Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Mrmb
l3kar, лол еще 700 мб качать, капец, почему нельзя по человечески сделать
зато скорость теперь снова 1 мб, гуд smile.gif
bulalex
Цитата(Mr.mb @ 31.05.2013, 23:08) *
l3kar, лол еще 700 мб качать, капец, почему нельзя по человечески сделать
зато скорость теперь снова 1 мб, гуд smile.gif

Можно в свойствах выбрать бета-тестирование steam pipe вроде, тогда норм будет
Mrmb
нет, стим точно сегодня надо мной издевается.
я поменял настройки графики (поставил все по крутянски), игра перезапустилась и теперь заново скачивается! z_crazy.gif Ох...
Цитата(bulalex @ 01.06.2013, 02:45) *
Можно в свойствах выбрать бета-тестирование steam pipe вроде, тогда норм будет

выбрал, посмотрим...
Samaritan
Mr.mb, а я играю в свой билдомод. Он грузится быстрее и проблемы нет, кроме лагов с поездом комбайнов. Куплю новый ПК и будет шик. biggrin.gif
Vetal17
Игры серии Half-Life 2 перевели на SteamPipe
Крутяк! cool.gif

Теперь по-умолчанию наконец-то загружаются нормальные версии HL2, а не забагованные огрызки после перевода серий на Source 2010.
--Kalan--
[A]_Vetal17, а что там за баги были? Я когда Orange Box купил (не так давно), переигрывал все части и багов не заметил unsure.gif
jamakasi
Цитата([A]_Vetal17 @ 27.06.2013, 13:06) *

Игры серии Half-Life 2 перевели на SteamPipe
Крутяк! cool.gif

Теперь по-умолчанию наконец-то загружаются нормальные версии HL2, а не забагованные огрызки после перевода серий на Source 2010.

Выпустили SDK2013 с поддержкой Linux\Mac\Windows. Вроде как наконец исходники ep2 нормальные smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif Ждем портов кучи модов.
Vetal17
--Kalan--, больше всего пострадал оригинальный HL2: не срабатывающие скрипты/анимация, освещение глючило, глюки со скайбоксами. Там не то, чтобы критичные баги, но мелких просто ужас. Все пофиксили именно при переходе на Pipe.

Лямбдист из-за всех глюков HL2 2010 и собрал свою сборку, основанную на билде 2006-7 года smile.gif
jamakasi
https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013

"SOURCE 1 SDK LICENSE" истина где то рядом laugh.gif
ZomBearUA
Цитата(jamakasi @ 27.06.2013, 14:41) *
https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013

"SOURCE 1 SDK LICENSE" истина где то рядом laugh.gif

Хах, если есть 1 значит будет и 2 =))
Mirus
Твиттер техподдержки
Цитата
WARNING: The most recent HL2 update has some issues. We're working to fix this, you can pause the update for now. 예측하지 못한 결과에 대비하라...

Что в переводе с корейского: "Подготовка к неожиданным результатам" или "Prepare for unexpected results"

АРГ БЛИЗКО! z_haha.gif
Vetal17
Mirus, было уже smile.gif Мне кстати тоже кажется, что не спроста такой необычный твит появился.
Алекс
Какое-то обновление было, но я так понял, еще не то, про какое говорится в твитте?
Vetal17
Алекс, нет, не то. Обновление перевело HL2 на SteamPipe. Ждем cool.gif
Naruto



overclock.net

+

예측하지 못한 결과에 대비하라...


twitter


.... Half Life.... III ?

RedMagic
Ага, HL3 biggrin.gif
--Kalan--
Как могла бы выглядеть игра на Unreal Engine 4





tama
Это рендер?
jamakasi
tama, это UE4 , есть еще пара видеороликов с пролетом локации первой которая прибытие\которая начинается с поезда. Видел еще с пол года назад.


А вообще старичок source engine еще может пукать хорошей графикой, вспомнил тут про модик к нему, оцени если не видел:

Пару скринов можешь глянуть у меня в профиле, правда там я с графикой игрался поэтому некоторые скрины дико пересвечены+ с модом есть баг и нормально снять скриншот или видео почти нереально т.к. скриншоты выходят пересвечены или слишком темные хотя в игре все нормально. Кстати в видео этот баг сильно видно, все засвечено до ужаса.
shurabich
Всем доброго времени суток! Давече наткнулся на старенький мод, который позволяет играть за комбайнов под названием Combine Destiny. В общем скачал, распаковал в папку sourcemods, перезапустил стим, врубил мод и опа! Ошибка... не работает... Где то читал, что все дело в версии оригинальной халфы(мол мод вышел в 2005, а игра то с того времени обновиться успела приличное количество раз)... Короче где то вычитал совет, что надо редактировать gameinfo.txt, но конкретики какой-либо не нашел... В общем кто знает - помогите. Спасибо!

Скрин ошибки:
John13
Старые моды теперь, наверно, только на GCF-пиратке можно играть.
VIGUR
John13, совсем нет. Я вот на днях тоже решил попроходить различные моды к HL2 и тоже столкнулся с такой проблемой.

shurabich, мне помогло вот это: http://lambdageneration.com/modding/source...-a-quick-guide/
А также вот это: http://forums.steampowered.com/forums/show...d.php?t=1289845
shurabich
Цитата(VIGUR @ 15.10.2015, 23:10) *
John13, совсем нет. Я вот на днях тоже решил попроходить различные моды к HL2 и тоже столкнулся с такой проблемой.

shurabich, мне помогло вот это: http://lambdageneration.com/modding/source...-a-quick-guide/
А также вот это: http://forums.steampowered.com/forums/show...d.php?t=1289845


Спасибо большое! Помогло! smile.gif Надо теперь куда-нибудь в текстовый файл закатать на будущее нужные строчки. smile.gif
NEXOR


Сегодня 11 лет с даты релиза smile.gif
--Kalan--
NEXOR, и ровно бесконечность, до выхода 3-й части.

