Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
MAN2
DAISHI,
Ну. А если головой в сторону прыжка вращать - ведь скорость не увеличивается biggrin.gif
DAISHI
Цитата
Ну. А если головой в сторону прыжка вращать - ведь скорость не увеличивается

Как это? wink.gif

Ведь можно идти вприпрыжку, тогда действительно скорость увеличивается.
Blazhkovich
DAISHI,

Тогда так - трудно представить себе спецназовца, прыгающего как лягуха laugh.gif
InKognIto
Цитата
Тогда так - трудно представить себе спецназовца, прыгающего как лягуха

Особенно в бронежилете smile.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
Цитата
Особенно в бронежилете

В каске и с автоматом laugh.gif
Blazhkovich
+ гранаты, аммуниция, пистолет и пр. Нда, с таким грузом то и не побегаешь особо. Не говоря уже про распрыжку. wink.gif
zRED
Значит так. Купил я PC GAMER(malaysia) и что вижу. ОФИГЕТЬ!!! 16 страниц отборных скринов и инфы по Халфу 2. Короче, суть одна:
1) Графика будет на совершенно новой технологии. Всё будет фотореалестично. Тени всякие...Короче с этим проблем не будет.
2) Сюжет и всё - всё - всё! Игра будет ещё длиннее, чем приквел(хотелось бы - прим.меня) На этот раз с господином Гордоном будет ходит некая мадам по имени Алекс(не думайте - не голубой. прим.меня).
Ну и вся инфа, написанная в этой теме подтверждается. Спасибо за внимание!
А кто не верит - скрин smile.gif)))
Nerfair
Цитата
+ гранаты, аммуниция, пистолет и пр. Нда, с таким грузом то и не побегаешь особо. Не говоря уже про распрыжку


а вы скины голых теток поставте и все будет ок и нет бронежелета и гранат НЕТ
fen1x
В своем недавнем интервью сайту Trepid Gabe Newell заявлял, что при создании Half-Life 2 разработчики не отдают предпочтения какой-либо определенной видеосистеме, например nVIDIA или ATi:
Было бы здорово, если бы мы могли выбрать одну аппаратную платформу с идеально последовательной производительностью, но — мы не можем.

Одна из интересных проблем для игровых движков сейчас — масштабируемость. От тебя требуется обеспечить приемлемую скорость на аппаратуре поколения DX6 (TNT, Intel 810), и в то же время ты должен полностью задействовать возможности последнего и лучшего оборудования DX9 (R-350 based и NV35). Разница между старыми и новыми картами ATI гораздо больше, чем между последними картами ATI и NVIDIA.
Однако почему-то ATi считает совсем по другому и утверждает, что одна из самых ожидаемых игр года Half-Life 2 будет оптимизирована именно для видеокарт ATi RADEON 9800.

Кому верить? Кто говорит правду, а кто строит хитрые коммерческие планы? Думается, что окончательную информацию мы получим только осенью, в конце сентября. А пока что остается только надеяться и ждать
zRED
А...Забыл.
Оффицыальная, подтверждённая Vivendi, дата выхода игры - 30 сентября 2003 года. Ждёмссс!
И от себя:
Графа правда чумовая! Там такой город!!! Очень красивая!!!
Думается, что со всеми наваротами, включая длинну игры, дисков к игре будет не меньше трёх...У кого-нить есть точная инфа?
Supreme
Я у брата скрины и трейлер видел - правда здорово!!! Совершенно иной уровень графики!
fen1x
Крупнейший интернет-магазин Amazon опубликовал у себя на сайте обложку к готовящейся 160 страничной книге «Half-Life 2 Official Strategy Guide»:

Blazhkovich
fen1x,

Смотри, они украли твой аватар biggrin.gif

Гы-гы, теперь ты посмотри, fen1x. z_offtop.gif
fen1x
И опять о взаимоотношениях ATi и Half-Life 2. На сайте UnderGroundOnline публикуется Top-10 PC игр, спонсируемый ATi RADEON 9800 PRO.
И, естественно, в этом Top-10 присутствует Half-Life 2 и его обзор. Обзор не приносит нам ничего нового — все то же обсасывание ролика показанного на E3.
Это была пища для размышлений. Выводы делайте сами.
]]>http://www.ugo.com/channels/games/features...mes/default.asp]]>

