Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Следующая игра серии Half-Life
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Mirus
Camblu,
офтоп

Цитата(Camblu @ 13.09.2011, 20:27) *
это в п2, а в п1Челл была без сапог

orly
1001v
Mirus, а где сапоги то?
Mirus
1001v, я про эти штуковины говорю.
Привет, Андрей
Mirus,
Цитата(Mirus @ 13.09.2011, 20:03) *
orly
Ya, RLY dirol.gif
Ну, и где ты видишь тут сапоги, мой маленький слоу blink.gif
http://www.google.com.ua/search?client=ope...280&bih=840
А те фигни на ногах, я хз, как их назвать, поэтому написал
Цитата(Camblu @ 13.09.2011, 19:27) *
но с прыгалками



1001v, Просил же

dry.gif
Samaritan
Цитата(Camblu @ 13.09.2011, 21:21) *
Mirus,
Цитата(Mirus @ 13.09.2011, 20:03) *
orly
Ya, RLY dirol.gif
Ну, и где ты видишь тут сапоги, мой маленький слоу blink.gif
http://www.google.com.ua/search?client=ope...280&bih=840
А те фигни на ногах, я хз, как их назвать, поэтому написал
Цитата(Camblu @ 13.09.2011, 19:27) *
но с прыгалками



1001v, Просил же

dry.gif

Да, я действительно написал о первой части игры. Извиняюсь. Что-то не выспался.
xroft
Вышла бы лучше полноценная Half-Life 3 а то эпизоды уже надоели.... Когда играешь в эпизод то создается впечатление что играешь в обрывок и тебе что-то недодали....

Любые обсуждения названия следующей части игры из серии Half-Life под запретом!
считай, что это приедупреждение
Avel
Half-Life 3 (Trailer)



Хотя понятно, что фан-мейд
SaneX
Человек поставил себе афтер эффектс pity.gif
Loki
o_O.gif как выразить это словами, даже незнаю...
P.S. или всё таки, снова работа фанатов? smile.gif
Green
Loki, чуть ниже и левее видеозаписи есть "черная полоска". Так вот, выдели ее. smile.gif
Loki
green_stalker мои извинения, только сейчас заметил эту полоску biggrin.gif
p.s. продолжаем дальше "гадать" smile.gif
VIGUR
Avel, годный фейк. smile.gif
Bill
В утекшей бете DotA 2 найдены файлы третьего эпизода:
http://www.teamliquid.net/forum/viewmessag...topic_id=266898
Список файлов

src/game/server/ep3/weapon_icegun.cpp/
src/game/server/ep3/weaponizer_concrete.cpp/
src/game/server/ep3/weaponizer_liquid.cpp/
src/game/server/ep3/weaponizer_metal.cpp/
src/game/server/ep3/weapon_flamethrower.cpp


Я же говорил, что там будут следы! По методу пазла... Через 100500 игр... Мы его соберем!
Mihanick
Цитата(Bill @ 19.09.2011, 15:35) *
Я же говорил, что там будут следы! По методу пазла... Через 100500 игр... Мы его соберем!

Новая тенденция Steam - собери себе игру laugh.gif
Гейб же говорил что Steam ждут большие перемены wink.gif
Odell Burncastle
Огнемет и... ледомет? o_O.gif
Bill
Мне интересно, что это за бетонный/металлический/водный оружинизатор?

И кстати: В видео про школоту в Valve на одну секунду показали Half-Life.
Bill
Полный список файлов Ep3 из DotA 2:
Список (55 файлов)
Client.dll
src/game/client/client_ep3.vpc
src/game/client/ep3/c_blob_mine.cpp
src/game/client/ep3/c_blob_mine.h
src/game/client/ep3/c_dust_cloud.cpp
src/game/client/ep3/c_dust_cloud.h
src/game/client/ep3/c_gas_pump.cpp
src/game/client/ep3/c_npc_advisor_roaming.cpp
src/game/client/ep3/c_npc_blob.cpp
src/game/client/ep3/c_npc_blob.h
src/game/client/ep3/c_npc_blob_tiny.cpp
src/game/client/ep3/c_npc_blob_tiny.h
src/game/client/ep3/c_weapon_flamethrower.cpp
src/game/client/ep3/c_weapon_icegun.cpp
src/game/client/ep3/c_weapon_weaponizer.cpp
src/game/client/ep3/fx_gauss.cpp
src/game/client/ep3/splatter.cpp

