Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Следующая игра серии Half-Life
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Борфет
"К сожалению, такой страницы нет" dry.gif
Cossack-HD
Оно?
tom-m15
Cossack-HD, ага, но скоро пошли твиты с рекламой и страницу прикрыли.
RedMagic
Эх... зря так быстро спалился, можно было еще пару дней потроллить фанатов biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(tom-m15 @ 01.06.2016, 03:25) *
Cossack-HD, ага, но скоро пошли твиты с рекламой и страницу прикрыли.

Блин, так дешёво же! laugh.gif

Есть видос, с помощью которого через меняющиеся со временем эмоции Габена можно складывать впечатление о состоянии проекта "Half-Life Next"

Вальвы не потянули и обосрались, но не хотели палиться. HL1 выехал в т.ч. за счёт новых 3D ускорителей и определённой доли реализма, HL2 выехал за счёт шейдеров и физики. С тех пор прошло 12 лет, ничего существенно нового так и не появилось, не считая VR. Вот вальвы пытаются протолкнуть такую технологию, на которой можно создать нечто Этакое... Третье.
Valve наверняка кинули AMDшникам часть бабла с шапок, чтобы AMDшники выкатили VR-Premium видеокарты по доступной цене, "100 миллионов VRщиков - цель Radeon Group на близжайший год или два" - вот под такую консумерскую базу уже можно выпускать AAA VR Игру.
Valve юзала AMDшные компы, я видел их в панорамных фотках офисов разработчиков, так что наверняка у них есть возможность тесной работы... поэтому моя теория заговора имеет хоть-какие то основания.
ColdStorm
Цитата(Cossack-HD @ 01.06.2016, 14:39) *
Цитата(tom-m15 @ 01.06.2016, 03:25) *
Cossack-HD, ага, но скоро пошли твиты с рекламой и страницу прикрыли.

Блин, так дешёво же! laugh.gif

Есть видос, с помощью которого через меняющиеся со временем эмоции Габена можно складывать впечатление о состоянии проекта "Half-Life Next"

Вальвы не потянули и обосрались, но не хотели палиться. HL1 выехал в т.ч. за счёт новых 3D ускорителей и определённой доли реализма, HL2 выехал за счёт шейдеров и физики. С тех пор прошло 12 лет, ничего существенно нового так и не появилось, не считая VR. Вот вальвы пытаются протолкнуть такую технологию, на которой можно создать нечто Этакое... Третье.
Valve наверняка кинули AMDшникам часть бабла с шапок, чтобы AMDшники выкатили VR-Premium видеокарты по доступной цене, "100 миллионов VRщиков - цель Radeon Group на близжайший год или два" - вот под такую консумерскую базу уже можно выпускать AAA VR Игру.
Valve юзала AMDшные компы, я видел их в панорамных фотках офисов разработчиков, так что наверняка у них есть возможность тесной работы... поэтому моя теория заговора имеет хоть-какие то основания.
тоесть игра ничем не цепляет кроме технологической части в свое время?
Cossack-HD
Цитата(ColdStorm @ 01.06.2016, 16:26) *
тоесть игра ничем не цепляет кроме технологической части в свое время?

Игра цепляет новаторским использованием революционных технологий. У многих игр того времени уже были технологии, но онт часто были "для галочки". . Quake 2 уже вполне мог иметь внутриигровой сюжет вместо видеобрифингов, но не имел. Куча игр первой половины прошлого десятилетия не использовали возможности физ. движков. Да, есть шейдерная вода в Far Cry, да, по физике разлетаются немногочисленные физ-объекты, прикольненько, но не более, а у HL2 была гравипушка и взаимодействие материалов с уникальными свойствами (в то время как в Max Payne 2 были только рэгдолы и объекты, которые подбрасывались взрывами на одинаковую высоту).

Valve подстраивала свои продукты под технологии и создавала революционные проекты, в то время как другие компании пытаются подстроить технологии под игры, пропихнуть по приниципу "модно, добавляем". ID Software создали движок первого квача, Valve сделали на его основе конфетку Gold Source и пропихнули подачу сюжета через сцены в игре.