Все игры:
1.Half-Life 2
2.Tron 2.0
3.Halo PC
4. XIII
5. Far Cry
6. Call of Duty
7. Unreal Tournament 2004
8. DOOM 3
9. Deux Ex: Invisible War
10.Vampire: The Masquarage Bloodlines
MAN2
fen1x,
Цитата
8. DOOM 4


laugh.gif laugh.gif laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ты ничего не путаешь?
fen1x
MAN2, Перепутал, щас исправлю unsure.gif

На сайте The Valve ERC Collective был опубликован FAQ, содержащий вопросы и ответы касаемые движка игры Source.
В большинстве своем это ответы на технические вопросы и вопросы о возможностях движка. Очень полезно мапперам и мод-мейкерам, но не менее полезно фанатам Half-Life 2, желающим быть полностью в курсе всех дел.
Итак, Half-Life 2 / Source Mod FAQ, русский перевод
]]>http://www.nashalife.ru/Subjects+index-req...pageid-112.html]]>
fen1x
Как известно, Half-Life является игрой, для которой сделано больше всего модов в истории. Если быть точным, то существует или запланировано 425 модов для HL. Удивляться тут нечему, но забавен факт, что для не вышедшего еще HL2 уже официально заявлено 114 (сто четырнадцать!) модов! И это при том, что не вышел даже SDK!

Еще более интересно, что в списке зарегистрированных модов нет ни одного из супер-тяжеловесов мультиплеера — Counter-Strike, Day of Defeat, Natural Selection, Firearms — никто из них не указан в списке. Единственный близкий к ним кандидат — это Sven Co-op, но он несколько из другой оперы.

Зато среди заявленного «зоопарка» есть несколько занятных экземплярчиков. Например Mortal Kombat Half-Life — название говорит само за себя, Plastic Attack — война игрушечных солдатиков, Extreme Snowboarders — гонки на сноубордах, Off-Road — гонки на джипах и даже Drivers Ed — обучение вождению автомобиля! Ну, естественно, куча обычных «стрелялок» как сингл, так и мультиплеерных, несколько симуляторов охоты на динозавров, звездные войны, сумасшедшые русские террористы с идиотскими именами, третья, четвертая и далее по списку мировые войны и т.п.
DAISHI
Из HL2, как из бренда пытаются выжать все...
Книги, обложки, моды, интервью... Даже если игра выйдет так себе, разработчики успеют срубить деньги на всем остальном...
Лучше бы они занимались игрой.
Blazhkovich
Так себе она не может быть по определению. Там сам движок двух хороших игр стоит biggrin.gif
DAISHI
Цитата
Так себе она не может быть по определению. Там сам движок двух хороших игр стоит

Движок мало что значит. Если в игре будет только физика и графика, игра окажется неиграбельна. Надо продумать сюжет, атмосферу, геймплей, сделать хорошую музыку, реалистичные звуки.
Но все-таки я постараюсь быть оптимистом и буду надеяться на лучшее. В конце-концов, даже если на рынок поступят только рожки да ножки (графика и физика), знающие люди сделают достойные, проработанные и играбельные моды.
Blazhkovich
DAISHI,
Цитата
знающие люди сделают достойные, проработанные и играбельные моды.


Это уж точно smile.gif
fen1x
Компания Valve Software выпустила новый видеоролик из предстоящего хита Half-Life 2. Ролик представленный в очень высококачественном разрешении (1024x768) показывает новейшую технологию, которая лежит в основе программного обеспечения и движка игры (продвинутая система анимации лица, в данном случае зловещего G-Man'а). Забираем файл, размер которого 68.6 метров, ]]>отсюда]]>.
fen1x
И еще немного приятного от Gabe Newell:

Вопрос: Можно ли отдавать оружие NPC? Например если я брошу Барни пулемет, возьмет ли он его?

Gabe: Да, в игре можно отдать оружие NPC.

Проблема, с которой мы столкнулись во время тестов заключается в том, что иногда игрок отдает не то оружие, и, желая получить его назад, расстреливает NPC. А это вовсе не то, что нам хотелось бы. Так что мы все еще работаем над этим аспектом. NPC также смогут отдавать оружие вам и подбирать найденное.
DAISHI
Цитата
Компания Valve Software выпустила новый видеоролик

Это случайно не тот, что в начале 500-мегабайтного был?
fen1x
DAISHI,
Нашел инфу про этот ролик:

