Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] Oбщее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
RedMagic
А еще в ЧН были крутые боевые темы. Музыка была поделена на повторяющиеся отрезки и компоновалась прямо во время боя, что позволяло её плавно начинать и завершать. В ЗП уже заменили на обычные треки (с фиксированной длиной) с плавным затуханием вначале/конце.
Ruw
Цитата(RedMagic @ 03.05.2018, 18:22) *
А еще в ЧН были крутые боевые темы. Музыка была поделена на повторяющиеся отрезки и компоновалась прямо во время боя, что позволяло её плавно начинать и завершать. В ЗП уже заменили на обычные треки (с фиксированной длиной) с плавным затуханием вначале/конце.


я совсем забыл про это в опциях же можно включить поугорать) laugh.gif
GoodBadMan
Цитата(RedMagic @ 03.05.2018, 18:22) *
А еще в ЧН были крутые боевые темы.

А вот это было отвратительное решение, несмотря на вполне неплохую реализацию с вышеупомянутым разделением на сегменты. Разудалый музончик под экшончик - последнее, что нужно S.T.A.L.K.E.R. В конкретные моменты это может работать, в том же Госпитале, к примеру, но в целом - нет.
Хорошо только то, что динамическая музыка отключена по умолчанию, и многие даже не узнали про ее существование.
RedMagic
Цитата(GoodBadMan @ 03.05.2018, 17:40) *
А вот это было отвратительное решение

А мне наоборот, очень понравилось. Электроника, дабстепчик, штурм базы противника вместе с группой под звуки "Слева, слева заходи!" и звуки выстрелов z_punk.gif totstalkir.gif
Но мне электроника сама по себе нравится, так что я тут предвзят. Вообще, именно как шутер/игра для развлечения, а не реалистичный симулятор сталкера, ЧН очень даже неплох. ЧН не плохая игра. Просто она другая.

Нашел треки боевки.

Лучший трек, имхо




Момент на 2:43 - 10 из 10 z_punk.gif
dPlayer
Цитата(RedMagic @ 03.05.2018, 20:00) *
Лучший трек

Словно какой-то трешевый шутер из 00х.
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 03.05.2018, 18:32) *
шутер

Отлично передает основной посыл игры. Правда? laugh.gif

---

А вообще не понимаю этих двойных стандартов. Дабстеп и электроника - это не ТСС, а мемчики вида "чики-брики/гоп стоп" - ТСС. Лично мне эти чики-брики мемчики не слишком заходят.
Zander EG
Цитата
По правде говоря, с саундтреком ТЧ вообще какая-то беда, единственные композиции, что были ярко выражены в игре, не считая мелодий из мегафонов и у костра, это эмбиент на Янтаре, что на поверхности, что в лаборатории. На остальных локациях что-то было на фоне, но если не заострять внимание, то даже и не заметишь. ЧН в этом плане поярче будет.


Согласен. В ТЧ как-то наплевательски расставили эмбиенты на большенстве локах, мне вот только запомнились эмбиенты на Кордоне, Янтаре, Арм. складах и самый загадочный эмбиент "amb12 (Mutation)" на ЧАЭС-2 где телепорты.

Он на 1:09:00, вот он очень круто передает атмосферу ЧАЭС-2 я бы сказал)
https://youtu.be/xoYeqEMLupE?t=4211

В Сталкер Wiki пишет что Radwind Pt.2 есть в ТЧ: Военные склады. Ночь; Янтарь. Ночь; Радар. Ночь; Припять. Ночь; ЧАЭС-1. Ночь; ЧАЭС-2. Ночь.
Хотя я не слышал. Только в ЧН в Темной долине Radwind Pt.1 и Radwind Pt.2
Vudra
Цитата(Zander EG @ 03.05.2018, 20:36) *
В Сталкер Wiki пишет что Radwind Pt.2 есть в ТЧ: Военные склады. Ночь; Янтарь. Ночь; Радар. Ночь; Припять. Ночь; ЧАЭС-1. Ночь; ЧАЭС-2. Ночь.

В ТЧ ночью не играет музыка.
Supple Hope
Квесты лучшие в ЗП, во всем остальном ЧН - лучшая часть серии. Есть спорные моменты (без Шрама вода не святится, помоги пожалуйста, а то без тебя шесть человек подгузники сменить не могут).