Вывод: вальвы умеют (или умели) использовать новые технологии и фичи как часть основной механики, интегрируют их глубоко в игры и обеспечивают ощущение целостности, в то время как остальные фирмы часто докидывают технологии как обвесы и свистоперделки, напоминает быдло-тюнинг с их стритсракингом.
ColdStorm
Я тебя разочарую, но игры бывают хорошими и без прорывом в техн. части. Меня Half-Life 2 заинтересовала именно атмосферой и своим сюжетом, геймплеем (хотя гравипушка была важным елементом геймплея, но это не единственное, что вытянуло его), и только потом интересовала техн. часть. Все привыкли ждать от Valve прорывом в чем-то, то думают отказ от HL 3 связан с отсуствием прорыва в техн части, и называюит это провалом. Вот Doom насколько понимаю не сделал никакого прорыва, и все таки игра продаеться хорошо, так же было бы с HL 3.
Cossack-HD
Цитата(ColdStorm @ 02.06.2016, 18:20) *
Я тебя разочарую, но игры бывают хорошими и без прорывом в техн. части. Меня Half-Life 2 заинтересовала именно атмосферой и своим сюжетом, геймплеем (хотя гравипушка была важным елементом геймплея, но это не единственное, что вытянуло его), и только потом интересовала техн. часть. Все привыкли ждать от Valve прорывом в чем-то, то думают отказ от HL 3 связан с отсуствием прорыва в техн части, и называюит это провалом. Вот Doom насколько понимаю не сделал никакого прорыва, и все таки игра продаеться хорошо, так же было бы с HL 3.

Габен говорил о новых крутых геймплейных элементах в HL2EP3, про "нечто, что круче, чем грави-пушка". Если Half-Life Next не становится игрой года с 90+ Metascore/Userscore, то это авмтоматически "не потянули".
Да, выпуск HL3 как "хорошей проходной игры" типа Doom 4/Max Payne 3 - это вполне неплохая альтернатива, но в таком случае, краны потеряют статус легендарных разработчиков, создающих безусловные синглплеерные шедевры.
sergy172
Не краны. Вентили. smile.gif
Ронин
Цитата(Cossack-HD @ 02.06.2016, 20:42) *
в таком случае, краны потеряют статус легендарных разработчиков, создающих безусловные синглплеерные шедевры.

По-моему, кто-то преувеличивает "легендарность" Valve. Сколько синглплеерных "шедевров" они сделали кроме ХЛ? Ни-че-го. dry.gif
Борфет
Цитата(Scarabay @ 03.06.2016, 10:05) *
Сколько синглплеерных "шедевров" они сделали кроме ХЛ?

А сколько надо?
Цитата(Scarabay @ 03.06.2016, 10:05) *
Ни-че-го.

Portal smile.gif
Провинциал
Цитата
Portal
Сурьёзно?
Цитата
Ни-че-го.
Итого иго-го.
1001v
Цитата(Борфет @ 03.06.2016, 10:34) *
Portal

Портал это купленная механика. Все что они там придумали, это гладос и белые стены. Портал 2 уже совсем другое дело.

Впрочем, обсуждать валв через призму хейтерства казакхд - уныло
Ронин
Цитата(Провинциал @ 03.06.2016, 12:37) *
Итого иго-го.

No comments
Цитата(Борфет @ 03.06.2016, 12:34) *
А сколько надо?

Хотя бы еще что-нибудь, совсем из другой вселенной, пусть даже без революционного геймплея, сейчас попросту очень сложно придумать что-то новое и уникальное.

В чем Вэлв и хороши, так это они вовремя усмотрели потенциал в модах и не прогадали - портал, дота, кс тому пример. Ну и стим, конечно. Сейчас же они практически забили на разработку собственных игорей, все за них делают другие конторы или простые игроки.

