Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] Oбщее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
PYJIOH_O6OEB
Это правда или нет?
RedMagic
Цитата(PYJIOH_O6OEB @ 30.01.2016, 10:59) *
Это правда или нет?

Знаю что есть секретная комната в Лиманске, с машиной времени. По поводу комнаты на ЧАЭС - первый раз слышу.
chriotmao
Цитата(PYJIOH_O6OEB @ 30.01.2016, 10:59) *
Это правда или нет?

По крайней мере в исходниках локации ни каких тайных комнат нет. Тайная комната есть в ЧАЭС из ТЧ, и она с Сидоровичем, когда скачем по телепортам, один переносит нас к нему в подвал, он кричит "Меченый? Какого черта?" z_6.gif
Asterix
chriotmao, а билдах ЧН есть?
RedMagic
Это не совсем тайная комната, просто особенности реализации, как невидимые телепорты в ЗП или сундуки торговцев в скайриме.
Cartoteka
Больше интересует другое:

В документе "STORYLINE_07_06_07.vsd" есть строки, которые, возможно, касались этой самой комнаты. Этот документ представлен в виде vsd-схемы, где показывается фабула сюжетной основной сюжетной линии.

Одним из вариантов открытия пути в Лиманск была цепочка заданий, связанных с Картографом. И там упоминается некий объект Х (видимо, разработчики на тот момент не могли придумать ему название), который нужно принести Картографу. Вот как это описывается:


Ячейка 1: Если услышали, позывные о помощи на Милитари (мини-игра с передатчиком), от Наёмников в Пузыре, появляется ветка диалога с Лесником, Лесник рассказывает о пузырях, потерянных сталкерах и экспедициях. В районе Лиманска пропала экспедиция наёмников, сорвавшая самый большой куш. Есть Картограф, который может дать координаты как выбраться из Пузыря. Он сказал, что выведет группу, если наёмники достанут для него Х. Но это ещё не всё. Тебе придётся отбить антенну у военных.
Ячейка 2: Появляется запрос-задание на работу за вступление в группировку Наёмников.
Ячейка 3: Цепочка симмуляционных заданий в войне группировок против военных.
Ячейка 4: Поиск Х для картографа
Ячейка 5: Х находится в сюрреалистичном месте - похожем на развалины мёртвого города в густом тумане. Сама вещь Х укажет путь из тумана.



Как уже не сложно определить, Х - это "Компас" из релизной версии. Возможно, та самая секретная комната на ЧАЭС - лишь один из вариантов, где она могла находиться. В последствии, это место меняли так часто, что сошлись на "меня обокрали бандюки, Шрам. накажи их и забери Компас".
chriotmao
Цитата(Mcbeat7 @ 30.01.2016, 13:13) *
chriotmao, а билдах ЧН есть?

В билдах ЧН нет ЧАЭС z_3.gif
Cartoteka
Цитата(chriotmao @ 30.01.2016, 15:08) *
Цитата(Mcbeat7 @ 30.01.2016, 13:13) *
chriotmao, а билдах ЧН есть?

В билдах ЧН нет ЧАЭС z_3.gif


Здрасть, приехали. А билд 3436?
chriotmao
Цитата(Cartoteka @ 30.01.2016, 15:18) *
Здрасть, приехали. А билд 3436?

Ну по сути это предрелизная сборка ЧН и отличий (по крайней мере в локациях) я не заметил. Так же не считаю этот билд весомым, в ТЧ было больше различий в локациях thumbsup.gif
Cartoteka
Цитата(chriotmao @ 30.01.2016, 15:24) *
Цитата(Cartoteka @ 30.01.2016, 15:18) *
Здрасть, приехали. А билд 3436?

Ну по сути это предрелизная сборка ЧН и отличий (по крайней мере в локациях) я не заметил. Так же не считаю этот билд весомым, в ТЧ было больше различий в локациях thumbsup.gif


Тогда и 3813 - не больно весомый билд, если следовать твоей логике.
chriotmao
Цитата(Cartoteka @ 30.01.2016, 15:29) *
Тогда и 3813 - не больно весомый билд, если следовать твоей логике.


