Цитата(jamakasi @ 25.04.2019, 13:12)
Supple Hope,
1) В свое время это был прорыв, у тебя не отбирали управления и не тыкали отрисованными анимациями камеры. Я до сих пор предпочитаю именно такой вариант, пока на фоне слушаешь неинтересный диалог то можно посмотреть окружение. А во времена выхода хл2 это было нечто, физика, всякие пасхалочки.
2) Не так и много таких моментов в игре, но так да, это было и есть почти во всех коридорных шутерах. Коробка мочилово, коробка загадка, коробка катсценка, коробка мочилово ...
3) Это массовка как и в любой другой игре, просто создают иллюзию живого мира со стороны игрока, вот там стреляют, вот там кто то подорвался на мине, вот того загрызли в углу. Так же до сих пор массово используется этот прием, достаточно дешево для разработки и достаточно хорошо в целом.
4) хл2 можно сказать и порадило все это, а остальные это нещадно копировали.
5) С балансом сложности да, но чаще всего это опять же везде так. Ну не будет ни один разраб ради разных сложностей писать тонны кода разного поведения. Делают тупо, враги более зоркие, быстрее целятся, быстрее стреляют и больше дамажат. В редких случаях иногда замарачиваются и на легких сложностях наоборот режут функционал игр, типа чтобы враги не бросали грены и т.д.
Сейчас играть новичку в хл или хл2 будет крайне не интересно т.к. все это он уже видел в том или ином виде в других более новых играх и скорее всего в лучшем виде. Тем кто застал интересно опять же из ностальгии. Имеет смысл играть с "патчами" типа mmod который тупо допиливает ии и боевку не ломая ничего остального. Тем кому глаза режет графика мод на графон т.к. им будет пофиг на схожесть с оригиналом и никакой скупой слезы не капнет.
Я все это знаю, проходил игру еще в 2004-2005 на гефорце 2 видеокарте. Мои заметки именно по поводу того, как игра устарела со временем.
1. С точки зрения конечного опыта ВАПЩЕ побоку, убирают у тебя управление или нет.
2. Может и немного, но последние главы хл2 это трэш, портят впечатление от игры основательно.
3. Мои претензии в том, что они мешают. Им следовало вообще не подходить к игроку, было бы только лучше.
4. И как это оправдывает хл2? Хл1 еще более старая, но бесящих моментов там почти нет.
5. В думе 2016 хорошо сложность сделана. Дамаг вырастает только по игроку. Враги не становятся танками с хп овер 9000.