IPB

>

[ЧН] Oбщее обсуждение

 
 Salasar
сообщение 22.08.2008, 17:07
Сообщение #1


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500
Прохождение:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474
Первые впечатления:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452
Патчи:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496
Релизы и все вокруг них:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486

Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 fen1x
сообщение 13.08.2008, 17:52
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Продолжение старой темы S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (приквел)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 13.08.2008, 18:00
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Пришли очередные ответы на вопросы по программе поддержки фан-сайтов

Пять вопросов за Июль от англоязычного форума GSC:

1. Увидим ли мы новые применения артефактам в ЧН, отсутствующие в ТЧ?

Принципиально новых вариантов применения артефактов в Чистом Небе не будет. Та же возможность использования свойств артефактов, если прикрепить их в слоты на костюме. Однако параметры и свойства артефактов были существенно переработаны таким образом, что использование артефактов стало более интуитивным и ясным. Было сокращено число негативных влияний артефактов, но не стоит забывать, что артефакты – это порождение Зоны и большинство из них радиоктивны, что, как известно, негативно влияет на человека.


2. Сможем ли мы помечать игровую карту собственными подписанными маркерами?

Нет,маркеры на карте будут ставиться автоматически, в то время, как вы будете проходить игру.


3. К концу игры опытный игрок в ТЧ накпаливал огромный арсенал оружия и боеприпасов. Но не было шансов применить их, вследствие отсутствия крупных стычек и вражеских транспортных средств. Что сделала команда для исправления этой проблемы в Чистом Небе?

В отличии от первой игры, в Чистом Небе будет достаточно дорого собрать арсенал действительно хорошего оружия, конечно, вы можете просто подобрать арсенал убитых врагов, но в редких случая, это будет что-то полезное и дорогое. У игрока будет возможность выбрать свое любимое оружие, и пройти с ним всю игру. По мере того, как вы зарабатываете деньги, можно делать разнообразные апгрейды в направлении, которое вам нравиться.
К тому же не стоит забывать о войне группировок, при желании, вы сможете участвовать в серьезных потасовках и тогда уже главное, чтоб вам хватило ваших боеприпасов.


4. Будет ли Чернобыльская АЭС полностью доступной для исследования, или всё ещё будет содержать места скопления радиации и пузырки телепортации для ограничения движения игрока через станцию?

События в Чистом Небе происходят за год до известного похода Стрелка, радиации на ЧАЭС намного больше, что существенно ограничит передвижение по станции, к тому же в сердце Зоны очень много аномалий.


5. Какие другие FPS игры, в разработке или из прошлого, нравятся команде? Вдохновило ли команду что-то из других игр, или Зона единственный направляющий вектор?

Сложный вопрос, наверное, нет таких ФПС которые по нашему мнению являются эталонами жанра, есть те, которые мы считаем очень качественными играми, из последнего это COD4, из более древнего это Deus Ex, хотя врядли его можно считать чистым ФПС. Но мы стремимся создать свое видение ФПС, поэтому очень осторожно относимся к заимствованию каких либо элементов из других игр. Каждая игра, новая или не очень, дает нам новые идеи и новую пищу к размышлениям. Наверное, из игр вообще в последнее время нам больше всего понравились Mass Effect и Witcher


1. Кроме мини-игр о которых вы упоминали, какие другие различия будут между группировками сверх чисто внешних? Будут ли различия в составе отрядов и тактике?

Kроме мини-игр у группировок в Чистом Небе будут различия в вооружении, каждая фракция предпочитает свой вид оружия и защиты, в зависимости от их бюджета и внутренней политики. Так же отличаются тактики ведения боя, например, бандиты для атаки предпочитают вечернее время суток, а военные утро


2. Как брэнд FPS, Сталкер заслуживает такой же долгой жизни как и те Halo и Half Life этого мира. Но является ли эпизодический контент ответом? Не заявляла ли Valve, что не намеревается более создавать дополнительные эпизоды в угоду желанию фанатов видеть больше полноценных продуктов?

У Valve свой путь, у нас свой. Наша цель, создать действительно живой мир, чтоб игроки могли жить во вселенной Сталкера, а как и в жизни, нужно всегда привносить что-то новое. К тому же, у нас столько нереализованных идей, которые практически невозможно вместить в одной игре.


