Начитывал бы уже сам текст, даже немые и картавые свои бложеки ведут и не парятся.
Ruw
28.03.2019, 15:42
Цитата(Supple Hope @ 28.03.2019, 04:48)
Начитывал бы уже сам текст, даже немые и картавые свои бложеки ведут и не парятся.
надо микрофон и всю фигню организовывать, мож если лавочку с голосовым движком прикроют, тогда и задумаюсь....но в таком случае это должно набрать обороты, чтобы так париться ....
20 подписавшихся человек видимо всё устраивает
hrebet1
19.09.2020, 12:16
Блин, шибздец как красиво..
sergy172
19.09.2020, 14:49
Цитата(hrebet1 @ 19.09.2020, 12:16)
Блин, шибздец как красиво
Если это не максимально скрытый сарказм, конечно. Ты эту "красоту" в игровом процессе представь, проблюйся, и больше такого не пиши.
Diesel
19.09.2020, 15:45
hrebet1, sergy172, я чуть быстрее заметил эту тему и уже там написал кое-что. Вообще, если до ума довести этот мод, то толк будет. Но не уверен, что дойдёт до финала и пахнет обычным РОХовским разводом на бабло.
Жаль, что я не в разработке, да и команда там явно не русскоязычная - очередной Кром Круак короче.
hrebet1
19.09.2020, 16:59
Цитата(sergy172 @ 19.09.2020, 14:49)
Цитата(hrebet1 @ 19.09.2020, 12:16)
Блин, шибздец как красиво
Если это не максимально скрытый сарказм, конечно. Ты эту "красоту" в игровом процессе представь, проблюйся, и больше такого не пиши.
А в чём мой косяк? Я смотрел на видос аки художник -- картинка мне нра. Уж получше выглядит, нежели дефолт.
Diesel
Blah-blah-blah -- это современный тренд, увы..
RayTwitty
19.09.2020, 17:01
Таких графических солянок я уже не один десяток видел. Что сделал конкретно автор, кроме ролика, решительно непонятно.
З.Ы. текстуру земли на 1:00 еще я васянил в DMX MOD в 2010 году Тогда кстати не было модных словечек "4К120FPS", "remaster", "reсамидопишите" и тд
chriotmao
19.09.2020, 20:11
Цитата(hrebet1 @ 19.09.2020, 12:16)
Блин, шибздец как красиво..
Ну хз насчет ремастера, обычный мод-солянка текстур\моделек. Всего подряд надергали и все. Из увиденного two-k + cromm cruac + etc
atanda
19.09.2020, 21:07
Ну а вы как думали? Достаточно "Tech Trailer" прописать в названии и народ уже поверит всем RTX'ам, всякой VOLUMETRIC-фигне (не в укор ненужности последней) и тд и тп.
ЗЫ: ааа, "Already available for Patrons" - всё понятно.
Diesel
19.09.2020, 21:20
Давно пора Сталк в стиль Фортнайт переносить.
Чем вам не нравится эта картинка?
atanda
19.09.2020, 21:31
Цитата(Diesel @ 19.09.2020, 21:20)
Чем вам не нравится эта картинка?
Как минимум, что её запостил 45+ летний мужиГ.
Diesel
19.09.2020, 21:37
atanda, с возрастом мозги усыхают, и восприятие пикселей утомляет. А в Фортнайт пикселей мало, само то для комфортной игры.
Vudra
01.10.2020, 12:38
Перепрохожу сейчас ЧН. Как всегда, никто из командиров отрядов (любой группировки) не даёт второстепенные квесты. Война группировок стопорится из-за нежелания НПС захватывать уже зачищенные точки. Короче, можно кайфануть только от поиска артефактов и тайников.
Перепрохожу сейчас ЧН. Как всегда, никто из командиров отрядов (любой группировки) не даёт второстепенные квесты. Война группировок стопорится из-за нежелания НПС захватывать уже зачищенные точки. Короче, можно кайфануть только от поиска артефактов и тайников.
