Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Следующая игра серии Half-Life
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Mirus
Цитата(Директор РенТВ @ 30.08.2017, 23:47) *
Теоретически на основе борея из бетки хл2 и слитого сюжета можно было бы что-то слепить, но опять же, нужна команда из пряморуких кодеров, дизайнеров, моделлеров, аниматоров, и эта работа не одного года, ну и без желания естественно никуда.

Черную мезу лепили с десяток лет и это все по готовому. Не найдется кучка людей, которые хоть сколько то смогут приблизится к качеству хотя бы ранних версий второй части в вменяемый сроки.
Ruw
Игровая индустрия несколько раз сделала свой ответ не выпущенному 3-ему эпизоду
Это и серия игр Crysis, это и Dead space

Я уже не говорю о Prof и том, что иногда мы можем наблюдать в серии игр метро
https://youtu.be/JfQNiDYGZaw?t=1m55s
https://youtu.be/gTZNQx841MA?t=1m20s



и конечно же Singularity, особенно теперь когда мы знаем о деталях сценария связанного с Бареем

Если мы выкидываем из Singularity клюкву и переносим в место действия episode 3, то мы и получаем тот самый 3-й пизод
3-ий эпизод, а не халфлай 3. Халфлай 3 - это может быть вообще новая игра в другом месте действия...
а вот эпизод 3 это третий фрагмент 2-ой части....
Bill
Цитата(Ruw @ 31.08.2017, 18:13) *
Игровая индустрия несколько раз сделала свой ответ не выпущенному 3-ему эпизоду
Это и серия игр Crysis, это и Dead space
и конечно же Singularity, особенно теперь когда мы знаем о деталях сценария связанного с Бареем

Еще Анабиоз: Сон Разума.
Арктика, ледокол и игры со временем в наличии.
Ruw
wink_old.gif Кстати, а как они вообще умудрились не завершить всю 2-ую часть ещё тогда?
Что им мешало то?

Half-Life 2: Episode One
- 1 июня 2006 г.
Half-Life 2: Episode Two - 10 октября 2007
По идее Episode Three выпускать нужно было в первом квартале 2008 под шумок

Вот моя теория.
Это история про то как игровая индустрия 2007-2008 года задавила Episode Three


Судя по датам и тому что тогда вышло, им мешало вторичность 3-го эпизода после релиза игр типа:
Crysis - 13 ноября 2007
Сталкер ТЧ - 23 марта 2007
Bioshock - 21 августа, 2007
т.д
Да! эти игры учились у half-life episode one, но half-life episode three уже не мог успеть переварить их и превзойти чтобы удержать свой авторитет в игровой индустрии...Вальве считали что пилят самый классный графон, игра самая передовая у них с потрясающей лицевой анимацией и классными геймдизайнерскими находками.... гениально было в зону личного пространства игрока ввести симпатичную девушку Алекс которая смотрит на игрока и в некоторых сценах обнимает и т.д...да это всё было классно...

выпускать Half-Life 2: Episode Three стало как-то уныло, после возросшей планки, после упомянутых раскатов грома в игровой индустрии 2007 года
возможно поиграв в сталкера в марте 2007 они уже понимали, что опоздали, что отодвинуты на 2-ой план, релиз Crysis просто их добил от того, что они не могут делать такой графон на движке халвы и уже связаны сетингом 2-х прошлых эпизодов, чтобы потягаться с целым миром Чернобыля в Сталкере, геймдизайнерскими находками биошока и технологиями Cryengine...
(если кто-то забыл, то Crysis только по началу бегает по тропикам и весело стреляет корейцев, потом к середине игра превращается в Half-life 2 от Нолана..с военным пафасом и некстгеновыми пришельцами)

