Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН] Oбщее обсуждение
Salasar
сообщение 22.08.2008, 17:07
Сообщение #601


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500
Прохождение:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474
Первые впечатления:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452
Патчи:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496
Релизы и все вокруг них:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486

Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12
Перейти в начало страницы
 
44 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов
Zander EG
сообщение 18.03.2018, 14:24
Сообщение #602


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В плане анимаций оружия ЧН вот крутой разбор.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.03.2018, 14:54
Сообщение #603


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 18.03.2018, 10:24) *
Цитата(Ruw @ 16.03.2018, 20:22) *
Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе

Добавлю
Анимации смерти НПС (особенно те, где НПС отлетает от отдачи, а дальше начинает действовать физики)
Анимации боя НПС (когда НПС занимают укрытия (перепрыгивают через него, резко занимают позицию), стреляют из укрытия не высовываясь и т.д.)
Война группировок и система баз. Как бы её не ругали, это очень интересная система и она действительно делает из игры шутер и постоянно развлекает игрока.

Ну и сами параметры оружия хорошо настроены именно для интересной игры. Не для соответствия реальным ТТХ которые возвращают в модах, а именно чтобы это хорошо выглядело в самой игре.

Реальные ТТХ не нужны в этой игре, сталкер не арма. Это насквозь пропитанный фантастикой шутер. Визуальная правдоподобность это круто, но не более. Скажем так, сталкер уже пропитан аркадными механиками, зачем ему реальные ТТХ оружия?

Война группировок это отличная идея, здесь только недостаток в виде "беспомощных НПС". Если бы бои инициировались игроком, то есть приходишь на точку, берешь квест и атакуешь/обороняешь, было бы лучше. Ненавижу внезапные ограниченные по времени квесты.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 18.03.2018, 14:58
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.03.2018, 15:00
Сообщение #604


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Реальные ТТХ никак не впихнуть в мир, где радиус отображения персонажей вокруг ГГ ограничен 150 метрами, а горизонт скрывается в тумане через 200 метров smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 18.03.2018, 15:06
Сообщение #605


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadovs @ 18.03.2018, 15:00) *
Реальные ТТХ никак не впихнуть в мир, где радиус отображения персонажей вокруг ГГ ограничен 150 метрами, а горизонт скрывается в тумане через 200 метров smile.gif

Это всё настраивается. Вон в моде про сталкер в тропиках очень хороший радиус обзора был.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.03.2018, 17:28
Сообщение #606


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, а смысел? Даже в флешпоинте параметры оружия были ну не 1к1 с реальностью. А в флешпойнте был такой геимплей, что на него надо быть особым любителем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 18.03.2018, 17:51
Сообщение #607


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadovs @ 18.03.2018, 15:00) *
Реальные ТТХ никак не впихнуть в мир, где радиус отображения персонажей вокруг ГГ ограничен 150 метрами, а горизонт скрывается в тумане через 200 метров

Мне кажется можно было бы немого повысить качество отображения и производительность если бы это был бы не квадрат, а круг вокруг игрока когда обрисовываются деревья или объекты то это особенно видно в далтке на больших локациях в краю экрана как НПС выходят с офлайна потом уходят с него через два метра а могли в него не заходить даже.


Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 18.03.2018, 17:55


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 18.03.2018, 18:12
Сообщение #608


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 17:28) *
А в флешпойнте был такой геимплей, что на него надо быть особым любителем smile.gif

А что там? Я в него не играл.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.03.2018, 18:28
Сообщение #609


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, предок армы. Типа рил вар. ТТХ, там баллистика, тактика. Геймплей примерно такой - час чешешь до фронта, ладно хоть жип или танк оседлаешь, потом бух - помер от случайной пули. Снова чешешь.

Сообщение отредактировал dPlayer - 18.03.2018, 18:30
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 18.03.2018, 18:46
Сообщение #610


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, умирание от пары пуль практикуется в модах, всё-таки а сталкере можно сохрантся где угодно и переть куда-то там по часу не придётся. Вот если НПСы станут снайперить через всю карту, то да, станет действительно плохо.
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 18.03.2018, 21:43
Сообщение #611


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 15.03.2018, 11:03) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 15.03.2018, 05:17) *
но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры

Я не согласен. Думаю, ЧН это деградация серии. Чики-брики деградация. Хотя да, в отличии от ЗП это хоть сталкер, а не чирнобыль тирорист отак. Команда, явно не тянущая что-то своё, вместо того, чтобы просто сделать аддон к ТЧ, где исправить косяки прошлой игры, решила что она смогёт. А ведь Большакову говорили - вы хуету ковыряете, бросайте ВГ, отдел геймдиза утонул в ней, потопив и сюжет и всё остальное. Большаков ещё с комунити связь держал, игру показывали до выхода людям не из конторы. Дак нет.