А вот этот билд интересен, 3436 тот же релизный чн со всеми багами и на немецком языке кажется.
Cartoteka
Цитата(chriotmao @ 30.01.2016, 17:23) *
Цитата(Cartoteka @ 30.01.2016, 15:29) *
Тогда и 3813 - не больно весомый билд, если следовать твоей логике.


А вот этот билд интересен, 3436 тот же релизный чн со всеми багами и на немецком языке кажется.



В этом не только ВСЯ уникальность сего билда. Например, мы с одним из знакомых с Zone Chronicles нашли пару полезных строк в конфигах.
Asterix
Cartoteka,
1. И что же там все-таки лежит? laugh.gif
Cartoteka
Цитата(Mcbeat7 @ 30.01.2016, 21:06) *
Cartoteka,
1. И что же там все-таки лежит? laugh.gif


Имена кое-каких персонажей вырезанных biggrin.gif
dPlayer
Оригинал ЧН, почему сталкеры не дают квесты на поиск "Счастливого детектора"? Сюжет на Кордоне выполнен, одиночки друзья, а квесты у командиров только на защиту/захват точек.
Supple Hope
Спустя столько лет после релиза, могу сказать, что чистое небо - отличный аддон, лучше оригинальной игры, но хуже зова припяти.
Графон технологично актуальный до сих пор, объемные лучи, кроме этой игры, я видел только в фолауте 4, и то за каким-то хреном, в фолауте "фирменные лучи нвидиа, что бы вы без них делали, а?", и эти чертовые лучи в фолауте так жрут фпс, что ппц. А в чистом небе и выглядят прилично, и не жрут особо.
Гамма в игре просто отличная, теплая осенняя желтоватая. Локации болота, рыжий лес, лиманск хороши и атмосферны.

Особенно меня прет стрельба в чистом небе, здесь она больше похожа на контр-страйк - оружие с каждым последующим выстрелом подбрасывает всё сильнее, до определенного лимита, а при прекращении стрельбы прицел плавно опускается в начальное положение. В зове припяти стрельбу угробили.

Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом. Мне не нравится в принципе в играх геймплейная принудительность - без главного героя вода не святится, беги защищай блокпост, причем срочно. Миссии на время должны запускаться по собственному желанию, а не падать на голову, как данность.

Квестов нормальных здесь нет, квесты только в зове припяти появились, причем довольно крутые.

Динамическая музыка довольно провально звучит, еще и заедает иногда, продолжая играть вечно после боя.

Даже если эту часть сталкера считают провальной, то она и близко не настолько провальна, как многие другие игры, даже с большими бюджетами.
GoodBadMan
Цитата(Hoyt Ridge @ 21.07.2017, 14:22) *
Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом.

Ввод войны группировок в приквел - идея изначально сомнительная, а в том виде, в котором она реализована, и вовсе провальная. По-хорошему, это должна быть серия заданий от каждой фракции с целью подгадить той или иной группе, выкрасть у нее что-либо, захватить какие-либо точки, да, но без фанатизма (а сейчас мы захватим их базу, ололо). Должно быть что-то похоже на квесты Долга или Свободы из ТЧ. Но увы.
Вообще, "Чистое небо" нужно переработать, потому что потенциал годного проекта у него есть, надо только доработать или переосмыслить некоторые моменты. Частично переписать сюжет, переработать войну группировок, обработать напильником экшн, и будет хорошо. Но, опять же, увы, никто не будет этим заниматься.

