[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#621
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
20.03.2018, 19:12
Сообщение
#622
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Может это как-то связанно с пересечением определенных координат (баг при их просчете, деление на ноль, переполнение). Помню когда-то ради интереса смотрел пожарку в СДК - так и не нашел там ни невидимой стены с которой мог бы взаимодействовать коллайдер игрока ни ничего другого необычного. Сначала думал что это какой-то баг коллизии игрока с чем-то (например, его оружием) но раз он появляется только в некоторых местах - вероятно причина зависит именно от карты.
В HL2/Portal есть похожий баг, но там суть в другом - игрока перемещает предмет если его быстро поднимать/опускать и прыгать на нем во время этого. В CS GO тоже есть подобный баг, но там его нельзя контролировать. Просто камера игрока поднимается на несколько десятков метров от позиции игрока и постоянно дергаясь пытается вернутся на первоначальную позицию. Но даже с такой дерганной камерой можно осматривать карту сверху. Причем коллизии отрабатывают как надо (моделька двигается и сталкивается "внизу" карты, хотя реальная позиции камеры гораздо выше головы. Немного непривычно, но если смотреть на миникарту - можно уверенно передвигаться). Если нажать пробел (вручную инициировать прыжок) то баг пройдет и камера вернется на нормальную позицию. Полагаю, это происходит когда в некоторых случаях коллайдер игрока спавнится чуть ниже коллайдера земли (или между игроком и землей находится еще один предмет которые не успевает удалится во время перезапуска матча и игрок "застряет" в нем) и на камеру действует выталкивающая сила. Причем визуально на самой модельке игрока это никак не проявляется. -------------------- |
 
|
|
20.03.2018, 19:19
Сообщение
#623
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В ЧН или ЗП действительно есть баг с невидимой стеной на сетевом агропроме. Если бежать в одну из плит забора то игрока резко подбрасывает на несколько метров. Вроде так даже за карту можно вылезти, но у меня не получилось.
|
 
|
|
22.03.2018, 20:02
Сообщение
#624
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
За полтора года нехило так контента наклепали на самом деле Вообще-то с 2006 начали собирать рефы для аддона. А нового контента на самом деле с гулькин нос, и со старым он кое-где идёт в разрез.А вот эти баги с перезарядкой кто-нибудь пофиксил? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.03.2018, 21:49
Сообщение
#625
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Сообщение отредактировал Zander EG - 23.03.2018, 21:58 |
 
|
|
24.03.2018, 13:11
Сообщение
#626
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Zander EG, зря они лучи включили, картинка ну совсем бесцветная.
Тени от травы не хватает. А её вообще на ЧН кто-нибудь включал? |
 
|
|
25.03.2018, 11:05
Сообщение
#627
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
таки не играл в модификации которые якобы должны были дополнить ЧН по диздоку Anarhy Cell
но локации так или иначе удалось посмотреть ANARCHY CELL железнодорожный мост локация подземелья Припяти с роторным эксковатором Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2018, 11:07 -------------------- |
 
|
|
25.03.2018, 12:32
Сообщение
#628
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
мост в припять атмосферно выглядит
|
 
|
|
27.03.2018, 15:55
Сообщение
#629
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
В ТЧ баллистика лучше, в ЧН и ЗП просто ужас кодера.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
27.03.2018, 17:00
Сообщение
#630
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
27.03.2018, 17:24
Сообщение
#631
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В ЗП Просто нужно прокачивать оружие соответсвующим образом или менять параметры ltx файла под ЧН.
Ах да. Забыл развить мысль. Во времена когда все ждали релиза ЧН, разхработчики из GSC учавствовали в риалплее, типа страйкболл по сталкеру. Так вот война, групировок была вдохновлена страйкболом. Я даже помню как молодой еще тогда Олег Яворский в экипировке в предвкушение релиза ЧН толкнул речь Мне кажеться балнс в игре тогда был вдохновлен страйкболом. Дальше уже в ЗП разработчики прибегали к перенесу в игру всяких приближенгных друзей страйкболистов и всякое такое. Наверно даже хорошо, что в ЗП отошли от мистики и не полезли в о-сознание и всё остальное. Сейчас конечно все эти страйкбольные видео и война группировок в сталкер ЧН выглдят страшным пророчеством. Хотя все всё понимали еще в 2004 году во времена oblivion lost, что всякое такое может случится. Вроде небыло изночальной необходимости вводить по мимо сталкеров идеологические группировки, да еще такие лобовые как Долг и Свобода. Ведь в билдах главным противником сталкера были воейнные запрещающие ползать по зоне....я незаметил в какой момент разработчики решили, что им нужны идеолагически группировки символизирующие противостояние Запада и России .... Сейчас в 2018, когда сюжет сталкера устаканился в голове. До меня дошло, что групировка Чистое Небо это по сути группировка созданная людьми учавствующими в проекте о-сознания. Весь ЧН стоит пройти ради финальной катсцены, которая достаточно мрачная в рамках стилистики ТЧ. Сообщение отредактировал Ruw - 27.03.2018, 17:40 -------------------- |
 