рекомендую параллельно поднять все архивы журналы и все видосы разработки и по мере прохождения почитывать за кружечкой чая
Vudra
01.10.2020, 19:41
Цитата(Ruw @ 01.10.2020, 20:39)
рекомендую параллельно поднять все архивы журналы и все видосы разработки и по мере прохождения почитывать за кружечкой чая
Как раз просмотрел выпуск от ЛКИ.
Ruw
01.10.2020, 20:39
Цитата(Vudra @ 01.10.2020, 20:41)
Цитата(Ruw @ 01.10.2020, 20:39)
рекомендую параллельно поднять все архивы журналы и все видосы разработки и по мере прохождения почитывать за кружечкой чая
Как раз просмотрел выпуск от ЛКИ.
И кстати у меня есть ответ почему ЧН вышел таким сырым что аж 10 патчей надо было. Это был 2008 год коненц августа начало сентября.... 2008 год можно аукнутся в те времена
кризис 2008....
Vudra
01.10.2020, 21:28
Цитата(Ruw @ 01.10.2020, 21:39)
И кстати у меня есть ответ почему ЧН вышел таким сырым
Ну, он сырой не только в плане стабильности, но и по концепции. Каждые десять метров посты сталкеров, у которых шило в жопах — не могут усидеть на месте и минуты. Изо всех щелей просьбы о помощи, бесконечный респавн противников прямо перед носом. Загубленный потенциал финальных локаций, которые визуально классные, но геймплейно...
И тем не менее есть куча атмосферных моментов. Болота крутые, Рыжий лес тоже. Аномалии интересные. Детализация локаций радует вместе с красивой картинкой, интерьеры домиков интересно изучать. В этом плане ЗП, конечно, упростили.
ЧН — это, скорее, площадка для экспериментов, обкатка механик. Всё-таки очень много изменений по сравнению с ТЧ для периода разработки в полтора года. Потом в ЗП всё докрутили по отзывам игроков (ну, почти всё).
RayTwitty
02.10.2020, 04:01
Цитата(Vudra @ 01.10.2020, 21:28)
Каждые десять метров посты сталкеров, у которых шило в жопах
Не думаю что это "сырость", это лишь необходимость для войны группировок - чтобы перед захватом базы захватить мелкие точки. Без них по сути получится простое месилово сразу на базе. Не знаю зачем вообще эту войну группировок сделали, может было много отзывов о ТЧ, что в зоне ничего не происходит и разрабы решили "ну ок, ща вам будет чето происходить". Тем не менее, как особенность конкретной части пусть будет.
Кстати интересно было бы посмотреть на ЧН только без войны группировок, в общей заброшенной стилистике ТЧ, с баром+ДТ, Радаром и не коридорным Лиманском. В рамках концепции ЧН в Баре можно было возродить билдовскую идею с дикой территорией, которая бы распространялась и на сам бар, а "100 рентген" находился в зачаточном состоянии (поскольку база долга в ЧН на Агропроме, защищать бар пока некому).
Vudra
02.10.2020, 05:17
Цитата(RayTwitty @ 02.10.2020, 05:01)
чтобы перед захватом базы захватить мелкие точки.
Я имел в виду то, как НПС кружатся вокруг костра, пытаясь присесть хоть на полсекунды, но тут же подрываются и снова кружатся, пихаясь друг в друга, кто-то начинает играть на гитаре, но трек ещё не успевает доиграть, как этот музыкант уже куда-то идёт, а мелодия всё струится, и пока она закончится — в Зоне уже три раза успеет перемениться расстановка сил. Ну и классическое: - Вспомнил вот. - Так не смешно же!
Vudra
03.10.2020, 15:33
Война за бандитов вроде бы не виснула. Игра со временем вызывает истерический смешок, когда пятый раз подряд противник респавнится на зачищенных точках, а ты аки угашенный носишься взад-вперёд, зачищая их вновь и отбивая атаки в одних и тех же местах. Ну, хоть 10 кусков у Зуба забрал, которые уже не на что тратить. Плюнул на войну группировок и двинул в Лиманск, сжигая мосты. Аномалии, вроде бы, все прошерстил, хотя некоторые артефакты так и не нашёл.
