Цитата(Zander EG @ 26.05.2018, 09:15)
История серии S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky от StopGame
Цитата
Мнение сообщества о том что это худший сталкер, я разделяю всецело
А вот мне ЧН понравился гораздо больше ЗП. Все хвалят ЗП за квесты и прочие улучшения, а я вижу лишь деградацию по сравнению с ЧН. Сюжет - центр зоны безопаснее кордона, а основная сюжетная линии строится на фейспалме. Квесты - мало и неинтересно перепроходить. Графика - про растянутые скайбоксы только ленивый не говорил. A-Life - полностью отсутствует, все НПС ходят по вейпоинтам к точке (где проигрывают одну анимацию) и вечером устраивают однотипные перестрелки из-за пересечения путей враждующих группировок (дизайнерская задумка, чтобы игрок видел перестрелки и ему не было скучно). А еще анимация обыска трупов это анимация установки динамита из ТЧ
Я это заметил еще в самом начале игры (просто я когда-то просмотрел все анимации ТЧ в СДК, так что знаю их все, даже вырезанные) и думал что хотфиксами поправят такую очевидную халтуру. Наивный. Оказалось что 90% фанатов сталкера этого даже не заметили.
Аналогичная ситуация с F3 и NV. Все хвалят NV за квесты и исполнение, а мне F3 больше понравился. В F3 мрачная ржавая зеленая атмосфера постапокалипсиса, а в NV монотонная коричневая пустыня (как и в ЗП, в принципе). В F3 я до сих пор не прошел все квесты (а их еще можно проходить разными способами), а в NV мне все показалось скучным и даже не было желания продолжать. В F3 законченный цельный сюжет, в а NV... ГГ прострелили башку, там фишка из казино какая-то была и Доктор Хаус. Вроде все правильно вспомнил. Про F4 вообще молчу - цирк с конями, рекламой ядерколы и
модами скинами в сингловой игре по $9.99.