Server.dll
src/game/server/ep3/blob_mine.cpp
src/game/server/ep3/blob_mine.h
src/game/server/ep3/blob_regenerator.cpp
src/game/server/ep3/blob_regenerator.h
src/game/server/ep3/dust_cloud.cpp
src/game/server/ep3/dust_cloud.h
src/game/server/ep3/gas_pump.cpp
src/game/server/ep3/gas_pump.h
src/game/server/ep3/npc_advisor_roaming.cpp
src/game/server/ep3/npc_advisor_roaming.h
src/game/server/ep3/npc_advisor_roaming_spit.cpp
src/game/server/ep3/npc_advisor_roaming_spit.h
src/game/server/ep3/npc_blob.cpp
src/game/server/ep3/npc_blob.h
src/game/server/ep3/npc_blob_tiny.cpp
src/game/server/ep3/npc_blob_tiny.h
src/game/server/ep3/npc_composite_companion.cpp
src/game/server/ep3/shape_target.cpp
src/game/server/ep3/shape_target.h
src/game/server/ep3/weapon_egon.cpp
src/game/server/ep3/weapon_flamethrower.cpp
src/game/server/ep3/weapon_flamethrower.h
src/game/server/ep3/weapon_flechettegun.cpp
src/game/server/ep3/weapon_gauss.cpp
src/game/server/ep3/weapon_icegun.cpp
src/game/server/ep3/weapon_icegun.h
src/game/server/ep3/weapon_pipebomblauncher.cpp
src/game/server/ep3/weapon_teleport.cpp
src/game/server/ep3/weapon_teleport.h
src/game/server/ep3/weapon_weaponizer.cpp
src/game/server/ep3/weapon_weaponizer.h
src/game/server/ep3/weaponizer_concrete.cpp
src/game/server/ep3/weaponizer_concrete.h
src/game/server/ep3/weaponizer_liquid.cpp
src/game/server/ep3/weaponizer_metal.cpp

Client.dll and Server.dll
src/game/shared/ep3/blob_shareddefs.h
src/game/shared/ep3/npc_advisor_roaming_shareddefs.h
src/game/shared/ep3/weaponizer_shared.h

Stuff for Hammer
ep3.fgd


Похоже, что это самая крупная утечка Ep3. Никто не знает где можно достать бету DotA 2?
Нашел торрент!
Odell Burncastle
И это только в бете. Боюсь предположить, что еще они подложат в полной версии.

Цитата
Через 100500 игр... Мы его соберем!
Slider-xXx
Цитата(Bill @ 20.09.2011, 05:06) *
Похоже, что это самая крупная утечка Ep3.
мне все чаще кажется, что такие упоминания не утечка, а намеренное упоминание...
вспомнить хотя бы случаи упоминания в дровах, прошивках и пр., о не анонсированных продуктах различных железячных компаний.

остается только ждать дальнейшего развития событий... smile.gif
--Kalan--
Slider-xXx, дальнейшее развитие будет такое: Valve скажет что в сеть попало очень много информации по HL3 и они вынуждены полностью переделать игру
Slider-xXx
--Kalan--, это самое пессимистическое развитие событий, что позволяет предположить (а главное - надеяться), что развитие событий пойдет по более оптимистичному сценарию! rolleyes.gif
Bill
Ещё не много инфы:
Weaponiser
Цитата
PC Gamer: Когда я в последний раз был в вашем старом офисе, на доске у вас были записаны плюсы и минусы сравнения какого-то оружия и Гравитационной пушки, названной Weaponiser. Она имеет отношение к Episode Three?


Гейб Ньюэлл: Нет, это был внутренний эксперимент, так и не получивший развития.

Эрик Джонсон: Это, наверное, давно было, когда мы экспериментировали со всяким.