Борфет
Помню, как ругал ХЛ2 в момент ее релиза, потому как в ней было значительно меньше контента, чем обещала нам ворованная бета-версия. Знал бы я тогда, какими шутеры будут сейчас. bad.gif
shurabich
Помним, любим и перепроходим(а иногда и в кооперативе). smile.gif
zubr14
фух, я прошёл два эпизода впервые в жизни))
сюжет не слишком впечатлил, но валве сволочи)) теперь видимо вступаю в отряд ждунов новой части что бы узнать чем же закончится история))))
--Kalan--
zubr14, нет, это не то... Что б прочувствовать всю боль - нужно поиграть в первую часть, ждать выхода второй, потом ждать первый эпизод, а потом ждать второй. Только так можно постичь всю глубину боли и разочарования от осознания того, что продолжения не будет mellow.gif
А если серьезно, то поздравляю со вступлением в клуб свидетелей намеков на третью часть! biggrin.gif drinks.gif
zubr14
--Kalan--, дружище, я знаю что такое боль))) я ждал сталкер долго))) теперь долго и сталкер 2 жду biggrin.gif
А по поводу первой части - очень хочу пройти её сразу в ремейке "блек меса", в старом исполнении играть не хочу, по этому пока картина истории в моей голове не до конца сложилась ещё!
Провинциал
Цитата
вступаю в отряд ждунов
Так мы, что в одном полку? laugh.gif
Моя любовь сменила цвет
Угас чудесный яркий день.
Мою любовь
Ночная укрывает тень.

Веселых красок болтовня,
Игра волшебного огня,
Моя любовь
Уже не радует меня.

Поблекли нежные тона,
Исчезла высь и глубина,
И четких линий больше нет -
Вот безразличия портрет.
Мой друг художник и поэт
Константин Никольский
Как-то так. sad.gif
Alex Ros
Цитата(--Kalan-- @ 18.03.2016, 01:53) *
zubr14, нет, это не то... Что б прочувствовать всю боль - нужно поиграть в первую часть, ждать выхода второй, потом ждать первый эпизод, а потом ждать второй. Только так можно постичь всю глубину боли и разочарования от осознания того, что продолжения не будет mellow.gif
Еще хуже. Пройти первую. Ждать вторую. Потом эпизод 1. Потом 2. Потом 3 и ... нету 3? Как так? Ща ща ща. Так-так-так вышла Лефт4дед. Ок отвлеклись. Ща будет ща будет ща будет. Портал. Так-так-так. Ну портал классный но где ХЛ3 ? Видимо ... ууу. Лефт4дед 2. Блин! Ну ладно. Ладно. Ща будет. Портал 2. Ну да ну да. Класный. Класный да. Так-так-так ... блиииииин. Блек Меса! Ага!!! Намекают что вот-вот!!! Ща вот они ремикс выпустят иииИИИ ... жду-жду-жду!!!
deleted2
Там Марк Лейдлоу опубликовал в сети сюжет третьего эпизода, хотя бы так.
Коннор
Сценарист Half-Life опубликовал предположительный сюжет Episode 3

Имена героев изменены, а заголовок документа гласит Epistle 3 («Послание 3»).

Марк Лэйдлоу, ведущий сценарист серии Half-Life, написал письмо игрокам от лица доктора Гертруды Фремонт, где в завуалированном стиле рассказал о том, каким должен был быть, по его черновикам, сценарий Half-Life 3. В настоящее время блог «упал» под наплывом читателей, однако текст доступен в веб-архиве, а также на форуме NeoGAF.

