Продолжение старой темы S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (приквел)
fen1x
13.08.2008, 18:00
Пришли очередные ответы на вопросы по программе поддержки фан-сайтов
Пять вопросов за Июль от англоязычного форума GSC:
1. Увидим ли мы новые применения артефактам в ЧН, отсутствующие в ТЧ?
Принципиально новых вариантов применения артефактов в Чистом Небе не будет. Та же возможность использования свойств артефактов, если прикрепить их в слоты на костюме. Однако параметры и свойства артефактов были существенно переработаны таким образом, что использование артефактов стало более интуитивным и ясным. Было сокращено число негативных влияний артефактов, но не стоит забывать, что артефакты – это порождение Зоны и большинство из них радиоктивны, что, как известно, негативно влияет на человека.
2. Сможем ли мы помечать игровую карту собственными подписанными маркерами?
Нет,маркеры на карте будут ставиться автоматически, в то время, как вы будете проходить игру.
3. К концу игры опытный игрок в ТЧ накпаливал огромный арсенал оружия и боеприпасов. Но не было шансов применить их, вследствие отсутствия крупных стычек и вражеских транспортных средств. Что сделала команда для исправления этой проблемы в Чистом Небе?
В отличии от первой игры, в Чистом Небе будет достаточно дорого собрать арсенал действительно хорошего оружия, конечно, вы можете просто подобрать арсенал убитых врагов, но в редких случая, это будет что-то полезное и дорогое. У игрока будет возможность выбрать свое любимое оружие, и пройти с ним всю игру. По мере того, как вы зарабатываете деньги, можно делать разнообразные апгрейды в направлении, которое вам нравиться. К тому же не стоит забывать о войне группировок, при желании, вы сможете участвовать в серьезных потасовках и тогда уже главное, чтоб вам хватило ваших боеприпасов.
4. Будет ли Чернобыльская АЭС полностью доступной для исследования, или всё ещё будет содержать места скопления радиации и пузырки телепортации для ограничения движения игрока через станцию?
События в Чистом Небе происходят за год до известного похода Стрелка, радиации на ЧАЭС намного больше, что существенно ограничит передвижение по станции, к тому же в сердце Зоны очень много аномалий.
5. Какие другие FPS игры, в разработке или из прошлого, нравятся команде? Вдохновило ли команду что-то из других игр, или Зона единственный направляющий вектор?
Сложный вопрос, наверное, нет таких ФПС которые по нашему мнению являются эталонами жанра, есть те, которые мы считаем очень качественными играми, из последнего это COD4, из более древнего это Deus Ex, хотя врядли его можно считать чистым ФПС. Но мы стремимся создать свое видение ФПС, поэтому очень осторожно относимся к заимствованию каких либо элементов из других игр. Каждая игра, новая или не очень, дает нам новые идеи и новую пищу к размышлениям. Наверное, из игр вообще в последнее время нам больше всего понравились Mass Effect и Witcher
1. Кроме мини-игр о которых вы упоминали, какие другие различия будут между группировками сверх чисто внешних? Будут ли различия в составе отрядов и тактике?
Kроме мини-игр у группировок в Чистом Небе будут различия в вооружении, каждая фракция предпочитает свой вид оружия и защиты, в зависимости от их бюджета и внутренней политики. Так же отличаются тактики ведения боя, например, бандиты для атаки предпочитают вечернее время суток, а военные утро
2. Как брэнд FPS, Сталкер заслуживает такой же долгой жизни как и те Halo и Half Life этого мира. Но является ли эпизодический контент ответом? Не заявляла ли Valve, что не намеревается более создавать дополнительные эпизоды в угоду желанию фанатов видеть больше полноценных продуктов?
У Valve свой путь, у нас свой. Наша цель, создать действительно живой мир, чтоб игроки могли жить во вселенной Сталкера, а как и в жизни, нужно всегда привносить что-то новое. К тому же, у нас столько нереализованных идей, которые практически невозможно вместить в одной игре.
3. Во многих отношениях, Сталкер основан на выживании, так как игрок должен следить за питанием, измерять уровни радиации, итд. Но один из основных компонентов игр на выживание — возможность избегать обнаружение, по всей видимости, отсутствует в Сталкере. К примеру, несмотря на то что возможно подкрасться к врагу с нулевыми показателями шума и видимости, враг всё равно оборачивается в последнюю секунду, как будто обладая скрытым шестым чувством, делая сложным, если не невозможным тихое убийство ножом. Можем ли мы ожидать появление явных элементов скрытости в Чистом Небе, или всё останется как прежде?
Стелс режим останется на прежнем уровне.
4. Могут ли NPC быть наняты и путешествовать с игроком?
Нет, игрок по своей сути одиночка в Зоне, но вы сможете присоединяться к дружеской группировке, участвовать вместе с ними в атаках и помочь им выиграть войну. Введена также базовая система взаимодействия с отрядами NPC, если игрок направляется с ними на задание.
