Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
miller
Могу немного развеять слухи...
Вчера на совке моим другом была куплена Халфа 2, я сам ее видел и играл.
AI есть... монстрики белают нормально, но по ходу это скрипты а не AI, все что в ней есть, это то что вы все видели на скриншотах и роликах, ничего неизвестного. Играть безусловно интересно, игра нормальн шла на Атлоне 1700, 512 мб DDR, Видео - ASUS GF Ti4200. При разрешении 1024х768.
fen1x
Как ты думаешь, это бета или все таки алфа? Как смотрелась графика, была ли синхронизация между словами и движением губ? А карта , где можно управлять машиной, есть, удалось ли тебе покататься и если "да", то правда ли, что рук не видно на руле?
MAN2
Альфой обычно называют завершённую или почти завершённую по наполнению игру, когда производится закрытое альфа тестирование игры и доработка мелких фич.
По этому определению, то, что сейчас есть не является альфой. Лучше называть своими именами, то есть, e3 demo.
miller
сегодня резался целвый день, Вот мой выводы: стрелять и дратся(насекомые) умеют без скриптов, они хитры, прячутся за стобами и заграждениями, ant-lion'ы умеют зарыватья в песок blink.gif. Графика хорошая, есть менюшка, явно незаконеченная, в ней можно меть все насторйки кроме дальности прориосвки и общего качества картинки. Сихрноизация с губами есть - за это отвечаю шейдеры и спешал прога lipsync. Тачка управляется на ура, но не хватает пыли их под колес, маитшну при большом жеалии можно перевернуть с крыши на колеса, рук на руле нет. Карт всего 54, около 10 не запускются, тк. заставки всякие. Карты большие, но не доделанные - куча "дыр в никуда" по краям... ph34r.gif Это не e3 демо - это 4.8 гига всего что было у Вальвы, в том числе плагины для фотожопки, макса и т.п. Игру можно разобрать по частям как душе кгодно. Все вупер, я рад... кстати игра не тормозит особо на P-4 1400 (я x16 поставил и теерь 1600)
fen1x
MILLER,
Спасибо за подробный обзор. Я представляю, как будет выглядеть игра в финале, это настоящий супер, хит всех времен и народов.
Поиграешь что новое, пиши еще, плз smile.gif
miller
поиграл... оказывается земляне из C17 поработили некоторыых монстриков, также наблюдаются галюки наложения на послдених дровах WHQL (45.xx).
Научился Спавнить ДЖИПИК где угодно, пароль бога god, noclip, notarget - все примитвоно. Наешл комманду Disable AI. Сетки нет, как ни пытался поиграть. Есть подозрительный комадны give и spawn, но к гиву слова типа pistol, shotgun не подходят, а на спавн ругается про неприемственность данной функции в игре. Очень хочется сделать для нее уровень - конкретное мочилово ботов... Также вопрос, как проигрывать демки в халф-лайфе превом, а то второй совсем как первый... AI опять же есть, но сценки по которым игрока ведут - скриптовые. еще вопросы?
fen1x
Встретились такие команды, ты не мог бы проверить работают они или нет:
give weapon_flaregun -- стреляет осветительными патронами
give weapon_hopwire -- Граната
give weapon_iceaxe -- Супер скоросной лом
give weapon_irifle -- Стеляет чем-то светящимся
give weapon_sniperrifle -- Снайперка
give weapon_stickylauncher -- сажает мины по левой кнопке и детанирует их по правой
give weapon_stunstick -- Палочка
give weapon_cguard -- Автомат
give weapon_alyxgun -- Узи для Аликс
give weapon_bugbait -- Палка
give weapon_smg2 -- Автомат с переключающимеся режимами стрельбы
give weapon_binoculars -- Бинокль
give weapon_ar1 -- Калаш вроде
miller
Я НАВРАЛ, В ХАЛФЕ ЕСТЬ СЕТКА! (Я топик создал)
А для всех этих комманд есть универсальное средство - impulse 101! Я его и юзаю, больше ничего там нет по ходу, но все равно проверю
C.Y.C.L.O.P.S.
MILLER,
Ну а как там с физикой, расскажи поподробней .. Ломать любой деревянный предмет можно ? Ножку от стола, например, отстрелить позволяется ?
fen1x
ATI начала продажи своей новой линейки видеокарт, и, как и было обещано, каждый купивший найдет в коробке купон на получение бесплатной копии Half-Life 2. К сожалению, купон не дает никакой информации о дате выхода игры: надпись гласит, что игра будет выслана "как только станет доступна". К тому же желающим получить коробочную версию придется оплатить почтовые расходы на пересылку. Полностью бесплатным получение является только для скачивающих игру через Steam.

