Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
27.12.2009, 00:05
Сообщение
#1301
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
В связи с последними тенденциями Valve, решил переименовать тему.
с сего дня эта тема назначается для сбора всей возможной информации о проекте из серии Half-Life и ее обсуждения. любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было. НО! Прошу уважать себя и других, отъявленный флуд и беспридел будут караться! а так же старайтесь не выкладывать устаревшие новости, проверяйте дату перед тем как постить. Сообщение отредактировал Slider-xXx - 17.08.2011, 13:00 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
|
|
20.02.2012, 16:46
Сообщение
#1302
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Заканчиваем с оффтопом друзья.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
20.02.2012, 17:02
Сообщение
#1303
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Гейб Ньювел: "Мы обесопокоенны тем, насколько сильно мы достали наших фанатов."
Нужный кусок Now we’re talking about things like wearable computers and biofeedback and we’ve touched on Steam a little bit but there’s millions of people out there who are gnashing their teeth when they read this who just want to play Episode 3 or Left 4 Dead 3. Is there ever tension between all the different things that Valve is interested in doing? Oh absolutely. We’re acutely aware of how much we annoy our fans and it’s pretty frustrating to us when we put them into that situation. We try to go as fast as we can and we try to pick the things that we think are going to be most valuable to our customers and if there’s some magic way we can get more work done in a day then we’d love to hear about it, but we recognize that it’s been a long time whereas we have so many games that people really love–Counterstrike, Half Life, Portal, Left 4 Dead, not a whole lot of Ricochet enthusiasts out there, and at the same time we want to be making sure that those games and those stories and those characters are moving forward while also making sure that we don’t just get into terminal sequelitis. But we’ve always somehow, you know, part of the reason that we backed off talking so much about what was happening in the future is that when we’ve done that in the past, you know, with Half Life 1 it was a year after we originally said it would be, Half Life 2 basically if you go and read the forum posts apparently took us fifty or sixty years to get done so we’re trying to be careful not to get people too excited and then have to go and disappoint them. So we’re sort of reacting in the other direction and saying ”okay, well let’s have things a little more baked before we start getting people all excited about it.” Перевод нужен? Сообщение отредактировал Bill - 20.02.2012, 17:11 |
 
|
|
20.02.2012, 17:13
Сообщение
#1304
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Bill, глупый вопрос
|
 
|
|
20.02.2012, 17:36
Сообщение
#1305
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Превод Сейчас мы говори о вещах, таких как одеваемы компьютеры и биологическая обратная связь, так же мы немного коснулись Steam'а, но здесь есть миллионы людей, которые читают это, стиснув их зубы, это те, кто просто хотят поиграть в HL3 или L4D. Есть ли напряжение между всеми вещами, в которых заинтересована Valve? О, конечно же. Мы обеспокоены тем, насколько сильно мы достали наших фанатов и помещение фанатов в такие ситуации огорчает нас. Мы стараемся идти так быстро как мы можем и стараемся выбрать наиболее важные вещи для наших клиентов и если здесь есть волшебная дорога, позволяющая делать больше работы за день, то мы с радостью об этом услышим, но мы признаем, что это было давно, в то время когда фанаты любили много игр, такие как CS, HL,Portal, L4D, ну и не много фанатов было у Рикошета и в тоже время мы хоти убедиться, что эти игры, их истории и герои движутся вперед и что мы не просто попали в сиквельный терминал. Но мы всегда почему-то, как вы знаете, часть причины задержки, говоря о том, что случится в будущем. Это мы делали с HL1, и она вышла на год позже обещанного, но в основном это касается HL2. Если вы пойдете на форум, то станет очевидно, что нам потребовалось лет 5-6 на реализацию обещанного, так что мы теперь мы стараемся не наобещать лишнего и заставлять фанатов волноваться, и в конце концов разочаровывать их. Теперь мы реагируем в стиле "Хорошо, хорошо, но давайте предадим вещи более хороший вид, прежде чем мы будет волновать ею людей. Сообщение отредактировал Bill - 20.02.2012, 17:40 |
 