5. КПК Стрелка записывал его ранг относительнро других сталкеров и число убитых мутантов и людей. Будет ли PDA в Чистом Небе записывать подобную информацию и если так, то не была ли система рангов передалана с тем, чтобы иметь большее влияние на игровой процесс? (Achievements, Unlockables)
Да, в КПК будет вестись статистика действий игрока, а также его участие в войне группировок, что достаточно важно.
|GM|Sparrow
13.08.2008, 18:09
Вокруг ЧАЭС опять нормально побегать не получиться... это фигово И ещё про стелс режим очень расстроило, то что враги снова будут видеть игрока спиной за 30 метров .... не радует =(
Alex-X-x
13.08.2008, 18:26
будем надеятся на мод мэйкеров, конечно врятли кто-то зделает стелс науровне Сиф 3, но все-же хоть какой-то не помешает!
Борфет
13.08.2008, 18:54
Цитата
то что враги снова будут видеть игрока спиной за 30 метров
Дай бог, чтобы враги не стреляли в ГГ видя его через стены, заросли, ящики и прочее. То как ни запущу билд Клир Скай - меня бандиты видят и стреляют по мне сквозь толщу камыша, сквозь которую я их не вижу вообще.
|GM|Sparrow
13.08.2008, 19:25
CoBB1e, у меня такое чувство, что всё останеться точно также
Fe1ix
13.08.2008, 20:31
Цитата(CoBB1e @ 13.08.2008, 19:54)
Дай бог, чтобы враги не стреляли в ГГ видя его через стены, заросли, ящики и прочее. То как ни запущу билд Клир Скай - меня бандиты видят и стреляют по мне сквозь толщу камыша, сквозь которую я их не вижу вообще.
Так оно и будет. будут 1местом слышать за 100м + будут читерно подбрасывать гранаты. смотрите видео
Борфет
13.08.2008, 20:40
Да уж... Неужели ГСЦ внапряг нанять нормальных АИ-программистов? ппц... это ж просто ужас какой-то - с таким АИ игра практически неиграбельна...
|GM|Sparrow
13.08.2008, 20:42
Кстати мне ужасно не нравиться... то что враги теперь кидают гранаты... В видео игрока постоянно убивают гранатами... выглядит ужасно...
Кстати мне ужасно не нравиться... то что враги теперь кидают гранаты... В видео игрока постоянно убивают гранатами... выглядит ужасно...
Мне ещё не понравилось как "Васян", который сидел на камне двигал ГГ как мебель Как будто разрабы не могли его "приклеить" чтобы не было такой фигни, что он тебя с камня сдвигал.
nemnogonado
13.08.2008, 21:24
И опять придется разговаривать ГГ,со спинами неписей
|GM|Sparrow
13.08.2008, 21:25
Угу... про васяна вапще отдельная история В ТЧ кстати тоже самое вроде было... насколько я помню... так же двигали=))) Жаль что ГСЦ не исправляют такие мелкие баги... в игре это сильно раздражает
Борфет
13.08.2008, 21:26
Цитата
двигал ГГ как мебель
О! Со времен 3120 это так и не исправили - там, когда я захатил вышку и поднялся на нее, следом за мной шел чистонебовец и столкнул меня как ящик с верхушки! ГГ разбился, пришлось переигрывать... Тогда я опирался на сырость версии игры...
fod
14.08.2008, 10:06
Но ведь и там по заверениям людей тот человек играет в бетку. если ошибся не бить
Fe1ix
14.08.2008, 13:09
Цитата(fod* @ 14.08.2008, 11:06)
Но ведь и там по заверениям людей тот человек играет в бетку. если ошибся не бить
ты думаешь что-то изменится в финале? я вообще думаю что у того чела финальная версия игры.
fod
14.08.2008, 14:08
Еще раз. Там версия игры у него за июнь этого года кажется. До августа месяца игра была еще в разработке. Так что есть шанс что изменится.
M.e.s.t.ro.s.
14.08.2008, 17:18
Возможно, именно из-за путаницы с версиями игры, якобы уже штампующейся на фабрике n, связана якобы отсрочка релиза на 5 сентября. Сомнительно конечно, но эта мысль то и дело лезит в голову.
fod
14.08.2008, 17:47
Скорре всего не успевают напечатать диски..вот и все. А ну или патч не успевают состряпать. думаю клиар скай будет в интернете часла 26-28
fen1x
14.08.2008, 21:36
M.e.s.t.ro.s., fod*, Kончайте оффтоп, про перенос даты релиза есть своя тема.
Вокруг ЧАЭС опять нормально побегать не получиться... это фигово И ещё про стелс режим очень расстроило, то что враги снова будут видеть игрока спиной за 30 метров .... не радует =(
УгУ, непонимаю постоянство ГСЦ в упорном нежелании показывать уровень ЧАЭС игроку. Может кто знает что с ним не так, что его даже в ЧН, походу, будет даже меньше
что-то типо паршивые миссии, дурацкие скрипты, сюжет, характеры.
|GM|Sparrow
15.08.2008, 20:45
Пишут то что опять сюжет , миссии , персонажи и т.д. всё на скриптах...
centrino
15.08.2008, 20:47
Цитата(Alex-X-x @ 15.08.2008, 21:42)
дурацкие скрипты
"дерьмовый сценарий" (с)
Alex-X-x
15.08.2008, 20:50
Цитата(centrino @ 15.08.2008, 19:47)
Цитата(Alex-X-x @ 15.08.2008, 21:42)
дурацкие скрипты
"дерьмовый сценарий" (с)
аа точно, я подумал насчет заскриптованных сцен почиму-то Мда, думаю они окажутся правы...