Шизгарик
оборжаться можноsmile.gif
Продают кота в мешке. Сильно им (АТИ) это подпортит репутацию.
fen1x
Шизгарик,
Цитата
Продают кота в мешке. Сильно им (АТИ) это подпортит репутацию

Э нет, все с точностью до наоборот. Те, кто успел поиграть ворованный вариант, полны восторга и жаждут полную версию. С их рассказов и впечатлений неигравшие жаждут еще больше. Учитывая, что полно людей, которым надо делать апгрейд, а оный каждый мало-мальский чел соединит с покупкой видео-карты в комплекте с игрой, то я должен признать, что сделан отличный маркетинговый ход.
miller
Про физику... Не получается ни у кого расчиать массу, для взаимодействия повержностей... например - перевернул БАГГИ, самому перевернуь никак, а вот с помощью гранаты в легкую, даже отлетает ТС на нескольк метров. Все слишком легкое, кроме существ всяких. А если эти параметры испраить, то все будет ОК.
Zigzag
MILLER,
А какой монстр самый страшный и какой самый трудноубиваемый?
DAISHI
От тех, кто играл, слышал, что ничего особенного эта версия HL2 не представляет. Бывают и глюки, например, недошитые текстуры.

Кстати, как я помню, главной фишкой HL2 была физика. Как с ней-то обстоят дела (поподробнее, плиз smile.gif )
miller
Блин, куда делся мой преидущий мессадж, ну да ладно...
Физика хорошая, но все обьекты слишком легкие... нахрена держать пустые корокбки и мониторы из картона... и все в такм же духе.
DAISHI
Цитата
Физика хорошая, но все обьекты слишком легкие... нахрена держать пустые корокбки и мониторы из картона... и все в такм же духе.

Да, я заметил это в 500-мегабайтном ролике. Скинутый монитор упал как пустой картонный кубик. Да и машины в месте обстрела их с космического корабля (уровень, где Гордон разъезжает на джипе) слишком легко сдвигаются с места. Думаю, это недостаток данной версии.
fen1x
На русскоязычном сайте Half-Life Forever, посвященном обзорам сингл модификаций Half-Life, появился обзор бета-версии Half-Life 2:
Не зная сюжета, про врагов говорить не очень хочется. Скажу только, что вероятно будет два основных врага: твари (зомби, пауки и прочая нечисть) и солдаты-метрокопы, подручные GMan-а (военные в противогазах, на службе у которых будет большое количество механических штучек, начиная с прыгающих мин и сталкеров с лазерными лучами, вплоть до больших летающих кораблей, способных переносить небольшие домики).
Будут и союзники. Кроме вышеупомянутых профессоров будет и серая боевая скотина, или если вам не нравится такое определение, то скажу просто: пушечное мясо. Пареньки в белых свитерах, которые будут стайками сопровождать нас и палить из автоматов направо-налево. Надо сказать они туповаты – при мне один из них задницей задел лазерный луч, активизирующий пулеметную установку…
Читать полностью:
]]>http://half-life.t-k.ru/hl2/beta/]]>
miller
Автор статьи прав почти во всем. Кстати, тут никто geforce ti4(200,400,600) не продает.. а то у мя шейдеров нету...
fen1x
Вы уже знаете, что выходят две новые версии видео-карт Radeon и ATI вкладывает в коробку купон на получение бесплатной копии Half-Life 2, когда игра будет выпущена. До этого знаменательного события Valve предоставляет возможность воспользоваться такой услугой - вы сможете активировать свой HL2 Steam аккаунт до релиза самой игры и становитесь бесплатным подписчиком Valve’s Premier Pack, который дает неограниченный доступ к Half-Life, Counter Strike, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic, Half-Life: Opposing Force и Ricochet. Но все это действует лишь до выхода Half-Life 2.
miller
Фишка уже втом, что надо купить 2 карты smile.gif
Проверил пушки:
give weapon_flaregun -- есть
give weapon_hopwire -- немного другое...
give weapon_iceaxe -- это топор для колки льда
give weapon_irifle -- винтовка с небольшим зумом
give weapon_sniperrifle -- есть такая, по меому Драгунова
give weapon_stickylauncher -- стреляет липучками
give weapon_stunstick -- тоже оружие... непоню какое точно
give weapon_cguard -- то им можно завалить страйдера, типа гранатомет
give weapon_alyxgun -- пистоет который таскает с собой алекс
give weapon_bugbait -- ферментая граната для приманивания ант-лионов
give weapon_smg2 -- как и smg1 - sub machine gun, узи тобишь
give weapon_binoculars -- Бинокль
give weapon_ar1 -- Калал, но не доделаный
fen1x
До фига оружия получется, запутаться можно. ohmy.gif
Ты не пробовал посчитать, сколько именно?
miller
щас скажу... 49 видофф
fen1x
Если пираты местного значения предложат вам под видом лицензионной копии HL 2 вот такое, не верьте им