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!
Сразу после смерти Элая Аликс и Гордон садятся на вертолёт и направляются в Антарктику; за ними на отдельном транспорте готовится полететь команда поддержки, в основном ополчение. По какой-то причине вертолёт падает. Как именно герои пробираются по снежной пустыне, прописано нечётко. В конце пути они выходят на те координаты «Гиперборей», которые передала Моссман. Вместо заброшенного корабля они находят сложную укреплённую крепость, представляющую торжество технологии Комбайна. Пробравшись внутрь, они замечают странный эффект голограммы, которая периодически появляется и исчезает. Этот феномен как-то связан с системой линз Комбайна. Аликс и Гордон понимают, что это сам «Гиперборей», который появляется и исчезает из параллельного измерения. Пришельцы настроили своё оборудование на изучение корабля, когда он попадает в наше измерение. Моссман передала не координаты самого корабля, а прогноз той точки, где он должен был появиться. Неизвестно, надолго ли корабль останется в этом измерении. Герои решают войти на корабль, как только он полностью материализуется. В этот момент героев ненадолго захватывают — но не Комбайн, как мы боялись, а подручные нашего бывшего противника доктора Брина. Как мы видели в Episode 2, сознание Брина было загружено в тело гигантской личинки Комбайна. Несмотря на то, что Брин до сих пор занимает приличное положение в иерархии пришельцев, он очень боится Гордона и относится к нему с большой осторожностью. Так как была сохранена только старая версия его сознания, он не знает о том, что человек-Брин погиб; ему известно только то, что Гордон как-то замешан во взрыве башни. Чуть позже Брин признаётся, что сам — узник Комбайна. Ему не нравится жизнь монстра, и он просит убить себя. Аликс считает, что он не заслуживает быстрой смерти, но Гордон втайне от неё делает что-то, чтобы ускорить гибель личинки. После долгой битвы с солдатами Комбайна Моссман настраивает Гиперборею на точные частоты, и корабль появляется в достаточно стабильном состоянии. Остаётся слишком мало времени, чтобы ждать прилёта поддержки, поэтому герои прыгают в другое измерение втроём с Моссман. После этого сюжет развивается нелинейно. Аликс, Моссман и сам Гордон боролись бы за контроль над кораблём: его источником энергии, комнатой управления и центром навигации. На корабле есть Машина Быстрой Загрузки, которая позволяет прыгать между измерениями без порталов, но устройство никогда не запускалось для проверки. Видя, как идёт захват Земли, учёные на корабле решились на отчаянный шаг и направили машину на самый удалённый участок суши — Антарктика. Но они не учли, что корабль прыгал не только в пространстве, но и во времени, а вместе с ним и все, кто находились внутри. Время растянулось и сжалось одновременно. С мостика герои видят начало Семичасовой войны, высадку пришельцев, отражения чужих миров. Аликс уверена, что они видят основные точки высадки Комбайна в чужие миры, такие же, как наш. Во время продолжающейся битвы против вражеских солдат через временные парадоксы встаёт вопрос: можно ли поменять курс корабля? Должны ли мы остановить его в Антарктиде, чтобы Сопротивление могло изучить технологии пространственно-временного двигателя или уничтожить вместе с нами? Герои встречают другие версии себя и убивают одних и тех же врагов, но в конце концов приходят к дилемме: Моссман утверждает, что нужно сохранить корабль и отправить к Сопротивлению. Аликс напоминает об обещании её отцу уничтожить всё. Они дерутся, Гордон слышит выстрел, и Моссман падает: Аликс убила её. Аликс включает механизм самоуничтожения и тут появляется G-Man, но он приходит не к Гордону, а к девушке. Он забирает её с собой, оставляя физика одного на заминированном корабле. Но тут появляются Вортигонты, раздвигают занавески реальности и спасают его. «Гиперборей» взрывается. Финал игры также нелинеен: от выбора игрока зависит, победило ли Сопротивление, живы ли друзья героя или всё потеряно.

Лэйдлоу работал над обеими частями Half-Life, после чего занял должность ведущего сценариста первого и второго эпизода сиквела. Сам автор в недавнем интервью рассказал, что не собирался заканчивать историю Гордона Фримена, даже если бы Half-Life 3 вышла. Продолжение закончилось бы очередным клиффхэнгером.

В январе издание Game Informer опубликовало большое интервью с сотрудником Valve, который рассказал, почему продолжение культовой игры так и не увидело свет.

Источник

Оригинал:
I hope this letter finds you well. I can hear your complaint already, “Gertie Fremont, we have not heard from you in ages!” Well, if you care to hear excuses, I have plenty, the greatest of them being I’ve been in other dimensions and whatnot, unable to reach you by the usual means. This was the case until eighteen months ago, when I experienced a critical change in my circumstances, and was redeposited on these shores. In the time since, I have been able to think occasionally about how best to describe the intervening years, my years of silence. I do first apologize for the wait, and that done, hasten to finally explain (albeit briefly, quickly, and in very little detail) events following those described in my previous letter (referred to herewith as Epistle 2).

To begin with, as you may recall from the closing paragraphs of my previous missive, the death of Elly Vaunt shook us all. The Research & Rebellion team was traumatized, unable to be sure how much of our plan might be compromised, and whether it made any sense to go on at all as we had intended. And yet, once Elly had been buried, we found the strength and courage to regroup. It was the strong belief of her brave son, the feisty Alex Vaunt, that we should continue on as his mother had wished. We had the Antarctic coordinates, transmitted by Elly’s long-time assistant, Dr. Jerry Maas, which we believed to mark the location of the lost luxury liner Hyperborea. Elly had felt strongly that the Hyperborea should be destroyed rather than allow it to fall into the hands of the Disparate. Others on our team disagreed, believing that the Hyperborea might hold the secret to the revolution’s success. Either way, the arguments were moot until we found the vessel. Therefore, immediately after the service for Dr. Vaunt, Alex and I boarded a seaplane and set off for the Antarctic; a much larger support team, mainly militia, was to follow by separate transport.

It is still unclear to me exactly what brought down our little aircraft. The following hours spent traversing the frigid waste in a blizzard are also a jumbled blur, ill-remembered and poorly defined. The next thing I clearly recall is our final approach to the coordinates Dr. Maas has provided, and where we expected to find the Hyperborea. What we found instead was a complex fortified installation, showing all the hallmarks of sinister Disparate technology. It surrounded a large open field of ice. Of the Hypnos itself there was no sign…or not at first. But as we stealthily infiltrated the Disparate installation, we noticed a recurent, strangely coherent auroral effect–as of a vast hologram fading in and out of view. This bizarre phenomenon initially seemed an effect caused by an immense Disparate lensing system, Alex and I soon realized that what we were actually seeing was the luxury liner Hyperborea itself, phasing in and out of existence at the focus of the Disparate devices. The aliens had erected their compound to study and seize the ship whenever it materialized. What Dr. Maas had provided were not coordinates for where the sub was located, but instead for where it was predicted to arrive. The liner was oscillating in and out of our reality, its pulses were gradually steadying, but there was no guarantee it would settle into place for long–or at all. We determined that we must put ourselves into position to board it at the instant it became completely physical.