И если Вальве готовились на игровом редакторе на готовых ресурсах заляпать халфлайв про снег и Борей, то новорожденные супер титаны игровой индустрии уже вдогонку наносили 2-ой удар ввиде Чистого неба, Crysis Warhead и т.д (тогда еще никто не знал какими эти аддоны будут, но вызвать зависть в глазах Халфлайва2 эпизод 3 они могли)
Crysis Warhead, нагло, играюче графическими мышцами залез на территорию Episode three используя замёрзшие пейзажи и всякие баржи, мол эй Вальва гляньте как на нашем то двигле все охренительно выглядит, ждём как вы теперь выкрутитесь то со своим устаревшим двиглом (впрочем как и Анабиоз влез на територии 3-го эпизода своим сетингом - 5 декабря 2008)

Crysis Warhead Gameplay PC


но даже при таком раскладе можно было бы закончить в 2008 Half-Life 2 для того чтобы просто закончить, просто рассказать историю пускай уже на устаревшем графоне, игрокам уже тогда вкусившим некстгена, пускай уже по биошоковски не получалось обыграть G-man в стиле would you kindly Mr.Freeman и вообще пришлось бы завершить серию с понимание того, что она уже не актуальна в игровой индустрии на фоне того, что вышло в 2007 году....


Но это не конец, однажды Half-life 3 сделает тоже самое, что игровая индустрия сделал с Episode three 2guns.gif
Avogadro
сейчас самое время поностальгировать и окунуть весь мир в теплый и ламповый мир HL2 выпустив HL2e3. Меня графика оригинала целиком устраивает.

Аналогично мы никогда не увидим продолжение сюжета SiN Episodes: Emergence cray.gif
deleted2
Первый и второй эпизоды не были революционными играми. Это добротные аддоны к базовой игре, которая у них была. Это было идеей вентелей, на несколько лет продлить жизнь half-life 2, развивая движок, идеи, свой сервис, опыт персонала, и получая деньги.
Нет причин гадать, что именно повлияло на выбрасывание серии в корзину, когда открыто известна структура студии и принцип работы в ней. Там очень умные люди работают на максимальную эффективность и смены приоритетов это нормально, чем бы вызваны они не были. Можно представить, что какое-то время это были возросшие амбиции, или занятость другими проектами, набор новых сотрудников с новыми идеями, которые потянули студию к более привлекательным вещам.
Вентелей можно винить фанатам, которые психологически связываются с серией, студией, думают, что они в неком подобии семьи, или думают о компании, как о добром деде морозе, который дарит детям подарки и хочет их радовать. Такие фанаты столкнулись с обычной правдой того, что студия им ничего не должна. Люди в ней Вас не знают, о Вас не думают, и живут на другом конце земного шара.
А так, вентели всё делали правильно. Несколько сотен человек зарабатывают миллиарды долларов - стало быть все те выборы, что они совершили, того стоили, хоть и могли задеть, расстроить многих людей.
По красоте, конечно, можно было выпустить третий эпизод ещё тогда, не выпендриваясь и сделав его на уровне второго. Чтобы закрыть второй half-life открытым финалом, связав с порталом, например, не просто так события Portal 2 и третьего эпизода кончаются попаданием обоих персонажей в далёкое будущее, где неизвестно, что произошло с Землей. Возможно, это было заделкой на следующую часть, через их знакомство связав Гордона с новым напарником после предательства Алекс, а может даже для возможного кооператива в будущем, который в те годы начал стремительно развиваться, после чего сидеть и ничего не выпускать, хотя бы удовлетворив фанатов и оставив их в ожидании half-life 3, но что поделать.
FOX
Один чувак пилит годные ремиксы, ностальгия на новый лад cool.gif




Ruw




hrebet1
Какя-то подозрительная движуха, в последние несколько дней, наблюдается. Не уверен, что это связано с Халфой Эп.3 -- но, возможно с финалом апгрейда Блэк Мезы? rolleyes.gif
Bill
Цитата(hrebet1 @ 02.09.2017, 17:15) *
Какя-то подозрительная движуха, в последние несколько дней, наблюдается. Не уверен, что это связано с Халфой Эп.3 -- но, возможно с финалом апгрейда Блэк Мезы? rolleyes.gif

Где движуха то?

