Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Следующая игра серии Half-Life
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
iWaNN
Цитата(Bill @ 22.09.2011, 19:15) *
Цитата(LexxoR @ 23.09.2011, 01:09) *
Цитата
Я не думаю, что в Valve просто сидят и ничего не делают - уверен на 100%,



Ага. Когда накал страстей доходит до предела они засовывают, куда нибудь следы Ep3. Откупаются.

Это коварный план Вальв. Как выпускать не ХЛ игры и при этом чтобы ее покупали фанаты ХЛ? Правильно - надо в каждый продукт пихать несколько папок "ep3" laugh.gif
Bill
Цитата(iWaNN @ 23.09.2011, 21:01) *
Цитата(Bill @ 22.09.2011, 19:15) *
Цитата(LexxoR @ 23.09.2011, 01:09) *
Цитата
Я не думаю, что в Valve просто сидят и ничего не делают - уверен на 100%,



Ага. Когда накал страстей доходит до предела они засовывают, куда нибудь следы Ep3. Откупаются.

Это коварный план Вальв. Как выпускать не ХЛ игры и при этом чтобы ее покупали фанаты ХЛ? Правильно - надо в каждый продукт пихать несколько папок "ep3" laugh.gif


Но что мешает фанату ХЛ скачать игру? rolleyes.gif

Кстати, насчёт хайку. Скорее всего фэйк, т.к. на скрине видно, что Гейб ответил через час. Ну не верю я, что Гейб ответил через час, т.к. ему приходят тясячи писем и в лучшем случаее он ответит через неделю-две недели.
Vetal17
Bill, может парень хороший знакомый Гейба, а не просто фанат smile.gif Так все может быть.
Белый Волк
Цитата(Mihanick @ 23.09.2011, 04:29) *
а там пусть хоть десять лет делают Half-Life 3.

Я этого не слышал, только не десять лет! laugh.gif
Slider-xXx
великолепная статья, есть о чем подумать:

Как я перестал ждать Half-Life 2: Episode Three
Май 2006 г. Анонсирован Half-Life 2: Episode Three. Было сказано, что игра выйдет в рождественские праздники 2007 г.
Тогда я не знал про Valve Time, мало следил за делами компании. Мне ещё только предстояло пройти через пять стадий принятия, связанные с отсрочкой даты выхода. Но и теперь, спустя почти четыре года, степень готовности игры остаётся неизвестной. То, что начиналось как очевидный финал истории Half-Life 2, превратилось в загадочный долгострой.
Поначалу мне казалось необходимым узнать, что же всё-таки происходит в Valve. Но теперь я вполне доволен ожиданием. И я расскажу, как мне это удалось.

Впечатление
Моё знакомство с Half-Life 2 произошло осенью 2007-го, когда она вышла в составе сборника The Orange Box. Я отбросил в сторону все ожидания и сел за практически неизвестную для себя игру, хотя и слышал множество положительных отзывов.
Впечатления были невероятными, игра не отпускала до самого конца. И как показало недавнее перепрохождение, не отпускает до сих пор, несмотря на её семилетний возраст. Мне очень повезло познакомиться с Half-Life 2 именно в тот момент, когда были готовы два эпизода-продолжения.
Чтобы сократить время и ресурсы на разработку сиквела, Valve решили поэкспериментировать с «эпизодическим» форматом. Теперь, вместо нескольких лет ожиданий Half-Life 3, мы могли гораздо быстрее продолжать приключения молчаливого Гордона Фримена. После окончания Half-Life 2: Episode Two я был невероятно взволнован. Valve подготовили сюжет к захватывающей концовке. Но ближе к Рождеству 2007-го выход игры был перенесен на неопределенный срок без каких-либо комментариев.
Я терпеливо ждал, полагая, что Valve не хотят выпускать недоделанный продукт. «Это не должно занять более двух лет», — сказал я себе. Потом я переключился на другие игры, и через какое-то время Half-Life вылетел у меня из головы.
С момента задержки, об игре не было сказано ни слова. Но я хотел знать хоть что-нибудь! Почему Valve перестали поднимать интерес к игре после 2007-го?
Именно тогда я стал интересоваться внутренними делами компании. Team Fortress 2 продолжал получать исправления и обновления геймплея с момента выхода. Portal показал себя, как неожиданный эксперимент. Потом, с перерывом в год, были Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. «Всё это очень здорово, — сказал я. — Но где Episode Three?» Что вообще могло произойти?