At this point we were briefly detained–not captured by the Disparate, as we feared at first, but by minions of our former nemesis, the conniving and duplicitous Wanda Bree. Dr. Bree was not as we had last seen her–which is to say, she was not dead. At some point, the Disparate had saved out an earlier version of her consciousness, and upon her physical demise, they had imprinted the back-up personality into a biological blank resembling an enormous slug. The Bree-Slug, despite occupying a position of relative power in the Disparate hierarchy, seemed nervous and frightened of me in particular. Wanda did not know how her previous incarnation, the original Dr. Bree, had died. She knew only that I was responsible. Therefore the slug treated us with great caution. Still, she soon confessed (never able to keep quiet for long) that she was herself a prisoner of the Disparate. She took no pleasure from her current grotesque existence, and pleaded with us to end her life. Alex believed that a quick death was more than Wanda Bree deserved, but for my part, I felt a modicum of pity and compassion. Out of Alex’s sight, I might have done something to hasten the slug’s demise before we proceeded.

Not far from where we had been detained by Dr. Bree, we found Jerry Maas being held in a Disparate interrogation cell. Things were tense between Jerry and Alex, as might be imagined. Alex blamed Jerry for his mother’s death…news of which, Jerry was devastated to hear for the first time. Jerry tried to convince Alex that he had been a double agent serving the resistance all along, doing only what Elly had asked of him, even though he knew it meant he risked being seen by his peers–by all of us–as a traitor. I was convinced; Alex less so. But from a pragmatic point of view, we depended on Dr. Maas; for along with the Hyperborea coordinates, he possessed resonance keys which would be necessary to bring the liner fully into our plane of existence.

We skirmished with Disparate soldiers protecting a Dispar research post, then Dr. Maas attuned the Hyperborea to precisely the frequencies needed to bring it into (brief) coherence. In the short time available to us, we scrambled aboard the ship, with an unknown number of Disparate agents close behind. The ship cohered for only a short time, and then its oscillations resume. It was too late for our own military support, which arrived and joined the Disparate forces in battle just as we rebounded between universes, once again unmoored.

What happened next is even harder to explain. Alex Vaunt, Dr. Maas and myself sought control of the ship–its power source, its control room, its navigation center. The liner’s history proved nonlinear. Years before, during the Disparate invasion, various members of an earlier science team, working in the hull of a dry-docked liner situated at the Tocsin Island Research Base in Lake Huron, had assembled what they called the Bootstrap Device. If it worked as intended, it would emit a field large enough to surround the ship. This field would then itself travel instantaneously to any chosen destination without having to cover the intervening space. There was no need for entry or exit portals, or any other devices; it was entirely self-contained. Unfortunately, the device had never been tested. As the Disparate pushed Earth into the Nine Hour Armageddon, the aliens seized control of our most important research facilities. The staff of the Hyperborea, with no other wish than to keep the ship out of Disparate hands, acted in desperation. The switched on the field and flung the Hyperborea toward the most distant destination they could target: Antarctica. What they did not realize was that the Bootstrap Device travelled in time as well as space. Nor was it limited to one time or one location. The Hyperborea, and the moment of its activation, were stretched across space and time, between the nearly forgotten Lake Huron of the Nine Hour Armageddon and the present day Antarctic; it was pulled taut as an elastic band, vibrating, except where at certain points along its length one could find still points, like the harmonic spots along a vibrating guitar string. One of these harmonics was where we boarded, but the string ran forward and back, in both time and space, and we were soon pulled in every direction ourselves.

Time grew confused. Looking from the bridge, we could see the drydocks of Tocsin Island at the moment of teleportation, just as the Disparate forces closed in from land, sea and air. At the same time, we could see the Antarctic wastelands, where our friends were fighting to make their way to the protean Hyperborea; and in addition, glimpses of other worlds, somewhere in the future perhaps, or even in the past. Alex grew convinced we were seeing one of the Disparate’s central staging areas for invading other worlds–such as our own. We meanwhile fought a running battle throughout the ship, pursued by Disparate forces. We struggled to understand our stiuation, and to agree on our course of action. Could we alter the course of the Hyperborea? Should we run it aground in the Antarctic, giving our peers the chance to study it? Should we destroy it with all hands aboard, our own included? It was impossible to hold a coherent thought, given the baffling and paradoxical timeloops, which passed through the ship like bubbles. I felt I was going mad, that we all were, confronting myriad versions of ourselves, in that ship that was half ghost-ship, half nightmare funhouse.

What it came down to, at last, was a choice. Jerry Maas argued, reasonably, that we should save the Hyperborea and deliver it to the resistance, that our intelligent peers might study and harness its power. But Alex reminded me had sworn he would honor his mother’s demand that we destroy the ship. He hatched a plan to set the Hyperborea to self-destruct, while riding it into the heart of the Disparate’s invasion nexus. Jerry and Alex argued. Jerry overpowered Alex and brought the Hyperborea area, preparing to shut off the Bootstrap Device and settle the ship on the ice. Then I heard a shot, and Jerry fell. Alex had decided for all of us, or his weapon had. With Dr. Maas dead, we were committed to the suicide plunge. Grimly, Alex and I armed the Hyperborea, creating a time-travelling missile, and steered it for the heart of the Disparate’s command center.