В октябре вот уже 10 лет как Аликс в ангаре плачет.
jamakasi
Там это, Гейбушка выступил и сокращенно говоря сказал следующее:
1) Artifact уже тестируется в бэте и на ютубе есть пара роликов даже, игра будет платной
2) Вольво возвращается в геймдев
3) Ожидайте 3 онлайн игры для VR
4) Ожидайте 1 (ОДНУ КАРЛ) сингловую (0___________________________________________________о ДА КАРЛ) игру!

одна сингловая и 3 вр, кхм хл3?
Что любопытно еще, он заявил что ему очень нравится подход нинтендо которая делает железо и игры к нему. Как бы не случился шах и мат с эксклюзивом сингловой игры под стимбокс со стимос.
deonisii
Читай, я хотел бы "вернутся", только сам не понял.... зачем... понняли-ли...
Посмотрим biggrin.gif .
Renson

Извините, ну как бы вся суть.
Mirus
Слитый прототип G-man для HL3
Cossack-HD
Цитата(Mirus @ 19.04.2018, 13:04) *
Слитый прототип G-man для HL3

Подтверждает фанатскую теорию, что GMAN живёт во времени, текущим задрм наперёд - обьясняет его странную речь и возможность предсказывать будущее, его странные вздохи не в тему и то, что в HL2 он выглядит моложе, чем в HL1.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 19.04.2018, 11:14) *
текущим задрм наперёд



Как Янус из "Понедельник начинается в субботу"?
Trollz0r
Унизили Г-мана по самое нехочу: сравнили с цукербрином. А ведь г-ман даже не человек, а нечто в человеческом обличии.
guitarking123
Cossack-HD
Цитата(guitarking123 @ 01.10.2018, 20:08) *

У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами.
Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR.
guitarking123
Цитата
У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами.
Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR.

не припомню со строками hl3
Cossack-HD
Цитата(guitarking123 @ 02.10.2018, 13:02) *
Цитата
У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами.
Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR.

не припомню со строками hl3

enum HL3UserMessageIds {
UM_Geiger = 300;
UM_Battery = 301;
UM_Damage = 302;
}

#HL3_SpyGrenadeHint1
#HL3_SpyGrenadeHint2
.?AV?$CGameSystemReallocatingFactory@VCHL3VScriptGameSystem@@V1@@@
.?AVCHL3VScriptGameSystem@@
CGameSystemReallocatingFactory::DestroyGameSystem
hl3_usermessages.proto
HL3UserMessageIds
HL3VScriptGameSystem
VScriptServerHL3Init
sv_crowbar_zipline

c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\hl3\c_point_quest_goal.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\entity_persist.h

ЕСЧО

c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\gravity_vortex_controller.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\info_quest_dialog.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\partial_entity_manager.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\point_quest_goal.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_modifier.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_variable.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\prop_fixed.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\utllogicconstraintsolver.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\imposter_manager.cpp


Источник: https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/...aperture_robot/
Как раз 2 года назад.
guitarking123
Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 15:38) *
Цитата(guitarking123 @ 02.10.2018, 13:02) *
Цитата
У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами.
Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR.

не припомню со строками hl3

enum HL3UserMessageIds {
UM_Geiger = 300;
UM_Battery = 301;
UM_Damage = 302;
}

#HL3_SpyGrenadeHint1
#HL3_SpyGrenadeHint2
.?AV?$CGameSystemReallocatingFactory@VCHL3VScriptGameSystem@@V1@@@
.?AVCHL3VScriptGameSystem@@
CGameSystemReallocatingFactory::DestroyGameSystem
hl3_usermessages.proto
HL3UserMessageIds
HL3VScriptGameSystem
VScriptServerHL3Init
sv_crowbar_zipline

c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\hl3\c_point_quest_goal.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\entity_persist.h

ЕСЧО

c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\gravity_vortex_controller.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\info_quest_dialog.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\partial_entity_manager.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\point_quest_goal.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_modifier.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_variable.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\prop_fixed.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\utllogicconstraintsolver.h
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp
c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\imposter_manager.cpp


Источник: https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/...aperture_robot/
Как раз 2 года назад.


