Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие ресурсов Metro Last Light
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
БолотныйДоктор
Распаковал игру, локация требует текстур которых нету, походу текстуры не все распаковываются
abramcumner
Цитата(БолотныйДоктор @ 20.11.2013, 15:55) *
Распаковал игру, локация требует текстур которых нету, походу текстуры не все распаковываются

Распаковывается все. После распаковки надо еще по текстурам пройтись конвертером с предыдущей страницы.
БолотныйДоктор
Цитата
Распаковывается все. После распаковки надо еще по текстурам пройтись конвертером с предыдущей страницы.


да это я понимаю, просто модель требует текстуру, к примеру, concrete_opalubka08.512, ну у меня не было такой текстуры.

решил проблему: скачал конвертер новой версии, 5 по моему, теперь открывается в максе сразу с текстурами
БолотныйДоктор
Цитата
Распаковывается все. После распаковки надо еще по текстурам пройтись конвертером с предыдущей страницы.


да это я понимаю, просто модель требует текстуру, к примеру, concrete_opalubka08.512, ну у меня не было такой текстуры.

решил проблему: скачал конвертер новой версии, 5 по моему


Вопрос: возможно ли конвертировать 512с в 515 ?
есть исходники плагина 3d max в открытом доступе?
abramcumner
Цитата(БолотныйДоктор @ 20.11.2013, 16:59) *
Вопрос: возможно ли конвертировать 512с в 515 ?

Ну если только из 512с получить ддс, а ддс уже конвертнуть в 512
autistic
Цитата(БолотныйДоктор @ 20.11.2013, 16:59) *
есть исходники плагина 3d max в открытом доступе?

http://code.google.com/p/metro2033-tools/

исходники конвертера текстур там же, в разделе загрузки,добавить конвертирование .512c в .512 достаточно просто.
Тарен
Не подскажете название текстуры наручных часов?
Солдат Удачи
Слышно ли что-то про СДК? Когда? Летом прозвучала информация, что кто-то из программистов в 4А пишет уже... Процесс долгий или передумали?
Komodo Saurian
Цитата(Солдат Удачи @ 12.12.2013, 18:19) *
Слышно ли что-то про СДК? Когда? Летом прозвучала информация, что кто-то из программистов в 4А пишет уже... Процесс долгий или передумали?

Там с правительством воюют, какой СДК?
Astalker375
Цитата(Komodo Saurian @ 13.12.2013, 00:13) *
Там с правительством воюют, какой СДК?

СДК это вещь не материальная. Пара кликов и он в сети. Янык и Козлы уж точно не отберёт laugh.gif
NEXOR
А где ресурсы DLC хранятся? Мне нужно найти диалоги с уровня Павел. Диалоги основной сюжетной линии я нашел, а вот DLC не могу sad.gif
Komodo Saurian
Цитата(NEXOR @ 01.01.2014, 15:54) *
А где ресурсы DLC хранятся? Мне нужно найти диалоги с уровня Павел. Диалоги основной сюжетной линии я нашел, а вот DLC не могу sad.gif

...\sounds.ru.vfs0\voices\dlc_story_pavel\...
NEXOR
Цитата(Komodo Saurian @ 02.01.2014, 00:38) *
...\sounds.ru.vfs0\voices\dlc_story_pavel\..


Странно, у меня нет таких папок.
CAHCAHbl4
Уважаемые Разрабы плагинов для макса и майки,
прошу перекомпилить плаги для теста (имею макс 2012х64 и мая 2014х64)
с поддержкой скелета и привязки, хоть и не рабочими.
Имею желание попробовать разобраться что к чему.
Код уже смотрел, но не нашел, где вы их выключили.
lafugix
Ну что, друзья, кто-нибудь уже движется в сторону редакса? rolleyes.gif
autistic
lafugix, а что с ним не так? по идее там тот же движок что и у last light, форматы все те же должны быть.
lafugix
refuse, архивы как-то иначе запакованы. Я не эксперт в этом, просто попробовал их разными анпакерами "поддеть".
autistic
lafugix, тогда возникает другой закономерный вопрос - разве нельзя вытащить ресурсы этих игр из предыдущих изданий? контент вроде тот же остался.
lafugix
refuse, нет конечно. Стал бы я спрашивать, если бы контент остался только прежним? Там же и новенького немного добавили.
autistic
окей, с получки куплю игру, а там посмотрим. мб кто-то раньше вскроет.
HikeR
Цитата(lafugix @ 28.08.2014, 22:26) *
refuse, архивы как-то иначе запакованы. Я не эксперт в этом, просто попробовал их разными анпакерами "поддеть".

на чем разные апакеры спотыкаются? насколько я помню, в предыдущих играх из "трудностей" было только использование не очень распространенного LZ-алгоритма, заксоренные имена файлов и довольно спорная "оптимизация" файлов локализаций.
abramcumner
Распаковщик для метро 2033 redux
https://yadi.sk/d/qJ8p9oM2bPb5q
Положить в папку с метро и запустить. Требуется .net framework 2.0
DpaKc
Цитата(abramcumner @ 10.09.2014, 23:45) *
Распаковщик для метро 2033 redux
https://yadi.sk/d/qJ8p9oM2bPb5q
Положить в папку с метро и запустить. Требуется .net framework 2.0


Спасибо всё распокавалось как по маслу,никаких проблем с распаковкой не предвидилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
P.S Наконец вытащил песню из главного меню,ну где просят нажать любую кнопку.
Игорь_Го
Всем привет!
Есть проблемка: скачал тутать плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse, установил в 2010 Max
(папка плагинов), и!..
Не работает!
Выскакивает некое окошко с неким предупреждением о Визуале С++ (стоят 5, 8 и 12-й - разные проги сами поставили).