Цитата(1001v @ 03.06.2016, 12:42) *
обсуждать валв через призму хейтерства казакхд - уныло

Это к кому относится?
1001v
Цитата(Scarabay @ 03.06.2016, 14:22) *
Это к кому относится?

Цитата(Cossack-HD @ 02.06.2016, 18:42) *

LexxoR
Цитата(Scarabay @ 03.06.2016, 18:22) *
Хотя бы еще что-нибудь, совсем из другой вселенной, пусть даже без революционного геймплея, сейчас попросту очень сложно придумать что-то новое и уникальное.


Я бы рассматривал с другой точки зрения - любая геймдев контора (кроме особо редких случаев) сейчас стремится сделать коммерчески успешный проект. Коммерчески успешный проект - это проект, который с ОЧЕНЬ большой вероятностью понравится массовой аудитории. А как узнать, что им понравится? Правильно, надо выпустить то, что уже выпускали, успех чего уже доказан.

Ибо даже с Порталом они очень сильно состорожничали - первая игра больше была похожа на любительский мод, чем на полноценный коммерческий проект (как вторая часть), да и выпустили его в комплекте с хитами HL2 Ep2 и TF2.

Либо посмотрите на CS GO - с точки зрения какого-либо прогресса, это просто позор. Как мод в 90х - это было нормально. Как "ААА игра" в 10х - это именно позор.

Так что, дело совсем даже не в придумывании, всё гораздо проще.
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 03.06.2016, 12:42) *
Цитата(Борфет @ 03.06.2016, 10:34) *
Portal

Портал это купленная механика. Все что они там придумали, это гладос и белые стены. Портал 2 уже совсем другое дело.

Впрочем, обсуждать валв через призму хейтерства казакхд - уныло

Где было хейтерство? Я объяснил затяжной невыход HL3 отсутствием новой революционной технологии, которую Valve могли-бы по-настоящему круто использовать, как это было с HL2 например, где шейдеры, физ-движок Havok и лицевая анимация были на голову выше всех игр того времени, а физика была вплетена в геймплей ещё задолго до получения грави-пушки. За 12 лет с выхода HL2 улучшился только графон, и кинематографичность в играх с кат-сценами, ну и всякие там физиксы обеспечивают реалистичный рендер волосни. Нет новой технологии, кроме VR, HL3 не может стать революционной игрой, как предшествующие, если она не будет эффективно юзать революционные технологии, как это делали HL1/HL2.

HL2 EP1 получил ниже metascore, чем HL2, а HL2 EP2 получил ещё ниже, чем EP1, хотя объективно EP2 намного лучше и интереснее! Именно поэтому Valve отказались от эпизодов и затянули с выходом новой части - они поняли, что им нужно что-то новое в формуле, вот они и впряглись за VR.
RedMagic
--Kalan--
Смотрю я на новости с E3 и как-то оно вот так crazy.gif
VIGUR
--Kalan--, нуууу... может в следующем году? unsure.gif
--Kalan--
VIGUR, да что-то я уже не верю mellow.gif Слишком много времени прошло... Сейчас даже захудалые студии 3, 4 части делают. А вентиль не может? Они просто не хотят...

P.S.
Сначала ждали next-gen, он уже давно вышел. Потом ждали 3D - оно уже по сути вышло. Что еще? Если ждать дальше, то графика скаконет и 2 и 3 HL будет нереально сопоставить, потому ждать им больше нечего. А значит игру просто не делают unsure.gif
Cossack-HD
Цитата(--Kalan-- @ 14.06.2016, 00:22) *
VIGUR, да что-то я уже не верю mellow.gif Слишком много времени прошло... Сейчас даже захудалые студии 3, 4 части делают. А вентиль не может? Они просто не хотят...