Как такие строки находят? жаль по второму сталкеру ничего такого не было
Cossack-HD
Цитата(guitarking123 @ 02.10.2018, 16:20) *
Как такие строки находят? жаль по второму сталкеру ничего такого не было

Вроде из первой вольвовской VR демки утекло (там всё в стиле Portal и мы чиним робота). Там ещё куча рерурсов из задроты на Source 2 и другие плюшки.

Было-бы круто в Казаках 3 найти ресурсы столкира, но эти игры на кардинально разных движках, вот поэтому им там неоткуда взяться. Есть теория, что вольво специально подкидывает кусочки старых ресурсов HL3 в обновы задроты и в VR демки, чтобы посмотреть, как юзеры реагируют на намёки о фичах - чтобы знать, что народ хочет увидеть в HL3, а что нет.

Был ещё вброс про HL3 RPG, с названиями скриптов респавна NPC, суточным циклом и другой шелухой - вроде из обновы дотки утекло.

Автор сюжета Portal 2 не так давно вернулся в Вольво, а сюжеты HL2 и Portal как-бэ переплетаются. Так что уход Лэйдлоу ещё не ставит точку.
Supple Hope
Скорее всего вальвомрази просто ради троллинга это делают.
guitarking123
Цитата
Было-бы круто в Казаках 3 найти ресурсы столкира, но эти игры на кардинально разных движках, вот поэтому им там неоткуда взяться.

вроде в сурвариуме что-то по второму сталкеру находили
atanda
Цитата(guitarking123 @ 02.10.2018, 18:07) *
вроде в сурвариуме что-то по второму сталкеру находили

наверное, движок biggrin.gif
guitarking123
Цитата(buffy @ 02.10.2018, 22:57) *
Цитата(guitarking123 @ 02.10.2018, 18:07) *
вроде в сурвариуме что-то по второму сталкеру находили

наверное, движок biggrin.gif

насчёт движка достоверно не известно, но точно было пару файлов с настройками свойств материала экзоскелета долга
https://images.gameru.net/image/direct/cd6e855acb.png
--Kalan--
Пара роликов из фанатского Boreal Alyph






Улучшения это конечно замечательно, но там ведь пилить и пилить... Локации, персонажи, скрипты и прочие. А они звук крутят и плюшки всякие мелкие показывают на тестовых уровнях, будто это тест нового движка unknw.gif
hill
Гейб Ньюэлл сделал намек на Half-Life 3

Внутри компании Valve идея Half-Life 3 всё ещё жива.

Half-Life 3 от компании Valve уже давно похожа на единорога из игровой индустрии. Всё потому, что на протяжении лет то и дело возникают слухи и предположения, не без участия или неосторожных слов сотрудников Valve Software и лично руководителя Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). Сегодня уже многие стойкие любители приключений Гордона Фримена перестали надеяться на выход Half-Life 3. Но наверняка остались ещё неисправимые оптимисты, которые ждут хороших новостей — таковых наверняка порадуют последние слова господина Ньюэлла, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.

Выступая на мероприятии, посвящённом поступлению в розничную продажу гарнитуры виртуальной реальности Valve Index, Гейб Ньюэлл среди прочего сказал: «В истории Valve у нас было много важных вех. Index является ещё одним ключевым рубежом для нашей компании… он представляет собой значительный прорыв в области виртуальной реальности».