Событие, о котором так долго говорили Valve — свершилось! Первый видеоролик Half-Life2 очень высокого качества уже выпущен.
Этот ролик не представляет собой ничего нового в информативном плане — это уже неоднократно рассмотренное до дыр видео, демонстрирующую технологию управления персонажами на примере мистического G-Man:
C экрана на нас смотрит вполне реальное лицо с голубыми глазами и мешками под глазами, которое последовательно улыбается, хмурится, подмигивает, удивляется, злобно ухмыляется, моргает, двигает глазами…
А вот со стороны видеоряда — просто конфетка. В противовес старому 5-ти мегабайтному ролику, новый занимает 68 мегабайт. Качество просто поражает. Ни в какое сравнение с материалом, снятым камерой с монитора — не идет.
P.S.по последним сообщениям Valve ролики будут появляться не чаще чем раз в один день, после того, как будут выпущены все ролики с E3 в высоком качестве, мы увидим новые ролики, которые еще не видели…

fen1x
Вышел второй ролик, на этот раз нам показывают необыкновенно красивую сцену в районе дока: демонстрация больших открытых пространств с портового пирса, с последующей короткой схваткой с зомби. Посмотрите на несколько скриншотов:


Но эти скрины как слабое подобие левой руки, надо видеть ролик. Такого вы не видели до сих пор никогда, даже на знаменитом 500Мб мувике. Все кто может немедленно качаем и наслаждаемся, вес 50 Мб:
]]>http://www.3dgamers.com/dl/games/halflife2...-docks.exe.html]]>
fen1x
По непроверенным слухам в ближайшее время мы увидим еще один ролик, названный «Kleiner’s Lab» (HL2-Kleiners_Lab.exe).
Уже знакомая нам беседа Alyx Vance с Гордоном Фрименом и доктором Клайнором — одним из выживших в Black Mesa ученых.
Ждем!

Вот два скриншота из еще не вышедшего, но уже «выковырянного» народными умельцами ролика:



DAISHI
В высоком разрешении скрины смотряться менее гладко и красиво, чем в низком smile.gif
Blazhkovich
Хм, действительно. В мувике она смотрится лучше smile.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
Печальная новость для владельцев современных видеокарт появилась на сайте X-bit Labs: Valve Software заявила о том, что использование столь полезного в последнее время FSAA на DirectX 9-совместимом "железе" приводит к появлению многочисленных артефактов на границах многоугольников.

Проблема, как утверждают сотрудники Valve, проявляет себя не только в Half-Life 2, но и вообще в любой другой игре, где крупные текстуры "собираются" из нескольких мелких, при включенном FSAA с мультисэмплингом. При этом для продукции ATI серий RADEON 9500 и выше есть шанс изготовить "лекарство". Аналогичный глюк на видеокартах от nVidia истреблению не поддается. Вообще.

Зато теперь стало ясно, почему в новых видеороликах с геймплеем H-L 2, распространяющихся через систему Steam, начисто отсутствует полноэкранное сглаживание. Впрочем, возможно, эта проблема будет устранена на аппаратном уровне в новых чипсетах R420 и NV40, появление которых ожидается к началу продаж Half-Life 2.
DAISHI
Интересно, а не пойти ли им со всеми этими подробностями? Получается, чтобы поиграть в более-менее гладкий HL2 придется покупать еще несуществующие в/карты? Оторвать бы руки с корнем этим знатокам железа... американские разработчики уже давно разучились делать игры, зато научились продаваться "железным" компаниям, вроде nVidia и ATi. Видимо, они не только на это способны, чтобы бы получить заветную зелень.
Blazhkovich
Нда, капиталисты...
fen1x
Сайт ShackNews взял интервью у Гейба Ньюэлла. Интервью не содержит какой-либо ранее неизвестной информации о Half-Life 2, но, тем не менее, там есть о чем почитать. Вот самые интересный момент:

ShackNews: расскажите, как вам удавалось так долго и тщательно скрывать разработку Half-Life? Утечки сразу же были перехвачены и «запечатаны», никакой официальной информации не было, даже слухи не были столь частыми из-за всеобщей неуверенности относительно выхода второй части игры. Только за несколько недель до E3Expo многие известные журналы стали печатать разную информацию о Half-Life 2, как бы подготавливая почву для всеобщего взрыва на выставке.