P.S.
Сначала ждали next-gen, он уже давно вышел. Потом ждали 3D - оно уже по сути вышло. Что еще? Если ждать дальше, то графика скаконет и 2 и 3 HL будет нереально сопоставить, потому ждать им больше нечего. А значит игру просто не делают unsure.gif

Сейчас нет 50 лямов пользователей VR, а выпускать игру с рассчётом на 50 лямов покупателей не имея этих покупателей - несусветная глупость. Поэтому если HL3 и будет VR, то только когда образуется масштабная потребительская база VR игр, минимум через год.
Провинциал
Цитата
несусветная глупость.
Точно.
Цитата
Поэтому если HL3 и будет VR, то только когда образуется масштабная потребительская база VR игр, минимум через год.
Cossack-HD ,с чего такая уверенность ? Может пролетит со свистом.
--Kalan--
Cossack-HD, для того, что б игру выпустить через год - нужно её сперва анонсировать и провести рекламную кампанию, даже для Hl3...
Я же говорю не про пользователей, а про технологии, они уже доступны, но по скольку про игру все-равно ничего не слышно - значит её нет.
--Kalan--
Вот оно как crazy.gif

Cossack-HD
Цитата(--Kalan-- @ 14.06.2016, 11:07) *
Cossack-HD, для того, что б игру выпустить через год - нужно её сперва анонсировать и провести рекламную кампанию, даже для Hl3...
Я же говорю не про пользователей, а про технологии, они уже доступны, но по скольку про игру все-равно ничего не слышно - значит её нет.

Half-Life 2 весьма хорошо шла на Pentium 3 и GeForce 2, железе 3-5 летней давности на момент выхода. Теперь улавливаешь мысль? У гугла, вон, есть суперквантовый компьютер для симуляции ИИ, давайте на этой технологии выпустим HL3!
tom-m15
--Kalan--, А разве рекламная компания и время понадобилась фолычу 4?
Gaara
А HL 1 была? Может в след за дайсами)
--Kalan--
Cossack-HD, нет, ты о чем говоришь? unsure.gif Я говорю про то, что отговорки вроде "они ждут некст-ген консоли" и "они ждут VR" - уже не прокатывают, потому что эти железки уже вышли. А причем тут Pentium 3 и GeForce 2, вместе с суперквантовым компьютером для симуляции ИИ - я не улавливаю unknw.gif

tom-m15, да. А что, ты был в танке и не видел? smile.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=61015
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=61036
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=61049
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=61226
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=61231
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=61240
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=61229
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=61235
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=61691
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=61754
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=62324
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=62580
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=62729
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=62741
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=62814
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=62969
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=62985



Это при том, что между FNV и F4 прошло всего ~5 лет. А с момента выхода Hl2Ep2 прошло уже 9 лет... wink_old.gif Это тебе 25 лет и ты помнишь Hl1 и CO, а нынешние геймеры даже не знаю, что за фигня такая, эта ваша халва... laugh.gif
Cossack-HD
Цитата(--Kalan-- @ 20.06.2016, 14:12) *
Cossack-HD, нет, ты о чем говоришь? unsure.gif Я говорю про то, что отговорки вроде "они ждут некст-ген консоли" и "они ждут VR" - уже не прокатывают, потому что эти железки уже вышли. А причем тут Pentium 3 и GeForce 2, вместе с суперквантовым компьютером для симуляции ИИ - я не улавливаю unknw.gif

Не улавшиваешь? VR у скольких людей есть? Это, на сегодняшний день, чрезвычайно узкий круг людей.

HL2 вышел в 2004 году и шёл на вторых жирафах 2000 года, причём совсем не топовых вторых жирафах. HL2 был доступен десяткам миллионов игроков без необходимости покупать новое железо! Я прошёл HL2 несколько раз на Celeron 1300, 256 MB RAM и GeForce 2 32MB, всё это железо 2000 года!

Ты предпологаешь, что HL3 VR взлетит и станет популярным на таких технологиях, которые в серийном производстве всего пол года и требуют реальных High End систем! Технология есть, но нет достаточного количества потребителей, которым доступна эта технология. Проще говоря, VR будет в лучшем случае у 5.7 миллионов игроков в 2016 (по прогнозам), не больше, а HL2 продался в 50+ лямов. И добавь в это уравнение фактор возросшей стоимости разработки ААА игр по сравнению с 2004 годом, вальвам слишком рано анонсировать VR HL3.