Затем руководитель добавил: «На деле, такими вехами путь не оканчивается, а только начинается. Так, выход Half-Life привёл к появлению Half-Life 2, запуск движка Source — к созданию Source 2, эксперименты, которые мы проводили с Team Fortress 2, позволили создать Dota 2. Artifact — это причина, по которой мы смогли сделать Underlords. Так что, может быть, когда-нибудь цифра 2 приведёт нас к тому блистательному целому числу, которое сияет где-то на вершине… Посмотрим».

hronika.info
Supple Hope
Намек уровня "Габен почесал жопу три раза - Half-Life 3 confirmed".
dPlayer
Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 01:32) *
Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит biggrin.gif

Эм, Doom? Чем не коридорный шутер? Wolfenstein тоже пользуется спросом.

А вот от всяких Far Cry'ев в тухлых открытых мирах реально тоскливо.
dPlayer
Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п.
Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 03:11) *
Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п.
Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет.

Запилить модульную грави-портальную пушку с возможностью цеплять другие плюшки. Добавить возможность расставлять поверхности для порталов. Может быть сделать управляемые изгибы пространства-времени-гравитаци, добавить геймплейно оправданную расчленёнку и лутание монстров/комбайнов на девайсы/живое оружие.
Ловишь готового разрядиться houndeye в пространственно временную ловушку, а потом выпускаелшь его на врагов через портал totstalkir.gif

Облепить HEV костюм хитиново-кристальными пластинами с брони пришельцев, дать sandbox и self emerging геймплей - вот тебе песочница с врагами и целью. Расставляй ловушки и заманивай врагов, либо пробивайся к ним на склад за ресурсами. Или надабый снайперку для Аликс, чтобы под её прикрытием простелзить. Встроить менеджмент ресурсов в геймплейно-сюжетный континуум, сделать частичный майнкрафт и гаррис мод.

Можно сделать очень комплексную игрушку с блэкджеком и шлюхами, и даже устроить DOTA от первого лица (в конце Episode 2 было немеого похоже). Потанцевал у HL3 есть, но собрать всё воедино в удобоваримый продукт с невидимым, встроенным в игру туториалом - это самое сложное. Metro Exodus хороший пример попытки прыгнуть выше головы - еле вытянули и всё равно куча косяков.

HL2 по сравнению с HL1 стал игрой в "полуоткрытом" мире. HL3 не нужно запирать в коридоры.
zubr14
Я промахнулся темами на ночь, сотрите пост позора))
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 11.07.2019, 22:32) *
Коридорные шутеры в глубокой коме, Габену под 60, тимы хл2 нет и в помине, сама вольва как компания-разраб жалкое зрелище. О какой вершине он говорит biggrin.gif

Каждый год куча шутеров выходит, от инди до ААА уровня.

Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 00:11) *
Cossack-HD, и дум и вольф это эксплуатация ретро-темы. Они а) ничего не привносят в жанр, не развивают его и б)выходят раз в год-два. Ситуация на полшишечки лучше РТС. Хотя в период расцвета коридорных шутанов игры выходили по пятку только ААА проектов в год и вагонами всякого крепкого середнячка/трэша/дополнений и т.п.
Да и возможно ли вообще сделать что-то в этом жанре, настолько же революционное, насколько были ХЛ1-2. Думаю нет.

Да это же "ваши игры не игры, хочу того, не знамо чего".
dPlayer
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 15:10) *
Каждый год куча шутеров выходит
Ну давай, перечисли коридорные fps, скажем за 2018 год.
По-моему ты просто опять вылез чтобы что-то да брякнуть, хотя и самому очевидно все.
Supple Hope
DUSK
88
Dec 10
Battlefield V
81
Nov 15
OVERKILL's The Walking Dead
51
Nov 6
Transpose
81
Nov 6
Return of the Obra Dinn
89
Oct 18
Project Warlock
78
Oct 18
Call of Duty: Black Ops 4
83
Oct 12
Twilight Path
60
Oct 2
Transference
78
Sep 18
Windlands 2
73
Sep 12
Unknown Fate
48
Sep 6
Destiny 2: Forsaken
84
Sep 4
Torn
74
Aug 28
HYPERGUN
62
Aug 23
Impulsion
79
Jul 19
Far Cry 5: Lost on Mars
61
Jul 17
The Spectrum Retreat
68
Jul 13
Earthfall
61
Jul 12
Budget Cuts
76
Jun 14
Lust for Darkness
50
Jun 12
Prey: Mooncrash
75
Jun 10
Gray Dawn
71
Jun 7
Far Cry 5: Hours of Darkness
72
Jun 5
Gunheart
83
Jun 4
Overload
74
May 31
Downward Spiral: Horus Station
65
May 31
Omensight
75
May 15
Lake Ridden
68
May 10
Paladins
83
May 8
Destiny 2: Warmind
68
May 8
Far Cry 5
78
Mar 27
Q.U.B.E. 2
76
Mar 13
Warhammer: Vermintide 2
82
Mar 8
Rise of Insanity
60
Mar 1
Yume Nikki: Dream Diary
51
Feb 22
The Station
72
Feb 19
We Were Here Too
69
Feb 2