Кста они дарк скейп опять вырезали? Я так и не понял.
SaneX
15.08.2008, 20:55
однако поставилиж за што-то 88 баллов
а что в резензии пишут то? чтонить интересное есть?
Alex-X-x
15.08.2008, 20:57
Цитата(sanex @ 15.08.2008, 19:55)
однако поставилиж за што-то 88 баллов
а что в резензии пишут то? чтонить интересное есть?
восномном за графику и поставили, то чего разрабы так добивались...
_end_
15.08.2008, 21:56
Цитата
восномном за графику и поставили, то чего разрабы так добивались...
второй крайзис млин
VIGUR
15.08.2008, 22:08
Цитата(Alex-X-x @ 15.08.2008, 20:57)
Цитата(sanex @ 15.08.2008, 19:55)
однако поставилиж за што-то 88 баллов
а что в резензии пишут то? чтонить интересное есть?
восномном за графику и поставили, то чего разрабы так добивались...
Не правильно. Там написано, что именно таким должен был быть ТЧ. Расхваливают войну фракций и улучшеный интеллект...
NightVz
15.08.2008, 22:34
Если в общем, то основная мысль рецензии состоит в том, что Чистое Небо в целом вышло таким, каким должен был бы выйти (по их мнению) оригинал, хотя в приквеле устранены и не все его недостатки.
Кстати, просто качественные аддоны, удачно "повторяющие" основную игру, но не привносящие ничего нового, чаще всего оцениваются заметно ниже оригинала. Типа, стоя на месте, движешься назад. А тут даже более высокая оценка, чем у ТЧ. Ну и любопытна "мерная линейка" журнала: ТЧ - 85%, ЧН - 88%, DeusEx - 94%. Т.е. достаточно "суровые" ребята, раз у гениального Деуса "всего" 94%...
ObvilionLost
16.08.2008, 12:53
Цитата(Alex-X-x @ 15.08.2008, 21:42)
что-то типо паршивые миссии, дурацкие скрипты, сюжет, характеры.
И что плохого со скриптами? без скриптов игру невозможно зделать!
Alex(xt)
16.08.2008, 13:08
Главное, чтобы был хороший геймплэй и сюжет,а остальное неважно!
Извиняюсь за тупой вопрос. но кто это такой этот Логвинов?? полное имя какое у него, и чем занимается в GSC ? или там все в компании поголовно пиарщики)
Извиняюсь за тупой вопрос. но кто это такой этот Логвинов?? полное имя какое у него, и чем занимается в GSC ? или там все в компании поголовно пиарщики)
Извиняюсь за тупой вопрос. но кто это такой этот Логвинов?? полное имя какое у него, и чем занимается в GSC ? или там все в компании поголовно пиарщики)
Антон Логвинов - это из "Игромании"
оУ спасибо теперь понял!) в одном я не ошибся, это действительно тупой вопрос))
alpaca
16.08.2008, 15:08
Из того же жж
Цитата
Шедевры Clear Sky "Прямо в борщ" - так солдаты сообщают о хэдшоте. "Это тебе не диски на петровке продавать" Магазин "Шота у Ашота". "Естественно мы отбили атаку - у нас ведь такой отличный план". Ну, и бандюки знатные.
Ахаха, походу он как стандартный русский работник решил отложить все "на потом" а тут резко переносят релиз, берут его за яицы и говорят - срочно на неделю раньше клепай пеар-видео для ЧН
Да уж, не повезло ему
J()Ker
16.08.2008, 17:28
Мухахаха... Не думал что Логвинов будет так матюгаться...
Alex(xt)
16.08.2008, 17:50
Да Логвинов отжог!Не ожидал.
fod
17.08.2008, 16:49
Цитата
fxigr wrote: Aug. 15th, 2008 01:57 pm (UTC) Они его сломать не могут просто. segal wrote: Aug. 15th, 2008 01:58 pm (UTC) Уже.
Это как? Или он имел ввиду какогото меченого??
Salasar
17.08.2008, 17:00
fod*, Не надо предположений, был бы взлом - был бы релиз. В релизе меченого протект файлы от старфорса, его диск не взломан и вряд ли будет, ввиду того, что нет скачавших. Есть ли второй я не знаю.
fod
17.08.2008, 17:03
Цитата(SaLaSaR @ 17.08.2008, 18:00)
fod*, Не надо предположений, был бы взлом - был бы релиз. В релизе меченого протект файлы от старфорса, его диск не взломан и вряд ли будет, ввиду того, что нет скачавших. Есть ли второй я не знаю.
вопросов нет. я б этом и так знаю. за темами слежу. сегал бывший редактор укр. журнала геймплей. я не думаю что он врал бы..вообщем забейте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.