Вот когда VR будет у 30+ лямов и VR комп будет стоить в районе 500 баксов (если RX480 не обосрётся, то такие компы будут), то будет другой разговор.
--Kalan--
Цитата
Не улавшиваешь? VR у скольких людей есть? Это, на сегодняшний день, чрезвычайно узкий круг людей.

Это так и будет мелкий круг по интересам, пока не придет избранный, за которым все последуют. Кто-то вроде Нео, только в игромире biggrin.gif Если предложить действительно вкусный контент, тогда и продажи VR пойдут. А если выпускать шваль всякую, уровня инди-игр, то конечно - кому оно нужно? А так можно продавать в связкаХ HL3+VR+GTX1080 crazy.gif laugh.gif
И вот тут мы подходим к следующей моей мысли (которую ты почему-то игнорируешь) "Если ждать дальше, то графика скаконет и 2 и 3 HL будет нереально сопоставить". Потому я и говорю - выпускать нужно сейчас или никогда. И вот "никогда" более вероятно. ИМХО unsure.gif

Цитата
HL2 вышел в 2004 году и шёл на вторых жирафах 2000 года

И что? Я прошел "Ведьмак 3" на карточке 2012 года. Те же 4 года с момента выхода видеокарты.

Цитата
добавь в это уравнение фактор возросшей стоимости разработки ААА игр по сравнению с 2004 годом

На разработку Half-Life 2 было затрачено около 40 миллионов долларов США
Бюджет Ведьмак 3 составил 120 миллионов польских злотых, или 32 миллионов долларов США

Уот-так-уот. Да и денег у вентеля столько, что Гейбом ешь. Ты за них не переживай... smile.gif