Что из этого корридорный шутер - сам гугли.

+ в этом году выходит куча, из инди я слышал про amid evil и hedon.

+ всякие моды на ранее вышедшие игры, добавляющие целые сюжетные кампании.

Arcane dimensions прошел?
dPlayer
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
Что из этого корридорный шутер - сам гугли

Погуглил первые 10 пунктов твоего списка - нашёл опенворлд игры, головоломки, инди-говно, одну поделку под квейк happy.gif
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
Arcane dimensions

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
amid evil

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
hedon

Что ты в пример приводишь ретро-индюшатину? Это как показывать видеозаписи жизни мёртвого человека и говорить - ну он же жив, вот на экране разговаривает. Коридорный фпс мёртв и всё тут, хоть усрись завываливай списки индюшатины под квейк.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 12.07.2019, 20:07) *
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
Arcane dimensions

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
amid evil

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:18) *
hedon

Что ты в пример приводишь ретро-индюшатину? Это как показывать видеозаписи жизни мёртвого человека и говорить - ну он же жив, вот на экране разговаривает. Коридорный фпс мёртв и всё тут, хоть усрись завываливай списки индюшатины под квейк.

Игры не игры?
GoodBadMan
DUSK
Инди-ретро-шутан, с большой натяжкой - окей, сойдет.
Battlefield V
Кампания для галочки, так что с очень большой натяжкой, но ладно.
OVERKILL's The Walking Dead
Кооперативный шутан, нет.
Transpose
VR-головоломка, нет.
Return of the Obra Dinn
Игра, в которой вообще никакого оружия нет, определенно является коридорным шутером от первого лица, да.
Project Warlock
Еще одна ретро-поделка, с большой натяжкой сойдет.
Call of Duty: Black Ops 4
Только мультиплеер, нет.
Twilight Path
VR-головоломка, нет.
Transference
VR-хоррор, нет.
Windlands 2
VR-шутан, не коридорный, нет.
Unknown Fate
Не чистый VR-шутан, но пойдет, ладно.
Destiny 2: Forsaken
Дополнение к гриндилке, нет.
Torn
VR-головоломка, нет.
HYPERGUN
Рогалик, не коридорный шутан, нет.
Impulsion
Платформер, нет.
Far Cry 5: Lost on Mars
Дополнение к некоридорному шутеру, нет.
The Spectrum Retreat
Головоломка, нет.
Earthfall
Кооперативный шутан, нет.
Budget Cuts
Не коридорный, с натяжкой шутан, в виртуальной реальности, нет.
Lust for Darkness
Дерьмовый инди-хоррор, нет.
Prey: Mooncrash
Мультиплеерное дополнение к иммерсив симу, нет.
Gray Dawn
Хоррор, нет.
Gunheart
Некоридорный VR-шутер, нет.
Overload
Пойдет.

Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"?
Supple Hope
Цитата(GoodBadMan @ 13.07.2019, 03:45) *
Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"?

