Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие ресурсов Metro Last Light
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
autistic
исправил импорт некоторых моделей из mll, файл content\meshes\dynamic\hud\weapon\att\att_magazin_3.model


вопрос на тему дырявых сеток при импорте ресурсов из m2033 остается открытым, и попрошу впредь указывать название модели при импорте которой возникли проблемы.

ждем билды от редпитона.
Капитошка
Цитата(refuse @ 26.06.2013, 23:57) *
и попрошу впредь указывать название модели при импорте которой возникли проблемы

Хорошо blush.gif
00alexey00
Цитата(refuse @ 25.06.2013, 15:44) *
Цитата(Капитошка @ 25.06.2013, 13:33) *
Доделайте импорт в 3D Max, пожалуйста.

что именно?

Выше я уже просил сделать меши раздельными... А то сама модель и её малополигональный лод импортируются одним объектом, удалять лишние полигоны крайне муторно, особенно на больших объектах. Хочется, чтобы при импорте было два меша - лод модели и сама модель...
autistic
00alexey00, это старый баг, сейчас лод вообще не должен импортироваться, скачай свежий плагин с гуглокода. либо приведи пример такой модели.
00alexey00
refuse, спасибо, скачал свежую версию, лоды больше не импортируются, но часть моделей стала открываться коряво, половины полигонов нету biggrin.gif

3ds max 2012, файл \Metro Last Light\content\meshes\dynamic\objects\drezina\drezina_par\drezina_par.model



Как-то так... Проблема наблюдается не только с этой моделью)
autistic
исправил:


код позже залью, гуглокод лагает. либо RedPython'у самому придется исправить в файле mesh.cpp

Код
inum1 = inum2 ? inum1 *3 : inum1;

на
Код
inum1 = inum2 ? inum1 *3 : size / 2;


строка 190
autistic
плагины залиты http://code.google.com/p/metro2033-tools/downloads/list, с кодом шляпа какая-то, не коммитится, позже еще попробую.
Капитошка
проверила версии для 2011 3Д Макс 32/64 в метро и метро лл. На первый взгляд всё в порядке smile.gif Исправлены основные проблемы: пропавшие полигоны и ошибка VC++
осталась проблема с вывернутыми полигонами sad.gif
meshes\dynamic\human\story_characters\anna\ch_anna_body_underwear_1.mesh

00alexey00
Спасибо за новую версию плагинов, тестировал на 12-ом максе x64, все пашет, премного благодарен)
Привет, Андрей
Цитата(Капитошка @ 28.06.2013, 08:28) *
осталась проблема с вывернутыми полигонами

Кнопочка - "флип нормалс" (вроде) спасает
Капитошка
вы такой умный, я аж вспотела blush.gif

а если серьёзно: выделять и поштучно выворачивать полигоны та ещё работёнка.
Trollz0r
Цитата(Капитошка @ 29.06.2013, 08:19) *
выделять и поштучно выворачивать полигоны та ещё работёнка.
в который раз убеждаюсь в превосходстве Maya.
00alexey00
А при чем здесь Maya? Это скрипт для 11 макса так импортирует, а не сам макс кривит. И тема не об этом вообще.
P.S. А в 12-ом все окей, уже чуть ли не все модели пробовал открыть)
ХЫ!
de_fact
Цитата
вы видели хоть один девкит, который официально позволяет переводить игровые модели обратно в 3Д Макс/Майю и т.п.

Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено.

refuse
Можно будет в будущем подкрутить и подгрузку этих самых LODов как отдельный меш? Реализовать например как отдельная группа(актуально для Maya).
Trollz0r
Цитата(00alexey00 @ 29.06.2013, 12:04) *
скрипт
какой еще скрипт? кто-то написал импортер на maxscript?
Капитошка
Цитата(de_fact @ 29.06.2013, 13:47) *
Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено

не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель
WodkaGT
Цитата(Капитошка @ 29.06.2013, 17:51) *
не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель


UDK

http://i.imgur.com/S6iWGYD.jpg

На выходе - модель в формате FBX.

http://imgur.com/hbjrcr6
Капитошка
один пример это не "практически во всех"
потом вы точно уверены, что УДК позволяет сохранять во внешний формат скомпилированый psk файл?
даже если так, то приведу несколько примеров популярных девкитов (сурс, арма) которые не позволяют этого делать, даже более, вопрос о декомпиляции армовских моделей минимум проигнорируют, стандартно же обвинят в попытке своровать модель и ладно если не забанят.
de_fact
Капитошка
Упорото же доказывать правоту своего мнения опираясь на аргумент
Цитата
один пример это не "практически во всех"


достаточно же даже одного, абы опровергнуть:
Цитата
вы видели хоть один девкит


wink.gif

Да, не будем продолжать, ок? Темка же про тулзы к ресурсам серии Метро 2033, поэтому не хорошо здесь про модкиты дискутировать.
Капитошка
не я начала

но согласитесь, что часть правды и на моей стороне tongue.gif
00alexey00
Никто не подскажет, где брать головные уборы для некоторых персонажей? В игре Москвин в фуражке и очках, а при импорте модели у него непокрытая голова. В папке с моделью фуражки и очков нет. Похожая ситуация есть и с другими моделями. Может кто-то подсказать чего-нибудь по этому вопросу?
1001v
Цитата(Капитошка @ 29.06.2013, 17:51) *
Цитата(de_fact @ 29.06.2013, 13:47) *
Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено

не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель

Cry Engine.
Виктор Мор (GTAModmaker)
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( help.gif
Komodo Saurian
Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 15:57) *
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( help.gif

Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем rolleyes.gif
Виктор Мор (GTAModmaker)
Цитата(Komodo Saurian @ 03.07.2013, 16:15) *
Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 15:57) *
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( help.gif

Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем rolleyes.gif

Жалко( Прийдётся значит пока риппером текстуры выдирать... Скажите хотя бы как заставить программу распаковывать все папки.
Капитошка
скачать последнюю версию 0.5
Komodo Saurian
Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 18:23) *
Цитата(Komodo Saurian @ 03.07.2013, 16:15) *
Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 15:57) *
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( help.gif

Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем rolleyes.gif

Жалко( Прийдётся значит пока риппером текстуры выдирать... Скажите хотя бы как заставить программу распаковывать все папки.