Просветление
Почему мы постоянно возвращаемся к Episode Three? Почему практически все интервью, новости и форумные обсуждения, касающиеся Valve, сводятся к следующей части Half-Life? Обычно, если что-то является хорошим, мы хотим этого ещё больше. Послужной список Valve пестрит высококачественными играми. Компания известна своими экспериментами и рискованными шагами.
Легко потерять веру в проект, о котором ничего не говорят. Я знал, в каком направлении будут развиваться события Episode Three. Я знал, что это будет финальная часть грандиозной истории. Она просто обязана стать эпичной. Возможно даже настолько эпичной, что изменится само понятие эпичности.
Моё желание узнать об игре исходило не от эгоизма, а из чувства преданности серии. Я не могу говорить за всех фанатов, но подозреваю, что они со мной согласятся. Но я ошибался с самого начала, и вскоре понял, что даже не имел права на разочарование и желание узнать новую информацию.

Фраза Гейба Ньюэлла из этого интервью задела меня за живое:
Так Episode Three стал жертвой нашего желания экспериментировать, но мы обязательно вернемся к нему, как только нам будет о чем говорить.

Книги «Последние часы Half-Life 2» и «Последние часы Portal 2» расширили моё представление о компании. В них красочно описываются все испытания и невзгоды, возникавшие во время разработки этих проектов.

Творческая свобода
Но что же такое я узнал о Valve, что изменило мои взгляды на Episode Three?
Гейб Ньюэлл совершил сознательное усилие, чтобы создать среду, состоящую из множества умных и талантливых людей. Каждый сотрудник получил личный стол на колесиках и полную свободу действий.
Это подводит нас к основополагающему принципу компании — нелинейной разработке. Valve делает то, что считает нужным. Проект создается на желаниях и интересах разработчика. После этого концепт игры полируется и улучшается, если компания считает, что он соответствует внутренним стандартам.
Компания, безусловно, могла бы планировать своё время лучше. Посчитайте количество одновременных разработок: сиквел Half-Life, дополнительный контент к Portal, исправления клиента Steam, обновления Left 4 Dead и Team Fortress 2, сиквел Counter-Strike, и неожиданная смена жанра в виде Dota 2. Но когда в наличии только восьмичасовой рабочий день и ограниченное число сотрудников, компания может полагаться только на коллективный энтузиазм и желание работать над проектом.
Так почему же Valve помалкивают об играх в серии Half-Life? Потому что некоторые моменты в разработке Half-Life 2 уже повреждали мораль и хрупкую среду компании (смотри: утечка беты Half-Life 2).
С тех пор компания узнала, что будущие проекты следует некоторое время прятать от игроков; идеи в зачаточном состоянии легко разрушаются от малейшей критики аудитории.
К счастью, компания не обязана раскрывать свои секреты акционерам и игровой индустрии, и поэтому она работает как единое целое. Подчиненные и глава компании на равных трудятся над проектом. Представьте, что бы было, если бы разработками компании управляли акционеры и юристы.
Half-Life 5? Отсутствие Team Fortress и Counter-Strike, как модов, нарушающих «лицензионное использование» движка Source? Left 4 Dead 4? Никаких шапок в Team Fortress 2?
Иногда очевидное решение не является наилучшим. Но могло быть и так.