Игры не игры! С натяжкой подходят, значит не подходят!
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 13.07.2019, 13:53) *
Цитата(GoodBadMan @ 13.07.2019, 03:45) *
Итого пока из 25 приведенных тобой примеров только один попадает в жанр, еще четыре с огромной натяжкой подходят, остальное вообще мимо кассы. Мне продолжать или все равно "коридорные шутеры каждый год стабильно выходят"?

Игры не игры! С натяжкой подходят, значит не подходят!

Ну тут как-то сложно сказать. Вот когда коридорные шутеры стали помирать? Как по мне, всякие Doom, Quake и Half-Life и анрыл выжимали все соки из железа своего времени, все крутейшие коридорные шутеры вышли в 1995-2004, т.к. на над ними работали крутейшие фирмы. Потом игры уже стали делать вширь, ибо железо начало тянуть открытые пространства. Появились GTA и всякие Far Cry и Elder Scrolls 3-4-5.
Посмотреть на то-же Metro Exodus - ведь и эта игра растеряла коридоры.

Я вообще не понимаю, откуда взялся аргумент против коридорных шутеров - все игры стали расширяться. Даже первый анрыл по меркам своего времени не очень-то коридорный. Half-Life 2 тоже частично вылез из коридоров по сравнению с HL1. С чего это HL3 должен быть коридорным? Будет что-то по типу Metro Exodus.
dPlayer
Неа. Если коридор сильно расширить, то геймплей аля хл не выйдет. Да и игрока надо будет чем то занимать на открытой местности - песочницей или побочными квестами. Что приводит в итоге к крузису/столкиру/фаркраю. Но не к хл
Egorich___
С чего бы вдруг ХЛ быть коридорным шутаном? на момент 98-года уже существовали игры в открытом мире и дело не в технологиях а в желании разработчиков создать целостное повествование. Тот же ХЛ проходил как в замкнутых, так и на открытых пространствах в обеих играх и всех спиноффах, и не забывайте, что не только в открытом мире, а сразу в нескольких вселенных.

Хорошей игре не нужен открытый мир.

Лично меня этот аппендикс уже порядком подзадолбал, особенно в МГС 5. ОМ - это лишь ширма за которой разработчики прячут свои кривые руки и лишняя надбавка к ценнику. В большинстве современных игр ОМ нафиг не нужОн. Выбешивает бесцельно пехать лютые километры игрового пространства только ради очередной катсцены. В нынешних играх он еще и некудышно реализован, не красив, пуст, скучен, и без него бы лучше было. В Sinkin' City он не нужен, доказательство тому Dark Corners of the Earth.

Выход ремейка Resident Evil 2 очередной раз доказал бессмысленность того пут коим идут современные разработчики. Я провел в этих коридорах гораздо больше времени, чем во всем Метро Исход.

Условные открытые миры имхо были хороши лишь в Mafia: The City of Lost Heaven (Бегущий человек) - да и вообще любая миссия которая была наполнена миллионом мелочей, которые ты мог легко не заметить, потому что они происходили на другом конце карты вдалеке от основной миссии. Да и сам город был живой с этими вот трамвайчиками и метро. Даже просто пройтись пешком по нему было в удовольствие.

Ведьмак 3 - там каждая локация самобытна и обладает характером, красива, не воспринимается, как обязательный придаток к увеличению игрового времени.

Метро Исход - за то что не заставляют бесцельно бродить, и по своей сути тот же старый знакомый шутан.

hill
еще ролик на недавние слухи.
https://www.youtube.com/watch?v=KtI0g-wKJKA
Alex Ros
Они ж не зря мутят с виртуальным шлемом. Мне кажется они что-то навыдумывают геймплейного, что будет ОЧЕНЬ круто именно в шлемофоне. Ума не приложу что бы это могло быть. Но и до грави-пушки я бы в самом диком сне не вообразил грави-пушку.