Говоря о переработке войны группировок: я знаю, что есть как минимум две модификации, создатели которых поставили перед собой именно эту цель. Есть ли в хоть одной из них что-то, похожее на вышеописанную концепцию, или же там тоже идет упор на экшон с набеганиями?
NanoBot-AMK
А по мне, война в ЧН какая-то вялая, что ли. Кто то играл в один мод на ТЧ, название не помню, и там под конец надо было отбить атаку на бар "100 рентген", сюжет уже подходил к концу, и у меня скопилось много оружие и ещё больше боеприпасов. Так вот, атака была 8-ю вояками, я их быстро перебил, и мне это показалось скучным, я полез в скрипт и изменил число 8 на 80, и загрузил сохранение перед боем, атака 80 хорошо вооружённых военных, я давно такого адреналина не получал, впечатление, как в первый раз играю в ТЧ. Вот бы сразу, да 100-150 противника, и при этом постоянной под спанятся, с общей численностью 200-500 стволов. Вот это я понимаю, ВОЙНА. ohmy.gif Трупов столько, что НПС начинают в их застревать, надо 3-4 новых стволов перед боем, и под конец они полностью убиты. Но сейчас, всё очень убого, мододелов только хватает ума накрутить конфиг до упора, что в одного противника надо выпустить овердохрена пуль, как в той же солянки(ОП).
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 21.07.2017, 21:31) *
А по мне, война в ЧН какая-то вялая, что ли. Кто то играл в один мод на ТЧ, название не помню, и там под конец надо было отбить атаку на бар "100 рентген", сюжет уже подходил к концу, и у меня скопилось много оружие и ещё больше боеприпасов. Так вот, атака была 8-ю вояками, я их быстро перебил, и мне это показалось скучным, я полез в скрипт и изменил число 8 на 80, и загрузил сохранение перед боем, атака 80 хорошо вооружённых военных, я давно такого адреналина не получал, впечатление, как в первый раз играю в ТЧ. Вот бы сразу, да 100-150 противника, и при этом постоянной под спанятся, с общей численностью 200-500 стволов. Вот это я понимаю, ВОЙНА. ohmy.gif Трупов столько, что НПС начинают в их застревать, надо 3-4 новых стволов перед боем, и под конец они полностью убиты. Но сейчас, всё очень убого, мододелов только хватает ума накрутить конфиг до упора, что в одного противника надо выпустить овердохрена пуль, как в той же солянки(ОП).

Я спавнером спавнил огромные стада мутантов (300 штук например) и смотрел на последствия - кабаны/собаки разливались словно реки, а когда они находили несчастного сталкера в бункере у костра в деревне на кордоне, то они как магнитная стружка сбивались у прохода и взбирались друг на друга. Протиснуться внутрь могли только единицы. Забавно.
Из сталкера можно чуть-ли не стратегию в реальном времени сделать. Для боёв с огромным количеством живности нужно ставить скриптовый уборщик трупов wink.gif
RedMagic
Раз уж тут такая жара пошла, вот мои старые скрины из ЧН:

+










Мой любимый скриншот














Мой второй любимый скриншот

























cool.gif







Эффект от большого количества контролеров (второй скриншот - усиленный эффект контроллера, приближение камеры)










Уникальные анимации смерти НПС во всей красе


PS: я считаю что ЧН как шутер (война группировок, постановочные бои, уникальные анимации смерти НПС, анимации перемещении в/из укрытий, да и сама система укрытий и т.д.) хорошая игра. Особенно в сочетании с графической частью (лучшей из всей трилогии).
Cossack-HD

Напомнило World of Warcraft в 4К с 4Х суперсэмплингом (получается 8К) и 8xMSAA - тоже текстурки пропадают из-за нехватки видеопамяти.
EDIT: я подумал, что это деревья без текстур... надо будет в столкире попробовать включить все сорта сглаживания в 4К разрешении, может быть появятся интересные глюки. WoW может жрать over 11 гигов видеопамяти в 5К 4xSSAA 8xMSAA.
Supple Hope
Цитата(GoodBadMan @ 21.07.2017, 13:01) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 21.07.2017, 14:22) *
Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом.

Ввод войны группировок в приквел - идея изначально сомнительная, а в том виде, в котором она реализована, и вовсе провальная. По-хорошему, это должна быть серия заданий от каждой фракции с целью подгадить той или иной группе, выкрасть у нее что-либо, захватить какие-либо точки, да, но без фанатизма (а сейчас мы захватим их базу, ололо). Должно быть что-то похоже на квесты Долга или Свободы из ТЧ. Но увы.
Вот, точно, не вижу особо смысла взахвате каких-то горелых развалин или пятака земли с ящиками и бетонными плитами.
Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 22.07.2017, 00:08) *
Цитата(GoodBadMan @ 21.07.2017, 13:01) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 21.07.2017, 14:22) *
Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом.