В Лиманске надолго залип, бродя по дворикам и подмечая мелкие детали. Порадовал уникальный шум ветра с будто бы скрипящими дверями и рамами. В такие моменты думается, что круто было бы, если бы Зов Припяти имел менее объёмные локации, но с более плотным сосредоточением аномалий и с таким же вниманием к деталям.
Скрины
Diesel
03.10.2020, 16:15
Цитата(Vudra @ 03.10.2020, 17:33)
Война за бандитов вроде бы не виснула. Игра со временем вызывает истерический смешок, когда пятый раз подряд противник респавнится на зачищенных точках, а ты аки угашенный носишься взад-вперёд, зачищая их вновь и отбивая атаки в одних и тех же местах.
Война за бандитов логически не попадает в войну группировок и как и за других, кроме чн. Так накидали разрабы возможность, может даже косячно (скорее всего). Да и вообще война, только на Болотах, за "чистое небо" актуальна. Может и на других локациях. но кто там будет тестировать многообразие вариантов.
Недавно переигрывал: если бежать на Свалку, то попадаешь на блок-пост бандитов. Если их оббежать, то вход в центральное здание бандосов закрыт. Интересно. Почему? Типа с блок поста по рации позвонили?
Vudra
03.10.2020, 16:28
Цитата(Diesel @ 03.10.2020, 17:15)
Интересно. Почему? Типа с блок поста по рации позвонили?
Ну это же классика в Сталкере: репутация для всех нпс группировки общая. Йога - сверхразум у бандитов, который всё видит. Так же и с остальными. Да и в ТЧ то же самое.
Цитата(Diesel @ 03.10.2020, 17:15)
Война за бандитов логически не попадает в войну группировок и как и за других, кроме чн. Так накидали разрабы возможность, может даже косячно (скорее всего). Да и вообще война, только на Болотах, за "чистое небо" актуальна. Может и на других локациях. но кто там будет тестировать многообразие вариантов.
Там вся война косячная, за любую группировку. Не знаю, как можно было в трезвом уме такое выпускать. Даже сюжетный её отрезок за ЧН баганутый, может виснуть и не пускать тем самым игрока далее по сюжету. В непропатченной версии вообще рулетка была; минута молчания в честь тех, кто не имел интернета в 2008-м и не мог скачать патч.
zibit_93
03.10.2020, 23:11
Цитата(Vudra @ 03.10.2020, 16:28)
Ну это же классика в Сталкере: репутация для всех нпс группировки общая. Йога - сверхразум у бандитов, который всё видит. Так же и с остальными. Да и в ТЧ то же самое.
Недавно от нечего делать решил пройти ТЧ убивая вообще ВСЕХ кто попадается на пути. Раньше, насколько я помню, даже квест типа "убить торгового представителя" с убийством сталкера-одиночки с шансом 90% делал если не всех, то половину всех одиночек враждебными к тебе. Даже тихое убийство ножом не всегда спасало. А сейчас у меня перебит весь кордон, деревня новичков, все сталкеры которые шли на кордоне замещать умерших - и все они были нейтралами. На свалке и одиночки, и долг тоже нейтралы. Пока остановился, но это уже странно - после такого месилова врагами должны быть как минимум все одиночки.
Правда есть одно но - у меня ноудес челенж, может в этом проблема? Но я уже грузил сейвы и ничего не менялось. Может, нужно именно хотя бы раз умереть? Но в сталкере вроде же репутация в сейве хранится, если я ничего не путаю.
zibit_93
04.10.2020, 11:55
Уже в баре, врагами стали только долговцы и Воробей (?). При этом в бар можно пройти спокойно если долговцы не видят. Это при том, что я только что зачистил их блокпост и убил ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ СТАЛКЕР. Раньше такое приводило к бунту всей группировки и все бегали искали врага по всему бару. Странная ситуация.
