исходники конвертера текстур там же, в разделе загрузки,добавить конвертирование .512c в .512 достаточно просто.
Тарен
29.11.2013, 12:22
Не подскажете название текстуры наручных часов?
Солдат Удачи
12.12.2013, 17:19
Слышно ли что-то про СДК? Когда? Летом прозвучала информация, что кто-то из программистов в 4А пишет уже... Процесс долгий или передумали?
Komodo Saurian
12.12.2013, 23:13
Цитата(Солдат Удачи @ 12.12.2013, 18:19)
Слышно ли что-то про СДК? Когда? Летом прозвучала информация, что кто-то из программистов в 4А пишет уже... Процесс долгий или передумали?
Там с правительством воюют, какой СДК?
Astalker375
12.12.2013, 23:23
Цитата(Komodo Saurian @ 13.12.2013, 00:13)
Там с правительством воюют, какой СДК?
СДК это вещь не материальная. Пара кликов и он в сети. Янык и Козлы уж точно не отберёт
NEXOR
01.01.2014, 14:54
А где ресурсы DLC хранятся? Мне нужно найти диалоги с уровня Павел. Диалоги основной сюжетной линии я нашел, а вот DLC не могу
Komodo Saurian
02.01.2014, 01:38
Цитата(NEXOR @ 01.01.2014, 15:54)
А где ресурсы DLC хранятся? Мне нужно найти диалоги с уровня Павел. Диалоги основной сюжетной линии я нашел, а вот DLC не могу
...\sounds.ru.vfs0\voices\dlc_story_pavel\...
NEXOR
02.01.2014, 11:27
Цитата(Komodo Saurian @ 02.01.2014, 00:38)
...\sounds.ru.vfs0\voices\dlc_story_pavel\..
Странно, у меня нет таких папок.
CAHCAHbl4
14.04.2014, 22:34
Уважаемые Разрабы плагинов для макса и майки, прошу перекомпилить плаги для теста (имею макс 2012х64 и мая 2014х64) с поддержкой скелета и привязки, хоть и не рабочими. Имею желание попробовать разобраться что к чему. Код уже смотрел, но не нашел, где вы их выключили.
lafugix
28.08.2014, 06:35
Ну что, друзья, кто-нибудь уже движется в сторону редакса?
autistic
28.08.2014, 10:33
lafugix, а что с ним не так? по идее там тот же движок что и у last light, форматы все те же должны быть.
lafugix
28.08.2014, 21:26
refuse, архивы как-то иначе запакованы. Я не эксперт в этом, просто попробовал их разными анпакерами "поддеть".
autistic
29.08.2014, 13:28
lafugix, тогда возникает другой закономерный вопрос - разве нельзя вытащить ресурсы этих игр из предыдущих изданий? контент вроде тот же остался.
lafugix
29.08.2014, 18:50
refuse, нет конечно. Стал бы я спрашивать, если бы контент остался только прежним? Там же и новенького немного добавили.
autistic
29.08.2014, 22:39
окей, с получки куплю игру, а там посмотрим. мб кто-то раньше вскроет.
HikeR
29.08.2014, 22:48
Цитата(lafugix @ 28.08.2014, 22:26)
refuse, архивы как-то иначе запакованы. Я не эксперт в этом, просто попробовал их разными анпакерами "поддеть".
на чем разные апакеры спотыкаются? насколько я помню, в предыдущих играх из "трудностей" было только использование не очень распространенного LZ-алгоритма, заксоренные имена файлов и довольно спорная "оптимизация" файлов локализаций.
abramcumner
10.09.2014, 22:45
Распаковщик для метро 2033 redux https://yadi.sk/d/qJ8p9oM2bPb5q Положить в папку с метро и запустить. Требуется .net framework 2.0
DpaKc
13.09.2014, 02:04
Цитата(abramcumner @ 10.09.2014, 23:45)
Распаковщик для метро 2033 redux https://yadi.sk/d/qJ8p9oM2bPb5q Положить в папку с метро и запустить. Требуется .net framework 2.0
Всем привет! Есть проблемка: скачал тутать плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse, установил в 2010 Max (папка плагинов), и!.. Не работает! Выскакивает некое окошко с неким предупреждением о Визуале С++ (стоят 5, 8 и 12-й - разные проги сами поставили).
В чем может быть проблема?
Игорь_Го
11.10.2014, 03:09
Хотя нет, пару мешев можно загрузить, но остальные выдают упомянутое сообщение. Кстати, при запуске "макса" после установки плагина (папка, точнее, не plugins а stdplugs!!!) выдавалось сообщение о каком-то дублировании или т.п. - не силен в англицком.