Gabe Newell: о разработке игры знала сравнительно маленькая группа людей, поэтому держать разработку в тайне было гораздо легче. Сама команда разработчиков была очень заинтересована в том, чтобы о выходе Half-Life 2 никто не узнал, так как они хотели иметь как можно больше времени для спокойного создания, улучшения и тестирования игры. Они могли постепенно, шаг за шагом, улучшать продукт, добавлять новые возможности, изменять непонравившиеся элементы и т.д. Если бы о разработке Half-Life 2 знали давно, у создателей не было бы таких спокойных условий для работы. Ответственным за полный запуск игры и рекламную компанию является Дуг Ломбарди (директор отдела маркетинга компании Valve). Конечно, скрывать до последнего разработку Half-Life 2 и рассчитывать на молниеносную компанию было рискованно, но данная стратегия себя полностью оправдала – и команда разработчиков спокойно работала, и фанаты оказались гораздо более оживленными (резкое заявление о разработке действует эффективнее, чем пару лет обещаний).

Источник: ]]>http://www.half-life2.ru/]]>
fen1x
Гейб Ньювелл вчера поместил сообщение на форуме HalfLife2.net, в котором он объясняет ситуацию с FSAA в Half-Life 2. По его словам, Valve близка к решению проблемы, и FSAA будет работать как на видеокартах ATI, так и nVidia. Хотя некоторые сомневаются в том, что это на самом деле написал Гейб, сообщение выглядит довольно достоверно.
"Так как очень много людей паникуют по поводу проблем с полноэкранным сглаживанием, я подумал что стоит посвятить всех в суть дела.
1. Насколько серьезна эта проблема?
Multi-sample anti-aliasing в его настоящем исполнении приводит к отображению текселов (текстурированных пикселов) вне границ соответствующего многоугольника, что может также в некоторых ситуациях приводить к отображению освещения от других многоугольников.

Это традиционно являлось проблемой. Аналогичные проблемы есть в Quake 1, Quake 2, Quake 3, Daikatana, Sin, Elite Force, Half-Life, Counter-Strike на X-Box, и вообще в любой игре использующей упакованные карты освещения.

Эти артефакты можно заметить на границах многоугольников. Так как по краю отображается «неправильная» карта освещения, будет видна тонкая темная или светлая линия.

Gary McTaggart первым привлек внимание к этой проблеме, так как он сильно беспокоится о качестве графики. Эта проблема не нова. Если Вы пробовали играть в игры использующие карты освещения с FSAA, Вы наверняка видели эти артефакты.

Артефакты FSAA показываются чаще в Half-Life 2 потому, что мы убрали большинство прочих артефактов, и потому, что в наших картах есть значительный контраст освещенности.

В целом, это не самая серьезная проблема. Например, отсутствие трёхлинейной фильтрации на мипмапах гораздо серьезнее.
2. Каковы потенциальные решения проблемы?
Поддержка centroid sampling
Использование пиксельных шейдеров для того, чтобы «зафиксировать» координаты текстур
У метода centroid sampling нет тех проблем, которые есть у метода center sampling при FSAA. Этот метод сглаживания поддерживается видеокартами ATI Radeon 9000 серии. У этого решения есть недостатки. Во-первых, к этим методам нет простого доступа через DirectX. А во-вторых, карты nVidia не поддерживают этот метод. Для этих карт мы можем использовать другой трюк. Мы можем пожертвовать частью пропускной способности пиксельного шейдера с целью «блокирования» текстур. Тогда они не будут вылезать за границы многоугольников. В целом, при использовании этих решений, FSAA не будет проблемой на видеокартах, поддерживающих Pixel Shader 2.0.
3. Как это будет выглядеть?
"Мы выпустим две версии одного из наших демо-роликов с использованием FSAA: с артефактами, и с нашим исправленным кодом. Вы сможете сравнить их самостоятельно."
fen1x
The fourth Half-Life 2 video is now available for download, offering you more than 3 minutes of gameplay footage for this upcoming FPS sequel by Valve Software. Today's movie is called Trap Town and is the biggest one released so far (183 MB !!!).
Ну, все поняли, 4-ый ролик мы сможем посмотреть, если скачаем его отсюда:
]]>http://www.gamershell.com/download_2911.shtml]]>

Предупреждаю - пробиться на сервера трудно, большая очередь, много желающих, но терпение будет вознаграждено rolleyes.gif
fen1x
Скрины с ролика.

Перед вами манипулятор в действии. Захватили батарею, понесли и швырнули ее в мужика, который стоит наверху на лестничной площадке и стреляет в вас. Заодно батарея используется как щит.


На вас валит нехилая компания зомбей. Вдруг вы видите, что из-под земли торчит нечто вроде пропеллера. Нажимаете на рычаг, эта штука начинает бешенно крутится и сносить головы у зомбей, как гильотина.