Это всего лишь краденая не то альфа, не то бета. dry.gif

Еще там присутствует очень любопытная надпись:
"Лицензионная копия игры.
Все права на издание принадлежат Master Media.
Незаконное копирование преследуется по закону.
Все права защищены."

Master Media рассписывается в воровстве, это так понимать?
miller
Ух, ты, я тоже хочу такую траву, с помошью которой был сделан дизайн коробки! biggrin.gif
fen1x
От компании ATI стало известно, что долгожданный “Half Life 2” должен появится на полках западных магазинов 24 февраля 2004 года и что эта дата окончательная и переноса не будет.
DAISHI
Цитата
От компании ATI стало известно, что долгожданный “Half Life 2” должен появится на полках западных магазинов 24 февраля 2004 года и что эта дата окончательная и переноса не будет.

Вообще, я, конечно, уважаю ATi, но все равно, я бы не доверял таким утверждениям, сделанным не издателями и не разработчиками. Скорее всего это все-таки предварительная дата.
Blad
интересно, а игра будет подаваться только с Radeon 9800 или вообще со всей линейкой 9ххх?
herrberger
Только с radeon XT , то есть radeon9600XT 9800XT
miller
Ты забыл 9700
А вообще будет она продаваться от 95хх до 98хх.
Пока разработчик не скажет, то нечему верить
Ксати украденная дема последний раз редактировалась в начале мая...
fen1x
Еще одна подделка, на этот раз диск предлагает Фаргус или другие пираты , подделывающиеся под Фаргус.