Новая игра
Арты космической тематики, сфотографированные в офисах Valve, скорее всего относятся к игре, имеющей абвиотуру SOB. Возможно, это космическая RTS.
Список файлов
Line 107470: //dota/staging/game/sdktools/python/sob/_animationAssembly.py#1 - branch change 984463 (text)
Line 107471: //dota/staging/game/sdktools/python/sob/_animationAssemblyUI.py#1 - branch change 984463 (text)
Line 107472: //dota/staging/game/sdktools/python/sob/_modelAssembly.py#1 - branch change 984463 (text)
Line 107473: //dota/staging/game/sdktools/python/sob/_modelAssemblyUI.py#1 - branch change 984463 (text)
Line 107474: //dota/staging/game/sdktools/python/sob/_postAssembly.py#1 - branch change 984463 (text)
Line 117673: //dota/staging/src/game/client/sob/attached_effect.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117674: //dota/staging/src/game/client/sob/c_func_isosurface.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117675: //dota/staging/src/game/client/sob/c_func_isosurface.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117676: //dota/staging/src/game/client/sob/c_func_nebula.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117677: //dota/staging/src/game/client/sob/c_func_nebula.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117678: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_multiview.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117679: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_multiview.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117680: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_npc_ship.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117681: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_npc_ship.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117682: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_player.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117683: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_player.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117684: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_playerlocaldata.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117685: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_playerlocaldata.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117686: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_prop.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117687: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_prop.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117688: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_ship_guns.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117689: //dota/staging/src/game/client/sob/c_sob_ship_guns.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117690: //dota/staging/src/game/client/sob/clientmode_sob.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117691: //dota/staging/src/game/client/sob/clientmode_sob.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117692: //dota/staging/src/game/client/sob/commandcardui.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117693: //dota/staging/src/game/client/sob/commandcardui.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117694: //dota/staging/src/game/client/sob/sob_client_ship_system.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117695: //dota/staging/src/game/client/sob/sob_client_ship_system.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117696: //dota/staging/src/game/client/sob/sob_hud_chat.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117697: //dota/staging/src/game/client/sob/sob_hud_chat.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 117698: //dota/staging/src/game/client/sob/sob_in_main.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117699: //dota/staging/src/game/client/sob/sob_prediction.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117700: //dota/staging/src/game/client/sob/vgui_rootpanel_sob.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 117701: //dota/staging/src/game/client/sob/vgui_rootpanel_sob.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 121220: //dota/staging/src/game/server/sob/func_isosurface.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121221: //dota/staging/src/game/server/sob/func_isosurface.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 121222: //dota/staging/src/game/server/sob/func_nebula.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121223: //dota/staging/src/game/server/sob/func_nebula.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 121224: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_client.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121225: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_eventlog.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121226: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_flightplan.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121227: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_flightplan.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 121228: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_multiview.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121229: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_multiview.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 121230: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_npc_actor.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121231: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_npc_ship.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121232: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_npc_ship.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 121233: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_player.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121234: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_player.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 121235: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_playerlocaldata.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121236: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_playerlocaldata.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 121237: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_playermove.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121238: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_prop.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121239: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_prop.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 121240: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_refractfog_controller.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121241: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_server_ship_system.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 121242: //dota/staging/src/game/server/sob/sob_server_ship_system.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 122945: //dota/staging/src/game/shared/sob/commandcard.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 122946: //dota/staging/src/game/shared/sob/commandcard.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 122947: //dota/staging/src/game/shared/sob/sob_gamemovement.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 122948: //dota/staging/src/game/shared/sob/sob_gamerules.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 122949: //dota/staging/src/game/shared/sob/sob_gamerules.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 122950: //dota/staging/src/game/shared/sob/sob_npc_ship_shared.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 122951: //dota/staging/src/game/shared/sob/sob_npc_ship_shared.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 122952: //dota/staging/src/game/shared/sob/sob_player_shared.cpp#1 - branch change 984463 (text)
Line 122953: //dota/staging/src/game/shared/sob/sob_player_shared.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 122954: //dota/staging/src/game/shared/sob/sob_tokenizer.h#1 - branch change 984463 (text)
Line 122955: //dota/staging/src/game/shared/sob/sob_usermessages.cpp#1 - branch change 984463 (text)