Стрельба - лучшая в серии хотя бы за счет полноценной системы отдачи с релаксом оружия, когда прицел постепенно опускается в начальную точку после окончания стрельбы. Насчет прицела у пистолетов - вкусовщина, но мне нравится аркадный кросхейр, в ГТА5 угодили всем - можно во время прицеливания покрутить колесом мышки и переключиться между аркадным зумом и айронсайтом. Как нравится, так и бегаешь, и это очень крутое решение.

Боевая музыка - интересная затея, но реализована не очень. Даже если не учитывать, что эта музыка иногда заедала после боя, продолжая играть вечно, то она просто не подходила по атмосфере игры. В зове припяти стиль боевой музыки поменялся, но теперь это была фигня другого сорта - уровня русских боевиков/сериалов про ментов или чечню, с фирменными дудками и колоколами, хз, но тоже звучало уныло, ппц.

А если бой минут 10 длился, например во время какой миссии, или быстро начинался заново, то музыка могла быстро наскучить. Меня это бесит в скайриме и фолауте 4, где боевая музыка однообразная и надоедливая. Для игры с открытым миром могли бы сделать кулдаун между повторным включением или хотя бы включать музыку, когда врагов больше определенного количества (может там и есть что-то подобное, но я не заметил). Умно сделали в халф-лайфе, где музыка включается в особые моменты.

Для сталкера необязательно делать "экшн" музыку, достаточно более тяжелого амбиента с минимальным ритмом. Особенно в случае боя с мутантами, а не шайкой бандитов, хотя и там норм.


Короче нужна атмосфера научной фантастики, мистики и индастриала (я имею ввиду атмосферу заводских и прочих промышленных руин, а не перекрашенных голубцов с кислотными прическами, косящих под рамштайн).
RedMagic
Цитата(Hoyt Ridge @ 03.05.2018, 20:19) *
Стрельба - лучшая в серии

Не только стрельба, но и боевка в целом. Красивые анимации НПС при использовании укрытий/стрельбы/смерти сильно влияют на восприятие:

Zander EG
Vudra
Zander EG, тема болот навсегда в моём сердце.
Zander EG
RP: Как рождались ваши композиции – можете ли рассказать на примере Radwind Pt.2 и Wasteland II?

MoozE: С технической стороны трек Radwind Pt.2 не так сложен. Началось все с сэмпла арабской скрипки продолжительностью всего около двух секунд, который был ресемплирован с помощью гранулярного синтеза с разными настройками и вариациями. Полученные звуки затем «нарезались» и смешивались, пока у меня не получилась интересная прогрессия. Ко всему этому были добавлены басовый пэд, который я сыграл на Kurzweil K2600 (этот же патч, кажется, использован в Cold/Freezing Out), и несколько индустриальных звуков. Работой над такими треками сам себе в очередной раз доказываешь, что иногда на самом деле меньше значит больше.

Что касается Wasteland II, то изначально я выступал за идею использовать в главном меню какой-нибудь минималистичный эмбиент, как это было в Fallout. Но GSC хотели полноценную главную тему. Мне пришла мысль ограничиться инструментами струнного оркестра. Думаю, тогда на такой выбор повлиял альбом Space Between Us Крейга Армстронга. Еще саундтрек «Малхолланд Драйв» также сильно повлиял на некоторые мотивы главной темы.

RP: С чем связано, что вы покинули проект S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky?

MoozE: Разногласия по видению саундтрека.

Читать полностью: http://riotpixels.com/mooze-interview/

Цитата
Zander EG, тема болот навсегда в моём сердце.