Ввод войны группировок в приквел - идея изначально сомнительная, а в том виде, в котором она реализована, и вовсе провальная. По-хорошему, это должна быть серия заданий от каждой фракции с целью подгадить той или иной группе, выкрасть у нее что-либо, захватить какие-либо точки, да, но без фанатизма (а сейчас мы захватим их базу, ололо). Должно быть что-то похоже на квесты Долга или Свободы из ТЧ. Но увы.
Вот, точно, не вижу особо смысла взахвате каких-то горелых развалин или пятака земли с ящиками и бетонными плитами.

Смысл мог бы присутствовать, если-бы существовала система ресурсов т.е. какая-то мотивация к захвату точек. А её нет. Получился тупой conquest из Battlefield с ботами, только в survival FPS с сюжетом и элементами RPG - полный финиш. По хорошему, ВГ нужно было разрабатывать с оглядкой на нулевой, либо минимальный респавн NPC. Сыграли "одну партию" и всё, расходимся. Так нет-же, NPC хоть отбавляй, лишь бы под них нашлись свободные smart terrain'ы. А когда у базы врагов открываются ворота после захвата точек на подходе к базе - это вообще мега логика! "Враги подобрались совсем близко, открываем ворота на базу!"
NanoBot-AMK
Cossack-HD, ну да, могли ограничить глобальное количество юнитов, так же сделать принцип, накапливаем силы для решающего броска, атаку можно проводить после разговора с ГГ, и только после того как накопится не обходимое кол. юнитов. А то, бегут по пять человек, раз за разом погибая, бред какой-то. И ещё, баг с нейтральными группировками, приходилось нейтралов убивать что бы захватить рес. точку, например, играя за Долг, убивать одиночек, правда я с помощью скриптового оружия убивал, что бы на меня не подумали. НПСы при попытке захватить точку захваченной нейтралами зависали, бесконечно ждали когда точка захватится.
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 21.07.2017, 22:02) *
Cossack-HD, ну да, могли ограничить глобальное количество юнитов, так же сделать принцип, накапливаем силы для решающего броска, атаку можно проводить после разговора с ГГ, и только после того как накопится не обходимое кол. юнитов. А то, бегут по пять человек, раз за разом погибая, бред какой-то. И ещё, баг с нейтральными группировками, приходилось нейтралов убивать что бы захватить рес. точку, например, играя за Долг, убивать одиночек, правда я с помощью скриптового оружия убивал, что бы на меня не подумали. НПСы при попытке захватить точку захваченной нейтралами зависали, бесконечно ждали когда точка захватится.

Слишком сложно, лучше бы были квесты за фракции, как выше сказано. Диверсии, диалоги и все такое. Вообще сеттинг сталкера круче и шире фолаута хотя бы по концепту аномалий, артефактов, разнообразию монстров - всё это очень расширяет геймплей, а сама мистичность зоны еще и дает простор для последующих изменений. Не просри григорович серию, лепил бы труъ-рпг, ведь в зове припяти дороги в принципе очень правильные наметились. Это даж не "наш фолаут", это лучше.
aka_sektor
Сегодня 9 лет, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
Офигеть. Помню в 2008 брал пиратку (к слову, я тогда не видел разницы лицензия/пиратка, только осваивал ПК, т.к. свой заимел в 2006), мой ПК тогда и ТЧ то с трудом тянул, не то что ЧН, эт было просто слайд-шоу.
Из-за этого ходил играть к своим двоюродным братьям (кроме того, тогда вышел Fallout 3, возможно я играл в него даже больше ЧН). До сих пор помню, как впервые вышел на болота, и нашёл свой первый артефакт. Это атмосфера... квакание лягушек, эмбиент... движуха вся эта... ренегаты...

И не верится... столько времени уже прошло с тех пор.
igi_vlad
А я как раз снова пошёл на завод, ждал ЧН, когда вышла игра - сидел на форуме ПЫС, пытался запустить, но надоело ждать норм нодвд и решил купить уже лицензию (не сразу понял, что без диска можно играть только три дня smile.gif - 500 руб вроде, ну и потом проходил игру, фикся и корректируя под себя wink.gif
Diesel
Цитата(aka_sektor @ 22.08.2017, 15:59) *
Сегодня 9 лет, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
Офигеть. Помню в 2008 брал пиратку (к слову, я тогда не видел разницы лицензия/пиратка, только осваивал ПК, т.к. свой заимел в 2006), мой ПК тогда и ТЧ то с трудом тянул, не то что ЧН, эт было просто слайд-шоу.
Из-за этого ходил играть к своим двоюродным братьям (кроме того, тогда вышел Fallout 3, возможно я играл в него даже больше ЧН). До сих пор помню, как впервые вышел на болота, и нашёл свой первый артефакт. Это атмосфера... квакание лягушек, эмбиент... движуха вся эта... ренегаты...