У вас m2033_import.dli от refuse работает?
Игорь_Го
12.10.2014, 23:04
Разобрался! Вопрос закрыт.
Komodo Saurian
16.10.2014, 03:25
Цитата(Игорь_Го @ 12.10.2014, 23:59)
Разобрался! Вопрос закрыт.
Протормозили с ответом, извиняемся. Но не могли бы вы написать все-таки решение проблемы для тех, кто возможно сюда придет с таким же вопросом?
Игорь_Го
18.10.2014, 01:50
Цитата(Komodo Saurian @ 16.10.2014, 00:20)
Протормозили с ответом, извиняемся. Но не могли бы вы написать все-таки решение проблемы для тех, кто возможно сюда придет с таким же вопросом?
Плагин m2033_import.dli (https://code.google.com/p/metro2033-tools/downloads/detail?name=MetroLL_3ds_Max_import_r92_vs9.zip) работает только для МЕТРО 2033 Last Light Redux
Игорь_Го
20.10.2014, 01:31
Этот же плагин заработал (после нескольких попыток?!) на 2009 Максе и в Метро 2033, но только с мешами из папки "dinamic"... ессно, без скелетов.
Плагин импорта Metro2033MeshImport_max2009(2010) вообще не работает... по крайней мере, у меня.
Кажись, все!
Игорь_Го
20.10.2014, 22:41
ГраждАне! У кого-нибудь 3d ripper работал? У меня идет заставка, а потом даже главное меню не видно - одни звуки, а экран черный. Подскажите, что крутить надо.
кодестайл бардака ни с чем не перепутаешь сразу видно почерк.. хотя мб я и ошибаюсь, всяко бывает.
abramcumner
11.11.2014, 23:25
Там же кучи файлов не хватает? Где полные исходники?
Komodo Saurian
21.12.2014, 19:52
2009 и 2012 3ds max. Попытался вытащить шлем рейнджеров \meshes\dynamic\human\ranger_fash_mask.model, вылезает ошибка:
Komodo Saurian
22.12.2014, 11:35
Цитата(Komodo Saurian @ 21.12.2014, 19:47)
2009 и 2012 3ds max. Попытался вытащить шлем рейнджеров \meshes\dynamic\human\ranger_fash_mask.model, вылезает ошибка:
Проблему решил вытащив модель шлема из мода для Fallout New Vegas. Для импортера .nif хотя бы readme есть.
Cartoteka
04.05.2015, 00:13
Распаковал архивы... Случайно наткнулся на пропуск, где указан Сушка.
Komodo Saurian
04.05.2015, 16:29
Цитата(Cartoteka @ 04.05.2015, 00:08)
Распаковал архивы... Случайно наткнулся на пропуск, где указан Сушка.
Это пропуск Павла.
@ 4:58
Cartoteka
04.05.2015, 17:21
Цитата(Komodo Saurian @ 04.05.2015, 16:24)
Цитата(Cartoteka @ 04.05.2015, 00:08)
Распаковал архивы... Случайно наткнулся на пропуск, где указан Сушка.
Это пропуск Павла.
@ 4:58
То-то я вспомнить не мог, где раньше видел.
Обожаю пасхалки, которые зарыты в ресурсах игры XD
Jein
01.07.2015, 01:50
Не совсем в тему, но спрошу. Почему игра в упор не видит изменений в user.cfg?
chriotmao
01.07.2015, 10:01
Цитата(Jein @ 01.07.2015, 01:45)
Не совсем в тему, но спрошу. Почему игра в упор не видит изменений в user.cfg?
По моему user.cfg есть в скрытой папке appdata на диске с ос. Т.е. править нужно тот который не в папке с игрой, а в папке на диске (Ц).
Sub
01.07.2015, 11:58
Таки да. User.cfg в папке с игрой при первом запуске копируется в AppData и игрой пользуется именно оттуда
Jein
11.07.2015, 22:29
chriotmao, Sub Спасибо за ответ. А подскажите можно какими-нибудь параметрами убрать блум, размытие дальних объектов и свечение частиц пыли? А то например, начинаю крутить гамму, блум пропадает но становиться темно.
Rolan96
15.08.2015, 13:53
Господа, поделитесь распаковщиком metro LL redux. Выше выкладывали, но ссылки мёртвые.
я использовал тулзу 4a-engine-tex-tool она очень хорошо перегнала все текстуры, но в формат 512*512, может есть её команда какая-нудь что бы размер больше был? По видео не выходит, файлы просто не появляются.
Rolan96
18.08.2015, 12:07
А есть плагин импорта моделей на 14 макс?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.