Igor_1941
http://www.hl-inside.ru/comments/?1316508640
happy sniper
Да новое лого Валв отожгло по полной.
https://www.youtube.com/watch?v=w6JXDiz0C-s...player_embedded
Он смотрит на тебя как на...
SaneX
У мужика то реснички длинные biggrin.gif
GoodBadMan
Цитата(happy sniper @ 20.09.2011, 14:34) *

Они бы еще мужика с вентилем в глазу подмигивать заставили.
Брр, всегда напрягали лого этой студии.
Igor_1941
Цитата(GoodBadMan @ 20.09.2011, 14:42) *
Они бы еще мужика с вентилем в глазу подмигивать заставили.


Видать так закрутили biggrin.gif
stratosultra
Это тот самый ВИД вид сзади laugh.gif
Bill
На тему абвиотуры SOB:
http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en|ru|sob
Это как бы намёк на то, что мы будем делать когда эта игра выйдет smile.gif.
Или это Search Of Borealis?
Vetal17
Лого офигительное!!! z_w00t.gif z_icon12.gif
Помните, Гейб, говорил, что в следующей игре Half-Life, Valve сделают так, чтобы игроки просто находились в ужасе и боялись смерти детей. Перевод sob и новое лого как бы намекают z_haha.gif
Slider-xXx
напоминаю, что название проекта тут не обсуждаем smile.gif
а дальнейшую расшифровку SOB, прошу перенести сюда wink.gif
ZomBearUA
Логотип прям таки страшный blink.gif
Думал, что голову сейчас повернёт а там... хух
VIGUR
Ура! Хоть какая-то информация об Эп3. rolleyes.gif
--Kalan--
Gabe Newell придумал отличный способ для ответа фанатам, пишущим на его E-mail.

Сообщение от фаната:
- Вы любите хайку?
- Мне нравится иногда их сочинять
- Скоро Episode 3?

Ответ Gabe:
- Хайку - это круто
- У них есть твердая структура
- Episode 3 уже идет

Оригинал:
- Do you like haikus?
- I like to write them sometimes...
- Episode 3 soon?

- Haikus are neato
- They have a rigid structure
- Episode 3 ships in
Источник
Васько
Цитата(--Kalan-- @ 22.09.2011, 18:30) *
Episode 3 ships in

Тонкий американцкий намек:в Ep3 будут корабли.
Белый Волк
Так, я запутался... Теперь Гейб говорит про третий эпизод, а до этого упоминали что его не будет, мол отказались от выпуска эпизодов и Valve (опять же вроде) создают полноценный триквел.
LexxoR
Цитата(Белый Волк @ 22.09.2011, 21:44) *
Так я запутался... Теперь Гейб говорит про третий эпизод, а до этого упоминали что его не будет, мол отказались от выпуска эпизодов и Valve (опять же вроде) создают полноценный триквел.

Как я помню, Гейб лишь говорил о том, что создание игр по эпизодической системе себя не оправдало. Не думаю, что он однажды забежал в стуидию, начал махать руками и кричать "Не поцаны, ну их нафик эти эпизоды, делаем Халф-Лайф 3" laugh.gif Скорее всего они доделают Эп3, и затем стоит ждать HL3.
--Kalan--
Белый Волк, а тебе не все равно как оно будет называться?))
Белый Волк
Цитата(LexxoR @ 22.09.2011, 18:51) *
и затем стоит ждать HL3.


Ещё лет шесть или семь. laugh.gif
GoodBadMan
Цитата(Slider-xXx @ 27.12.2009, 00:05) *
любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было.

Вы офонарели что ли, вас же сейчас перебанят всех.
К новости: Ну что, Гейб как всегда. Вбросил туманности в народ и, улыбаясь, растворился.
Vetal17
Цитата(--Kalan-- @ 22.09.2011, 17:30) *
Gabe Newell придумал отличный способ для ответа фанатам, пишущим на его E-mail.