Понимание
«Всё это очень интересно, — скажете вы. — Но что плохого в желании узнать что-нибудь о следующей Half-Life?» В этом нет ничего плохого. Мы все любопытны от природы. Но вот считать, что мы заслуживаем это знать — плохо.
Valve ничем нам не обязаны. Художники и творческие сотрудники делают то, что по их мнению следует делать. Они не подписывали контракт с фанатами, обязывающий выпускать по игре на каждый концепт-арт.
Покупка игры и отличные впечатления ничего не значат. Фанаты Психонавтов легко это подтвердят. Жалобы на отсутствие продолжений, когда компания делает что-то новое, только затормаживают процесс.
У нас нет права требовать новый Half-Life. Если это случится, то не по инициативе фанатов, но по желанию самих Valve.
Я обдумывал последнее утверждение много раз, и вдруг задал себе вопрос: «Захочется ли мне пожертвовать энтузиазмом разработчиков, чтобы просто получить желаемую игру?» Нет, ни за что. Отсутствие энтузиазма при разработке игр приводит к печальным последствиям. Смотрите Spider-Man 3: The Game Любая-игра-для-фанатов, если не согласны.

Предположение
«Справедливо, — скажете вы. — Но что дальше? Я всё равно хочу знать, разрабатывается или нет Episode Three!»
Компания увидела потенциал в эпизодической модели и решила, что так можно рассказывать истории о вселенной Half-Life. Но что-то изменилось в 2007 году. Из поведения компании, обрывков фраз и некоторых событий можно сделать три предположения о следующей Half-Life.

Первое. Episode Three оказался очень амбициозным проектом, и поэтому для него не было установлено никаких сроков. Проект улучшается и полируется, чтобы удовлетворять стандартам компании.

Второе. Разработка Episode Three была отложена. Были высказаны различные идеи, но сотрудники будут работать над другими проектами, пока не появится нормальный концепт будущей игры.

Третье. Episode Three был законсервирован, т.к. оказался слишком амбициозным для эпизодической модели. Вместо этого компания работает над более крупным проектом, требующим больше времени на завершение.

Время
К счастью, каждое предположение всё равно, рано или поздно, приведет нас к новым приключениям Гордона Фримена.
Исходя из знаний о компании, я уверен, что Valve вернутся к работе над серией и будут следовать концепту, в котором они уверены. Это всего лишь вопрос времени. У нас нет права требовать что-либо от компании. Я не понимаю, как люди могут говорить: «К черту эту игру. Где мой Episode Three?»
Являетесь ли вы фанатом Half-Life или нет — не важно, но вы не можете утверждать, что Valve занимаются бесполезными вещами. Мы не обязаны радоваться их решениям, но и они, в свою очередь, не обязаны нас слушаться. Компания сама выбирает творческое направление.
Так что же тогда делать фанату? Да что угодно: переключиться на другую игру, прочесть книгу, посмотреть фильм, поработать. Сделать что-нибудь полезное. Не нужно зацикливаться на одном и том же. Поймите, что Valve работают с проектами, которые им интересны, и что это нормально, если они не имеют отношения к серии Half-Life.
Я уверен, что следующая Half-Life будет замечательной игрой. А до тех пор я займусь чем-нибудь более полезным, чем ожидание.
P.S. Всё вышеизложенное никоим образом не отменяет желание автора иметь гравипушку и запускать огромные предметы в дом своего соседа-дебошира.


добавлю от себя, что не только Валв, но и все, все без исключения разработчики (да да, и даже многострадальный ПЫС) не обязаны фанатам выдавать конфетки, а в свою очередь фанаты плакать и биться в истерике требуя очередной тортик...
Bill
Блин, в первый раз за день подумал о Ep. 3.
hill
Цитата(Slider-xXx @ 06.10.2011, 11:24) *
что же тогда делать фанату? Да что угодно...


Ух, сколько полезного я услышал. z_w00t.gif

Цитата(Slider-xXx @ 06.10.2011, 11:24) *
не только Валв, но и все, все без исключения разработчики (да да, и даже многострадальный ПЫС) не обязаны фанатам выдавать конфетки


Не обязаны. Но есть простое человеческое отношение, -можно просто сказать-проект готов на 30%, и будет достаточно.
Но валв вообще молчит.
Slider-xXx
Цитата(hill @ 06.10.2011, 12:50) *
Не обязаны. Но есть простое человеческое отношение, -можно просто сказать-проект готов на 30%, и будет достаточно.