A это ты стрельнули в бензобак машины, когда следующая бригада зомбей начал приближаться с другой стороны.


fen1x
Gamespot quotes a representative of Vivendi Universal that Half-Life 2 (no matter Valve repeating a good number of times that everything will be ready by September 30th) will be delayed until later on this year. Without commenting on the delay, a Vivendi Universal representative reaffirmed that the game would ship this year, sometime during the holiday season.
If the above is true (although we've got no confirmation of the above news), we should still be able to experience the game before Christmas. *crossing fingers*

Как говорят в народе - no comments angry.gif
fen1x
Обновление: Сотрудники студии Valve, выразив недоумение по поводу сообщения представителей компании Vivendi Universal, опровергли информацию о каких-либо переносах сроков выхода Half-Life 2. По словам разработчиков, официальной датой релиза игры как и прежде считается 30 сентября 2003 года.

Однако, опасаюсь, что после переговоров с издателем Valve согласится, что им еще нужно дополнительное время для приведения игры в надлежащий вид. dry.gif
fen1x
Вышел 5-ый ролик, называется Tunnels, вес 97 Мб. smile.gif
Зеркала здесь:
]]>http://www.gamershell.com/download_2953.shtml]]>

Посмотрел я ролик. Этого эпизода не было в большом видео, совершенно новая часть с новыми монстрами. Летучие громадные мухи, размером с хорошую ворону. Их можно даже монтировкой сбивать.
И энергетические щупальца, по-моему с ними бороться можно только активным убеганием, чем быстрей, тем дальше. biggrin.gif
fen1x
Итак, главный вопрос дня - будет ли задержка Half-Life 2 или выйдет 30 сентября.
Похоже, что точный ответ на этот вопрос не может дать сейчас никто. И если неофициальная позиция Valve так и осталась неизменной (Gabe Newell все так же утверждает, что ничего не слышал об отсрочке игры), то с Vivendi Universal Games творятся непонятные дела.

Если еще вчера все игровые сайты запестрели новостями о том, что выход Half-Life 2 отложен до Рождества сего года, то сегодня представители Vivendi сообщают, что дата релиза осталась 30 сентября. В подтверждение тому в нескольких источниках упоминается письмо от Amy Farris, директора PR отдела компании:
From: «Farris, Amy» | This is spam | Add to Address Book
To: «’halflife@pacbell.net’»
Subject: FW: Message from website
Date: Thu, 31 Jul 2003 09:58:59 -0700
Valve is committed to the Sept. 30, 2003 ship date.
Amy Farris / PR Manager
Vivendi Universal Games

Это письмо, заголовки письма для подтверждения его реальности и, даже, скриншот почтового ящика можно найти в этой ветке форума ]]>Steam]]>. Подобное же письмо получили и на сайте Beyond Half-Life.

Кто прав, кто виноват — покажет время. Естественно, хочется верить Gabe Newell, что игра неизменно выйдет в конце сентября… но почему-то вспоминается, что большинство проектов Valve, включая оригинальный Half-Life не выходили в назначенные сроки…
Ждем и надеемся на лучшее…

P.S. For fun: Самый главный дядька на сайте Planet Half-Life, Fragmaster, в случае своевременного выхода HL2, пообещал: вырядиться Гордоном Фрименом, выйти на улицу, раздавать бесплатно коробки с HL2 и извиняться. При этом записывать все происходящее на видео и прислать его каждому желающему посмеяться.
Попробуем поймать его на слове biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif
Blazhkovich
fen1x,
Цитата
P.S. For fun: Самый главный дядька на сайте Planet Half-Life, Fragmaster, в случае своевременного выхода HL2, пообещал: вырядиться Гордоном Фрименом, выйти на улицу, раздавать бесплатно коробки с HL2 и извиняться. При этом записывать все происходящее на видео и прислать его каждому желающему посмеяться.
Попробуем поймать его на слове


Если издатели об этом узнают, то они специально выпустят ХЛ2 в срок, и потом буду получать от это мужика бесплатно коробки с халф-лайф. biggrin.gif
fen1x
На сайте Planet Half Life появился Flash-фильм посвященный задержке(?) Half Life 2. В фильме освящаються события последних дней...
Быстрый интернет желателен, знание английского обязательно.
Смотрим сей шедевр тут: biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif
]]>http://www.planethalflife.com/half-life2/delaymovie/]]>

Нас все время пичкают какими-то разговорами, письмами, заявлениями, то будет задержка, то Valve против. А почему бы официально не анонсировать дату релиза и дело с концом?
Очень подозрительно, что это не делается...навевает на тревожные мысли. huh.gif
Blazhkovich
Флеш = ЛОЛ.
fen1x
Нас порадовали очередным роликом, называется "Bugbait" или "Кормежка Насекомых". Из всех вышедших до сих пор видео, этот самый продолжительный и показывает череду крутых акций. Вес 166 Мб. Качать отсюда
]]>http://www.gamershell.com/download_2974.shtml]]>

Действие происходит в уже известной игровой локации — тюрьме. В ролике нам показывается возможность, о которой лишь вскользь упоминали в различных обзорах — использование инопланетных существ в качестве союзников.