|
|
30.03.2018, 13:27
Сообщение
#632
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
История появления Clear Sky build 3120
15 мая 2008 года, некий Rex случайно нашел и скачал подозрительный архив Zip с сайта UkrGame.net с названием S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.zip[3] размером 586 Мбайт. В 18:55 он создал тему «Clear Sky build 3120. Обсуждение» на форуме GAMEINATOR:[4] Случайно нашёл и скачал архив с названием S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, весом 600Мб. Содержимое архива меня, как минимум, потрясло: Всё дело в том, что архив запаролен, поэтому посмотреть, что представляет собой его содержимое на самом деле, пока не представляется возможным. Сейчас пытаюсь подобрать пароль брутфорсом. Rex После создания темы на форуме выдвигалось множество версий о происхождении архива. Высказывалась даже мысль, что этот архив является подделкой. 16 мая UkrGame.net попыталось пересечь утечку архива, удалив архив со своего сервера, но было слишком поздно — большинство посетителей темы успело загрузить сборку. В 13:37 этого же дня некому FreeBagS удалось подобрать пароль к архиву. -------------------- |
 
|
|
30.03.2018, 13:47
Сообщение
#633
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
03.05.2018, 07:16
Сообщение
#634
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Самая лучшая часть... Жаль что пысам навязали "провальность" чистого неба... Что очень далеко от правды.
|
 
|
|
03.05.2018, 07:23
Сообщение
#635
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Самая лучшая часть... Жаль что пысам навязали "провальность" чистого неба... Что очень далеко от правды. Нет ничего удивительного в провале игры, которая на релизе была непроходима. Сам мучался с 1.5.00 версией игры (интернета тогда не было), пройти не удалось ни разу из-за стабильных вылетов и битья сейвов. Тем не менее, знаю людей, которые эту же версию игры беспрепятственно проходили с первого раза. Рандом. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 03.05.2018, 07:24 |
 