По сути ЧН немного погубил дедлайн. Если бы ребятам дали хотябы 2 недели - месяц на полировку и доработку некоторых геймплейных моментов, среди которых и ВГ, то ЧН был бы не хуже, а то и лучше ЗП. ВГ очень крутой но не полностью раскрытый элемент геймплея ЧН. По ВГ что можно было бы хотябы сделать это пофиксить баги с отрядами, чтобы они вовремя приходили на точки, убрать респаун после захвата базы и уничтожение группировки и сделать такую штуку, что вот в Зоне есть человек (например Сидор), который может помирить тебя с любой группировкой там за 50к например, это на Кордоне реализовано типа если ты со Сталкерами вдруг стал врагами, Сидор за бабки может помирить за деньги и т.д.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.03.2018, 09:31
Сообщение #612


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zander EG @ 18.03.2018, 23:43) *
Если бы ребятам дали хотябы 2 недели - месяц

Первоначальная дата выхода - весна 2008, потом перенесли на август. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.03.2018, 09:33
Сообщение #613


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 09:31) *
Цитата(Zander EG @ 18.03.2018, 23:43) *
Если бы ребятам дали хотябы 2 недели - месяц

Первоначальная дата выхода - весна 2008, потом перенесли на август. biggrin.gif

Слишком много времени ребятам дали - расслабились. Проклятые издатели...
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.03.2018, 09:37
Сообщение #614


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 19.03.2018, 11:33) *
Слишком много времени ребятам дали

Нет, выход был запланирован на 29, а вышла 22 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 20.03.2018, 14:06
Сообщение #615


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 08:31) *
Цитата(Zander EG @ 18.03.2018, 23:43) *
Если бы ребятам дали хотябы 2 недели - месяц

Первоначальная дата выхода - весна 2008, потом перенесли на август. biggrin.gif

За полтора года нехило так контента наклепали на самом деле. Даже доработанные локации из ТЧ смотрятся неплохо в 2018 году, а добавленные в ЧН просто шедевр графона и атмосферы.
Жаль, что Григорович сдулся, но это закономерный итог после мучительной многолетней разработки и релизов трех игр за три года подряд. Если бы новый сталкер бышел сегодня, все бы сожрали с удовольствием, хотя конкурировать на фоне последних фар краев, скорого релиза метро эксодус и фолаута 4 не будет просто, но сталкер по своей концепции имеет более богатый сеттинг (в плане игровых возможностей), более крутую атмосферу (фар край больше по реализму, метро довольно унылое кинцо, а фолаут 4 просто клоунада на помойке). Сталкеру только не хватает кастомизации персонажа, хех. И наверное некоторых элементов прокачки.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.03.2018, 15:13
Сообщение #616


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 20.03.2018, 14:06) *
конкурировать

Цитата(Hoyt Ridge @ 20.03.2018, 14:06) *
фолаута 4

Ну тут бы я поспорил. F4 довольно унылый и скучный на самом деле. Как игра - пойдет, а как фаллаут... F3 получше будет biggrin.gif

---

Нашел несколько своих старых скринов из мультиплеера ЧН. Ностальгия...

Помните как на пожарке можно было перепрыгнуть с гаражей и выйти за пределы карты?



А потом на краю карты



Можно было залезть на завод



Еще из этой квартиры можно было залезть на крышу постоянно нажимая в определенном месте пробел и W (если я правильно помню), но у меня ни разу этот трюк так и не получился.



А это одна из моих любимых мультиплеерных карт. И геймплейно разнообразная и сделана в сталкерском стиле (гравитационные аномалии). Жаль, что многие её не оценили и народу там всегда было мало.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 20.03.2018, 15:51
Сообщение #617


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня в ЧН 2 любимых карты это Пожарка и ЧАЭС)
Вот пару скринов, тупо с ребятами вышли за карту ЧАЭС и себе гуляли)


На ЧАЭС люблю вечерком играть, очень атмосферно




А вот мы вышли за карту)









любимая вещь в мультиплеере, сзади походить и ножом)

Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 20.03.2018, 15:52
Сообщение #618


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ладно, проехали, чушь сморозил

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 20.03.2018, 16:01
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 20.03.2018, 16:12
Сообщение #619


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Еще из этой квартиры можно было залезть на крышу постоянно нажимая в определенном месте пробел и W (если я правильно помню), но у меня ни разу этот трюк так и не получился.


Это баг "лифт" называется.
1.Нужно сесть.
2.Подпрыгнуть.
3.Быстро-быстро нажимать на кнопку вперёд пока не зависниш в воздухе.
4.Когда завис в воздухе, зажми вперед и не отпускай до самого пола или крыши.
5.Когда уже увидел крышу или пол, вставай.

Работает на многих картах, правда только в некоторых местах. На некоторых серверах запрещен. Вот пример бага на карте ЧАЭС
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.03.2018, 18:30
Сообщение #620


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zander EG @ 20.03.2018, 16:12) *
правда только в некоторых местах.

Всегда было интересно, с чем это связанно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 20.03.2018, 18:48
Сообщение #621


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 20.03.2018, 18:30) *
Цитата(Zander EG @ 20.03.2018, 16:12) *
правда только в некоторых местах.

Всегда было интересно, с чем это связанно?

А это тайна, покрытая мраком. Сейчас при наличии исходников можно попробовать этот баг проанализировать.
К слову, есть во всех трёх сталкерах и в сингле тоже работает. Я однажды из бункера сидоровича в ТЧ вылетел таким образом.
Перейти в начало страницы
 

44 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 17:51