В чем может быть проблема?
Игорь_Го
Хотя нет, пару мешев можно загрузить, но остальные выдают упомянутое сообщение.
Кстати, при запуске "макса" после установки плагина (папка, точнее, не plugins а stdplugs!!!) выдавалось сообщение о каком-то дублировании или т.п. - не силен в англицком.

У вас m2033_import.dli от refuse работает?
Игорь_Го
Разобрался!
Вопрос закрыт.
Komodo Saurian
Цитата(Игорь_Го @ 12.10.2014, 23:59) *
Разобрался!
Вопрос закрыт.

Протормозили с ответом, извиняемся. Но не могли бы вы написать все-таки решение проблемы для тех, кто возможно сюда придет с таким же вопросом?
Игорь_Го
Цитата(Komodo Saurian @ 16.10.2014, 00:20) *
Протормозили с ответом, извиняемся. Но не могли бы вы написать все-таки решение проблемы для тех, кто возможно сюда придет с таким же вопросом?

Плагин m2033_import.dli
(https://code.google.com/p/metro2033-tools/downloads/detail?name=MetroLL_3ds_Max_import_r92_vs9.zip)
работает только для МЕТРО 2033 Last Light Redux
Игорь_Го
Этот же плагин заработал (после нескольких попыток?!) на 2009 Максе и в Метро 2033, но только с мешами из папки "dinamic"... ессно, без скелетов.

Плагин импорта Metro2033MeshImport_max2009(2010) вообще не работает... по крайней мере, у меня.

Кажись, все!
Игорь_Го
ГраждАне!
У кого-нибудь 3d ripper работал?
У меня идет заставка, а потом даже главное меню не видно - одни звуки, а экран черный.
Подскажите, что крутить надо.
NatteFrost
https://yadi.sk/d/HS3Ux4T-c6o43 разбор level.bin Metro2033/LastLight, автор vertur.
autistic
Цитата(NatteFrost @ 11.11.2014, 12:09) *
автор vertur.

кодестайл бардака ни с чем не перепутаешь wink_old.gif сразу видно почерк.. хотя мб я и ошибаюсь, всяко бывает.
abramcumner
Там же кучи файлов не хватает? Где полные исходники? smile.gif
Komodo Saurian
2009 и 2012 3ds max. Попытался вытащить шлем рейнджеров \meshes\dynamic\human\ranger_fash_mask.model, вылезает ошибка:

Komodo Saurian
Цитата(Komodo Saurian @ 21.12.2014, 19:47) *
2009 и 2012 3ds max. Попытался вытащить шлем рейнджеров \meshes\dynamic\human\ranger_fash_mask.model, вылезает ошибка:


Проблему решил вытащив модель шлема из мода для Fallout New Vegas. Для импортера .nif хотя бы readme есть.
Cartoteka
Распаковал архивы... Случайно наткнулся на пропуск, где указан Сушка.
Komodo Saurian
Цитата(Cartoteka @ 04.05.2015, 00:08) *
Распаковал архивы... Случайно наткнулся на пропуск, где указан Сушка.

Это пропуск Павла.

@ 4:58

Cartoteka
Цитата(Komodo Saurian @ 04.05.2015, 16:24) *
Цитата(Cartoteka @ 04.05.2015, 00:08) *
Распаковал архивы... Случайно наткнулся на пропуск, где указан Сушка.

Это пропуск Павла.

@ 4:58





То-то я вспомнить не мог, где раньше видел.


Обожаю пасхалки, которые зарыты в ресурсах игры XD
Jein
Не совсем в тему, но спрошу. Почему игра в упор не видит изменений в user.cfg?
chriotmao
Цитата(Jein @ 01.07.2015, 01:45) *
Не совсем в тему, но спрошу. Почему игра в упор не видит изменений в user.cfg?

По моему user.cfg есть в скрытой папке appdata на диске с ос. Т.е. править нужно тот который не в папке с игрой, а в папке на диске (Ц).
Sub
Таки да. User.cfg в папке с игрой при первом запуске копируется в AppData и игрой пользуется именно оттуда
Jein
chriotmao, Sub
Спасибо за ответ.
А подскажите можно какими-нибудь параметрами убрать блум, размытие дальних объектов и свечение частиц пыли?
А то например, начинаю крутить гамму, блум пропадает но становиться темно.
Rolan96
Господа, поделитесь распаковщиком metro LL redux. Выше выкладывали, но ссылки мёртвые.
abramcumner
здесь живая должна быть
Rolan96
Цитата(abramcumner @ 15.08.2015, 13:53) *
здесь живая должна быть

Спасибо, а после вскрытия тоже нужно по текстурам пройтись?
abramcumner
Цитата(Rolan96 @ 15.08.2015, 13:57) *
Спасибо, а после вскрытия тоже нужно по текстурам пройтись?

Да. Программа только распаковывает, больше ничего не меняет.
Rolan96
А чем перегнать текстуры? Попробовал две программы, но конвертят текстуры с разрешением только 512*512. А как большие текстуры распаковать?
Asterix
Rolan96, читай, смотри
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9607

Rolan96
я использовал тулзу 4a-engine-tex-tool она очень хорошо перегнала все текстуры, но в формат 512*512, может есть её команда какая-нудь что бы размер больше был?
По видео не выходит, файлы просто не появляются.
Rolan96
А есть плагин импорта моделей на 14 макс?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.