Сейчас мы говори о вещах, таких как одеваемы компьютеры и биологическая обратная связь, так же мы немного коснулись Steam'а, но здесь есть миллионы людей, которые читают это, стиснув их зубы, это те, кто просто хотят поиграть в HL3 или L4D. Есть ли напряжение между всеми вещами, в которых заинтересована Valve?
О, конечно же. Мы обеспокоены тем, насколько сильно мы достали наших фанатов и помещение фанатов в такие ситуации огорчает нас. Мы стараемся идти так быстро как мы можем и стараемся выбрать наиболее важные вещи для наших клиентов и если здесь есть волшебная дорога, позволяющая делать больше работы за день, то мы с радостью об этом услышим, но мы признаем, что это было давно, в то время когда фанаты любили много игр, такие как CS, HL,Portal, L4D, ну и не много фанатов было у Рикошета и в тоже время мы хоти убедиться, что эти игры, их истории и герои движутся вперед и что мы не просто попали в сиквельный терминал.
Но мы всегда почему-то, как вы знаете, часть причины задержки, говоря о том, что случится в будущем. Это мы делали с HL1, и она вышла на год позже обещанного, но в основном это касается HL2. Если вы пойдете на форум, то станет очевидно, что нам потребовалось лет 5-6 на реализацию обещанного, так что мы теперь мы стараемся не наобещать лишнего и заставлять фанатов волноваться, и в конце концов разочаровывать их. Теперь мы реагируем в стиле "Хорошо, хорошо, но давайте предадим вещи более хороший вид, прежде чем мы будет волновать ею людей.