3. Во многих отношениях, Сталкер основан на выживании, так как игрок должен следить за питанием, измерять уровни радиации, итд. Но один из основных компонентов игр на выживание — возможность избегать обнаружение, по всей видимости, отсутствует в Сталкере. К примеру, несмотря на то что возможно подкрасться к врагу с нулевыми показателями шума и видимости, враг всё равно оборачивается в последнюю секунду, как будто обладая скрытым шестым чувством, делая сложным, если не невозможным тихое убийство ножом. Можем ли мы ожидать появление явных элементов скрытости в Чистом Небе, или всё останется как прежде?

Стелс режим останется на прежнем уровне.


4. Могут ли NPC быть наняты и путешествовать с игроком?

Нет, игрок по своей сути одиночка в Зоне, но вы сможете присоединяться к дружеской группировке, участвовать вместе с ними в атаках и помочь им выиграть войну. Введена также базовая система взаимодействия с отрядами NPC, если игрок направляется с ними на задание.


5. КПК Стрелка записывал его ранг относительнро других сталкеров и число убитых мутантов и людей. Будет ли PDA в Чистом Небе записывать подобную информацию и если так, то не была ли система рангов передалана с тем, чтобы иметь большее влияние на игровой процесс? (Achievements, Unlockables)

Да, в КПК будет вестись статистика действий игрока, а также его участие в войне группировок, что достаточно важно.
Перейти в начало страницы
 
 
 |GM|Sparrow
сообщение 13.08.2008, 18:09
Сообщение #4


Modern Warfare 2
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2491
Регистрация: 24.11.2006
Из: Наша Раша !!!! Москва
Пользователь №: 4443



Вокруг ЧАЭС опять нормально побегать не получиться... это фигово (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
И ещё про стелс режим очень расстроило, то что враги снова будут видеть игрока спиной за 30 метров .... не радует =(
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex-X-x
сообщение 13.08.2008, 18:26
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 569
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4994



будем надеятся на мод мэйкеров, конечно врятли кто-то зделает стелс науровне Сиф 3, но все-же хоть какой-то не помешает!

Сообщение отредактировал Alex-X-x - 13.08.2008, 18:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 13.08.2008, 18:54
Сообщение #6


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2629
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Цитата
то что враги снова будут видеть игрока спиной за 30 метров

Дай бог, чтобы враги не стреляли в ГГ видя его через стены, заросли, ящики и прочее. То как ни запущу билд Клир Скай - меня бандиты видят и стреляют по мне сквозь толщу камыша, сквозь которую я их не вижу вообще.
Перейти в начало страницы
 
 
 |GM|Sparrow
сообщение 13.08.2008, 19:25
Сообщение #7


Modern Warfare 2
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2491
Регистрация: 24.11.2006
Из: Наша Раша !!!! Москва
Пользователь №: 4443



CoBB1e, у меня такое чувство, что всё останеться точно также (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blush.gif)

Сообщение отредактировал Alex Mystery (Sparrow secret 89) - 13.08.2008, 19:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 13.08.2008, 20:31
Сообщение #8



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3446
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(CoBB1e @ 13.08.2008, 19:54) *
Дай бог, чтобы враги не стреляли в ГГ видя его через стены, заросли, ящики и прочее. То как ни запущу билд Клир Скай - меня бандиты видят и стреляют по мне сквозь толщу камыша, сквозь которую я их не вижу вообще.

Так оно и будет. будут 1местом слышать за 100м (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) + будут читерно подбрасывать гранаты. смотрите видео (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Fe1ix - 13.08.2008, 20:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 13.08.2008, 20:40
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2629
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Да уж... Неужели ГСЦ внапряг нанять нормальных АИ-программистов? ппц... это ж просто ужас какой-то - с таким АИ игра практически неиграбельна... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 |GM|Sparrow
сообщение 13.08.2008, 20:42
Сообщение #10


Modern Warfare 2
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2491
Регистрация: 24.11.2006
Из: Наша Раша !!!! Москва
Пользователь №: 4443