Ну да, Омельчук очень неплохие эмбиенты для Болот, Лиманска и Госпиталя сделал. Интересно какие бы эмбиенты были для этих лок от MoozE, если бы он остался композитором в ЧН )
Zander EG
Цитата
А еще в ЧН, на базе бандитов, можно стрелять ворон (мини-игра)

Да кстати, крутая тема, хотя о ней не очень много кто знает)


Сообщения во время этой игры угарные от Бандосов:
Да ну его на х, я на этого лоха ставить не буду!
z_lol1.gif
dPlayer
Цитата(RedMagic @ 03.05.2018, 21:33) *
мемчики вида "чики-брики/гоп стоп"

Это и есть та убогая яма, куда они скатили чн и зп. Это точно не тсс, чики-брики это 2006 год, после ухода Профа.
Ruw
Вышел с болот, на сложности сталкер там вообще не нужно было воевать и мозги включать. Наверно начну игру заново, на максимальной сложности.
Оказывается, чтобы убежать от пулимётчика на кордоне достаточно просто перебегать от камня к камню пригнувшись, камни геймдизайнеры специально видимо поставили. обычно я рвался на пролом заедая ранения аптечками и успевал пробегать.
Частенько в схронах встречаются ненужные ружья и обрезу, нужная водка и антирады. Не ружьё с жеканом не прокаченный mp5 не наносят вреда воякам... на растояние.

Есть крайняя необходимость в приборе ночного виденья для комфортной игры длительной ночью (конечно можно полузунки яркости выкручивать на максимум). Что-то я забыл есть ли в игре спальные точки или нет, но пока я не видел, обошёл всю базу ЧН и не нашёл.
Vudra
Цитата(Ruw @ 04.05.2018, 11:04) *
Что-то я забыл есть ли в игре спальные точки или нет, но пока я не видел, обошёл всю базу ЧН и не нашёл.

Нет их. Невозможность промотать ночь - одно из главных неудобств ЧН (имхо). Приходилось оставлять игру включённой и идти заваривать себе чаёк с бутербродами, коротая тем самым время до игрового рассвета.
RedMagic
Цитата(Chingiz_Khan @ 04.05.2018, 10:27) *
Невозможность промотать ночь - одно из главных неудобств ЧН (имхо)

В то же время это интересное игровое решение. Ночью локации ощущаются по другому, особенно стычки с монстрами. Еще трассеры четче видно, если снайперить. Плюс на свалке есть особый торговец который появляется только ночью.
Ruw
Я уже говорил, что есть реальная необходимость в ночном приборе. Даже иногда в пасмурных дневных сценах внутри помещений.


че-то сегодня гамеру тупит, немогу использовать хостинг картинок


Частенько отряд ЧН поткрадываеться к нужной точки с бандитами и ждёт. Есть время включить бинокль и тактически прикинуть кого выносить первым, на высокой сложности бандит с обрезами крайне опасны. Сейчас играя на высокой сложности бандиты начали контратаковать захваченные точки, война на болотах стала динамичнее...

С дуру неглядя по полной прокачал ружьё и не обратил внимание на описание, в итоге ружье перестало стрелять дробью, только жеканом и дротиком...
дроби целые карманы а жекан и дротик крайне редко попадаются ...

ГГ чудь ли не от любого чиха истекает кровью и подхватывает радиации (антирады и бинты нужны чаще аптечек)


Я вообще помнил про пасхалку с критически поврежденным винторезом, но на высоком присете графона я просто не увидел винтарь в траве, чуть дальше помятого аномалией вагона в месте из заставки. Если я правильно помню про винтарь, то винтарь можно подкинуть бандиту и убив бандита у винторя будет востановлено состояние выше среднего....
А вот насщёт флэшек для ремонтника, вообще не помню где они...
kiperenok
Цитата(Zander EG @ 03.05.2018, 22:39) *

Вот как я себе представлял этот момент на Болотах под первый трек в этом видео:
камера медленно делает облет Рыбацкого Хутора на Болотах: утро, только начинают пробиваться первые рыжие лучики солнца, по земле стелится легкий туман, ни каких посторонних звуков, пару сталкеров сидят у костра греют воду для чая в котелке, один сталкер стоит на крыше сарая, курит и вдумчиво смотрит в сторону вышки, в доме напротив сладко посапывая спят несколько сталкеров на матрацах, один сталкер уже проснулся но не встает, а "лазит" по своему КПК, другой на против него сидя на матраце чистит двухстволку,камера движется на базу Чистого Неба сквозь камыши , в них похрапывая спит кабан, чуть дальше лежит псевдособака и зализывает свои раны, на базе так же сидят трое сталкеров у костра, курят, едят колбасу с батоном, торгаш открывает свою лавку, поправляет товар на полках, ремонтник "ковыряется" в своем КПК, Холод протирает стаканы, Лебедев сидит за столом с кружкой кофе и вдумчиво изучает карту, профессор Каланча что то пишет в свой журнал исследований, камера движется в камыши и кадр затягивает плотным туманом. Конец.
А теперь включите данное видео, желательно в наушниках, лягте, закройте глаза и представьте все то что я написал. rolleyes.gif
Ruw
Сейчас разработчикам нужно было бы сказать спасибо за такой насыщенный дизайн объектами на локациях...
ЗП и ТЧ в этом плане победней (по соображениям оптимизации видимо)