Речь идет о Ant Lion (муравьиный лев) — насекомовидные создания, которые перемещаются группами и ориентируются по запаху. Игрок подобрав с трупа мертвого чужого некие шарики (судя по всему органического происхождения), кидает один из них на пол. Из разбившегося шара возникает темное облако, запах которого моментально привлекает стаю муравьиных львов.

Теперь дело за малым — кидая шары в нужном нам направлении мы получаем возможность направлять группы чужих, например, на враждебных нам солдат. В самом конце ролика мы видим большого монстра, который пробивает стену и убивает солдат мощными ударами головы и бросается на игрока.
fen1x
Немецкий сайт Gamestar.de сообщает, что в коробке с новой графической картой ATI Radeon 9900 Pro скорее всего будет поставляться шутер от первого лица Half-Life 2 от Valve Software. Этот же сайт утверждает, что игра должна уйти на золото 13 сентября, что вообще уже ни в какие ворота не лезет, ибо ситуация с датой релиза Half-Life 2 с каждым днем становится все запутаннее и запутаннее. Разумеется, владельцы ATI Radeon 9900 не смогут насладиться игрой целиком - в их пользование наверняка будет предоставлена лишь пара-тройка начальных уровней, как это было в случае с оригинальной Half-Life, вышедшей в 1998 году
fen1x
На сайте Videogames Italian Center опубликовано небольшое интервью с Гейбом Ньювеллом, основателем студии Valve Software, в недрах которой разрабатывается продолжение знаменитого 3D экшна от первого лица. В данном интервью затрагиваются темы, касающиеся игры Half-Life 2, а также перспектив создания третьей части игры. Авторы итальянского игрового сайта не обошли стороной самый животрепещущий вопрос, касающийся сроков выхода игры.
Q: Вы можете, наконец, опровергнуть все слухи о якобы возможном переносе релиза Half-Life 2 и официально подтвердить, что игра поступит в продажу 30-го сентября?
A: No comment.
Подобный краткий, но многозначительный ответ одного из руководителей Valve, скорее всего, может означать лишь одно - ни разработчики, ни издатель, до сих пор так и не определились с окончательной датой выхода игры.
fen1x
Half-Life 2, будет показан на выставке European Computer Trade Show, проходяшей 27 августа в Лондоне.

Valve, совместно с Vivendi Universal Games UK будут проводить первую в Европе презентацию одной из самых ожидаемых игр этого года. Большая часть стенда VUG будет использоваться исключительно для демонстрации Half-Life 2, в специально оборудованном звукоизолированном амфитеатре.

Скорее всего на ECTS будут демонстрироваться все те же набившие оскомину видеоролики с E3, однако вероятность показа новых материалов полностью не исключается. Будем ждать и надеятся.
fen1x
Сайт 3dnews выложил интересную статью про сабж, предлагаю вашему вниманию.