И не верится... столько времени уже прошло с тех пор.



Ruw
В этом году ЧН десятилетие.



S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Интервью E3 2007 (gameland.ru)


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Интервью КРИ 2008


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Интервью #1 (ЛКИ) 2008


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Интервью #2 (ЛКИ) 2008


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Создание (Игромания) 2008 HD


Обзор игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky


S.T.A.L.K.E.R.:Чистое небо (обзор LKI)

tama
Цитата
В этом году ЧН десятилетие.

А я так не обзавелся мощным Пека и не поиграл с максимальными настройками)
Supple Hope
Перепроходил ЧН не так давно - лучшая стрельба во всей серии (отдача и релакс оружия подобно стрельбе в КС, почему ее не использовали в ЗП?). Графон до сих пор актуален. Объемные лучи в 2008 году, не жрущие и не квадратиками, какфирменные нвидия лучи.
Есть спорные моменты по части войны группировок, но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры.
dPlayer
Цитата(Hoyt Ridge @ 15.03.2018, 05:17) *
но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры

Я не согласен. Думаю, ЧН это деградация серии. Чики-брики деградация. Хотя да, в отличии от ЗП это хоть сталкер, а не чирнобыль тирорист отак. Команда, явно не тянущая что-то своё, вместо того, чтобы просто сделать аддон к ТЧ, где исправить косяки прошлой игры, решила что она смогёт. А ведь Большакову говорили - вы хуету ковыряете, бросайте ВГ, отдел геймдиза утонул в ней, потопив и сюжет и всё остальное. Большаков ещё с комунити связь держал, игру показывали до выхода людям не из конторы. Дак нет.
Vudra
Цитата(Hoyt Ridge @ 15.03.2018, 04:17) *
Графон до сих пор актуален

Особенно в связке с отличной работой художников и левел-дизайном: бесчисленное множество деталей на уровнях, интересных мелочей... Старые занавески, печи, посуда, иные предметы быта, оборванные телеграфные провода и отвалившаяся штукатурка на стенах старых хат - всё это даёт почти реальное ощущение того, что ты действительно находишься в зоне отчуждения. В "Зове Припяти" ничего этого и в помине не осталось.
dPlayer
Цитата(Chingiz_Khan @ 15.03.2018, 13:48) *
бесчисленное множество деталей на уровнях

Там и сям расставленные палатки, укрытия, лагеря. Всё это с обязательным костром. Большинство даже не используются в ВГ. Итого не Зона а место проведения турслёта, туристы которого, почему-то бросились коряво умирать сотнями за гнилые сараи.
Молния в вакууме
Ну некоторые интересные места всё-таки слили. Например Лиманск - почти чисто коридорная локация, шаг в лево, шаг в право и уже всякие заборы и закрытые наглухо двери, та же Припять в ТЧ такой не была. Ещё в шахте под рыжим лесом интересно было бы полазить, а её там совсем мало.

Про ЗП не буду говорить, ибо оффтоп.
Vudra
Цитата(dPlayer @ 15.03.2018, 12:56) *
Там и сям расставленные палатки, укрытия, лагеря. Всё это с обязательным костром. Большинство даже не используются в ВГ. Итого не Зона а место проведения турслёта, туристы которого, почему-то бросились коряво умирать сотнями за гнилые сараи

Да, с этим перебор.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 15.03.2018, 10:03) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 15.03.2018, 05:17) *
но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры

Я не согласен. Думаю, ЧН это деградация серии. Чики-брики деградация. Хотя да, в отличии от ЗП это хоть сталкер, а не чирнобыль тирорист отак. Команда, явно не тянущая что-то своё, вместо того, чтобы просто сделать аддон к ТЧ, где исправить косяки прошлой игры, решила что она смогёт. А ведь Большакову говорили - вы хуету ковыряете, бросайте ВГ, отдел геймдиза утонул в ней, потопив и сюжет и всё остальное. Большаков ещё с комунити связь держал, игру показывали до выхода людям не из конторы. Дак нет.