Если раньше такое количество геометрии могло напрягать систему, то сейчас мощи системы хватает, чтобы на высоких FPS комфортно играть.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 04.05.2018, 12:01) *
насыщенный дизайн объектами на локациях...

Отчасти это благодаря контрольным точкам для войны группировок. Все-таки в разбросанных по локациям кострам и наспех оборудованным ночлежкам есть свой шарм. Плюс система укрытий хорошо это дополняет. До сих пор вспоминаю как на болотах НПС перепрыгивают бетонные блоки и идут в наступление, или стреляют не высовываясь.
NanoBot-AMK
Всё бы хорошо, но баллистика, и тупейшая система апгрейдов всё портит. Самая адекватная баллистика, это в мультиплейере ТЧ. Система апгрейда в С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2, там для увеличения скорости пули надо сменить ствол, всё есть три типа ствола: нормальный, удлинённый и укороченный, и т.д., инфа из диздоков. Не плохо бы, если кто такую систему апгрейдов, перенёс в моды.
alg0r1tm
Я лично в ЧН играю всегда с последней версией OGSM...
В нем очень много фиксов, в частности связанных с захватом Депо на свалке.
Кстати, это у меня одного не работает ни в какую дым в подземке Агропрома?
Vudra
Цитата(alg0r1tm @ 04.05.2018, 15:16) *
Кстати, это у меня одного не работает ни в какую дым в подземке Агропрома?

Не у одного. Тоже долгое время этот эффект отказывался работать. Не знаю, с чем это связано, но в декабре, перепроходя игру, с удивлением обнаружил, что дым снова работает. Быть может, с драйверами штука какая?
alg0r1tm
Цитата(Chingiz_Khan @ 04.05.2018, 14:24) *
Цитата(alg0r1tm @ 04.05.2018, 15:16) *
Кстати, это у меня одного не работает ни в какую дым в подземке Агропрома?

Не у одного. Тоже долгое время этот эффект отказывался работать. Не знаю, с чем это связано, но в декабре, перепроходя игру, с удивлением обнаружил, что дым снова работает. Быть может, с драйверами штука какая?


Мне почему то кажется что шейдеры кривые в игре...
Ruw
Кстати удивительная вещь, не встречаю подфризов характерных для ЗП независящих от железа ПК(когда, например на Скадовск заходищь или просто бежищь по локации) ЧН достаточно ровно идёт.

Что касается шейдеров, ну тени в районе будки Мороза и за ней становятся в низком разрешение из-за острого угла соднца, видна граница прорисовки теней переходящее в меньшее качество

первый раз как запустил игру в 2008 году я офигивал насколько длинные далеко прорисовывающиеся тени по сравнению с ТЧ
Zander EG
Цитата
Всё бы хорошо, но баллистика, и тупейшая система апгрейдов всё портит. Самая адекватная баллистика, это в мультиплейере ТЧ.

Мультиплеер в ТЧ немного сыроват, даже ник нельзя на кириллице написать, а я уже не говорю про другие вещи) В ЧН самая золотая середина по мультиплееру в Сталкере я бы сказал, в ЗП неплохо реализовали тему достижений но сам мультиплеер не такой стабильный как в ЧН.

Цитата
Кстати удивительная вещь, не встречаю подфризов характерных для ЗП независящих от железа ПК(когда, например на Скадовск заходищь или просто бежищь по локации) ЧН достаточно ровно идёт.

