Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие ресурсов Metro Last Light
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
autistic
Цитата(Komodo Saurian @ 21.05.2013, 23:54) *
Это старый.

с новыми дырами biggrin.gif
Komodo Saurian
Цитата(RedPython @ 21.05.2013, 23:59) *
Komodo Saurian, почему ты так думаешь?

В названии M2033. Потом сам макс ругается при запуски на то, что плагин такой уже есть (Лежит в папке с 2011 года) dontgetit.gif

Модели по прежнему не видит sad.gif
de_fact
Green
Он в теме, всё ок.

Распакую, взгляну что там интересного smile.gif , пока я понял скелетом пожертвовать пришлось?
Accer2009
Объясните как распаковать архивы с текстурами, а то мозг совершенно не слушается меня((
abramcumner
Новая версия распаковщика, который работает еще и с patch.vfs* http://rusfolder.com/36480168
vitoslav
А meshtool не обновляли еще? А то он виснет если попробовать открыть статику
Green
Цитата(RedPython @ 21.05.2013, 23:40) *
Внезапно появился импортер для 2012 макса: http://rghost.ru/46165585 ph34r.gif

Цитата(refuse @ 22.05.2013, 00:03) *
Цитата(Komodo Saurian @ 21.05.2013, 23:54) *
Это старый.

с новыми дырами biggrin.gif



У меня 3ds max 2012 вылетает при загрузке этого плагина... %)

Понял, в чем проблема. У вас x64. А у меня x86. smile.gif Сделайте, пожалуйста, для 32bitных нищебродов. rolleyes.gif
vitoslav
Лучше универсальный в формат obj, не все сидят на максе, я вот например в cinema 4d
autistic
de_fact, да, в формате скелета что-то поменялось.
Green, в выходные постараемся обновить плагины, если RedPython поможет их скомпилять с разными sdk.
vitoslav, если писать с чистого листа, имело бы смысл написать fbx-конвертер, но поскольку плагины уже написаны, то нет смысла тратить на это время.
Green
Цитата(refuse @ 23.05.2013, 21:08) *
в выходные постараемся обновить плагины, если RedPython поможет их скомпилять с разными sdk.

Ждем и верим!
HikeR
не сразу обратил внимание что есть специальная тема, повторю вопрос из "непрофильной" ветки ;)
abramcumner
Цитата(HikeR @ 23.05.2013, 23:28) *
не сразу обратил внимание что есть специальная тема, повторю вопрос из "непрофильной" ветки wink.gif

В config.bin
По идее вот они http://rusfolder.com/36538165
HikeR
config.bin (и вобще остальные .bin-ы) — это луашный байт-код без заголовка или просто контейнер?
scynet
Ну блин вы даёте smile.gif. Надеюсь выход МДК вам поможет сделать что-то стоящее - очень бы хотелось бы поиграть в метро кторое не отлаживал..
-
Komodo Saurian
Цитата(scynet @ 24.05.2013, 03:37) *
Ну блин вы даёте smile.gif. Надеюсь выход МДК вам поможет сделать что-то стоящее - очень бы хотелось бы поиграть в метро кторое не отлаживал..
-

Девелопер кит конфёрмед, господа z_w00t.gif
HikeR
Цитата(scynet @ 24.05.2013, 03:37) *
поможет сделать что-то стоящее

конечно же будет стоящее, nude-mod, золотой калаш, миллион текстур-паков...
xbox
У меня проблема с распаковкой!
Все работает в норме, нет фреймворк тоже стоит, все ровное.
Но распаковывает только это:

уже несколько раз пробовал. текстуры не берет!
Шож ему еще не хватает то?
Komodo Saurian
Цитата(xbox @ 24.05.2013, 04:00) *
У меня проблема с распаковкой!
Все работает в норме, нет фреймворк тоже стоит, все ровное.
Но распаковывает только это:

уже несколько раз пробовал. текстуры не берет!
Шож ему еще не хватает то?

Все, что там должно лежать:


Хотя да, не все распаковывает. Моделек оружия я так и не нашел sad.gif
HikeR
в архиве content.vfx должно быть 24216 файлов, в последнем патче patch.vfx0 — 820.
Komodo Saurian
Цитата(HikeR @ 24.05.2013, 04:12) *
в архиве content.vfx должно быть 24216 файлов, в последнем патче patch.vfx0 — 820.

95371 файл, 2799 папок.

blink.gif
HikeR
упс, назвал цифру только для content.vfs0. полное содержание:
Код
textures.2048.vfs1    483
textures.1024.vfs0    2257
textures.512.vfs0    3047
sounds.vfs0    4226
motions.vfs0    12289
startup.vfs0    126
sounds.us.vfs0    7943
sounds.ru.vfs0    7943
sounds.de.vfs0    7943
sounds.es.vfs0    7943
sounds.fr.vfs0    7943
sounds.it.vfs0    7943
content.vfs0    24216

итого - 94302 (минус дублирующийся ~десяток из startup.vfs0)
и 2410 каталогов (считая сам content :)
HikeR
p.s.
фигня какая-то получается. собственноручно создаю 2410 каталогов с уникальными именами, захожу в content, даю команду "dir /ad /b /s > ..\dirlist.txt", считаю количество строк — получается 2792, 382 штуки "лишние".
"dir /ad /b /s > ..\filelist.txt" дает 94960 файлов.