Ты троллишь чтоле, в ЗП отличные локации и квесты. ТЧ это просто огрызок во всех смыслах.
Vudra
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 05:46) *
в ЗП отличные локации

По части сходства с реальной ЧЗО - возможно. Но эти "ctrl + c, ctrl + v" пустые индоры и три дерева на всю Припять - хорошим дизайном не назовёшь.
Supple Hope
И где там копипаста? На каждой карте есть несколько уникально выглядящих аномалий, интересных мест и построек. Я давно уже в зов припяти не играл, но могу вспомнить на том же затоне три аномалии в разных концах карты, сухогруз с рулем-артефактом, мост, краны, детский лагерь с химерой, лесопилку, место, где наемники лагерь устроили. Из копипасты наверное только три корабля - скадовск, корабль Ноя и место, где разборки с бандитами Султана были.
Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 13:15) *
И где там копипаста? На каждой карте есть несколько уникально выглядящих аномалий, интересных мест и построек. Я давно уже в зов припяти не играл, но могу вспомнить на том же затоне три аномалии в разных концах карты, сухогруз с рулем-артефактом, мост, краны, детский лагерь с химерой, лесопилку, место, где наемники лагерь устроили. Из копипасты наверное только три корабля - скадовск, корабль Ноя и место, где разборки с бандитами Султана были.

Копипаста в ЗП - это все 3 надземные локации по шаблону "нейтральная база в центре с двумя конфликтующими группировками и россыпь достопримечательностей покругу". Затон - это вообще фэйловая локация в плане внешнего вида.
Мне больше нравятся полноценные локации с уникальной концепцией. Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина - они все разные. А в ЗП Затон как будто смесь из двух разных локаций - ну не сочетаются детсад посреди лесопилки и нескольких заводов и пары секретных комплексов. Сгоревшая деревня не может обеспечивать весь район штатским населением. Нужно было сделать маленький Затон с базой и каким-нибудь нормально детализировпнным лесом для квеста с химерой и пропавшими друзьями Кардана, и дикий военный городок отдельной локации на подобии "завод Росток" из билдов ТЧ, чтобы там игрок чувствовал себя вдали от базы и в свободном плавании. А то никакого чувства изоляции, какая-то солянка.
dPlayer
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 06:46) *
ЗП отличные локации

Ну да, геометрия там более-менее. Но на этом всё. Заселение - 0. Растительность - полный писец. Графоний - полный писец. Коричневая каша с размытыми облаками и жиденькой травой. Даже непонятно, над картинкой работали те же люди, что сделали и ЧН. Как после Рыжего леса или Лиманска выдать такое?
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 06:46) *
квесты

Структура у квестов сложная, местами интересная но всё это завернуто в дегенеративную оболочку. Чики-брики собачий бред с главным ноу-хау - перемирием на базах. Не верю. Мне не 15.
Явно понятно, что на ЗП денег выделили вообще гроши. Особенно правдоподобно смотрелись заявления кого-то там, что они отказались от видеороликов в угоду ущербным слайд-шоу мол "нам не нравилось как выглядят видеоролики и как их делает та контора, которая делала"
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 13:15) *
на том же затоне три аномали

Чувак, ты понимаешь - их ВСЕГО ТРИ! На карту размером с пол ТЧ! Прицелился по мини-карте, зажал бег и можно початиться в телефоне или посмотреть клип на соседнем телике. Центр Зоны, ога.
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 06:46) *
ТЧ это просто огрызок во всех смыслах.

Может. Но мне он интересен, я верю в происходящее на экране, картинка мне кажется приятной. Атмосфера, саспенс и прочее субьективное - онли ТЧ. Что-то Стругацкое - тоже там. А в этих двух продолжениях... ну это не сталкер.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 16.03.2018, 11:01) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 13:15) *
И где там копипаста? На каждой карте есть несколько уникально выглядящих аномалий, интересных мест и построек. Я давно уже в зов припяти не играл, но могу вспомнить на том же затоне три аномалии в разных концах карты, сухогруз с рулем-артефактом, мост, краны, детский лагерь с химерой, лесопилку, место, где наемники лагерь устроили. Из копипасты наверное только три корабля - скадовск, корабль Ноя и место, где разборки с бандитами Султана были.