Шизгарик
Если на форуме есть истинные поклонники Халвы, то они захотят скачать новый скин к WMP
]]>Скин халвы для WMP:)]]>
Стоит хотя бы посмотретьsmile.gif
fen1x
Наконец-то от великого Гейба поступил конкретный ответ на вопрос выйдет ли HL 2 в этом году:
I'm positive HL-2 won't ship this year.
Как говорят в народе no comments.
Vl@D
Инфа про Half-Life2: smile.gif
Гордон Фримен снова при деле. Он снова занят тем, чем и подобает заниматься бывшему сотруднику научно-исследовательского центра, - истребляет пришельцев. Действие Half-Life 2 наконец-то разворачивается не только в мрачных серых подземельях. Комплекс Black Mesa мы вообще больше не увидим. Путешествий на Хеп тоже не предполагается. Вместо этого действие игры переносит нас в вымышленный европейский город City 17. который, видимо, является важным стратегическим пунктом для пришельцев, продолжающих экспансию на Землю. Однако на сей раз деление на «хороших» и «плохих» будет еще более неопределенным, чем в первой части игры. Так, далеко не все пришельцы наши враги. Друзья тоже не все будут соратниками. Если помните, в конце Half-Life мерзопакостный G-man предложил нам работать на него. Оказывается, Гордон принял предложение. При этом G-man по-прежнему остается нашим злейшим врагом, потому как он немало способствовал прибытию пришельцев на Землю. В Half-Life 2 у нас появится боевая подруга Alyx (далеко не второстепенный персонаж данной истории), родители которой погибли во время инцидента в Black Mesa. Впрочем, подробности пока держатся в тайне. Как и раньше, наша главная задача в Half-Life 2 - просто выжить. Гордон играет ключевую роль в спасении (возможном) City 17, но так получается помимо его воли. Он все больше становится свидетелем событий, в которых он бы и рад не участвовать, да не получается. Скажем, оказался он под перекрестным огнем людей и инопланетян. Что делать? Приходится выпутываться. Правда, вопрос, чью сторону принять, остается открытым.
Специально для Half-Life 2 разработчики создали революционный движок Source Engine. При этом, в отличие от id Software, Valve делает акцент не на красоте картинки, а на пугающей реалистичности окружающего мира. Разработчики создали такую физическую модель, которая станет эталоном для подражания на несколько лет вперед. Если, скажем, труп упадет в бассейн, он сначала слегка погрузится в воду, а потом всплывет. Если достаточно долго стрелять в деревянную подпорку перекрытия, то она сломается, а перекрытие рухнет и, возможно, похоронит под обломками несколько врагов. Благодаря наличию правильных законов физики, здорово меняется вся механика игры. Встав на опрокинутую бочку и нажав (вперед), мы обнаружим, что двигаемся назад, потому что круглая бочка имеет обыкновение кататься по полу. Бросив гранату, надо иметь в виду, что обломки полетят и в нашу сторону. А вместе с ними вполне может прилететь и труп врага. Прячась в укрытии, необходимо учитывать, из чего оно сделано. Пули пролетают сквозь тонкий металл и дерево. Взрыв или длинная автоматная очередь способны разнести наше укрытие в щепки. Что касается чисто визуальной стороны дела, то тут Half-Life 2 вполне в силах потягаться и с Doom III. Кроме того, Source Engine может выдавать такие спецэффекты, которых больше пока нет нигде. В демо-версии, показанной на ЕЗ, разработчики показали, как их движок может работать с прозрачными поверхностями. Пожалуй, наибольшее впечатление произвел псевдовитраж с изображением Гордона Фримена. Очертания всех предметов, находившиеся по ту сторону цветного стекла, были искажены именно так, как и должны быть, когда мы смотрим сквозь прозрачную мозаику. Цвета текстур также менялись в соответствии с законами преломления и распространения света. Разработчики подчеркивают, что акцент делают не на эстетической красоте картинки на экране, а на ее правдоподобности. smile.gif
DAISHI
Развратный сюжет получается, жду с нетерпением.
Вообще, мне кажется, что HL2 выйдет во второй половине 2004. Этому есть много причин: технологически еще рано выпускать такую игру, ведь она должна соответствовать эпохе развития общей индустрии игр, а сейчас она уже далеко впереди. Тем более, разработчики, возможно, специально решили раскрыть чудо HL2, не дожидаясь, пока кто-либо другой совершит техническую революцию, ведь вполне возможно, что проект подобного уровня уже на той же стадии, что и HL2.
fen1x
После долгого молчания нас порадовали тремя новыми скринами. Один из них выкладываю. Два других ]]>здесь]]> и ]]>тут]]>.

Vl@D
Лицевая анимация в Half-Life 2 вызывает буйный восторг, граничащий с помешательством. Разработчикам удалось сотворить нечто совершенно невероятное. Выражение лица персонажа по-настоящему осмысленно, как у нормального человека. Посмотрев в глаза Alyx несколько секунд, так и хочется отвести взгляд, потому что невежливо пялиться на людей. Она действительно смотрит на нас, а не в пустоту. Когда Гордон ходит по комнате, она неотрывно следит за ним. В одной из сцен в канализации Alyx внезапно переводит взгляд куда-то за спину главному герою и замирает в ужасе. Можно даже не поворачиваться, мурашки и так бегут по спине - ее лицо сказало все! Работая над анимацией, разработчики консультируются с пси-
хологами, чтобы игрок испытывал те же эмоции, что и персонаж, стоящий перед ним. В результате было создано порядка 25 «базовых» выражений лица, которые при этом можно еще и комбинировать (скажем, сделать героя грустным и одновременно смущенным).
В Half-Life 2 не будет такой проблемы как асинхронность озвучки персонажей с анимацией. Каждый wav-файл движок автоматически разбивает на отдельные звуки, так что люди всегда открывают рот в нужный момент, соблюдая идеально правильную артикуляцию. rolleyes.gif
DAISHI
Скриншот красивый, масштабный такой...
Мимику персонажей можно еще в мувике на 500 Мб посмотреть, действительно, наиболее достоверные и реалистические лица во всей игровой индустрии.
Supreme
Прошу прощения....а когда собственно сама игра появится в продаже?
DAISHI
Цитата
Прошу прощения....а когда собственно сама игра появится в продаже?