At this point, as you will no doubt be unsurprised to hear, a Certain Sinister Figure appeared, in the form of that sneering trickster, Mrs. X. For once she appeared not to me, but to Alex Vaunt. Alex had not seen the cryptical schoolmarm since childhood, but he recognized her instantly. “Come along with me now, we’ve places to do and things to be,” said Mrs. X, and Alex acquiesced. He followed the strange grey lady out of the Hyperborea, out of our reality. For me, there was no convenient door held open; only a snicker and a sideways glance. I was left alone, riding the weaponized luxury liner into the heart of a Disparate world. An immense light blazed. I caught a cosmic view of a brilliantly glittering Dyson sphere. The vastness of the Disparate’s power, the futility of our struggle, blossomed briefly in my awareness. I saw everything. Mainly I saw how the Hyperborea, our most powerful weapon, would register as less than a fizzling matchhead as it blew itself apart. And what remained of me would be even less than that.

Just then, as you have surely already foreseen, the Ghastlyhaunts parted their own checkered curtains of reality, reached in as they have on prior occasions, plucked me out, and set me aside. I barely got to see the fireworks begin.

And here we are. I spoke of my return to this shore. It has been a circuitous path to lands I once knew, and surprising to see how much the terrain has changed. Enough time has passed that few remember me, or what I was saying when last I spoke, or what precisely we hoped to accomplish. At this point, the resistance will have failed or succeeded, no thanks to me. Old friends have been silenced, or fallen by the wayside. I no longer know or recognize most members of the research team, though I believe the spirit of rebellion still persists. I expect you know better than I the appropriate course of action, and I leave you to it. Except no further correspondence from me regarding these matters; this is my final epistle.

Yours in infinite finality,

Gertrude Fremont, Ph.D.

http://www.marclaidlaw.com
Правильные имена героев:
I hope this letter finds you well. I can hear your complaint already, “Gordon Freeman, we have not heard from you in ages!” Well, if you care to hear excuses, I have plenty, the greatest of them being I’ve been in other dimensions and whatnot, unable to reach you by the usual means. This was the case until eighteen months ago, when I experienced a critical change in my circumstances, and was redeposited on these shores. In the time since, I have been able to think occasionally about how best to describe the intervening years, my years of silence. I do first apologize for the wait, and that done, hasten to finally explain (albeit briefly, quickly, and in very little detail) events following those described in my previous game (referred to herewith as Episode 2).

To begin with, as you may recall from the closing paragraphs of my previous missive, the death of Eli Vance shook us all. The Resistance team was traumatized, unable to be sure how much of our plan might be compromised, and whether it made any sense to go on at all as we had intended. And yet, once Eli had been buried, we found the strength and courage to regroup. It was the strong belief of his brave daughter, the feisty Alex Vance, that we should continue on as her father had wished. We had the Antarctic coordinates, transmitted by Eli's long-time assistant, Dr. Judith Mossman, which we believed to mark the location of the lost luxury liner Borealis. Eli had felt strongly that the Borealis should be destroyed rather than allow it to fall into the hands of the Combine. Others on our team disagreed, believing that the Borealis might hold the secret to the revolution’s success. Either way, the arguments were moot until we found the vessel. Therefore, immediately after the service for Dr. Vance, Alex and I boarded a seaplane and set off for the Antarctic; a much larger support team, mainly militia, was to follow by separate transport.

It is still unclear to me exactly what brought down our little aircraft. The following hours spent traversing the frigid waste in a blizzard are also a jumbled blur, ill-remembered and poorly defined. The next thing I clearly recall is our final approach to the coordinates Dr. Mossman has provided, and where we expected to find the Borealis. What we found instead was a complex fortified installation, showing all the hallmarks of sinister Combine technology. It surrounded a large open field of ice. Of the Borealis itself there was no sign…or not at first. But as we stealthily infiltrated the Combine installation, we noticed a recurent, strangely coherent auroral effect–as of a vast hologram fading in and out of view. This bizarre phenomenon initially seemed an effect caused by an immense Combine lensing system, Alex and I soon realized that what we were actually seeing was the luxury liner Borealis itself, phasing in and out of existence at the focus of the Combine devices. The aliens had erected their compound to study and seize the ship whenever it materialized. What Dr. Mossman had provided were not coordinates for where the sub was located, but instead for where it was predicted to arrive. The liner was oscillating in and out of our reality, its pulses were gradually steadying, but there was no guarantee it would settle into place for long–or at all. We determined that we must put ourselves into position to board it at the instant it became completely physical.

At this point we were briefly detained–not captured by the Combine, as we feared at first, but by minions of our former nemesis, the conniving and duplicitous Wallace Breen. Dr. Breen was not as we had last seen him–which is to say, he was not dead. At some point, the Combine had saved out an earlier version of his consciousness, and upon his physical demise, they had imprinted the back-up personality into a biological blank resembling an enormous grub. The Breen-grub, despite occupying a position of relative power in the Combine hierarchy, seemed nervous and frightened of me in particular. Wallace did not know how his previous incarnation, the original Dr. Breen, had died. He knew only that I was responsible. Therefore the grub treated us with great caution. Still, he soon confessed (never able to keep quiet for long) that he was herself a prisoner of the Combine. He took no pleasure from her current grotesque existence, and pleaded with us to end his life. Alex believed that a quick death was more than Wallace Breen deserved, but for my part, I felt a modicum of pity and compassion. Out of Alex’s sight, I might have done something to hasten the grub’s demise before we proceeded.