Сообщение от фаната:
- Вы любите хайку?
- Мне нравится иногда их сочинять
- Скоро Episode 3?

Ответ Gabe:
- Хайку - это круто
- У них есть твердая структура
- Episode 3 уже идет

Оригинал:
- Do you like haikus?
- I like to write them sometimes...
- Episode 3 soon?

- Haikus are neato
- They have a rigid structure
- Episode 3 ships in

Офигеть, за столько времени первая инфа лично от Гейба о Episode Three cool.gif имхо, Valve будут молчать вплоть до/после релиза CS:GO
happy sniper
Цитата(LexxoR @ 22.09.2011, 17:51) *
доделают Эп3

Доделают? Я очень разочаруюсь если продолжительность эпизода 3 будет меньше 24 часов чистого геймплея на легком уровне сложности. Нет серьезно, авторитет Гейба очень сильно упадет у меня в глазах, если по истечении 5 лет нам подсунут игру длительностью как 2 эпизод.

Цитата([A]_Vetal17 @ 22.09.2011, 17:57) *

, за столько времени первая инфа лично от Гейба

А может он так троллит biggrin.gif ?
diamen
Цитата(happy sniper @ 22.09.2011, 17:59) *
Я очень разочаруюсь если продолжительность эпизода 3 будет меньше 24 часов чистого геймплея на легком уровне сложности

24 часа геймплея уж точно не будет, хотя очень хотелось бы надеяться)
Лично я прошёл Half-Life 2 со всеми ачивами, выполняя их по мере прохождения сюжета за 17 часов
Half-Life: Episode 1 (100 % ачив) за 4 часа
Half-Life: Episode 2 (100 % ачив) за 7 часов
Так что Episode 3 будет не более 15 часов.
LexxoR
Цитата
Доделают? Я очень разочаруюсь если продолжительность эпизода 3 будет меньше 24 часов чистого геймплея на легком уровне сложности. Нет серьезно, авторитет Гейба очень сильно упадет у меня в глазах, если по истечении 5 лет нам подсунут игру длительностью как 2 эпизод.


Ребят, вы так пишите, как будто Гейб занял денег и не возвращает laugh.gif Это же не Call of Duty, которая выходит ежегодно. Я не думаю, что в Valve просто сидят и ничего не делают - уверен на 100%, там придумывают что-то новое с геймплеем и сюжетом - а затем делают, тестируют и выясняют, нужно ли это игре или нет. На это и уходит время.
Bill
Цитата(LexxoR @ 23.09.2011, 01:09) *
Цитата
Я не думаю, что в Valve просто сидят и ничего не делают - уверен на 100%,



Ага. Когда накал страстей доходит до предела они засовывают, куда нибудь следы Ep3. Откупаются.
Белый Волк
Цитата(diamen @ 22.09.2011, 19:06) *
Так что Episode 3 будет не более 15 часов.

Очень на это надеюсь, ибо полноценный Rage обещает примерно столько же. (а ведь игра вроде с открытым миром)
Алекс
Цитата(Белый Волк @ 22.09.2011, 18:15) *
Цитата(diamen @ 22.09.2011, 19:06) *
Так что Episode 3 будет не более 15 часов.

Очень на это надеюсь, ибо полноценный Rage обещает примерно столько же. (а ведь игра вроде с открытым миром)

Как я помню, Гейб говорил что продолжительность ЕР3 будет больше чем ХЛ2 и эпизоды вместе взятые...
Белый Волк
Алекс, с трудом в это верится. Half-Life это ведь не ролевая игра.
Vetal17
Цитата
Как я помню, Гейб говорил что продолжительность ЕР3 будет больше чем ХЛ2 и эпизоды вместе взятые...

Не будет такого. Думаю максимум - это продолжительность HL2.
Mihanick
Цитата(happy sniper @ 22.09.2011, 21:00) *
Я очень разочаруюсь если продолжительность эпизода 3 будет меньше 24 часов чистого геймплея на легком уровне сложности.

А мне всё-равно сколько будет продолжительность эпизода, если он выйдет. Лишь бы он закрыл сюжет второй части, а там пусть хоть десять лет делают Half-Life 3.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.