Ну это типа рассуждения на тему 'Где же Half-Life ?...', 'Чем там Valve заняты ?...', 'Half-Life Next rumors...'и т.д. Обложка офигенная кстати. И немного не по себе: все игры вышли (ну или ждем их в 2013-м), классные такие, а Half-Life все нет
VIGUR
30.01.2013, 16:48
Из группы вконтакте:
Цитата
Друзья, мне приходится сообщить вам эту пренеприятнейшую новость, которую многие из вас боялись услышать. Она повергнет вас в шок, но что поделаешь? Молчать о этом тоже ну никак нельзя!
Третья часть известной игровой серии, разработчиком которой являются Valve Software - Half-Life 3, а в некоторых источниках Half-Life 2: Episode Three - не выйдет в этом месяце. От самих Valve по этому поводу нет никаких комментариев, они воздерживаются давать интервью прессе или же игровым сайтам и, в целом, ведут себя очень скрытно.
Незапланированный релиз, что не должен был состояться тридцать первого января, отменён и дата, на которую он перенесён, известна, разве что, Гейбу Ньюэллу и узкому кругу сотрудников его корпорации. Так же Valve умолчали информацию о возможной цене долгожданной игры и не спешат, в знак извинений, показать игрокам даже игровые скриншоты или же трейлер, который не был обещан задолго до зимы. Раз уж произошло такое откровенно неожиданное событие, то, думаю, нужно разобраться - в чём причина этой радикальной перемены?
Начнём с того, что, возможно, игровая индустрия и рынок ещё не готовы принять Half-Life Next такой, какой она является. Мы понятия не имеем - есть ли в ней инновационная графика, обескураживающий сюжет, интереснейший геймплей и атмосферный саундтрек, но считаем, что все эти факторы являются неотъемлемой частью проекта, на чью разработку были потрачены такие деньги и столько времени. Как нам сообщает анонимный источник из Mojang - они понятия не имеют - когда выйдет и какой будет Half-Life 3, а глава компании, знакомый многим Маркус Перссон, в открытую заявляет, что не имеет никакого отношения к её разработке и, более того, даже не знаком лично с Гейбом Ньюэллом. Подобные заявления, помимо Маркуса, выдвинули Nintendo, и Сатору Ивата в частности, и режиссёр Джейсон Айзенер, автор известного психологического триллера "Бомж с дробовиком". Однако, как утверждают слухи, именно Джейсон, в будущем, собирался никогда не снимать экранизацию Half-Life и Valve понятия не имеют - кто он такой.
Но, помимо заявлений известных в игровой индустрии личностей, причины отмены неанонсированного релиза могут крыться и в веб-пространстве, а, в частности, в сайте "http://halflife3beta.com/". Мы получили уникальную информацию о том, что с данного ресурса пропал счётчик, а это может значить лишь одно - что-то сломалось и Valve никак не могут это починить, а разве могут они выпускать продукт такого уровня, как Half-Life Next, когда не могут разобраться с простым html-кодом? Однако скандально известный сайт "Всё о Half-Life 3" предлагает другую версию произошедшего - власть в офисе корпорации захватил разумный Dota-компьютер, который изначально планировался стать AI для врагов в игре, но в его разработку было вложено слишком много денег. Сразу же после публикации фотографий внутренних помещений Valve, на которых мы отчётливо наблюдаем рабский труд работников, которыми помыкает компьютер, сайт проекта был удалён и любая информация, что на нём содержалась, была безвозвратно уничтожена. Доказательство - http://vseohalflife3.com/.
Какова же истинная причина отмены январского релиза? Компьютер, что рассылает инвайты и желает поработить мир? Джейсон Айзенер, что задействует все ресурсы компании для снятия по Half-Life киноэпопеи? Маркус Перссон, что занимается кубиками, вместо затерянного во льдах Борея? Или, быть может, просто то, что Half-Life 3 не была анонсирована вовсе и Valve понятия не имеют - откуда игрокам взбрело в голову, что она выйдет 31 января? Это загадка, на которую нет ответа, но мы будем держать вас в курсе событий, по мере возможностей.
Простите, просто не мог тут такое не опубликовать! Не судите строго, просто это как-то все очень саркастично описывает всю ситуацию.
Vetal17
30.01.2013, 17:03
VIGUR, 1 Апреля еще только через два месяца ps - представляю, сколько фейков будет на тему HL3
Алекс
30.01.2013, 17:20
Цитата(VIGUR @ 30.01.2013, 15:48)
не выйдет в этом месяце
Я (саркастично): "ах, блин, а я то думаю... Вальве же всем дала понять что они хотят выпустить Хл3 в этом месяце..."
Фанам уже совсем-совсем нечем заняться.
А теперь реально, откуда они взяли такую инфу про январь??? Ну просто очень интересно кто пишет такую ересь.
VIGUR
30.01.2013, 17:26
Алекс, почитай дальше, там все написано.