Разработчик: Valve
Издатель: Vivendi Universal
Жанр: 3D Action
Официальная страница Half-Life 2
Минимальные требования: Р3-700, видеокарта на базе nVidia Riva TNT
Рекомендуемые требования: P4-2000, 512 Мб, видеокарта на базе nVidia GeForce 4 Ti.
Дата выхода: 30 сентября 2003
Да…накаляются страсти, кипят страстишки… Уже в январе невооруженным глазом было видно, что осень 2003 года в игровом мире выдастся на редкость жаркая и боевая. Шутка ли, выпускать в один сезон сразу СТОЛЬКО потенциально хитовых проектов. Игровой общественности и одного Doom III хватило бы за глаза (тогда его еще не перенесли, как вы помните), а тут к нему в придачу уверенно пробивается отечественный Kreed, собирается выйти Far Cry, грозно потрясает кулачками Chrome и что-то кричит все-таки вознамерившийся почтить нас своим присутствием многострадальный Halo. В общем, слегка ошалевший игровой мир пребывал в пьянящем ожидании, во-первых, Е3 2003, во-вторых, собственно осенней поры всех этих релизов. Именно в таком полуобморочном состоянии застали игровую общественность сотрудники студии Valve, нежданно негаданно выпустив на "осеннюю дистанцию" не какой-нибудь очередной мод к Counter-Strike (чего все могли ожидать), а… Half-Life 2. Тут-то все и не выдержали. Анонс столь загадочного, выскочившего как черт из табакерки проекта произвел фурор, вогнав поклонников жанра action, и без того ломавших головы над тем, как же им успеть во все это переиграть, в состояние истерии. Игровые сайты и печатные издания наперебой начали публиковать скриншоты вкупе с крупицами информации об игре, растворенными в клокочущем вареве неподтвержденных слухов. В этой статье мы постараемся "слить пену", отбросить все лишнее, недостоверное и неподтвержденное, оставив лишь сочные, аппетитные факты.
Итак, Его появление, как вы поняли, оказалось, мягко говоря, неожиданным. Между тем, став одной из лучших игр Е3 2003, Half-Life 2 обещала предстать во всем великолепии финального релиза не в "прекрасном далеко", а в самом что ни на есть сентябре того же 2003 года. Оказалось, хитрые разработчики в поте лица трудились над сиквелом целых пять (sic!) лет, со времени выхода оригинального Half-Life. И плоды их пятилетних трудов, признаться, впечатляют. Дерзкий проект, минуя все промежуточные ступени, сразу ломанулся в лидеры, тягаться с самим Doom III и Kreed (если последний окажется действительно так хорошо, как сейчас видится). На первый взгляд (но только на первый), конкурентоспособность вновь пребывший обеспечивал себе, прежде всего, графикой. Valve разработала свой собственный высокотехнологичный движок, полностью лояльный к DirectX 9 и поддерживающий всё, чем хвастался Doom III (если уж принимать его за эталон). В это "всё" входит необыкновенно правдоподобное динамичное освещение, зрелищная игра теней, объемные текстуры, все виды шейдеров, огромные количества полигонов и удивительная степень детализации. Разумеется, есть у Half-Life 2 и восхваляемая на все лады "rag doll" физика, максимально близко соответствующая физике реального мира.

fen1x
Проявляется она в "правильном" взаимодействии объектов с игроком и друг с другом: тела скатываются по лестницам и падают с возвышенностей, тяжелые предметы тонут, легкие плавают и т.д. В области же лицевой анимации Half-Life 2 пошел даже дальше. Кроме реалистичного отражения на лицах игровых персонажей самых разных эмоций, Valve добилась потрясающей синхронизации движения губ с речью. Да простят мне скептики такое обилие восторженных эпитетов, но после просмотра нескольких технологических демо-роликов иначе просто нельзя.

Разработанная Valve система позволяет героям шевелить губами точно в такт произносимым звукам. При этом наличествует многоязыковая поддержка речи! На Е3 2003 героиня игры общалась с публикой на китайском, двигая губами в полном соответствии со звуками китайского языка. В другом видеоролике та же героиня (зовут ее, кстати, Alyx), демонстрируя прекрасную мимику, бросает взгляд прямо на сидящих за монитором. Подчеркиваю, создается впечатление, что Alyx действительно смотрит не в абстрактную пустоту перед собой, а на вас.
Конечно, можно возразить, что при всем внешнем великолепии Half-Life 2 не переплевывает Doom III, а возможно, и тот же Kreed, соответственно, ничего уникального в нем нет. Абсолютно соглашусь с таким заявлением, с той лишь оговоркой, что ни первый, ни второй Half-Life никогда не разрабатывались с целью покорить игроков одним лишь внешним видом (чего не скажешь о том же Doom III, особенно в ранней стадии работ над ним). Согласитесь, ведь не переделанный до неузнаваемости движок Quake II притягивал (а кого-то, вероятно, и притягивает до сих пор) вас к оригинальному Half-Life. Нет, игрушка подкупала другим - своей атмосферой отличного научно-фантастического триллера, интересным сюжетом, жутковатой обстановкой всеобщего хаоса. Valve, хвала богам, прекрасно осознала сильную сторону своего детища и во второй части игры сделала ставку именно на атмосферность, увлекательность геймплея, оставив отличную графику в качестве жизненно необходимого, но все же фона.

Действия на этот раз переносятся из глухих подземелий и солнечных внутренних двориков комплекса Black Mesa в мрачный, полуразрушенный и заброшенный City-17, затерявшийся где-то в Европе. Ничего не напоминает? Верно, так и напрашиваются параллели с Горкий-17. Та же Европа, тот же заброшенный, переполненный живыми кошмарами город… А может и правда есть где-то что-то такое? Не с потолка ж они берут это магическое "17"… Впрочем, к нашему сегодняшнему разговору тайна сия не относится.