Not far from where we had been detained by Dr. Breen, we found Judith Mossman being held in a Combine interrogation cell. Things were tense between Judith and Alex, as might be imagined. Alex blamed Judith for her father’s death…news of which, Judith was devastated to hear for the first time. Judith tried to convince Alex that she had been a double agent serving the resistance all along, doing only what Eli had asked of her, even though she knew it meant he risked being seen by her peers–by all of us–as a traitor. I was convinced; Alex less so. But from a pragmatic point of view, we depended on Dr. Mossman; for along with the Borealis coordinates, she possessed resonance keys which would be necessary to bring the liner fully into our plane of existence.

We skirmished with Combine soldiers protecting a Combine research post, then Dr. Mossman attuned the Borealis to precisely the frequencies needed to bring it into (brief) coherence. In the short time available to us, we scrambled aboard the ship, with an unknown number of Combine agents close behind. The ship cohered for only a short time, and then its oscillations resume. It was too late for our own military support, which arrived and joined the Combine forces in battle just as we rebounded between universes, once again unmoored.

What happened next is even harder to explain. Alex Vance, Dr. Mossman and myself sought control of the ship–its power source, its control room, its navigation center. The liner’s history proved nonlinear. Years before, during the Combine invasion, various members of an earlier science team, working in the hull of a dry-docked liner situated at the Aperture Science Enrichment Center in Lake Michigan, had assembled what they called the Bootstrap Device. If it worked as intended, it would emit a field large enough to surround the ship. This field would then itself travel instantaneously to any chosen destination without having to cover the intervening space. There was no need for entry or exit portals, or any other devices; it was entirely self-contained. Unfortunately, the device had never been tested. As the Combine pushed Earth into the Seven Hour War, the aliens seized control of our most important research facilities. The staff of the Borealis , with no other wish than to keep the ship out of Combine hands, acted in desperation. The switched on the field and flung the Borealis toward the most distant destination they could target: Antarctica. What they did not realize was that the Bootstrap Device travelled in time as well as space. Nor was it limited to one time or one location. The Borealis, and the moment of its activation, were stretched across space and time, between the nearly forgotten Lake Huron of the Seven Hour War and the present day Antarctic; it was pulled taut as an elastic band, vibrating, except where at certain points along its length one could find still points, like the harmonic spots along a vibrating guitar string. One of these harmonics was where we boarded, but the string ran forward and back, in both time and space, and we were soon pulled in every direction ourselves.

Time grew confused. Looking from the bridge, we could see the drydocks of Aperture Science at the moment of teleportation, just as the Combine forces closed in from land, sea and air. At the same time, we could see the Antarctic wastelands, where our friends were fighting to make their way to the protean Borealis; and in addition, glimpses of other worlds, somewhere in the future perhaps, or even in the past. Alex grew convinced we were seeing one of the Combine’s central staging areas for invading other worlds–such as our own. We meanwhile fought a running battle throughout the ship, pursued by Combine forces. We struggled to understand our stiuation, and to agree on our course of action. Could we alter the course of the Borealis? Should we run it aground in the Antarctic, giving our peers the chance to study it? Should we destroy it with all hands aboard, our own included? It was impossible to hold a coherent thought, given the baffling and paradoxical timeloops, which passed through the ship like bubbles. I felt I was going mad, that we all were, confronting myriad versions of ourselves, in that ship that was half ghost-ship, half nightmare funhouse.

What it came down to, at last, was a choice. Judith Mossman argued, reasonably, that we should save the Borealis and deliver it to the Resistance, that our intelligent peers might study and harness its power. But Alex reminded me she had sworn she would honor her father’s demand that we destroy the ship. She hatched a plan to set the Borealis to self-destruct, while riding it into the heart of the Combine’s invasion nexus. Judith and Alex argued. Judith overpowered Alex and brought the Borealis area, preparing to shut off the Bootstrap Device and settle the ship on the ice. Then I heard a shot, and Judith fell. Alex had decided for all of us, or her weapon had. With Dr. Mossman dead, we were committed to the suicide plunge. Grimly, Alex and I armed the Borealis, creating a time-travelling missile, and steered it for the heart of the Combine’s command center.

At this point, as you will no doubt be unsurprised to hear, a Certain Sinister Figure appeared, in the form of that sneering trickster, the G-Man. For once he appeared not to me, but to Alex Vance. Alex had not seen the cryptical schoolmarm (no male equivalent) since childhood, but she recognized him instantly. “Come along with me now, we’ve places to do and things to be,” said the G-Man, and Alex acquiesced. She followed the strange grey man out of the Borealis, out of our reality. For me, there was no convenient door held open; only a snicker and a sideways glance. I was left alone, riding the weaponized luxury liner into the heart of a Combine world. An immense light blazed. I caught a cosmic view of a brilliantly glittering Dyson sphere. The vastness of the Combine’s power, the futility of our struggle, blossomed briefly in my awareness. I saw everything. Mainly I saw how the Borealis, our most powerful weapon, would register as less than a fizzling matchhead as it blew itself apart. And what remained of me would be even less than that.

Just then, as you have surely already foreseen, the Vortigaunts parted their own checkered curtains of reality, reached in as they have on prior occasions, plucked me out, and set me aside. I barely got to see the fireworks begin.

