад задрыгался и кудато в мелководье у берега упал...
а я то его в середину пруда метнуть собирался... o_O.gif


а в доль железной дороги вообще стремновато ходить т.к ужи повылизали на солнце погрется
он собака лежит посреди тропы и не шевелится, я камень взял и кинул (типа как в болт аномалию) ..все равно не шевелится, подумал мож передавленный, частенько давленные валяются, перешагнул и пошёл дальше, возращаюсь той же дорогой...а ужа и нет o_O.gif


Цитата(RedMagic @ 03.05.2018, 17:31) *
Цитата(Ruw @ 03.05.2018, 14:55) *
Всё какое-то непривычное и необычное, давно я в ЧН не играл.

Если нужно больше новых ощущений, рекомендую установить официальную украинскую локализацию. Все сразу становится таким непривычным, особенно диалоги на базе Свободы запомнились почему-то biggrin.gif
Раньше она качалась с оф. сайта, но сейчас её можно в стиме просто переключить, вроде бы.


надо будет попробовать
GoodBadMan
Цитата(Zander EG @ 03.05.2018, 15:12) *
А кстати Radwind не был в ТЧ кажись, интересно его MoozE специльно для ЧН для Темной долины написал или еще во времена ТЧ, просто он не попал?

Radwind совершенно точно звучала в билдах года так 2005, а вот на релизе ее совсем было не слышно.
По правде говоря, с саундтреком ТЧ вообще какая-то беда, единственные композиции, что были ярко выражены в игре, не считая мелодий из мегафонов и у костра, это эмбиент на Янтаре, что на поверхности, что в лаборатории. На остальных локациях что-то было на фоне, но если не заострять внимание, то даже и не заметишь. ЧН в этом плане поярче будет.
Vudra
Цитата(GoodBadMan @ 03.05.2018, 18:09) *
По правде говоря, с саундтреком ТЧ вообще какая-то беда, единственные композиции, что были ярко выражены в игре, не считая мелодий из мегафонов и у костра, это эмбиент на Янтаре, что на поверхности, что в лаборатории. На остальных локациях что-то было на фоне, но если не заострять внимание, то даже и не заметишь.

Ставишь в опциях громкость музыки на максимум, а громкость игры - на половину. Атмосфера возрастает в разы. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.