Копипаста в ЗП - это все 3 надземные локации по шаблону "нейтральная база в центре с двумя конфликтующими группировками и россыпь достопримечательностей покругу". Затон - это вообще фэйловая локация в плане внешнего вида.
Мне больше нравятся полноценные локации с уникальной концепцией. Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина - они все разные. А в ЗП Затон как будто смесь из двух разных локаций - ну не сочетаются детсад посреди лесопилки и нескольких заводов и пары секретных комплексов. Сгоревшая деревня не может обеспечивать весь район штатским населением. Нужно было сделать маленький Затон с базой и каким-нибудь нормально детализировпнным лесом для квеста с химерой и пропавшими друзьями Кардана, и дикий военный городок отдельной локации на подобии "завод Росток" из билдов ТЧ, чтобы там игрок чувствовал себя вдали от базы и в свободном плавании. А то никакого чувства изоляции, какая-то солянка.

Не детсад, а детский лагерь у водоёма.
Ruw
Я помню процесс ожидания. В те далёкие времена у меня не было интернета. С Флэшкой я ходил в компьютерный клуб, чтобы скачать всякой инфы по игре.

У меня была специальная папка для скринов и видосов
У меня была специальная папка для скринов и видео по игре, были PDF журналы игромании с эксклюзивом по игре.
Я выкачал трейлер с официального сайта GSC, даже помню, что там было написано, если файл не качается, то правой мышкой выбрать сохранить ссылку как...

Меня сильно впечатлили эффекты dx10
Я помню как один из разборов рассказывал про инверсную кинематику, про использования укрытий как в gears of war, пол объёмный дым...
Блин на e3 2007 анонс Clear Sky, а ТЧ вышел где-то в марте.... т.е от релиза ТЧ, до анонса ЧН прошло где-то 4 месяца.

Единственно я не помню как я узнал про ЧН. Т.к Лето 2007 я работал и развращаясь домой смотрел как младший брат проходит ТЧ
Наверно в конце лета я наткнулся на инфу по ЧН.
Потом весь учебный год я провёл в ожидание игры. Кстати был одноклассник, который тоже был в сталкерской теме, он увлекался охотой, приносил в школу учебные гранаты, гилзы. дофига с ним было тёрок за сталкера.
Отчетливо помню, что был билд на болотах тот самый с HD модельками ЧН-овцев. Я много в его играл. однаклассник жаловался что билд не запускается с его видеокартой.

Релиз игры в моей памяти сопутствовал с спойлер видосом, который показывал начало игры на базе ЧН перед релизом я часто пересматривал его
Clear Sky Gameplay


Релиз.
Двоюродный брат записал мне диск с чистой ЧН и я прошёл через все патчи и через все поломанные сейвы.
Играл я на XP с улучшенным освещением на видеокарте nvidia 8600, старый пк с этой картой сейчас на даче. ФПС было в районе 25.
Я ходил в клубы чтобы скачать свежий патч и сохранения к игре.


Наверно полноценно я прошёл игру то ли с 5-ым патчем, то ли с 7-ым
10 пат у меня был записан на диск с игрой.... и тогда уже казалось всё! Я в дамках! У меня лучшая игра на свете с ультимативным патчем)
я быр раздосадован что на Xp нельзя было играть с намоканием, но я вроде прибегал к моду god_rays, чтобы лучи были включены постоянно

И в плоть до релиза ЗП я гонял ЧН.... параллельно переключаясь на far cry 2 в которым по моему личному мнению украли идею с детекторами.
Также идея детектора мне мерещилась в снежной миссии Cod MW2



С релиза ЧН до релиза ЗП я уже закончил школу и поступил в универ. Насколько помню тогда уже никто не ждал новой игры по сталкеру, никто не ожидал, что будет ЗП и на форумах все обсуждали Lost Alpha. Перед релизом ЗП был слив великого и страшного билда 1935. В 2009 году у меня уже был интернет.
Вроде финальные отсчеты игромании по ЗП я уже по-царски смотрел онлайн дома. ЗП брал масштабом и охренительными баржами...
ЗП выглядел как ЧН2
но это уже другая история