если же распаковать поверх патч, получается 2799 каталогов, 95371 файлов, столько же как и у Komodo Saurian
FL!NT
Цитата(xbox @ 24.05.2013, 05:00) *
У меня проблема с распаковкой!
Все работает в норме, нет фреймворк тоже стоит, все ровное.
Но распаковывает только это:

уже несколько раз пробовал. текстуры не берет!
Шож ему еще не хватает то?

Не хрен репаком пользоваться, не хватает национальных языковых, звуковых архивов - sounds.de.vfs0, sounds.es.vfs0 и т.д.
abramcumner
Цитата(HikeR @ 24.05.2013, 03:12) *
config.bin (и вобще остальные .bin-ы) — это луашный байт-код без заголовка или просто контейнер?

контейнер, ну и луа вроде вообще никакого. По сути бинарные ini-файлы, а скрипты типа блок-схем.

Можно попробовать запускать "unpackerLL -a имя_архива" - будет распаковывать файлы из конкретного архива. Ну и если не все распаковывает, то хотелось бы видеть, что выводится при распаковке.
HellRatz
Что-то не найду импорт геометрии в 3d max unsure.gif
Остался у кого?
------------
Да еще и crunch не хочет перегонять текстуры. Мб, я чего-то не так понял.

Текстуру с "с" на конце, беру и меняю ей формат на crn.

Кидаю текстуру в папку bin в crunch (И в корневую кидал, и ехе-шник от crunch кидал туда же, все не хочет, пишет одно и тоже), туда же батник

Код
crunch.exe -file bricks34_crete1.crn
pause


В итоге вижу это:

FL!NT
Цитата(abramcumner @ 24.05.2013, 12:43) *
Ну и если не все распаковывает, то хотелось бы видеть, что выводится при распаковке.

Валится у него Could not find file 'D:\Metro Last Light\sounds.de.vfs0' те же грабли были.))
abramcumner
Цитата(FL!NT @ 24.05.2013, 15:10) *
Валится у него Could not find file 'D:\Metro Last Light\sounds.de.vfs0' те же грабли были.))

Точно smile.gif Это из unpackerLL_3.7z? В следующих версиях отсутствующие архивы должны корректно пропускаться.
Bill
А я накопипастил эти архивы и переименовал. smile.gif
FL!NT
Цитата(abramcumner @ 24.05.2013, 16:13) *
Точно Это из unpackerLL_3.7z? В следующих версиях отсутствующие архивы должны корректно пропускаться.

Наверно, другие версии не проверял, до качал архивы и распаковал.)
abramcumner
Цитата(HellRatz @ 24.05.2013, 13:56) *
Да еще и crunch не хочет перегонять текстуры. Мб, я чего-то не так понял.

Указанный тобой файл конвертится. Скорее всего ты уже прошелся по нему фиксером.

Модераторы замените, пожалуйста в шапке анпакер на анпакер из этого поста
может пропускать отсутствующие архивы, распаковывает patch.vfs*
HellRatz
abramcumner, я думал этот метод исправляет артефакты на текстурах, ибо именно "с" текстуры не пригодны к использованию. sad.gif
abramcumner
Цитата(HellRatz @ 24.05.2013, 15:48) *
abramcumner, я думал этот метод исправляет артефакты на текстурах, ибо именно "с" текстуры не пригодны к использованию. sad.gif

Какие артефакты??? Файлы с "с" на конце хранятся совсем в другом формате. Есть программа crunch.exe, которая преобразует этот формат в ддс. Текстуры без "с" - это ддс с отрезанным заголовком, который фиксер пришивает. Естественно, что после работы фиксера на файлах с "с" они становятся невалидными: ни ддс, ни crn.
HellRatz
abramcumner, все. разобрался. Текстуру без применения фиксера преобразовал - все ок. Благодарю.
xbox
Не по теме, но все же спрошу, многи знакомы с програмкой DDS Converter 2, так вот,стоял виндовс XP, все работало, поставил вин 7, не работает. Не показывает dds. У кого была подобная проблема? Как исправили, признавайтесь? laugh.gif
Солдат Удачи
Цитата(scynet @ 24.05.2013, 05:37) *
Ну блин вы даёте smile.gif. Надеюсь выход МДК вам поможет сделать что-то стоящее - очень бы хотелось бы поиграть в метро кторое не отлаживал..
-

Когда ожидать?
iWaNN
Цитата(xbox @ 25.05.2013, 04:44) *
Не по теме, но все же спрошу, многи знакомы с програмкой DDS Converter 2, так вот,стоял виндовс XP, все работало, поставил вин 7, не работает. Не показывает dds. У кого была подобная проблема? Как исправили, признавайтесь? laugh.gif

Лучше не парься и поставь плагин для фотошопа, чтоб он мог работать с DDS rolleyes.gif Гораздо ведь удобнее, и работает все на 7ре спокойно.
Komodo Saurian
Цитата(Солдат Удачи @ 25.05.2013, 09:14) *
Цитата(scynet @ 24.05.2013, 05:37) *
Ну блин вы даёте smile.gif. Надеюсь выход МДК вам поможет сделать что-то стоящее - очень бы хотелось бы поиграть в метро кторое не отлаживал..
-

Когда ожидать?