Алекс
30.01.2013, 17:36
Цитата(VIGUR @ 30.01.2013, 16:26)
почитай дальше
хах, угадал, мне просто хватило первых два абзаца )))) Щас дочитаю.
VIGUR, теперь все понятно.
В срочном порядке перевести на "буржуйский" и отправить в Вальве с ломиком в довеску!
Samaritan
30.01.2013, 20:26
Мне иногда кажется, что HL3 нет места в будущем, т.к. в шутерах теперь преобладает регенерация, казуализация и дабстеп. Если Valve пойдут на поводу у моды, то отчасти прогадают так же как и девелоперы DNF. А, для новых идей им придётся много постараться. И это ещё учитывая, что мало разработчиков прыгнуло выше планки HL2. Они явно долго думают и будут думать, как сделать игру лучше не во вред финансовым возможностям, чтоб не прогадать с окупаемостью затрат.
VIGUR
30.01.2013, 20:42
lambdist, а я верю, что они сделают новую революцию в жанре и зададут моду на несколько лет вперед, как это было с HL2. Скорее всего, именно поэтому они и тянут с HL Next - хотят все "отполировать до блеска" и ждут новых консолей. Как раз в этом году, в связи с появлением некстгена, шансы на анонс HL Next наиболее велики.
Скиф
30.01.2013, 21:05
VIGUR, моду в среде шутеров на десятилетие вперед задала отнюдь не ХЛ2. Она только поддержала "систему" старых шутеров на плаву еще несколько лет. Конечно, многим любителям ХЛ, да и самим Валф, наверное, приятно об этом думать и рассуждать, но... Факты - вещь упрямая, а Бобби Котик с его КоДом смотрит на все шутаны последних 4 лет как на дерьмо.
И вот тут то всплывает вопрос - а смогут ли Валф переломить конвейер? Ох не знаю..
Samaritan
30.01.2013, 21:07
VIGUR, просто, мне сложно представить, как новых игроков научат играть в игру с классической инновационной механикой в новых условиях в пору новых тенденций разного рода. Ведь, почти все отвыкли от аптечек и физических головоломок из-за казуальных шутеров. Я всегда считал, что вместо упрощений в играх нужно делать логичную, ненавязчивую и не раздражающую систему обучения действиям. Но её трудно сделать вот почему. Просто, дальше того, что мы увидели в оригинале и эпизодах может только быть открытый мир, ну или на крайний случай большой (большие пространства на Sandbox уровнях в HL2 & Ep2 намекают на это), в котором будет ещё сложнее выживать игроку (не говоря уже о сложностях проектировки такого мира). Far Cry 3 уже сделала толчок в этом направлении, как в своё время отчасти Halo без вменяемых крови и джибсов с авторегеном. Однако проблема в том, что большой мир требует интересных игровых ситуаций. Чтобы в нём не было скучно. Но это сложно сделать (большой мир+инновации+хардкорные классические элементы предыдущих игр серии). Если выпустить HL3 без него, то это не будет ожидаемой инновацией по сравнению с конкурентами. Но проблема в том, что инновации требуют жертв ввиде переизобретения механики, казуализации или выдумывания новых сложных способов обучения игрока, не говоря уже о смене жанра игры в угоду большим пространствам. Та же регенерация в Portal и Portal 2 уже настораживает. Неужели они побоялись тогда в игру ввести аптечки? Максимум что может спасти игру, скорее всего внедрение механики пожалуй того же Duke Nukem 3D. Джетпак, переносные аптечки, разного рода приспособления тоже могли бы из игрока сделать короля и решить проблемы сложного и труднопонятного геймплея для современных игроков. У игроков были бы отличные способы решения трудных задач в таких условиях. А, так - мне трудно представить что в игре должно быть, чтоб она не оттолкнуло преданную частичку хардкорной аудитории.