А в плане коридорности - халва мне лично никогда не казалась коридорной. (Извините что в вашу беседу про коридорность втесался). Сам ритм, исследовательский интерес, варианты захода в то или иное помещение, количество локаций и их разница по дизайну и геймплею ... бла-бла-бла. Ну да. Формально - коридор. По ощущениям - нет. Тот же Рейвенхолм ну коридор коридором, а по ощущению - нифига. Или там пляж с багги. Ну коридор, а ощущается как открытое пространство

Для меня лично коридор - это Дум и Вольфенштейн. Ну вот прямо классические коридоры. Даже метро я лично коридором не ощущаю. Все-таки процентов 30% на поверхности и она ощущается открытым миром. Ощущения важны. В том же новом Думе как бы большие открытые площадки есть. Но они прямо ощущаются как огороженные загоны, стой тут, всех перестреляй, иди дальше. Они их сами аренами называют

ЗЫ. Ага да я фанат. Немного слепо верующий в вентилей. Я это осознаю. Но ... ну пускай
hrebet1
По настоящему сюжетные вещи должны быть камерными, т.е. коридорными -- чтобы сюжет держал за йатса, иначе какой в нём (в сюжете) толк? Это, как если бы, например Д.ХЧейза размазать по "Властелину Колец" -- если вы понимаете, о чём я. Пример: советский фильм "Мираж" -- в принципе неплохой, но САМА книга держит в напряжении от и до, а вот в фильм случился несколько скучноватым.. (имхо)
В том же Скайриме я только после ...дцатого начала НИ понял, что мне следовало бы прислушиваться к сценарию (пафосной болтовне персонажей), иначе какого черта я вообще там делаю? А открытый мир отвлекает СРАЗУ же от сюжета, как по мне. Тянет сразу ВСЁ исследовать, рассматривать (и с живописной точки зрения так же). ... В той же "Солянке" -- сколько раз не начинал -- так до конца и не прошёл, ибо тянет исследовать, вылеты/ожидание ремонта (патча).. исследования, хабарничество, исследования, хабарничество.. скука/надоело..
К чему это я: давно размышляю на тему -- Открытый мир ДОЛЖЕН удивлять. Но, как правило, если мир СРАЗУ же открыт для исследования -- сюжет по-боку, айда смотреть по-сторонам!
И пока ты исследуешь/хомячишь/апгрейдишься для сюжета -- мир то уже и поднадоедать начинает. А впереди -- сюжет.
.. Т.е.: в Открытом мире НЕОБХОДИМЫ "черти из табакерки". Резкий поворот сюжета после 21, 34, 55, 89 (например по шкале чисел Фибоначчи) -- процентного его прохождения. Чтобы -- "как снег наголову", "КАК ОБУХОМ по голове". Вот как Зен в Халфе. Бегаешь ты бегаешь по родимой Землице, а тут тебе БАХ и в другом измерении. Тогда есть шанс продержать игрока до финиша, да чтобы ещё и добавки попросил.
Ка-то так.. rolleyes.gif
hill
На The Game Awards 2019 могут представить VR-игру Half-Life: Alyx

На предстоящем игровом мероприятии The Game Awards 2019, которое пройдёт 13 декабря в Лос-Анджелесе, компания Valve намерена представить VR-проект Half-Life: Alyx. Такая информация поступила от источника, ранее «слившего» подробности о Dota Underlords.

Новая игра в мире Half-Life будет не шутером, а исследовательским квестом. Причём насладиться им можно будет только через гарнитуру виртуальной реальности, поскольку в планы разработчиков не входит выпуск версии с поддержкой клавиатуры и мыши. Релиз Half-Life: Alyx запланирован на март 2020 года

Также стало известно, что в ближайшие годы Valve планирует выпуск еще нескольких игр по вселенной Half-Life, а у разработчиков уже даже готов движок. Правда, говорится, что среди них вряд ли будет долгожданная третья часть dry.gif.

https://www.overclockers.ua/news/games/2019...andex.ua%2Fnews
dPlayer
Цитата(hill @ 18.11.2019, 17:47) *
VR-игру

Робята, вы серьезно ждёте это?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.