Кстати да, ну над ЧН работал Лобанчиков, он мне кажеться максимум вытянул в плане графики из X-Ray, а в ЗП там взяли каких-то 2 рендер-прогеров, но графика даже с DX11 не стала лучше по сравнению с ЧН на DX10.
Zander EG
Ruw
Если посмотреть демки 2008 года от разрабов, то можно заметить, что игру записывали далеко не на максималках.
По моему в билде с госпиталем и подземкой Припяти упоминалась видеокарта nvidia 8800.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 04.05.2018, 14:57) *
на Скадовск заходищ

Так это же подгрузка онлайна/логики НПС, разве нет? Хотя, в ЗП многое после ЧН поломали, хоть сама игра и не содержит критических багов приводящих к вылетам.

Цитата(Zander EG @ 04.05.2018, 15:33) *
даже ник нельзя на кириллице написать

Больше того - даже чат не поддерживает кириллицу, а UI закупки растянут и не поддерживает широкоформатники, настоящий олдскул biggrin.gif
Vudra
Цитата(Ruw @ 04.05.2018, 17:09) *
Если посмотреть демки 2008 года от разрабов, то можно заметить, что игру записывали далеко не на максималках.

В каком-то интервью (кажись ЛКИ) разрабы говорили, что специально не показывают раньше времени картинку, которую игра будет выдавать на dx10 рендере.
Supple Hope
чн это наш крузис
нашёл ещё музыки которая бы к чн подошла

Ruw
В одном из схронов внезапно нашёл форт 12. Но на самом деле в качестве пистолета на длительное время куда интересней таскать берету или кольт. Наткнулся на квесты у одного из ключевых ЧНовцев на захваченной точке, принести патроны и ПМм, Раньше не встречал этого, любопытно короче, да я уже тогда на кордон сваливал за новыми приключениями. Наверно впервые сползал на ту точку где происходит первый ознакомительный квест с выбросом.

скрины из прохождения



Немного напрягают пиксельные артефакты в линзе прицела винтореза на свету, но на самом деле пофиг.
Наткнулся на забавный баг, стрелка не достаёт низа экрана, если выставлено нестандартное разрешение через нвидиа.

Попробую качнуть винторез.
Vudra
Цитата(Ruw @ 04.05.2018, 21:48) *
Наткнулся на квесты у одного из ключевых ЧНовцев на захваченной точке, принести патроны и ПМм

Именно такие квесты в ЧН зачастую дают наводки на интересные мини-локации, которые во время прохождения сюжета пропускаешь.
Другое дело, что из-за какого-то бага (?) убывает, что на протяжении всей игры никто из персонажей не нуждается в помощи.
Ruw
Судя по всему новых артефактов на болотах не будет в старых аномалиях(да и выброса пока нет). С болот не уйду пока все схроны не обыщу.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 05.05.2018, 17:50) *
(да и выброса пока нет)

В ЧН выброс триггер выброса срабатывает только после перехода на другую локацию. Рандомных выбросов, как в ЗП, там нет.
Ruw
Цитата(RedMagic @ 05.05.2018, 18:58) *
Цитата(Ruw @ 05.05.2018, 17:50) *
(да и выброса пока нет)

В ЧН выброс триггер выброса срабатывает только после перехода на другую локацию. Рандомных выбросов, как в ЗП, там нет.


т.е нужно сходить на кордон и тогда начнутся выбросы на болотах? Или на болотах их вообще не будет.
dPlayer
Ruw, не, там всё как-то странно. Типа при повторном посещении лок. Т.е если бежать по сюжету, то выброс ты застанешь только на свалке. Как-то так.
RedMagic
Ruw, сразу после перехода на новую локацию с некоторой вероятностью случается выброс. Т.е. чтобы случился выброс на болотах нужно заходить на болота с других локаций.

Цитата(dPlayer @ 06.05.2018, 09:55) *
Типа при повторном посещении лок.

Кстати, да. Помимо случайной вероятности выброса сразу после перехода, он случается только на уже посещенных локациях. Вроде бы. Я уже не помню как там было.
Zander EG
Выбросы у меня начинались после посещения подземелья Агропрома. Хотя я просто до этого, не возвращался назад на другие локи, только когда война группировок была полностью доступна после подземелья Агропрома.
Vudra
Цитата(dPlayer @ 06.05.2018, 10:55) *
не, там всё как-то странно.