это те теща будет говорить, что ужин готов на 30%, а они нет и правильно делают
Chopku
Цитата(Slider-xXx @ 06.10.2011, 14:35) *
это те теща будет говорить

Модератор же.Имей уважение.
Алекс
Цитата([Chopku] @ 06.10.2011, 13:41) *

Модератор же.Имей уважение.

и что он такого сказал?

Нам теперь постить анегдоты про тёщу нельзя?
Slider-xXx
сорри за оффтоп, но разве разработчики игр/софта роднее любимой тещи? blink.gif
и куда мир катиться...?
Fullmetal
Цитата
Но вот считать, что мы заслуживаем это знать — плохо.

Смешно. Похоже на речь религиозного фанатика.
Montana
Да всё он правильно сказал. VALVe одна их тех немногих компаний, кто не идёт на поводу у фанатов и трендов и делает что ей вздумается. В XXI веке таких контор почти не осталось. Желать фанаты гораздо что угодно, но не требовать без чёткой даты выхода не вижу смысла. Я уже с выхода Left 4 Dead 2 перестал мучать себя ожиданиями Ep3
P-Johann
Вентилям стоит нанять Сергея Буркатовского из wargaming'а, чтобы он отвечал на вопросы фанатов о сроках выхода игры laugh.gif
(для тех кто в теме)
hill
Цитата(Slider-xXx @ 06.10.2011, 13:35) *
это те теща будет говорить, что ужин готов на 30%, а они нет и правильно делают


Ну вот и выходит, что валв хуже тещи. а это совсем не хорошо.
Johny Klebitz
Даже думать о ЭП3 не хочу,столько лет в разработке... Или они выпускают его в 2012 , или можно забыть про Гордона на годика 3.
Slider-xXx
hill,
Цитата(hill @ 06.10.2011, 15:42) *
Ну вот и выходит, что валв хуже тещи. а это совсем не хорошо
ну а как ты хотел? выходи за Гейба и будет тебе счастье!!!
laugh.gif

так что будем спокойно ждать продолжения серии, занимаясь любимой работой, играя в др. игры, ухаживая за любимыми тещами!
LexxoR
Ещё масла в огонь - на metacritic заявлено, что ожидается Эпизод 3, и дата выхода - 31 декабря 2012 года

Цитата
Half-Life 2: Episode Three
Release Date: Dec 31, 2012
Publisher: Valve Software
доктор_Томпсон
Цитата(LexxoR @ 29.10.2011, 06:16) *
Цитата
Half-Life 2: Episode Three
Release Date: Dec 31, 2012
Publisher: Valve Software


Dec 21, 2012 biggrin.gif
Green
LexxoR, а если зайти на саму страницу ер3, то можно увидеть Release Date: TBA
Mihanick
Цитата(доктор_Томпсон @ 29.10.2011, 10:16) *
Dec 21, 2012 biggrin.gif

Не, лучше 12.12.2012 хотя хотелось бы 11.11.2011 smile.gif
Fullmetal
А раньше эта страничка там была?
Bill
Помню, на каком то белорусском интернет-аукционе можно было купить Ep.3.

P.S. Новая инфа о Ep.3 будет когда начнется бета-тест CS:GO. Инфа 67.093753%
blake90
31 декабря 2012 поставлен там просто так. У многих игр, выход которых не известен,ставится какая-нибудь далекая-далекая дата выхода.
S.a.n.4.e.s.
Ep3 выйдет 31.12.12
Инфа — 62%
Bill
S.a.n.4.e.s. твоя инфа не правильная. Вот правильная:
Ep3 выйдет сегодня
Инфа — 91%
Loki
Мини оффтоп smile.gif
- Ep3? не, не слышали...
Инфа - 95% wink.gif
ZomBearUA
Успокойтесь...
Half-Life 2: Episode Three не выйдет. - http://infametr.ru/infa/10723450
Bill
Цитата(Zom-Bear @ 30.10.2011, 00:00) *
Успокойтесь...
Half-Life 2: Episode Three не выйдет. - http://infametr.ru/infa/10723450

-Ааа! Приступ! [схватился за грудь, упал лицом на распечатку новостей по Ep3]
Slider-xXx
щя будет кому то топик бан - инфа 100500% shifty.gif


Бандерівець
ЕП 3 выйдет 31,12,12
инфа
https://www.youtube.com/watch?v=tvl-74p7W3A&feature=feedu
blake90
SendeR,
Почитай мой пост выше.))