Цитата
вальвам слишком рано анонсировать VR HL3

А кто сказал, что она будет VR? Это домыслы фанатов, которые оправдывают отсутствие игры - сначала тем, что Гейб ждет новых консолей, теперь VR'ом, потом ИИ.... С этого я как бы и начал. Что всё отговорки - они ни о чем. Игру просто никто не делает...
jamakasi
Пожалуй и я чуть чуть поспорю. Можете вспомнить такую ситуевину.
Вальвы раньше базировались чисто на синглплеерных играх(кс в рассчет не беру просто). Основные доходы были именно с продаж движка и продаж лицензионных игр синглплеерных. Потом, вероятно, они подумали что намного проще получать прибыль с намного меньшими вложениями. Объясняю, выходит тф2,хл2 эп2, выходит портал 1, выходит л4д, выходит ксго, дота на подходе.
Вальвы оценивают ситуацию, получается что народу очень сильно понравился юмор (портал), мультипликация(тф2), кооперативчик(л4д). Они думают, думают. Забрасывают 2ю целенаправленную удочку с новым изюмом, в тф2 появляются шапки(внутриигровой рынок с просто бесплатным контентом для них за который они начинают собирать бабки), в л4д особо изменений не внесли(схавали но не выгодно т.к. расходы\ доходы не сильно разнятся изза колосальных разработок контента), портал 2 обзавелся кооперативом(понравилось явно не всем, опять же кормить народ вечными длц или новыми частями не выгодно совсем).
Вальвы отменяют разработку ХЛ2 Эп3-4 и другие длц от других контор, начинают вкладывать усилия в то что выстрелило. Получилось что тф2 стало обкаточной платформой по рынку шапок(школоло очень сильно любит новые бантики), в ксго(которая изначально провалилсь с огромным треском) вносят систему веще из тф2 но кастрируют до скинов к оружию(игра просто стало мего популярна изза стада школоло которые последние 100 рублей сольют в скин), вальвы пилят доту2 и опять же притягивают к ней систему вещей и рынок из тф2, графика мультяшна(эпик вин т.к. опять огромный приток детворы которые свои копейки вливают в игру).
Гейб чешет затылок и смотрит на белый лист с цифрами. Отменяет портал 3, отменяет разработку халвы, отменяет разработку л4д3 и т.д. Эти игры просто не актуально делать из-за соотношения затраты\выручка. Длц штамповать не выгодно опять же т.к. это тупиковая ветка и модмейкеры сами наштампуют относительной годноты(да да, посмотрите сколько модов по разным вселенным одобрили в самостоятельные игры прямо в стиме). Намного выгоднее нешевелить конечностями совсем, пипил делает контент для них бесплатно, пипл полностью сам голосует за лучшие работы, вальвам остается только нажимать волшебную кнопку которая отвесит волшебный пендель специально обученному человеку который просто внесет сделанный контент вместе с новой обновой игры.
Так же подмечу недовольство игроков которые играют на уровне выше среднего или играют именно ради игры а не шапок и скинов. В тф2 до последнего сопротивлялись недовольным игрокам отчего последние собственно почти все ушли, в ксго и доте2 вальвы почуяли золотую жилку в чемпионатах на которые опять же сам народ забесплатно соберет бабли а вальвам останется только свой процент снять. В игры вводят ММ(матчмейкинг), в ксго и доте еще успели удержать игроков и собственно расширить источники доходов а вот тф2 просрали.
И вот я подошел к чему вел. Вальвам просто невыгодно сейчас вкладываться вообще в разработки синглплеерных игры, сейчас время в котором правит не сюжет и графика а куча внутриигрового контента(шапочки, ножички, скинчики). "Куют бабло пока горячо".
Касательно самих разрабов, к примеру над обновлениями тф2 сейчас корпит (по разным данным с форумов и реддита) от 3 до 5 человек. Над другими играми чуть больше но тоже весьма и весьма мало т.к. такое количество людей просто ненужно. Уволился даже Марк Лэйдлоу(к слову это тот самый великий сценарист халфы) в этом году.
По поводу сурс2 тоже все заглохло т.к. у них пропал смысл во вкладе по разработке движка в связи с тем что их конкуренты уже давно переплюнули их во всем и дают движки даром.
В общем новую часть халвы, я думаю, мы увидим только когда народ нажрется своими скинами и шапками и захочет вернуться к хорошим сюжетным играм, возможно что это будет некий гибрид жанров аля хл в кооперативе(Half-Life: Decay все помнят да? z_crazy.gif ) или же некая сетевая игра (ей кстати должен был стать тф2 на ранних этапах под названием инвейжен в которой было расширение вселенной хл2 и обыгрывание 7 часовой войны но позже тоже отменили и получился нынешний тф2).
Собственно все вышесказанное чисто субъективно мое имхо и мое видение текущей ситуации в валв.
RedMagic
Немного троллинга с Gamescom

PS: Для тех кто не понял юмора, надпись переводится как: Half-Life: трое редакторов, которые играли в нее много лет назад
ColdStorm
Цитата(STALKER2011x @ 16.08.2016, 16:39) *
Немного троллинга с Gamescom

PS: Для тех кто не понял юмора, надпись переводится как: Half-Life: трое редакторов, которые играли в нее много лет назад
Геймедев мем) Дюка ждали, Сталкера ждали но знали, что они есть) Ждем ХЛ3 но не знаем есть он или нет. Остается только верить, совсем как в религиях laugh.gif
--Kalan--
ColdStorm, Half-life Шрёдингера - она одновременно и есть и нет laugh.gif
Cossack-HD
Цитата(--Kalan-- @ 16.08.2016, 19:42) *
ColdStorm, Half-life Шрёдингера - она одновременно и есть и нет laugh.gif