And here we are. I spoke of my return to this shore. It has been a circuitous path to lands I once knew, and surprising to see how much the terrain has changed. Enough time has passed that few remember me, or what I was saying when last I spoke, or what precisely we hoped to accomplish. At this point, the resistance will have failed or succeeded, no thanks to me. Old friends have been silenced, or fallen by the wayside. I no longer know or recognize most members of the research team, though I believe the spirit of rebellion still persists. I expect you know better than I the appropriate course of action, and I leave you to it. Except no further correspondence from me regarding these matters; this is my final epistle.

Yours in infinite finality,

Gordon Freeman, Ph.D.

http://www.neogaf.com
GoodBadMan
Очень сумбурный пересказ перевода, да и еще с придуманной нелинейностью, которой в оригинале и в помине нет.

Более вменяемый пересказ со стопгейма

Пожалуй, сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — самый разговорчивый человек из Valve, когда дело касается Half-Life 2: Episode Three (даже несмотря на то, что Лэйдлоу больше не работает в компании). Довольно неожиданно писатель решил раскрыть вообще все карты и опубликовал сюжет третьего эпизода.

История оформлена в виде письма от Гордона Фримана. По идее, Лэйдлоу выложил текст на своём личном сайте, однако на момент написания новости страница не открывалась, так что мы воспользовались копией на GitHub. Очевидцы говорят, что оригинал на сайте Лэйдлоу идёт с изменёнными именами в духе «Гертруд Фремонт», но доброхоты с GitHub вернули знакомых персонажей на свои места. Письмо достаточно длинное, поэтому мы предлагаем лишь сжатый пересказ.

Half-Life 2: Episode Two оканчивалась смертью Элая Вэнса, отца Аликс Вэнс и важной фигурой Сопротивления. Это событие сильно подорвало дух повстанцев, однако они нашли в себе силы продолжить борьбу. Гордон и Аликс собирались отправиться в Арктику на «Борей» — корабль, который таит в себе некие мощнейшие технологии. Элай настаивал, чтобы «Борей» уничтожили, дабы он не попал в руки Альянса. Однако некоторые повстанцы считали, что корабль нужно захватить, ведь он поможет победить Альянс.

Но сначала корабль надо было найти. Необходимые координаты передала двойной агент Джудит Моссман, которая работала и на повстанцев, и на Альянс. Когда Гордон и Аликс добрались до указанного места, то вместо «Борея» там оказалась крепость Альянса.

Главные герои проникли туда и начали видеть непонятные голограммы. Затем протагонисты встретили доктора Брина — того самого, который вещал с огромных экранов про «лучший город из оставшихся» в Half-Life 2. Оказывается, Брин успел умереть, но Альянс сделал копию его сознания и перенёс её в «биологическую болванку» — тело огромного слизня. Новый Брин не помнил, что уже умер. Он уверял, что никогда не работал на Альянс по доброй воле — его держали заложником. Брин умолял окончить мучения: доктор не хотел существовать в этой «болванке». Аликс посчитала, что мгновенная смерть — это слишком хорошо для Брина. Однако Гордон за спиной Аликс всё-таки исполнил его желание.

Затем герои выяснили, что непонятные голограммы — это и есть «Борей». Загадочная технология на корабле позволяет перемещаться в пространстве и времени. Когда началась Семичасовая Война, во время которой Альянс захватил Землю, «Борей» стоял возле исследовательского центра Aperture Science — именно эта компания занималась технологией. Учёные не хотели попадаться Альянсу, поэтому решили рискнуть и использовать свои необкатанные наработки, чтобы переместиться как можно дальше — в Арктику. При этом они не подозревали, что могут попасть в другой временной промежуток. По традиции что-то пошло не так, и «Борей» застрял в пространстве и времени. Он постоянно перемещался между озером Хурон эпохи Семичасовой войны и современной (для Гордона и Аликс) Арктикой.

Так что координаты, которые передала Джудит Моссман, означали не точное местоположение корабля, а пространство, где он предположительно должен появиться. Альянс тоже хотел изучить технологию, поэтому и построил вокруг этого пространства свою крепость.

Гордон, Аликс и Моссман попали внутрь корабля и начали путешествовать в пространстве и времени вместе с ним. Они хотели найти источник технологии и обуздать его. При этом Аликс заметила, что «Борей» иногда заносит на стратегически важные объекты Альянса, откуда инопланентные агрессоры начинают захватывать другие миры.

Аликс настаивала на том, чтобы почтить память отца и уничтожить «Борей». Моссман же уверяла, что корабль поможет повстанцам, поэтому его нужно сохранить. Отношения между героинями и без того были напряжёнными: Аликс считала, что Моссман предала отца, так что он погиб из-за неё. Но в новом споре Моссман одолела Аликс и отправилась готовить «Борей» к выходу из межпространственной ловушки. Затем прогремел выстрел: Аликс убила Моссман.

Аликс начала делать из корабля бомбу, которая взорвётся как раз тогда, когда «Борей» будет находиться на объектах Альянса. В этот момент появляется G-Man. Причём он подходит не к Гордону, а к Аликс. Она уже видела его в детстве, поэтому не очень удивилась. G-Man сказал, что у них есть важные дела, и отвёл Аликс в дверь за гранью нашей реальности. А Гордон остался на корабле-бомбе.