Кстати мне ужасно не нравиться... то что враги теперь кидают гранаты...
В видео игрока постоянно убивают гранатами... выглядит ужасно... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал Alex Mystery (Sparrow secret 89) - 13.08.2008, 20:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 13.08.2008, 21:19
Сообщение #11



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3446
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(Alex Mystery (Sparrow secret 89) @ 13.08.2008, 21:42) *
Кстати мне ужасно не нравиться... то что враги теперь кидают гранаты...
В видео игрока постоянно убивают гранатами... выглядит ужасно... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Мне ещё не понравилось как "Васян", который сидел на камне двигал ГГ как мебель (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как будто разрабы не могли его "приклеить" чтобы не было такой фигни, что он тебя с камня сдвигал.
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 13.08.2008, 21:24
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



И опять придется разговаривать ГГ,со спинами неписей (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал nemnogonado - 13.08.2008, 21:26
Перейти в начало страницы
 
 
 |GM|Sparrow
сообщение 13.08.2008, 21:25
Сообщение #13


Modern Warfare 2
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2491
Регистрация: 24.11.2006
Из: Наша Раша !!!! Москва
Пользователь №: 4443



Угу... про васяна вапще отдельная история (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
В ТЧ кстати тоже самое вроде было... насколько я помню... так же двигали=)))
Жаль что ГСЦ не исправляют такие мелкие баги... в игре это сильно раздражает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 13.08.2008, 21:26
Сообщение #14


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2629
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Цитата
двигал ГГ как мебель

О! Со времен 3120 это так и не исправили - там, когда я захатил вышку и поднялся на нее, следом за мной шел чистонебовец и столкнул меня как ящик с верхушки! ГГ разбился, пришлось переигрывать... Тогда я опирался на сырость версии игры...
Перейти в начало страницы
 
 
 fod
сообщение 14.08.2008, 10:06
Сообщение #15


Heaven and Hell
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4062
Регистрация: 18.05.2008
Из: Киев Юкрайна
Пользователь №: 8101



Но ведь и там по заверениям людей тот человек играет в бетку. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
если ошибся не бить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 14.08.2008, 13:09
Сообщение #16



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3446
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(fod* @ 14.08.2008, 11:06) *
Но ведь и там по заверениям людей тот человек играет в бетку. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
если ошибся не бить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

ты думаешь что-то изменится в финале? я вообще думаю что у того чела финальная версия игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 fod
сообщение 14.08.2008, 14:08
Сообщение #17


Heaven and Hell
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4062
Регистрация: 18.05.2008
Из: Киев Юкрайна
Пользователь №: 8101



Еще раз. Там версия игры у него за июнь этого года кажется. До августа месяца игра была еще в разработке. Так что есть шанс что изменится. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 M.e.s.t.ro.s.
сообщение 14.08.2008, 17:18
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 222
Регистрация: 09.12.2006
Из: Россия, Красноярск
Пользователь №: 4510



Возможно, именно из-за путаницы с версиями игры, якобы уже штампующейся на фабрике n, связана якобы отсрочка релиза на 5 сентября. Сомнительно конечно, но эта мысль то и дело лезит в голову. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fod
сообщение 14.08.2008, 17:47
Сообщение #19


Heaven and Hell
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4062
Регистрация: 18.05.2008
Из: Киев Юкрайна
Пользователь №: 8101



Скорре всего не успевают напечатать диски..вот и все. А ну или патч не успевают состряпать. думаю клиар скай будет в интернете часла 26-28
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 14.08.2008, 21:36
Сообщение #20


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



M.e.s.t.ro.s., fod*, Kончайте оффтоп, про перенос даты релиза есть своя тема.
Перейти в начало страницы
 
 
 iWaNN
сообщение 14.08.2008, 23:05
Сообщение #21


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 20.10.2005
Пользователь №: 2253



Цитата(Alex Mystery (Sparrow secret 89) @ 13.08.2008, 19:09) *
Вокруг ЧАЭС опять нормально побегать не получиться... это фигово (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
И ещё про стелс режим очень расстроило, то что враги снова будут видеть игрока спиной за 30 метров .... не радует =(


УгУ, непонимаю постоянство ГСЦ в упорном нежелании показывать уровень ЧАЭС игроку. Может кто знает что с ним не так, что его даже в ЧН, походу, будет даже меньше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.03.2019, 20:00