Берёшь атом вещества с периудом полураспада (Half-Life) в 6 лет. Через 6 лет этот атом становится атомом Шрёдингера - пока не посмотришь, не узнаешь его состояние laugh.gif
Кстати, я рассчитал дату релиза HL3, основываясь на степенях и времени разработки игр.
Half-Life^2 = 6 лет (2004-1998). Half-Life^1 = SQRT(6) = 2.44 года (1998-1996), значит, HL^3 = 2.44^3. 14,5 лет. Вторая половина 2004+14.5 = 2019. Ну чо, три года осталось подождать, HL3 конфирмед!
Нотариально завереный пост (2013 год): http://www.moddb.com/members/kazakhd5770/b...nt-release-date
Если что, у меня есть неплохие шансы дожить до Half-Life^4, 2054ый год tongue.gif
tom-m15
Авторы YouTube-канала Valve News Network собрали всю имеющуюся информацию о новой части Half-Life, которая будет работать в виртуальной реальности (VR). В коде игры Destinations, созданной для VR на движке Source 2, энтузиасты нашли несколько упоминаний Half-Life VR. Также в нем обнаружена строка «Заставляет игрока HLVR говорить», которая вызвала интерес у авторов ролика. Возможно, HLVR станет спин-оффом серии, так как главный герой оригинальной Half-Life не умеет говорить.

Ранее уже было известно, что компания Valve экспериментирует с VR и портировала существующие ассеты из Half-Life. При этом разработчики не подтвердили работу над проектом: «У нас катастрофически мало времени, поэтому мы не говорим "нет", но мы пока еще не знаем, как правильно поступить».


Источник
Johny Klebitz
Слитые карты отмененного эпизода
Не знал куда впихнуть, пусть тут будет кому интересно.
Лохотрон
Кому нужны активные ссылки на карты, можете поискать тут. Ну и фикшенный контент:


Прототип отменённого аддона про Рэйвенхолм
tama
Выглядит как хороший мод
John13
Ходорковский про Half-Life 3:
https://youtu.be/gYi5x3sZgb0?t=93
xroft
А я бы хотел LEFT 4 DEAD 3, щас второй перепрохожу, нравится очень жесткое рубилово! но похоже что у вэлв нет ничего с цифрой 3...
Bill
http://www.moddb.com/mods/hl2aftermath/dow...rmath-release-1

Самопальный билдос HL3. Тут кароч анимации, найденные в П2(которые все уже видели), код двух НПС (бронированные комбайны и вооруженный сканер) и одно оружие ("Weaponizer", может помнит кто) из утечки кода в 2012 году, прототипы карт из 2012-2014 года из слива 2016ого, только недавно узнали что они скорее всего имеют отношение к HL Next.

Есть еще кусочек Борея есть за апрель 2007ого, если кому надо залью. Там просто 2 корридора.

--Kalan--
Ruw
https://youtu.be/ZSyVtyIfDus?t=4m39s
20 минут обсасывали слитый сценарий
shurabich
Обидно, что с серией все вот так вышло, а с другой стороны может реально мододелы порадают нас за саму Valve. Все-таки годных модов на HL2 не мало(как с точки зрения маппинга, так и с точки геймплея), а сюжет уже готовый то и есть... Лично сам до сих пор жду моды по мотивам ранних сборок/первоначального сюжета на Half-Life 1 и Half-Life 2... если честно, то они мне уже давно стали как то интереснее, чем ожидание HL2 EP3(или HL3)... во всяком случае тема интересная и они действительно разрабатываются(но медленно), а какие то даже успели выйти.
Лохотрон
Цитата(shurabich @ 30.08.2017, 21:32) *
другой стороны может реально мододелы порадают нас за саму Valve
Теоретически на основе борея из бетки хл2 и слитого сюжета можно было бы что-то слепить, но опять же, нужна команда из пряморуких кодеров, дизайнеров, моделлеров, аниматоров, и эта работа не одного года, ну и без желания естественно никуда.
Ким
Директор РенТВ, джва года жду arctic adventure. Правда делать начали его до слива сюжета.
Cossack-HD
На работе напоролся на вот такую фирму laugh.gif
G-Man Tools tongue.gif
http://www.g-man.se/sv/
Есть догадка, что жымен распилил бюджет EP3.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.