Достоверно этого не знает никто, однако, в продаже есть альфа версия HL2. Я в нее не играл, но многие советуют.
Vl@D
Вот ещё один красивый скрин smile.gif

Vl@D
ЧТО КАСАЕТСЯ МОНСТРОВ:
Монстры еще в первом Half-Life были умнее большинства своих коллег, а вот уж во втором с ними разве что в шахматы играть нельзя. К примеру представим такой эпизод. Гордон убегает от пришельца, забегает в ближайшее здание, запирает дверь и пододвигает к ней тяжелый стол, чтобы та не открылась. Преследователь делает несколько попыток вломиться внутрь (при этом стол и предметы, стоящие на нем, дрожат и качаются), потом подходит к окну и начинает в вас стрелять. Затем с новыми силами берется выламывать дверь, пока та, наконец, не поддается. Раньше такое можно было только заскриптовать, теперь же это вполне игровой эпизод. Не запри вы дверь или окажись в комнате что-нибудь потяжелее стола, события развивались бы иначе. Многих давно мучил вопрос, можно ли будет использовать транспортные средства в Half-Life 2. Да! Гордон лихо будет рассекать по огромной открытой локации на легком армейском багги. И если, в Halo разработчикам пришлось специально создавать физическую модель для колесного транспорта, то в Half-Life 2 Source Engine безжалостно применяет правильную земную физику ко всему, в том числе и к автомобилям. Судя по всему, под открытым небом мы проведем едва ли не половину игры. При этом полуразрушенный City 17 смотрится просто великолепно. При взгляде на него с высоты оказывается, что он простирается до самого горизонта. Битвы в городе здорово похожи на какой-нибудь симулятор коммандос типа Raven Shield: передвигаемся исключительно короткими перебежками от укрытия к укрытию, каждый дом - потенциальное убежище как для нас, так и для наших врагов. Чисто внешне же город, скорее, похож на Fallout. Несмотря на то что пока мы видели лишь небольшие разрозненные эпизоды, создается впечатление, чего-то монументального. Как мы уже знаем, что в Valve умеют рассказывать захватывающие истории. Мы знаем, что они умеют делать потрясающие интерактивные миры и создавать понастоящему правдоподобных персонажей. А теперь мы еще знаем, что в их распоряжении технология, которой другие могут только завидовать. Эту игру ждет даже более великое будущее, чем ее предшественницу wink.gif smile.gif
Vl@D
СЮЖЕТ:
Наибольший интерес у всех вызывает сюжет. Достоверно известно, что дело будет происходить в Восточной Европе, в засекреченном городке под названием City-17. Отсюда напрашиваются интересные выводы, кто больше всего любит придумывать названия вроде Арзамас-16? Правильно — русские. Так что появление в игре наших с вами соотечественников, причем в роли виновников очередной биотехнологической катастрофы, вполне вероятно. Впрочем, эту версию можно легко опровергнуть такими фактами, как отсутствие в Half-Life 2 отечественного оружия (конечно же калоша) и всевозможных надписей на родной кириллице. Однако некоторые люди приводят и весомый контраргумент — боевики Combine Soldiers, изображенные на некоторых скриншотах, носят противогазы, один в один похожие на советские ПМГ.
Базовый набор оружия: ломик, гаечный ключ, пистолет, сильно напоминающий Н&К USP, дробовик SPAS-12, пистолет-пулемет МР-5, обязательная винтовка М-16, безымянная снайпер-ка и супермощный Н&К ХМ-29, представляющий собой убийственную комбинацию пулемета, гранатомета и снайперской винтовки. Об инопланетных видах оружия ничего пока не нашол, но можно гарантировать, что они будут!
Из потенциальных противников наибольший интерес представляют strider'bi — инопланетные насекомые с электронной начинкой. Существа на длинных тонких ногах высотой с пятиэтажный дом, вооруженные, помимо всего прочего лазерной пушкой... Никуда не денутся всеми любимые headcrab'bi, значительно поумневшие и похорошевшие. Ну и завершают список известных врагов насекомообразный ant lion, гигантская рептилия sea alien, откровенно жуткого вида prowler и духовная наследница tentacle — hydra. rolleyes.gif
Vl@D
Об AI и вовсе рассказывают такие сказки, что аж не верится. Противники будут идеально знать схему уровней и действовать в зависимости от ситуации — так что больше вы не встретите солдат, тупо убегающих куда глаза глядят.
Никуда не денутся полюбившиеся со времен первой части главные герои. Таинственный G-man (серый человек) отныне станет вашим руководителем, выделив в напарницы симпатичную особу по имени Аликсс. Из старых знакомых останется также многими любимый охранник Барни.
Сюжет, над которым снова работает известный писатель Марк Лэйдлоу, будет основан на полной "иллюзии свободы". Разработчики обещают так замаскировать многочисленные скриптовые сценки, что вы ни за что не догадаетесь о том, что это заранее запрограммированные события. Никаких видеороликов, брифингов и взгляда со стороны. Только вид из глаз и полное закадровое молчание господина Фримена.
Игра будет поделена на двенадцать эпизодов, а прохождение каждого из них будет занимать около четырех часов. Таким образом, мы имеем минимум сорок восемь часов незамутненного кайфа. Предвкушайте.
PS: Кстати, если вы счастливый обладатель выделенной линии, то на сервере Fileplanet можете скачать 500-мегабайтный видеоролик, демонстрирующий полчаса чистого геймплея. wink.gif smile.gif cool.gif
Vl@D
МОНСТРЫ smile.gif