----
Итог, самые яркие воспоминания в процессе ожидания ЧН:


Рассказы загадочного рендер-программиста Игоря Лобанчикова (видимо пришедший на смену Олесе Шишковцу)
https://youtu.be/YbGsO3OSNNw?t=38m36s
он рассказал про дым в подвалах и все плюшки
...откуда этот чувак взялся, куда затем пропал, чем сейчас занимается...
по моей личной теории чел прилетел из будущего и передал GSC передовые технологии)))
что помогло ЧН выйграть какой-то графический авард


ссылки на ролики взяты с официального сайта GSC
1280x720 тогда было круто т.к на ютубе только в ноябре 2008 года была добавлена поддержка 720p HD.
Это было начало HD эры... ЧН была одной из самых хэдэшных игр из всех возможных


Трейлер Госпиталя
MPEG-4 720x576


Трейлер dx10: STALKER: Clear Sky DirectX 10 Features Trailer
MPEG-4 1280x720 (123 Mb)


трейлер с лиманском и дугой-2
Steam, MPEG-4 1280x720

CG опенинг ЧН с e3 2008
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - 'Dangers of the Wild' E3 2008 Trailer
----
Моя любимая опция:
Сглаживание картинки на Dx10.1
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Dx10.1 Maximum settings on HD4890 1GB & Q9300 3Ghz
Ruw
Рендер-программист Clear sky Игорь Лобанчиков








23-27 марта 2009 Игорь Лобанчиков участвовал в конференции GDC 2009, где совместно с ISV-инженером AMD Хольгером Грюном (нем. Holger Gruen) с помощью презентации рассказал об особенностях технологии DirectX 10/10.1 и её применении в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». 15 апреля презентация была опубликована на сайте AMD.
презетация


поверпойнт файл http://developer.amd.clearSky210309.ppt

кадры в случайном порядке


































































































Cartoteka
Цитата(Ruw @ 16.03.2018, 13:31) *
по моей личной теории чел прилетел из будущего и передал GSC передовые технологии)))



Он слишком много знает. Гасите его.
Ruw
оригинальный порядок кадров

Supple Hope
Стрельба в ЧН, лучшая в серии. Можно ли ее перенести на другие игры? Или она захардкодена в движке?
Ruw
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 19:45) *
Стрельба в ЧН, лучшая в серии. Можно ли ее перенести на другие игры? Или она захардкодена в движке?


Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе
Анимации выстрелов?
Положение оружия в кадре?
Вроде всё что связано с оружием лежит в соответсвующем ltx файле

Возможно скорость проигрывания анимаций связанных с оружием чуть выше.
Возможно пуля летит быстрей из оружия и больше поддается дуге так будто вес у пули больше.
пример стрельбы в ЧН

Supple Hope
Цитата(Ruw @ 16.03.2018, 19:22) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 19:45) *
Стрельба в ЧН, лучшая в серии. Можно ли ее перенести на другие игры? Или она захардкодена в движке?


Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе
Анимации выстрелов?
Положение оружия в кадре?
Вроде всё что связано с оружием лежит в соответсвующем ltx файле

Возможно скорость проигрывания анимаций связанных с оружием чуть выше.
Возможно пуля летит быстрей из оружия и больше поддается дуге так будто вес у пули больше.
пример стрельбы в ЧН


Там было то, чего не было в ЗП и ТЧ - плавная отдача и релакс оружия (у автоматического оружия подбрасывание прицела усиливается с каждым выстрелом, затем прицел опускается в начальное положение после очереди), примерно как в контр-страйке, только не так сильно выражено.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 16.03.2018, 20:22) *
Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе

Добавлю
Анимации смерти НПС (особенно те, где НПС отлетает от отдачи, а дальше начинает действовать физики)
Анимации боя НПС (когда НПС занимают укрытия (перепрыгивают через него, резко занимают позицию), стреляют из укрытия не высовываясь и т.д.)
Война группировок и система баз. Как бы её не ругали, это очень интересная система и она действительно делает из игры шутер и постоянно развлекает игрока.

Ну и сами параметры оружия хорошо настроены именно для интересной игры. Не для соответствия реальным ТТХ которые возвращают в модах, а именно чтобы это хорошо выглядело в самой игре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.