исправил импорт некоторых моделей из mll, файл content\meshes\dynamic\hud\weapon\att\att_magazin_3.model
вопрос на тему дырявых сеток при импорте ресурсов из m2033 остается открытым, и попрошу впредь указывать название модели при импорте которой возникли проблемы.
ждем билды от редпитона.
Капитошка
27.06.2013, 07:12
Цитата(refuse @ 26.06.2013, 23:57)
и попрошу впредь указывать название модели при импорте которой возникли проблемы
Хорошо
00alexey00
27.06.2013, 11:23
Цитата(refuse @ 25.06.2013, 15:44)
Цитата(Капитошка @ 25.06.2013, 13:33)
Доделайте импорт в 3D Max, пожалуйста.
что именно?
Выше я уже просил сделать меши раздельными... А то сама модель и её малополигональный лод импортируются одним объектом, удалять лишние полигоны крайне муторно, особенно на больших объектах. Хочется, чтобы при импорте было два меша - лод модели и сама модель...
autistic
27.06.2013, 11:32
00alexey00, это старый баг, сейчас лод вообще не должен импортироваться, скачай свежий плагин с гуглокода. либо приведи пример такой модели.
00alexey00
27.06.2013, 17:44
refuse, спасибо, скачал свежую версию, лоды больше не импортируются, но часть моделей стала открываться коряво, половины полигонов нету
3ds max 2012, файл \Metro Last Light\content\meshes\dynamic\objects\drezina\drezina_par\drezina_par.model
Как-то так... Проблема наблюдается не только с этой моделью)
autistic
27.06.2013, 23:49
исправил:
код позже залью, гуглокод лагает. либо RedPython'у самому придется исправить в файле mesh.cpp
проверила версии для 2011 3Д Макс 32/64 в метро и метро лл. На первый взгляд всё в порядке Исправлены основные проблемы: пропавшие полигоны и ошибка VC++ осталась проблема с вывернутыми полигонами meshes\dynamic\human\story_characters\anna\ch_anna_body_underwear_1.mesh
00alexey00
28.06.2013, 19:04
Спасибо за новую версию плагинов, тестировал на 12-ом максе x64, все пашет, премного благодарен)
Привет, Андрей
28.06.2013, 21:58
Цитата(Капитошка @ 28.06.2013, 08:28)
осталась проблема с вывернутыми полигонами
Кнопочка - "флип нормалс" (вроде) спасает
Капитошка
29.06.2013, 08:19
вы такой умный, я аж вспотела
а если серьёзно: выделять и поштучно выворачивать полигоны та ещё работёнка.
Trollz0r
29.06.2013, 10:33
Цитата(Капитошка @ 29.06.2013, 08:19)
выделять и поштучно выворачивать полигоны та ещё работёнка.
в который раз убеждаюсь в превосходстве Maya.
00alexey00
29.06.2013, 12:04
А при чем здесь Maya? Это скрипт для 11 макса так импортирует, а не сам макс кривит. И тема не об этом вообще. P.S. А в 12-ом все окей, уже чуть ли не все модели пробовал открыть) ХЫ!
de_fact
29.06.2013, 12:47
Цитата
вы видели хоть один девкит, который официально позволяет переводить игровые модели обратно в 3Д Макс/Майю и т.п.
Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено.
refuse Можно будет в будущем подкрутить и подгрузку этих самых LODов как отдельный меш? Реализовать например как отдельная группа(актуально для Maya).
Trollz0r
29.06.2013, 14:36
Цитата(00alexey00 @ 29.06.2013, 12:04)
скрипт
какой еще скрипт? кто-то написал импортер на maxscript?
Капитошка
29.06.2013, 16:51
Цитата(de_fact @ 29.06.2013, 13:47)
Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено
не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель
WodkaGT
29.06.2013, 19:22
Цитата(Капитошка @ 29.06.2013, 17:51)
не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель
один пример это не "практически во всех" потом вы точно уверены, что УДК позволяет сохранять во внешний формат скомпилированый psk файл? даже если так, то приведу несколько примеров популярных девкитов (сурс, арма) которые не позволяют этого делать, даже более, вопрос о декомпиляции армовских моделей минимум проигнорируют, стандартно же обвинят в попытке своровать модель и ладно если не забанят.
de_fact
29.06.2013, 22:31
Капитошка Упорото же доказывать правоту своего мнения опираясь на аргумент
Цитата
один пример это не "практически во всех"
достаточно же даже одного, абы опровергнуть:
Цитата
вы видели хоть один девкит
Да, не будем продолжать, ок? Темка же про тулзы к ресурсам серии Метро 2033, поэтому не хорошо здесь про модкиты дискутировать.
Капитошка
30.06.2013, 08:53
не я начала
но согласитесь, что часть правды и на моей стороне
00alexey00
02.07.2013, 14:31
Никто не подскажет, где брать головные уборы для некоторых персонажей? В игре Москвин в фуражке и очках, а при импорте модели у него непокрытая голова. В папке с моделью фуражки и очков нет. Похожая ситуация есть и с другими моделями. Может кто-то подсказать чего-нибудь по этому вопросу?
1001v
02.07.2013, 14:37
Цитата(Капитошка @ 29.06.2013, 17:51)
Цитата(de_fact @ 29.06.2013, 13:47)
Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено
не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель
Cry Engine.
Виктор Мор (GTAModmaker)
03.07.2013, 14:57
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует(
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует(
Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем
Жалко( Прийдётся значит пока риппером текстуры выдирать... Скажите хотя бы как заставить программу распаковывать все папки.
Бросить в папку с игрой и проверить наличие net framework 2.0. Должно работать.
Где-то на предыдущих страницах был выложен альтернативный распаковщик, вроде от игроков из китая.
Сэнькс.
Виктор Мор (GTAModmaker)
04.07.2013, 10:26
Обязательно NET Framework 2.0? Просто у меня 4-ый стоит...
autistic
04.07.2013, 11:02
спешу напомнить, что в нашем скромном филиале действуют те же простые правила
Ронин
09.07.2013, 16:36
Поровырялись и затихли Будьте так любезны, выложите кто-нибудь модели монстров в любом формате, читаемом 2009-м Максимом, и все текстуры для них (2048). Желательно запихнуть все это в 7z-архив с максимальным сжатием...
de_fact
09.07.2013, 19:20
Хочется тулзу автомат на унпак всех текстур.
О, сообщение 555) можно загадывать желание . Ну я загадал выше
00alexey00
12.07.2013, 18:17
Цитата(Scarabay @ 09.07.2013, 17:36)
Поровырялись и затихли Будьте так любезны, выложите кто-нибудь модели монстров в любом формате, читаемом 2009-м Максимом, и все текстуры для них (2048). Желательно запихнуть все это в 7z-архив с максимальным сжатием...
Здрям всем, подскажите есть распаковщик всех текстур, а то не все текстуры хочет распаковывать (((
Капитошка
26.09.2013, 06:56
темку с самого начала почитайте
GVA
26.09.2013, 12:36
Цитата(Капитошка @ 26.09.2013, 07:56)
темку с самого начала почитайте
Всетаки я преодалел ЛеНь и перерыл все посты)), спасибо нашол то что надо ))
kiperenok
26.10.2013, 16:51
Есть ли возможность после распаковки текстур, изменить какую либо текстуру, и что бы в игре она была измененной ? Как в Метро 2033 заменяли текстуру постера и книги метро 2033 на телку какую то.
autistic
26.10.2013, 17:05
kiperenok, теоретически, если упаковщик ресурсов написать то да, можно. на практике, вряд ли кто-то станет тратить на это время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.