Vl@D
Слухи о похищенной из недр Valve Software пре-пре-пре-альфа-версии Half-Life 2 будоражат интернет вот уже второй месяц. Разработчики оставляют на форумах злые комментарии, а издатели сообщают о переносе даты релиза с сентября 2003 года на рождественские праздники, а затем и вовсе на апрель 2004 с обязательной оговоркой если, конечно, игра к тому времени будет готова...
По большому счету, в альфе нет ничего, что можно было бы назвать "игрой". Уровни представляют собой беспорядочный набор локаций, половина текстур отсутствует как класс, супостаты лишены даже зачаточных признаков AI, а немногочисленные звуки — шипят, хрипят и заикаются. Но! Даже в таком беспорядочном наборе технологических кирпичиков уже сейчас можно разглядеть тень серьезного шедевра.
Первое, на что обращаешь внимание, — графика. Очень похоже на то, что нам обещали. Впечатляющая детализация текстур, знаменитые кривые Безье в моделях персонажей, красивейшие модели оружия, невиданная доселе концентрация полигонов на одном квадратном сантиметре — и так далее, и тому подобное. Но особенно впечатляют две вещи: полное отсутствие всяческих тормозов (и это на обычной по нынешним меркам компе) и местная вода. Злополучная аш-два-о в Half-Life 2 выглядит именно как вода, а не как густой кисель или расплавленный свинец. Подобного не было даже в "Пиратах Карибского Моря" — волны шуршат белой рябью, лужицы пускают солнечных зайчиков, а от сброшенных в сточную канаву ящиков медленно расходятся натуральные круги.
Удивление на этом отнюдь не заканчивается.
Примечательно, что на технических уровнях пре-альфы можно посмотреть на такие вещи, которых в релизе вы никогда не увидите. Например, на специально заготовленной площадке можно вдоволь попинать страдальцев-статистов, наблюдая за качественной скелетной анимацией их бездыханных тел. Физический движок Half-Life 2, хоть и является модифицированной версией знаменитого Havoc, смотрится куда более реалистично, чем в остальных играх на том же "моторчике". Даже при всем желании вы не увидите в игре гуттаперчевых солдатиков, которые, скатываясь по лестнице, потешно сучат ватными конечностями и застывают на земле в позах, вызывающих жгучую зависть у самых продвинутых йогов. Все гораздо прозаичнее: получив добрый заряд свинца, гуманоиды честно отлетают на полметра, складывают руки по швам и падают наземь по стойке "смирно". Может, это и смешно звучит, но на практике выглядит правдиво.
Из других приятных наблюдений: маниакальное отношение художников к прорисовке различных мелких деталей. Жухлые кустики под ногами, обгорелые ящики по углам военных складов, тонкие искры поврежденной проводки, ржавые таблички на дверях бункеров, замызганные свитера и красные нарукавные повязки бойцов ополчения, закопченные батареи парового отопления и покосившиеся коряги вдоль морского берега... Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии.
На десерт альфа предлагает еще ряд развлечений. Например — покататься по обширному уровню на моторном карте. Увы, из-за общей сырости проработки физической модели местного авто сказать что-нибудь вменяемое о подобных заездах решительно невозможно. Куда интереснее с практической точки зрения — повоевать на нескольких "вполне готовых" этапах, которые специально обученные люди демонстрировали на последней выставке ЕЗ.