|
|
20.02.2012, 17:39
Сообщение
#1306
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Цитата Penny Arcade: Мы поговорили о носимых компьютерах и о биологической обратной связи и даже немного коснулись Steam, но есть ещё миллионы людей, которые срежетят зубами читая такие рассуждения на такие темы, они просто хотят поиграть в Episode 3 или Left 4 Dead 3. Не разрываетесь ли вы между всеми интересными проектами, которые хотелось бы сделать? Гейб Ньюэлл: Абсолютно. Мы полностью отдаём себе отчёт в том, насколько раздражаем наших фанов и нас очень расстраивает, когда мы оставляем их в таком положении. Мы стараемся работать настолько быстро, насколько можем и пытаемся выбрать те проекты, которые будут наиболее значимыми для наших клиентов. И если есть какой-то магический способ, который поможет за день сделать гораздо больше работы, мы бы хотели узнать о таком. Мы понимаем, что за долгое время нам удалось выпустить множество игр, которые на самом деле нравятся людям: Counter-Strike, Half-Life, Portal, Left 4 Dead, есть даже любители Ricochet, но в тоже самое время мы хотим чтобы эти игры, их истории и персонажи развивались, а не просто начать клепать сиквелы. Частично причиной, из-за которой мы перестали много говорить о том, что будет в будущем, является наш опыт прошлого. Half-Life вышел с запозданием на год. Half-Life 2, если внимательно почитать форумы, занял у нас 5 или 6 лет. Поэтому мы стараемся быть осторожными и не слишком будоражить людей, чтобы потом не разочаровать их. Поэтому мы активны где-то в другой сфере и говорим сами себе: "хорошо, давайте сделаем что-то более завершенное, прежде чем начинать волновать людей". Сообщение отредактировал Алекс - 20.02.2012, 17:40 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
20.02.2012, 17:41
Сообщение
#1307
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Блин, и ради этого я полчаса занимался свокуплением мозга? Ну хоть на три минуты раньше.
|
 
|
|
20.02.2012, 17:52
Сообщение
#1308
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Ньювелл:
Цитата мы активны где-то в другой сфере и говорим сами себе: "хорошо, давайте сделаем что-то более завершенное, прежде чем начинать волновать людей". Ваш Кэп: делают Half-Life 3 100%, между строк читается зы - Гейб даже не бреется = готовят демо HL3 к Е3 |
 
|
|
20.02.2012, 17:57
Сообщение
#1309
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
они просто хотят поиграть в Episode 3 или Left 4 Dead 3 Ваш Кэп: делают Half-Life 3 100%, между строк читается Это такой тонкий тролинг. На самом деле они делают Л4Д 3. Не зря же его упомянули, учитывая что его никто так рьяно не ждет -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
20.02.2012, 17:58
Сообщение
#1310
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Гейб даже не бреется Я было подумал это "фотошоп" постарался. Сообщение отредактировал Белый Волк - 20.02.2012, 17:59 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
20.02.2012, 18:01
Сообщение
#1311
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Это такой тонкий тролинг. На самом деле они делают Л4Д 3. Не зря же его упомянули, учитывая что его никто так рьяно не ждет tongue.gif Если Valve действительно делают L4D3, то думаю около офиса Valve скопится огромное количество разъяренных фанатов сами знаете чего. Тем более Valve не дураки, не станут делать L4D3 "на зло" |
 
|
|
20.02.2012, 18:02
Сообщение
#1312
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
На том же hl-inside в коментах есть такая идея:
Цитата "Поэтому мы активны где-то в другой сфере и говорим сами себе: хорошо, давайте сделаем что-то более завершенное, прежде чем начинать волновать людей."
Вот главная мысль сией новости. Несложно представить, НАСКОЛЬКО Episode Three незавершён, что они даже НИЧЕГО не могут о нём сказать. Это отнюдь не молчание из-за того какой он будет суперский. Кранам просто нечего сказать, так как, собственно, и говорить не о чем. Наверняка у них нет даже чётких набросков сюжета или хотя бы концептов. Зачем, ведь можно доить фанов TF2 вечно, клепая шапочки, карты, глобальные обновления... Печально всё это. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.02.2012, 18:10
Сообщение
#1313
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
VIGUR, тоже читал этот комент. К сожалению звучит он действительно правдоподобно пугающе
зы - надеюсь, что все это неправда, Valve делают сами знаете какую игру и т.д. |
 