VIGUR
30.01.2013, 22:24
Именно HL2 сформировала шаблон современного шутера. Ведь не в аптечках дело вообще. Естественно, после нее он "оброс" регенерацией, укрытиями и подобными фишками. Но все-таки любой современный шутер больше похож именно на HL2 чем на все предыдущие игры. Вообще, на мой взгляд, именно плеяда FPS-игр 2003-2005 годов (FarCry, HL2, F.E.A.R., Doom3) определила направление развития вот уже почти на 10 лет вперед, и с тех пор ничего кардинально нового и свежего в жанре не вышло. Тогда прогресс игр шел действительно существенно с каждым новым проектом. Жаль что сейчас имеем застой жанра, ведь столько интересного можно в игровой механике внедрять, но этим никто не занимается, так как это все определенные риски. Можно, например, развивать интерактивность окружения, внедрять больше физики, развивать так называемый "вертикальный геймплей" и еще многое и многое другое, ведь это только пара примеров навскидку. Единственное, что можно считать действительно интересным и свежим в играх жанра "от первого лица" - это концепцию порталов предложенную в Portal и в последствии развитую в Portal2. При этом в тех же играх "от третьего лица" почему-то прогресс шагает более уверенно, за последние годы они выбрали вектор на реалистичные анимации и кинематографические постановочные срежиссированные ролики, которые задают планку все выше и выше (Uncharted и т.д.). Это скорее отображает увеличение бюджетов на их разработку, но все же, что бы это ни было, изменения есть. И тут странным выглядит, почему, например, тот же шутер CoD стал ориентироваться на постановочные сцены, которые раньше были прерогативой именно TPS, а не FPS. Став популярным, CoD сделал модным это ориентирование на постановочные ролики, но ведь по-сути, именно в шутерной механике, он ничего нового не предлагает, ведь это все было уже больше 7-10 лет назад. Именно это и дает мне основания говорить о HL2 как об одном из родоначальников современных шутеров. То же самое было еще раньше и с первой HL, которая принесла действительно некоторые новые фишки на то время в этот жанр, при этом переосмыслив и отполировав то, что было до нее.
Про Portal 2: Episode One вообще троллинг жесткий, мол Valve настолько не любит считать до трех, что готова и HL продолжать эпизодами. А на деле опять вокруг да около и валв вообще не делает какой-либо HL, а занимается например новым IP. Из года в год одно и тоже, скучно.
Barmaleo
29.03.2013, 15:38
Цитата(fen1x @ 29.03.2013, 16:16)
Появилась слабая надежда на Half-Life 3
Когда же вы все угомонитесь! HL3 - лишь часть имиджа Valve, они могут сколь угодно говорить намеками, обещаниями и пасхалками в ресурсах своих продуктов публику. Есть какие-то внутренние причины, по которым разработка игры не идет, ибо шило в мешке не утаишь и если бы дела в этом направлении двигались, появились бы утечки. Valve понимает всю финансовую привлекательность триквела, если бы могли делать, делали бы. А пока такими сообщениями будут бередить голову неограниченно долго.
Mirus
29.03.2013, 15:41
Barmaleo, у кронов не бывает утечек. Если, конечно, они сами этого не пожелают.
Mrmb
29.03.2013, 15:41
А потом Valve возьмет и анонсирует на Е3. Не стоит недооценивать добро - они дружные, могут обойтись без утечек
Samaritan
29.03.2013, 17:59
Лучше бы предыдущие части пофиксили, а не намёками и ARG страдали.
Mechanical
29.03.2013, 22:58
Здравствуйте. Я тоже жду следующую часть и пытаюсь по возможности ловить любую инфу в сети.
Mechanical, похоже, что не более чем шутка от fudzilla. Говорят, что там будет что-то, не анонсированное на ПК. Я думаю, это будет GTA5 или Destiny от Bungie.
Vik Winchester, не могу разобрать первое слово на "наклеечке".
Крендель
25.06.2013, 15:02
Цитата(Vik Winchester @ 25.06.2013, 14:47)
PC Gamer
Если не ошибаюсь, в лифтах США нет кнопки "13"
VIGUR
25.06.2013, 15:08
Крендель, ну да ясно, что это просто троллинг от журнала...
GoodBadMan
25.06.2013, 15:10
Распродажа начнется 4 июля?
1001v
25.06.2013, 15:12
Скорее всего будет просто коротенький очерк о том, что новые консоли появились, а хл3 так и не анонсировали.
Smanxx1
25.06.2013, 15:13
Цитата(VIGUR @ 25.06.2013, 16:00)
Vik Winchester, не могу разобрать первое слово на "наклеечке".
"FPS Developer Terrarium"
VIGUR
25.06.2013, 15:18
Цитата(Smanxx1 @ 25.06.2013, 15:13)
"FPS Developer Terrarium"
Похоже, да. А я читал как "Hs Developer Terrarium" и думаю: что за "Hs"?
stratosultra
25.06.2013, 18:06
По террариуму в поиске вылетает инди-игра по типу майнкрафта. Гейб видать выкупил парнишек, и теперь вальв будет курировать разработку\развитие проекта.
VIGUR
25.06.2013, 18:08
stratosultra, Нет. Terraria - это просто известная игра, она точно не имеет отношения к Valve, а в данном контексте слово terrarium используется в прямом значении - "террариум разработчиков шутеров".
stratosultra
25.06.2013, 18:19
Откуда такая уверенность. Гейб не первый раз скупает парнишек. Портал вспомните. Собственный майнкрафт вальв поиметь не откажется.
VIGUR
25.06.2013, 18:24
stratosultra, Valve скупает малоизвестные таланты (Nabarcular Drop, Tag: The Power of Paint), а не успешные распиаренные проекты, которые уже разошлись в продаже миллионами копий и принесли создателям миллионы долларов. Да и при чем тут словосочетание "террариум разработчиков шутеров" к игре Terraria?