Бросить в папку с игрой и проверить наличие net framework 2.0. Должно работать.

Где-то на предыдущих страницах был выложен альтернативный распаковщик, вроде от игроков из китая.
Виктор Мор (GTAModmaker)
Цитата(Komodo Saurian @ 04.07.2013, 00:19) *
Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 18:23) *
Цитата(Komodo Saurian @ 03.07.2013, 16:15) *
Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 15:57) *
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( help.gif

Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем rolleyes.gif

Жалко( Прийдётся значит пока риппером текстуры выдирать... Скажите хотя бы как заставить программу распаковывать все папки.

Бросить в папку с игрой и проверить наличие net framework 2.0. Должно работать.

Где-то на предыдущих страницах был выложен альтернативный распаковщик, вроде от игроков из китая.

Сэнькс.
Виктор Мор (GTAModmaker)
Обязательно NET Framework 2.0? Просто у меня 4-ый стоит...
autistic
спешу напомнить, что в нашем скромном филиале действуют те же простые правила wink_old.gif
Ронин
Поровырялись и затихли laugh.gif
Будьте так любезны, выложите кто-нибудь модели монстров в любом формате, читаемом 2009-м Максимом, и все текстуры для них (2048). Желательно запихнуть все это в 7z-архив с максимальным сжатием... rolleyes.gif
de_fact
Хочется тулзу автомат на унпак всех текстур.

О, сообщение 555) можно загадывать желание laugh.gif. Ну я загадал выше wink.gif
00alexey00
Цитата(Scarabay @ 09.07.2013, 17:36) *
Поровырялись и затихли laugh.gif
Будьте так любезны, выложите кто-нибудь модели монстров в любом формате, читаемом 2009-м Максимом, и все текстуры для них (2048). Желательно запихнуть все это в 7z-архив с максимальным сжатием... rolleyes.gif

http://gamemodels.ru/files/category/588-monstri/
autistic
конвертер текстур: исходники бинарь

вряд ли в нем была необходимость, т.к. все кому надо текстуры давно конвертнули, но пусть будет.
Капитошка
А случайно импорт моделей с костями ещё не готов? blush.gif
autistic
Капитошка, в процессе.
Капитошка
Цитата(refuse @ 15.07.2013, 13:38) *
в процессе.

wub.gif blush.gif
Коннор
Цитата(refuse @ 15.07.2013, 08:00) *
конвертер текстур: исходники бинарь

Перезалил бинарник на нормальный обменник.

Спасибо!
de_fact
refuse
Надо-надо он, спасибо!
autistic
доработал и закинул код конвертера текстур на гуглокод.

бинарь: http://rghost.ru/47544898

использование:
Код
        usage : 4a-engine-tex-tools <path> [size]

        path - a full path to to the textures directory
        size - a target texture dimension, which is one of 512, 1024, 2048
        by default the size is 512


принципиально ничего нового, добавил парсинг аргументов командной строки и вывод инфо в консоль.
yanamor71
Возможно ли сделать импорт левелов(.geom_pc) вместе со всеми оставшимися мешами?А то импортированный уровень выглядит почти что пустым(не как в игре) smile.gif
1001v
Цитата(yanamor71 @ 28.07.2013, 01:30) *
Возможно ли сделать импорт левелов(.geom_pc) вместе со всеми оставшимися мешами?А то импортированный уровень выглядит почти что пустым(не как в игре) smile.gif

Нет, только если вручную потом расставить меши, так как они не имеют отношения к самой геометрии уровня, которая и содержится в .geom_pc.
Multiaccount
А к Faction pack распаковщика нету ещё? А то тот что есть ни в каком виде не хочет распаковывать архивы этого DLC.
lafugix
Multiaccount, обновленный распаковщик (56 пост, 3 страница) распаковывает.

EDIT: Вставил ссылку на искомый пост.
Ронин
Цитата(Капитошка @ 15.07.2013, 11:34) *
А случайно импорт моделей с костями ещё не готов?

Ну, как там обстоят дела?
GVA
Здрям всем, подскажите есть распаковщик всех текстур, а то не все текстуры хочет распаковывать (((
Капитошка
темку с самого начала почитайте
GVA
Цитата(Капитошка @ 26.09.2013, 07:56) *
темку с самого начала почитайте

Всетаки я преодалел ЛеНь и перерыл все посты)), спасибо нашол то что надо ))

kiperenok
Есть ли возможность после распаковки текстур, изменить какую либо текстуру, и что бы в игре она была измененной ? Как в Метро 2033 заменяли текстуру постера и книги метро 2033 на телку какую то.
autistic
kiperenok, теоретически, если упаковщик ресурсов написать то да, можно. на практике, вряд ли кто-то станет тратить на это время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.