Vudra
04.10.2020, 12:37
Цитата(zibit_93 @ 04.10.2020, 12:55)
Уже в баре, врагами стали только долговцы и Воробей (?). При этом в бар можно пройти спокойно если долговцы не видят. Это при том, что я только что зачистил их блокпост и убил ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ СТАЛКЕР. Раньше такое приводило к бунту всей группировки и все бегали искали врага по всему бару. Странная ситуация.
Тоже замечал, что при некоторых прохождениях чёто ломается и можно почти без последствий мочить сталкеров. Но не задумывался, из-за чего именно так получается. Может, высокая репутация компенсирует? Хотя, если прямо с самого начала игры беспределить, то не должна.
zibit_93
04.10.2020, 16:23
Игра меня наказала)
Впервые за 10+ лет игры узнал, что боты умеют по лестницам лазить. Как минимум на агропроме в центральном комплексе. Может она там одна такая на всю игру, но меня это удивило.
dPlayer
04.10.2020, 18:36
Ну лазить это если совсем пришшуриться. А если глаза открыть то это перебирать анимацией ходьбы поднимаясь вверх по вертикальной ии сетке)
RayTwitty
04.10.2020, 21:14
Цитата(Vudra @ 02.10.2020, 05:17)
Я имел в виду то, как НПС кружатся вокруг костра, пытаясь присесть хоть на полсекунды, но тут же подрываются и снова кружатся, пихаясь друг в друга, кто-то начинает играть на гитаре, но трек ещё не успевает доиграть, как этот музыкант уже куда-то идёт, а мелодия всё струится, и пока она закончится — в Зоне уже три раза успеет перемениться расстановка сил. Ну и классическое: - Вспомнил вот. - Так не смешно же!
Так это просто технический косяк, а ты говорил за концепцию. Вот я про нее и написал)
Vudra
04.10.2020, 21:24
Цитата(RayTwitty @ 04.10.2020, 22:14)
Так это просто технический косяк, а ты говорил за концепцию.
Оно у меня всё в кучу смешалось.) Да, на бумаге всё классно и интересно, но на деле - почти неиграбельно.
zibit_93
04.10.2020, 22:50
Цитата(Vudra @ 04.10.2020, 21:24)
Цитата(RayTwitty @ 04.10.2020, 22:14)
Так это просто технический косяк, а ты говорил за концепцию.
Оно у меня всё в кучу смешалось.) Да, на бумаге всё классно и интересно, но на деле - почти неиграбельно.
Все это смотрелось бы куда лучше, если бы локи были размером с локи ЗП. И точки были примерно на том расстоянии, на котором ЗПшные микро-зоны на карте, а то и дальше. Но реально это больше подходит для онлайн-режима на огромной карте с боями на несколько часов на 64 игрока хотя бы с захватом точек. Я кстати видел в списке серверов на тч несколько раз серваки то на 100 игроков, то на 999. Интересно, это реально так или просто фейковая цифра? Жаль нет столько игроков вообще в онлайне тч, чтобы хоть 50 на один сервер впихнуть.
1001v
29.10.2020, 20:47
Не нашел темы про моды, поэтому напишу здесь. Посоветуйте, пожалуйста, мод на чистое небо, чтобы добавлял спальный мешок, отключал выбросы, и, желательно, хоть что-то делал с войной группировок. ОГСМ не советуйте, там много говна слишком. Спасибо.
Ruw
30.10.2020, 09:31
Спальный мешок и ничего больше Выбросы легко обойти, когда видишь что начинаеться выброс, сохраняешь игру, перезаходишь в сталкер, грузишь сохранку и все выброса нету
И так. Значит чтобы изменить частоту выбросо( я это нашел на одном форуме), нужно:
...\gamedata\scripts\surge_manager.ltx
поправь параметры
local START_MIN_SURGE_TIME local START_MAX_SURGE_TIME local MIN_SURGE_TIME local MAX_SURGE_TIME
На скольно мне стало понятно START - это диапазон (от и до) времени до первого выброса, без START - это диапазон между выбросами. Там время в Чч,Мм,Сс...