Проф говорил осенью, вместе с мультиплеером.
vitoslav
Цитата(Komodo Saurian @ 25.05.2013, 18:37) *
Проф говорил осенью, вместе с мультиплеером.

Значит моя мечта сделать мод про заброшенную советскую лабораторию все-таки осуществима
да будет СДК УРА УРА УРА! rolleyes.gif
CyLLlKA
Цитата(vitoslav @ 25.05.2013, 17:50) *
Цитата(Komodo Saurian @ 25.05.2013, 18:37) *
Проф говорил осенью, вместе с мультиплеером.

Значит моя мечта сделать мод про заброшенную советскую лабораторию все-таки осуществима
да будет СДК УРА УРА УРА! rolleyes.gif


Может вас в офис посадить делать ДЛЦ, а мы в отпуск? smile.gif
HikeR
а ДЛЦ до сих пор не сделаны??
CyLLlKA
Цитата(HikeR @ 25.05.2013, 21:28) *
а ДЛЦ до сих пор не сделаны??

Давно же говорили, ДЛЦ это не вырезанный контент, а делается дополнительно. На каждую дату свой уровень.
Johny Klebitz
Цитата(CyLLlKA @ 25.05.2013, 21:26) *
Цитата(vitoslav @ 25.05.2013, 17:50) *
Цитата(Komodo Saurian @ 25.05.2013, 18:37) *
Проф говорил осенью, вместе с мультиплеером.

Значит моя мечта сделать мод про заброшенную советскую лабораторию все-таки осуществима
да будет СДК УРА УРА УРА! rolleyes.gif


Может вас в офис посадить делать ДЛЦ, а мы в отпуск? smile.gif

А вам уборщики нужны?smile.gif
CyLLlKA
Цитата
А вам уборщики нужны?smile.gif

smile.gif Нууу... у нас есть уборщица. А вот в офисе мух развелось, в спешке народ за собой еду не уберает. Вот бы кто отстреливал их smile.gif

з.ы. мух отстреливал, а не тех, кто еду на столе оставляет smile.gif
HikeR
Цитата(CyLLlKA @ 25.05.2013, 22:56) *
...делается дополнительно. На каждую дату свой уровень.

я к тому, что пробегала дата выхода первого дополнения — июнь. много ли можно сделать дополнительно за это время?
Johny Klebitz
Цитата(CyLLlKA @ 25.05.2013, 22:28) *
Цитата
А вам уборщики нужны?smile.gif

smile.gif Нууу... у нас есть уборщица. А вот в офисе мух развелось, в спешке народ за собой еду не уберает. Вот бы кто отстреливал их smile.gif

з.ы. мух отстреливал, а не тех, кто еду на столе оставляет smile.gif

Я готов, еще и еда на халяву , плюс увижу разработку длц для Метро, жизнь удалась smile.gif
Lingvist
Всем хай!
У меня вопрос: кто-то пробовал распаковывать архивы с шейдерами?
Насколько я понял, там шейдеры упакованы в архивы согласно рендерам (от 9-го, до 11-го директа).
Так вот хотелось бы узнать, как их распаковать.
CyLLlKA
Цитата(HikeR @ 25.05.2013, 22:36) *
я к тому, что пробегала дата выхода первого дополнения — июнь. много ли можно сделать дополнительно за это время?

ДЛЦ начал делаться после того как были готовы уровни для релиза. По этому немного времени в запасе у нас было.


Цитата(Johny Klebitz @ 25.05.2013, 22:36) *
Я готов, еще и еда на халяву , плюс увижу разработку длц для Метро, жизнь удалась smile.gif

оффтоп: На самом деле наблюдать довольно скучно smile.gif Сидит толпа в наушниках, все на своей волне, иногда общаются по делу, иногда ругаются в слух, если что то не получилось, глюкануло, не сохранилось )
Но про "охотника на мух" я спрошу у менеджера laugh.gif
Lance
Цитата(CyLLlKA @ 26.05.2013, 02:51) *
оффтоп: На самом деле наблюдать довольно скучно smile.gif Сидит толпа в наушниках, все на своей волне, иногда общаются по делу, иногда ругаются в слух, если что то не получилось, глюкануло, не сохранилось )

Как знакомо, блин. )
У нас еще иногда моделлеры и художники из-за развертки собачатся, первому туда надо что-то добавить, а второй уже все нарисовал и переделывать желания не имеет)
Johny Klebitz
CyLLlKA, а с кого срисовали Анну, или она плод воображений?smile.gif
de_fact
Johny Klebitz
Поддерживаю, готов работать за еду smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.