Цитата(--Kalan-- @ 02.06.2010, 19:43)
Почитай Rising The Bar и поймешь, на что уходит уйма времени...
На создание новой игры, а не аддона с парой новых фишек.
Хронология рулит. То, что сделано Вентилем с начала его новой эры.
2004 - Half-Life 2 (PC), Half-Life 2: Deathmatch, Counter-Strike: Source, Source, Source SDK, Counter-Strike (Xbox)
2005 - Half-Life 2: Lost Coast, Day of Defeat: Source, Half-Life 2 (Xbox)
2006 - Half-Life 2: Survivor (Taito arcade system), Half-Life 2: Episode One (PC)
2007 - Steam Community, Source 2007 (Xbox 360, Playstation 3 support), Half-Life 2: Episode Two (PC, Xbox 360), Team Fortress 2 (PC, Xbox 360), Portal (PC, Xbox 360), Half-Life 2 (Xbox 360), Half-Life 2: Episode One (Xbox 360)
2008 - Steam Matchmaking support, Steamworks, Steam Cloud, Left 4 Dead (PC, Xbox 360)
2009 - Steam DLC support, Source 2009 (normal PC multiprocessor support), Left 4 Dead 2 (PC, Xbox 360)
2010 - Steam UI, Steam Mac OS X support, Portal 2 (PC, Xbox 360, Mac OS X), Source 2010 (Mac OS X support), Left 4 Dead (Mac OS X), Left 4 Dead 2 (Mac OS X), Team Fortress 2 (Mac OS X), Counter-Strike: Source (Mac OS X), Portal (Mac OS X), Half-Life 2 (Mac OS X), Half-Life 2: Episode One (Mac OS X), Half-Life 2: Episode Two (Mac OS X)
2011 - Half-Life 2: Episode Three (PC, Xbox 360, Mac OS X) ???
Эпизод 3 делается долго, так как просто не хватает рук (на их лучший проект, гррр). Но подобные аддоны не могут делаться больше года в нормальных условиях (такой промежуток был между первым и вторым эпизодами).