А ничего так видео.))
Bill
Из блога 3D-художника Valve:
Случайный старый парень

Я фонат, фапающий на каждую цифру 3 или это вправду тот, о ком я думаю? G-Man
VIGUR
Bill, это он. smile.gif Вот только то, что его лицо смоделировали еще ничего не значит. Вероятнее всего, это просто так, концептуально, для тестового образца головы мужчины. Ну или Valve выпустит коллекционную фигурку G-man'a... rolleyes.gif Просто следующая часть HL стала уже настолько мифической и полной немого молчания, что совсем не верится, что Valve скоро к ней вернется... sad.gif

PS: Но форма носа, вроде бы, не очень похожа...
Bill
Нашел в файлах Postal 3:

Неужели первый спалившийся мапнейм Ep3? blink.gif
Крендель
Bill, это соурс
--Kalan--
Bill, никак, это файлы движка Source. Файлы с названием ep3 можно еще в первой HL найти.
Крендель, опередил biggrin.gif
Bill
Крендель, я знаю, что Postal 3 на Source.
--Kalan--, Outland - явно не первая HL.

А вопрос я там некорректно задал(шок сказался). Неужели первый спалившийся мапнейм Ep3(отредактировал)?
--Kalan--
Bill, причем здесь "Outland"? Я говорю подобные названия были еще в первой HL... В общем это bayan.gif, еще в Portal 2 нашли файлы с похожими названиями и к Half-Life они отношения не имеют.
Bill
Цитата(--Kalan-- @ 26.11.2011, 23:50) *
еще в Portal 2 нашли файлы с похожими названиями и к Half-Life они отношения не имеют.

Какие именно? Что то не припомню там ничего с префиксом ep3. А про Outland я сказал к тому, что по одиночке ep3 можно спихнуть на HL1, но в комбинации с outland - невозможно(ИМХО).
--Kalan--
Bill, или в DOTA 2, не помню. Где-то там были...

Цитата
/src/game/server/ep3/weapon_icegun.cpp
/src/game/server/ep3/weaponizer_concrete.cpp
/src/game/server/ep3/weaponizer_liquid.cpp
/src/game/server/ep3/weaponizer_metal.cpp
/src/game/server/ep3/weapon_flamethrower.cpp
Bill
--Kalan--, это DotA 2. Причем список далеко не полный. А отношение к ep3 они не имеют только по заявлению однго из Valve'овцев. Не думаю что можно доверять Valve на 100%(именно по этому вопросу).
aHdPeI_73RUS
Фото сотрудника Valve biggrin.gif
Slider-xXx
aHdPeI_73RUS, эмм откуда инфа, что это сотрудник?

в Киеве есть уйма фирм, на одной из них я был, которые по фотке или по собственному эскизу в векторе напечатают те сколько угодно таких футболок...

так что подобные штуки, прошу в дальнейшем кидать в "Народное творчество"
Bill
Там есть ссылка не первоисточник фотки:
http://gamemag.ru/news/futbolka-halflife-3...ve-namyok-72532

Тем времнем в Valve:
-Ты уволееееееееееен!
Green
Вот такой вот ValveTrolling получается.

Вообще, первоисточник:

https://twitter.com/#!/Ekanaut/status/142476850931834880

Даже хэштег у записи #ValveTrolling biggrin.gif
Bill
Решил спросить Гейба и Марка про фотбулку. Гейб, конечно же, не ответил, а вот Марк:

"Я могу подтвердить существование этой футболки. Кроме этого я ничего не могу сказать."
OCHER
это раует!
VIGUR
Ура! drool.gif Надеемся на анонс на VGA! Хотя мне все-же кажется, что сначала выйдет Эп3... unsure.gif
Bill
Тем временем появилось другое письмо:

Дата отправки ответа внушает доверие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.