|
|
03.05.2018, 09:37
Сообщение
#636
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Я проходил на пиратке 1.5.0, которая запускалась без всяких кряков на новой на то время Виндовс 7, было рандомных 3-4 вылета, но был один стабильный при переходе из Лиманска в Госпиталь. Смог пройти только после первого патча.
-------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 10:03
Сообщение
#637
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Самая лучшая часть Игра просто другая. Куча багов вначале испортили впечатление, но патчами в итоге поправили все критические баги. В ЧН лучшая графика во всей серии. ЧН лучший шутер во всей серии (система укрытия + анимации боевки). В ЧН лучший мультиплеер во всей серии. Список можно продолжать. Лично я оцениваю ЧН гораздо выше ЗП. Естественно ТЧ на первом месте. PS: а еще там прикольные базы группировок. До сих пор вспоминаю шутки в громкоговорителе на базе Свободы -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 10:49
Сообщение
#638
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ЧН по сравнению с ТЧ и ЗП более насыщенная рандомными событиями из-за большого количества самих событий. То один отряд выбивает другой, то другой теприт неудачу, ты в любой момент можешь вмешаться и оказать влияние...
Война Группировок на самом деле крутая хрень, эта хрень в духе тех идей, которые разработчики мечтали реализовать, типа поиск 7 частей информации, которые сталкеры рандомно передают друг-другу. Вообще я удивлён, что разработчики смогли подобное реализовать. Забавно что в какой-то момент долгострой Lost Alpha отказался от старого костлявого визуального дизайна, где были в изобилии голые ветки и коричневые да ржавые тона в угоду зарослям стилистики ЧН. Есть вещи, которые меня немного раздрожали в ЧН. особенно после многочисленных прохождений. С какого-то перепугу из пистолетов нельзя целиться по мушке вместо этого пистолет приближается к экрану как в Fallot 3 также нельзя целиться из РПК. А я ведь для больших ощущений от стрельбы отключаю перекрестие. Конечно это всё можно поправить вручную изменив конфиги оружия... и у меня наверно даже была папка с любимыми звуками, текстурами прицелов, и конфигами оружия.... Раздражала меня база свободы и сама локация "темная долина", бесконечный лепет про курения марихуаны, перепалка в рупоре между торговцами, где они типа болтами мерятся. От Темной долины меня воротит со времен ТЧ, локация маленькая, делать там особо нечего.... Конечно в ЧН локацию освежили... Некоторые сюжетные точки и локации сильно воодушевляют меня. Мне нравится бродить по болотам, на них не всегда всё помнишь и парой натыкаешься на что-то интересное... нравиться рыжий Лес, особенно в закате, нравится вкрапление шахт в эту локацию... нравится Лиманск, Госпиталь...как ни странно нравиться ЧН кордон. Свалка куда бодрей и насыщенней.... Если бы я сейчас нашёл время перепройти, ЧН то наверняка бы увидел больше вещей, чем лет 8-10 назад, а далеко выполнял не все квесты, не проходил прокачав конкретный ствол... Я всегда куда-то спешил проходя ЧН, не уделяя время сбору артефактов и размеренному и вдумчивому прохождению... И это хорошо, имея сейчас обновленное железо у меня есть причина ещё раз вернуться к ЧН. не только чтобы побегать с гафонием на приличных для шутинга FPS, но и для более размеренного и вдумчивого прохождения... --- Многие модельки и дизайн в игре лично мне доставляют эстетическое удовольствие. Мне особенно нравится дизайн чн-овца с повязкой на лице Есть в этом что-то неуловиме мексиканское-хулиганское-байкерское) Мне нравится как на свету блестят детали экипировки сталкеров Как ярко выраженно при закате отсвечивают окна домов в лиманске ты бежишь по болотам и глаза радуются рассматривая мелкие детали на земле вечером локации затягивает какой-то потрясающий реалистичный вечерний туман который словно из детства один в один когда я гостил в деревушке летом т.д и т.п ЧН богата на мелкие детали и прикольные фичи.... Потрясающие тени в сочетание с настоящими хуторскими вечерами Сообщение отредактировал Ruw - 03.05.2018, 11:16 -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 10:56
Сообщение
#639
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Раздражала меня база свободы и сама локация "темная долина", бесконечный лепет про курения марихуаны, перепалка в рупоре между торговцами, где они типа болтами мерятся.От Темной долины меня воротит со времен ТЧ, локация маленькая, делать там особо нечего.... Конечно в ЧН локацию освежили... Мне напротив эта локация полюбилась в ЧН. Есть в ней какая-то своя атмосфера, особенно при закате: саундтрек очень хорошо подобран, агиталовка эхом доносится издалека, огненная аномалия шатается по эстакаде, болотце дышит зеленоватыми испарениями... Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 03.05.2018, 10:57 |
 
|
|
03.05.2018, 13:50
Сообщение
#640
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
С какого-то перепугу из пистолетов нельзя целиться по мушке Это позволяет лучше видеть противника (и трассеры) т.к. ствол ничего не загораживает. Не всем понравилось такое аркадное упрощение, но геймплейно это было хорошее решение. Тем более ЧН был с упором именно на шутерную часть. Это так же как и с затворами с левой стороны - банально красиво когда на экране летают гильзы (в одном интервью сказал Григорович), а иначе их не было бы видно с правой стороны. саундтрек очень хорошо подобран Если я не ошибаюсь, то это Radwind pt.2. Один из лучших треков ЧН. Еще SAD очень хороший. Просто 10 из 10, на кончиках пальцев. Я до сих пор не слышал более атмосферного эмбиента. А еще в ЧН, на базе бандитов, можно стрелять ворон (мини-игра) -------------------- |
 
|
|
03.05.2018, 14:12
Сообщение
#641
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Кто не заметил, вот по саундтрекам очень правильно сделали геймдизайнеры ЧН, что поменяли их местами на локах которые остались из ТЧ. Вот например, тот же самый SAD был в ТЧ на уровне ЧАЭС, как-то не очень вписывался под уровень, где постоянные бои и т.д. А вот в Агропроме в ЧН он вообще идеально вписывается и придает еще больше атмосферы я бы сказал) Тоже самое и с другими локами) Единственное что не стали менять это саундтрек на Кордоне, он что и в ТЧ что и в ЧН одинаковый, да и правильно сделали, я даже не представляю чтобы там играл другой саундтрек))). А кстати Radwind не был в ТЧ кажись, интересно его MoozE специльно для ЧН для Темной долины написал или еще во времена ТЧ, просто он не попал?
Пересмотрел старый атмосферный трейлер к ЧН и решил опять перепройти)) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 15:10 |