В реальности умные монстры, которые умеют оценивать боевую ситуацию и настоящий игровой мир, который живет сам по себе оказываются натуральной фикцией. Как это ни прискорбно, но разработчики не сдержали своих обещаний, и нам не видать когда-то обещанной полной свободы действий. Мир Half-Life — это фильм, театр одного актера! Противники стоят и ждут момента, когда же вы соизволите приблизиться к ним на условное расстояние и включить невидимый триггер. Щелк! — расстояние достигнуто, и жестокий скрипт уже гонит врагов в лобовую атаку. Мосты и парапеты рушатся под ногами в четко условленный момент, спецназовцы занимают боевые позиции, пришельцы прячутся по углам, а вертолет начинает обстрел только по специальной команде незримого режиссера... Как это ни прискорбно, но нам, скорее всего, вместо обещанной свободы к релизу снова покажут зрелищное, захватывающее, эффектное и... скриптовое кино.
PS: Призывает вас все-таки воздержаться от ознакомления со злополучной пиратской пре-пре-альфа-версией Half-Life 2. Обрывочные куски кода альфы ни в коем случае не могут считаться полноценной игрой. Поэтому не стоит портить себе впечатление. Потерпите до весны. Кстати, на территории России изданием проекта занимается уважаемая компания "Софт Клаб". Так что через несколько месяцев полная версия игры выйдет в нашей стране вполне лицензионным образом. rolleyes.gif
wink.gif
DAISHI
Я гамал в HL2. В эту самую-самую пре альфу. Впечатления составить сложно, разве что только о физике, которая превзошла все мои ожидания. Конечно, над игрой еще работать и работать, но начало положено. Будем ждать.
Vl@D
Вор выводит Valve на чистую воду.
В предыдущей статье я уже писал о том, что девятнадцатого сентября неизвестный доброжелатель... то есть, простите, хакер проник в сеть компании Valve Software и похитил исходный код Half-Life 2. Оный код был успешно растиражирован по интернету и даже продавался пиратами за деньги под видом light-версии игры. По этому поводу Valve Software и сочувствующие им разработчики довольно долго сокрушались на глазах у геймерской публики... Однако история на этом не закончилась.
Издатель игры Vivendi Universal Games выдал заявление в таком духе, что, мол, даже несмотря на то, что хакеру удалось скачать лишь треть всех исходников, разработчиками теперь придется серьезно переработать (переписать) некоторые важные элементы игры — в связи с чем выход Half-Life 2 автоматически переносится на апрель 2004 года... В ответ на это хакер-похититель настоятельно порекомендовал Valve сказать всю правду фанатам, а не придумывать лупые отмазки. По словам злоумышленника, он украл абсолютно все, что находилось в локальной сети конторы. Таким образом, появившаяся в Сети сырая альфа-версия игры — именно то, чем располагала Valve на момент кражи. И вот это компания якобы собиралась выпустить тридцатого сентября...
Уж не знаю, блефует хакер или нет, однако в его словах есть доля правды — альфа-версия действительно очень сырая. Как бы то ни было, хакер предлагает Valve перестать врать, а иначе он выложит в Сеть все остальное, что ему удалось раздобыть в недрах локальной сети компании. "Вы знаете, что у вас лежало в сети, и я знаю", — нервирует вальвовцев злодей. Как будут развиваться события дальше — сложно даже предположить. Надеюсь, время покажет, на чьей стороне правда.
Многие известные разработчики уже высказались по поводу случившегося. Некоторые (как, например, программист Роберт Даффи из id Software) считают, что подобные происшествия могут негативно сказаться на прибыли — финансовые потери компании могут быть очень и очень значительными. Другие же (как, например, глава студии 2015 Джон Уитмур) полагают, что такие кражи вряд ли скажутся на конечной прибыли от продажи игры, однако вполне возможно, хакеры смогут воспользоваться полученной информацией в своих гнусных хакерских целях. В любом случае, перспективы долгожданного детища Valve уже не настолько радужные, насколько казалось ранее. dry.gif
DAISHI
Поддержи свою игру в голосовании!
fen1x
Проголосовал за Half-Life 2.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.