Слегка отвыкнув за время прохождения Half-Life: Opposing Force (с бойцом спецподразделения в главной роли) и Half-Life: Blue Shift (где "звездил" сотрудник службы безопасности Black Mesa) от крепкого тельца самого мистера Фримена, мы вновь смотрим на мир его зелеными глазами. К счастью, не в одиночестве! Кроме содействующих (а не противостоящих, как раньше!) нам военных, Гордон повстречается с охранником Барни (в лице которого мы счастливо избежали гибели в Blue Shift), а также будет тесно сотрудничать с упомянутой выше обаятельной Alyx. Мать девушки погибла во время инцидента на Black Mesa, поэтому юная особа решает присоединиться к борьбе с ненавистными пришельцами из другого измерения. Вообще, прослеживается интересная тенденция создавать пары и сбалансированные группы героев в новых action-играх. Если помните, сначала символом героизма был небритый, покрытый шрамами герой. Затем взял свое феминизм, и игровой мир наполнили разнокалиберные красотки во главе с мисс Крофт. Но вот Лара получила в пару Кертиса. Бородатый Гордон Фримен подружился с Alyx. А крутой вояка из Unreal II вообще обзавелся целым семейством. Так, глядишь, и Doom III коснется нежная женская ручка… Впрочем, мы вновь отклонились от темы.
Что привело отважного Гордона Фримена и Alyx в смертельно опасный City-17, мы, вероятно, узнаем лишь после выхода игры. Хотя разработчики утверждают, что City-17 - далеко не единственное место проникновения пришельцев. Вся планета оказывается под угрозой вторжения, первопричиной которому послужил злополучный эксперимент в оригинальном Half-Life. Городок встречает наших героев максимально агрессивными негодяями из другого мира. Отрадно, что разработчики решили не переделывать заново весь "монстроряд", а сохранили прежних милых зверюшек, добавив и новых уродцев. Наряду со старыми знакомыми headcrab`ами, зомби и многоглазыми "электрическими маньяками" нас встретят профессиональные солдаты армии "чужих", напоминающие арахнидов из "Звездного Десанта" кузнечики-переростки и столь полюбившиеся публике на Е3 2003 "страйдеры". Список, конечно, далеко не полный, но в деле мы пока видели лишь вышеперечисленный зверинец.

Примечательно, что подавляющее большинство противников и все союзники уже сейчас, судя по видеоматериалу от разработчиков, обладают недюжинным искусственным интеллектом (коим славилась оригинальная игра). Valve заявила, что не желает полностью отказываться от кинематографичных скриптов, однако намерена тесно переплести их с действительно разумным поведением монстров. За этой путаной фразой кроются враги, способные выламывать двери (подчеркиваю, не в заскриптованных сценках, а вообще), приседать, пригибаться и прыгать, одним словом, делать все, чтобы не дать наглецу (читай, игроку) уйти живым.

Впрочем, никто не осмелится назвать Гордона Фримена трусом. Он никогда не бегал от опасности, встречая ее лицом к лицу с оружием наперевес. Так и Half-Life 2 намерен гордо встретить конкурентов, приняв участие в ожесточенной борьбе за сердца и кошельки игроков. Благо, все задатки для успеха у игрушки имеются (самое интересное, что то же самое можно сказать и о потенциальных конкурентах проекта). Правда, столь напряженной борьбы, какая представлялась в начале года, быть уже не может. Судите сами: Doom III сошел с "осенней дистанции", переориентировавшись на первый квартал 2004 года, да и с Half-Life 2 ситуация складывается неоднозначная. Совсем недавно появилось сообщение о переносе срока релиза игры с сентября на рождественские праздники, но почти одновременно с этой грустной новостью вышла противоречащая информация о том, что ATI намерена приурочить к выходу игры релиз новой видеокарты Radeon 9900 Pro. Причем в планах компании значится именно сентябрь, а не далекое Рождество. Верить, разумеется, хочется сообщениям, пророчащим релиз в сентябре, однако горький опыт настойчиво советует разделаться с наивным оптимизмом и готовиться к худшему. Так что ждите, обязательно ждите Half-Life 2. Ведь рано или поздно он все равно выйдет!
Архангел
Рулёзные скрины, а минимальные сис тебования есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.