-----
Следущее, что тебя начнет волновать постоянно долбящая радиация и кровотечение
FozeSt
30.10.2020, 10:25
1001v, глянь SRP, мб там есть это всё
1001v
30.10.2020, 12:21
FozeSt, выглядит как то, что надо. Спасибо.
self
27.11.2020, 17:30
не работает оверлей steam во всей трилогии.это у всех пользователей steam такая проблема или только мне так повезло ? открывается только после запуска от имени администратора,как-то не очень удобно
RedMagic
27.11.2020, 18:04
Цитата(self @ 27.11.2020, 17:30)
это у всех пользователей steam такая проблема
Да.
self
27.11.2020, 18:17
Цитата(RedMagic @ 27.11.2020, 18:04)
Цитата(self @ 27.11.2020, 17:30)
это у всех пользователей steam такая проблема
Да.
ппц,неужели так сложно было исправить за столько времени
aka_sektor
06.12.2021, 15:24
Ruw
06.12.2021, 15:54
все они не раскрадывают тему кризиса 2008 года и почему игра вышла сырой почему отрезали подземку Припяти и т.д
Ruw
06.12.2021, 17:54
12:42 - нет увы, не обновлялись, если забрал артефакт его там больше небыло (lзнаю потому, что намеренно хотел накрафтить бабла вначале игры, после выбросов артефактов небыло) 15:57 - много нового оружия? Ружбайка и пулимет?
Supple Hope
07.12.2021, 13:18
Что с людьми делает ностальгия. Прошло больше 10 лет, и некоторые люди неиронично кайфуют от боевой музыки ЧН.
На случай если спустя несколько месяцев возникнет желание погонять ЧН. А такое желание вполне может возникнуть в рамках ожидания С2.
Минимальные фиксы для комфортного и лампового прохождения оригинала. 1) правка прицела пистолетов от мушки 2) спальный мешок, ночью играть невозможно, темень страшная, ближайший прибор ночного виденья всратый, испытания для нервом и глаз, что непростительно для самой графонистой части серии. (фикс не проверял) 3) какой-то мод или фикс респаунищий артефакты в аномалиях, после выбросов (что позволило бы побольше зависать на ранних локах и апгрейдить эквипмент в режиме фриплея) благо такой фикс есть S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Artefact Respawn After Surge Fix v1.01" 4) вроде бы была проблема с флэшками для ремонтников
Последний раз играл в 2018, тогда ощутил, что 3 пункт очень важен для геймплея.
2 пункт спорный т.к разрабы говорили о особом статусе ночи в игре для геймплея, альтернативный способ внести правки в конфиг погоды добавив к ночи свет от луны, ну как тут
upd: Погода с 22 часов до 4 такая же, как в 21 час. "Светлые ночи"
Supple Hope
02.02.2022, 13:10
Цитата
1) правка прицела пистолетов от мушки
Слово "правка" звучит так, будто это исправление ошибки, хотя это вкусощина. Мне в мушку целиться вобще не нравится, я бы предпочел у всего оружия просто зум как у пистолета.
Ruw
02.02.2022, 13:15
Ну это уже кому как, если играешь без прицела то переключаясь в бурной перестрелка на пистолет обламываешся.
Supple Hope
02.02.2022, 14:43
Цитата(Ruw @ 02.02.2022, 12:15)
Ну это уже кому как, если играешь без прицела то переключаясь в бурной перестрелка на пистолет обламываешся.
ну тут сыглы, не учел такой вариант
sergy172
02.02.2022, 15:04
Забыли фикс движения солнца (и вроде, рабочей луны) по конфигу.
Ruw
02.02.2022, 15:45
про солнце не в курсах, че там было то? есть на форуме где-то готовым файлом?
Ruw
03.02.2022, 01:29
СЕКРЕТЫ и БАГИ в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | "Монолит" захватывает Зону
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.