Да и реализация этих выбросов косячная какая-то была: за определённое время до выброса все НПС на локации по щелчку испаряются и не появляются до тех пор, пока выброс не закончится. Не помню только, на каком патче я это наблюдал.
dPlayer
Цитата(Chingiz_Khan @ 06.05.2018, 12:07) *
реализация этих выбросов косячная

И это при уже тогда наличествующих выбросах огсм/амк, где и нпс ныкались по щелям, и всё остальное было доведено до кондиции. Смотреть на это было просто ужасно, неудивительно, что многие даже не дойдя до конца возвращались в какой-нибудь мод на ТЧ.
Vudra
Цитата(dPlayer @ 06.05.2018, 11:26) *
многие даже не дойдя до конца возвращались в какой-нибудь мод на ТЧ

Было дело.) Сам, задолбавшись ломать копья о 1.5.00, вернулся в старую добрую "Скрытую аномалию" с засаленного диска с модами.
dPlayer
Chingiz_Khan, а я помню, встряв на необходимом вылете при переходе РЛ-АС, на месяц вернулся в солянку от Шашки)))
kiperenok
Начал проходить с модом ОГСМ 1.8 на мастере. Баланс экономики это pity.gif . Я сейчас на Кордоне выполнил квест Сидора по кейсу и у меня уже 40 000 + до этого я купил у Суслова самый крутой комбез ЧН за 39 000 и прокачал его почти по полной (нужны флешки) и починил и полностью прокачал Винторез. При этом я только 2 раза добыл артефакт в аномалии, первый раз во время первого квеста ЧН помочь форпосту на вышке, а второй в электроаномалии чуть не сдохнув. На сгоревшем хуторе детектор в жарках почему то не обнаружил артефакт, то же самое в яме возле деревни дурачков на Кордоне.
В общем мое мнение, что баланс должен быть выстроен так, что ты не можешь пройти в места с повышенной аномальностью и радиацией без соответствующего костюма, и на него нужно собирать, что бы самый крутой костюм и пушку ты мог себе позволить как по финансам так и по возможности (чем ближе к ЧАЭС тем круче у торговцев снаряга) ближе к финалу игры, а не в самом начале. Тем более на сложности мастер ! dry.gif
Zander EG
Цитата
что бы самый крутой костюм и пушку ты мог себе позволить как по финансам так и по возможности (чем ближе к ЧАЭС тем круче у торговцев снаряга) ближе к финалу игры, а не в самом начале. Тем более на сложности мастер ! dry.gif

Лол, в оригинале так и есть) Пушки задешево покупают торговцы, чтобы заработать надо лезть в аномалии, искать артефакты. По пушкам и костюмам тож баланс норм, например ФЭН вообще появляеться почти в конце игры перед Лиманском.
Fallout 2
Тут бы разработчикам модификаций нужно пойти по пути мода Fallout Nevada.
Это нереально крутой мод сделаный по принципу все старые добрые вещи которые фанаты любили в Fallout 1-2 переосмыслены и сделаны заново, очень удачно. Играть становится очень интересно, местами даже интереснее, чем в оригинал!
Самый яркий пример это недоступность силовой брони, она же защитка от радиации который собираешь всю игру из запчастей, и только потом тебе действительно становятся доступны разные крутые места, типа старых военных баз где радиация зашкаливает, монстры и сложные головоломки и квесты.

Вообще Nevada просто крутейший мод, там и ролики, и головы персонажей и огромные с нуля сделанные локации, сложнейший очень мноогообразный по решениям и последствиям сюжет и вообще все квесты в игре, нет ни одного, вообще ни одного косячного или дурацкого момента, всё вылизано и подано как законченный продукт в серии который must have всем фанатам Fallout 2 и не только. Правда он и делался лет 7 laugh.gif
Ruw
Перед каждым апгрейдом ствола лучше сейвиться.
Учитывая обильные перестрелки, лучше всего вкачивать настильность и скорострельность.
kiperenok
Цитата(Ruw @ 07.05.2018, 00:10) *
Перед каждым апгрейдом ствола лучше сейвиться.
Учитывая обильные перестрелки, лучше всего вкачивать настильность и скорострельность.

Я с Винтарем за 10 минут вынес всех бандосов на Свалке - тупо 1 патрон 1 хедшот. Читерское оружие. И это на мастере. Я вообще дальше не вижу смысла играть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.