Но наш протагонист не погиб. Его спасли вортигонты, которые своими способами приподняли занавес реальности. Гордон очутился где-то в неопределённом будущем. О нём уже мало кто помнил. Что бы ни произошло с Сопротивлением, это случилось без помощи Фримана. Судьба старых друзей Гордону была неизвестна.

Не так давно Лэйдлоу говорил, что в Half-Life 2: Episode Three собирался окончить сюжетную линию Half-Life 2 и оставить простор для творчества тем людям, которые взялись бы за гипотетическую Half-Life 3. Опубликованный рассказ вполне совпадает с заявлениями Лэйдлоу.


В целом, можно выдыхать, эпоха ожидания закончилась. Финал есть, история закончен, пускай и в таком виде. Большего все равно ждать смысла нет.
Sergey566
Пока не вышел можно потренироваться kozak.gif

http://www.runthinkshootlive.com/posts/epi...-3-the-closure/

Bill
Цитата(Sergey566 @ 16.11.2017, 12:01) *
Пока не вышел можно потренироваться kozak.gif

http://www.runthinkshootlive.com/posts/epi...-3-the-closure/

А.
Б.
--Kalan--
--Kalan--
Я думал проект закончился на HL1, но нет, Разум Фримена пошел и на 2-ю часть! biggrin.gif

-=LeKtoR=-
--Kalan--,
Тоже недавно наткнулся,посмотрел первую часть и...время ушло.
Привет, Андрей
Я вам тут годноты подвез

Dark interval Beta

Ребята с hl-beta.ru (а точнее - с дискорд канала VCC) решили наваять свою лост-альфу на тему хл-2 беты.






Disclaimer: При разработке данного мода не пострадал ни один WC mappack!

Ребята делали все с полного нуля, используя слитые карты/модели, как образец. Мод выходит по эпизодичной модели (когда новая глава готова - они выкладывают новую версию). На текущий момент готова часть до релизной главы "Через каналы". Даже не смотря, на то, что это бета (многие модели заменяют браши и энтити) - уже на текущий момент мод выглядит очень круто. Я лично вспаиграл, и рекомендую.
jamakasi
Цитата(RMS @ 17.02.2018, 17:46) *
Ребята делали все с полного нуля, используя слитые карты/модели, как образец.

Проблема в том что вариаций одних и тех же мест было много и многие отличались кардинально между собой и релизом. Каким путем они воссоздают непонятно. К примеру у Алекс будет песик или Ящер? А ситицены каких моделей? И таких расхождений миллион.
Привет, Андрей
jamakasi, Они фигачат свою историю. Больше по концептам. Например, где в wc маппаке были вортиклетки на улицах города
Cossack-HD

Интересные обьекты, особенно "грибы" с Xen, но слишком много нагромодили всякими железками. Сильный контраст между качественной и некачественной геометрией, заметные тайловые текстуры.
Напоминает первый проект "столкир на движке крузиса" - там жуткая солянка в плане дизайна уровней.
Нужно как-то всё привести под общий знаменатель.
Привет, Андрей
Cossack-HD, это чисто концепт. С этим у них не очень, да.
--Kalan--
Очередной мод, который что-то куда-то переносит и умрет, уткнувшись в скрипты... ))



Вроде бы не так и сложно воссоздать локацию, сейчас постоянно так делают и сравнивают, как бы игра выглядела на UE4... А дальше что? NPC, скрипты, анимации... Тут же совсем другой движок, а не новая версия старого. В это упираются все подобные "моды", воссоздают голую локацию, а дальше не знают что делать и закрывают свои проекты unsure.gif Интересно, откуда у людей столько времени, что они страдают такой бессмысленной ерундой?)
Mirus
Цитата(--Kalan-- @ 25.04.2018, 10:10) *
Интересно, откуда у людей столько времени, что они страдают такой бессмысленной ерундой?)

Мне понравилась идея, которую высказали относительно такого же проекта по оригинальной HL, что люди делают это, что бы хайпануь на имени и популярности игры и положить это в портфолио.
Cossack-HD
Цитата(--Kalan-- @ 25.04.2018, 12:10) *
Интересно, откуда у людей столько времени, что они страдают такой бессмысленной ерундой?)

Эмм, как-бэ игроков MMORPG никто не осуждает - продукты их жизнедеятельности не наблюдаются таким-же образом, как креативные фан-проекты.
Ну любят эти моддеры HL2 и хотят что-то запилить на движке ради обучения.
У меня друг в UE4 свой дом моделлит со всей мебелью по замерам - вот бездельник! Откуда у него столько времени, что он страдает такой бессмысленной ерундой?
--Kalan--
Cossack-HD, ты путаешь теплое с мягким smile.gif Моделить можно что угодно, сколько душе угодно (я же написал про воссоздание локаций)... А это мод по переносу игры на другой движок! Который заведомо не будет завершен, по причине, которую я выше описал. А видео с "геймплеем" (которого нет) только подтверждает мои догадки (сделана только коробка, даже речь Брина не вставили).

Mirus, видимо так оно и есть))

Вот если бы они полностью локацию (пусть только вокзал) сделали, с прибытием, NPC, бросанием банки и все прочим - вот тогда да, у меня б не было вопросов.
sergy172
Цитата(--Kalan-- @ 25.04.2018, 10:10) *
Очередной мод, который

Глаза болят от размытия в движении (моушен блюра), смотреть крайне неприятно.

Что понравилось.
Если я правильно понял, то там сочетаются два или три разных способа постройки теней от разных источников и при разных условиях.
Шедоу мап, спрайты и АО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.