|
|
20.02.2012, 18:18
Сообщение
#1314
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
VIGUR, тоже читал этот комент. К сожалению звучит он действительно правдоподобно пугающе Почему? Мы ведь не знаем, где у Valve "стадия показа". Может быть они сейчас на стадии бета, на которой еще что-то может измениться, а это что-то может больше понравиться фанатам, вот и играют они в молчанку. Внутрений голос: Это все ложь для таких сосунков как ты! Продолжай обнадеживать себя дальше! Билл, а что ты будешь деалать, когда утешить себя не удаться?! Руки на себя наложишь, сосунок?! Посмотрим, сколько еще ты сможешь жить в мечтах... Сообщение отредактировал Bill - 20.02.2012, 18:20 |
 
|
|
20.02.2012, 18:41
Сообщение
#1315
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Half-Life 2, если внимательно почитать форумы, занял у нас 5 или 6 лет. Half-Life 2: Episode Two - 10 октября 2007 = 2012(5)-2013(6). Лучше хватит мечтать, просто ждите. Мы никак не повлияем на процесс разработки вопя и брызгая слюнями. E3 2012, 5-7 июня либо E3 2013. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
20.02.2012, 21:12
Сообщение
#1316
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Мы никак не повлияем на процесс разработки вопя и брызгая слюнями. \Твоя правда. Даже буст в Half-Life 2 очень малозначимым оказался, раз Valve даже не прокоментировали его. |
 
|
|
21.02.2012, 11:50
Сообщение
#1317
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Перечитал статью, и думаю, что все-таки не зря Гейб упомянул Рикошет. Если исходить из того, что Valve не умеет считать до трех, и Рикошет единственная их игра без сиквела, вполне возможно, что делают Рикошет 2, который будет таким же прорывным, как и первый Portal, маленький, но шедевр
ps - |
 
|
|
21.02.2012, 17:12
Сообщение
#1318
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Сергей Галенкин тоже размышляет к чему все-таки Гейб отрастил бороду:
|
 
|
|
21.02.2012, 18:09
Сообщение
#1319
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
На том же hl-inside в коментах есть такая идея: Цитата "Поэтому мы активны где-то в другой сфере и говорим сами себе: хорошо, давайте сделаем что-то более завершенное, прежде чем начинать волновать людей." Вот главная мысль сией новости. Несложно представить, НАСКОЛЬКО Episode Three незавершён, что они даже НИЧЕГО не могут о нём сказать. Это отнюдь не молчание из-за того какой он будет суперский. Кранам просто нечего сказать, так как, собственно, и говорить не о чем. Наверняка у них нет даже чётких набросков сюжета или хотя бы концептов. Зачем, ведь можно доить фанов TF2 вечно, клепая шапочки, карты, глобальные обновления... Печально всё это. Главная мысль была не в том, что показывать нечего, а в том, что они ничего не будут показывать до тех пор, пока игра не приблизится к релизу, потому как они не хотят ещё больше нервировать фанатов постоянными переносами. |
 
|
|
21.02.2012, 18:30
Сообщение
#1320
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Fullmetal, это понятно, что такая мысли в интервью была. Но это больше похоже на отговорки, так как раньше Valve никогда не стеснялись выкладывать инфу о своих проектах, а потом еще их несколько раз переносить. Valve - не так компания, которая заявляет о продукте, только когда он уже почти готов и сроки срываться не будут.
Тем более, что Ep3 уже фактически анонсировали (когда были заявления о трех эпизодах), да и официальные арты выкладывались. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.02.2012, 18:35
Сообщение
#1321
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
VIGUR, да, так было, но из интервью видно, что они сменили политику. Насчёт Ep3, неужели кто-то ещё думает, что это будет эпизод?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 01:07 |