Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие ресурсов Metro Last Light
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Modera
Вроде Redux попозже 2013 года вышел. smile.gif
Распаковщик у меня есть, судя по дате изменения версия точно та что была в шапке. Может уже не и актуальная.
Ссылка.
WolfHeart
Цитата(abramcumner @ 15.02.2019, 15:40) *
А что это за игра? Redux?

Упс... Тема то называется: Metro: Last Light Redux. А я искал софт для распаковки Metro: Last Light. blush.gif
В таком случае, что-то я запутался. wacko.gif
Тему Metro не когда не отслеживал и за выходом игр не следил, так как не интересовало. А сейчас вот, так вышло, что ко мне попали две игры Metro 2033 и Metro Last Light - Complete Edition и стало интересно в них поковырятся.
Цитата(Википедия)
Metro 2033 — видеоигра в жанрах FPS и Survival horror.
Metro: Last Light - Продолжение игры Metro 2033.
Metro Redux — переиздание мультиплатформенных видеоигр «Metro 2033» и «Metro: Last Light», в рамках которого игры претерпели ремастеринг.

А что же тогда Metro Last Light - Complete Edition? Complete Edition - в переводе это "полное издание". Это как понимать? Переиздание всех трех? ohmy.gif
И чем в таком случае ее вскрывать?
GoodBadMan
Цитата(WolfHeart @ 15.02.2019, 20:06) *
Metro Last Light - Complete Edition

Это стандартная Metro: Last Light (не Redux) со всеми вышедшими DLC, только и всего.
WolfHeart
Цитата(Modera @ 15.02.2019, 15:53) *
Распаковщик у меня есть, судя по дате изменения версия точно та что была в шапке. Может уже не и актуальная.
Ссылка.

Спасибо! Правда такой у меня есть. Я пробовал им, так то он вроде распаковывает, но много текстур не хватает, в связи с чем есть сомнения, тем ли я инструментом пользуюсь.

И еще вопросец:
Скачал плагин для Мах-а 2012 - MetroLL_3ds_Max_import_29may2013. Заработал вроде нормально, кроме одной проблемы. После закрытия Мах-а, при следующем открытии, плагин перестал работать, Переустановка и перезапуск не помогли.
Скачал самый "свежий" - MetroLL_3ds_Max_import_r92_vs9, установил, работает. Закрыл/открыл, не работает. Переусановил его-же, все равно не работает. Установил в место него старый, заработал, но до первого перезапуска Мах-а. Вот так и приходится переустанавливать их, меняя друг с другом, после каждого перезапуска Мах-а.
Никто не сталкивался с таким?
abramcumner
Распаковщик ресурсов Исхода: https://yadi.sk/d/PjOkARcKEZutXg
xrModder
Цитата(abramcumner @ 16.02.2019, 02:42) *
Распаковщик ресурсов Исхода: https://yadi.sk/d/PjOkARcKEZutXg

Не прошло и дня, а распаковщик уже вышел.
Prodnik
Конвертер для текстур эксодуса в .dds https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ
WolfHeart
Цитата(abramcumner @ 15.02.2019, 23:42) *
Распаковщик ресурсов Исхода: https://yadi.sk/d/PjOkARcKEZutXg

Хм... Что-то не работает. no.gif
Может что не так делаю? Инструкция не помешала-бы. blush1.gif
atanda
Всё работает. Может скрин лога скинешь или сам лог?
WolfHeart
Цитата(buffy @ 17.02.2019, 23:20) *
Всё работает.

Да я же и не спорю, у меня не работает, или я что-то не так делаю. Так как с .ехе-шником ничего не было, то пощитал что работает как и для LL. Закинул в кореневую папку, двойной клик по .ехе, открывается командная строка и тут-же закрывается.
Вот я и спрашиваю как им пользоватся?
atanda
Создай батник с чем-то вроде
Код
unpackerMetro.exe>unpackerMetro.log

или
Код
unpackerMetro.exe
pause

В первом случае лог выведется в файл, во втором в консоль.
WolfHeart
Цитата(buffy @ 17.02.2019, 23:20) *
Может скрин лога скинешь или сам лог?

Код
D:\Торрент\Metro.Exodus.Gold.Edition.SteamRip-InsaneRamZes\Metro Exodus>unpackerMetro.exe
unpackerMetro v1.3.0.7
read catalog in D:\Торрент\Metro.Exodus.Gold.Edition.SteamRip-InsaneRamZes\Metro Exodus\
Отказано в доступе по пути "D:\Торрент\Metro.Exodus.Gold.Edition.SteamRip-InsaneRamZes\Metro Exodus\content.vfx".

D:\Торрент\Metro.Exodus.Gold.Edition.SteamRip-InsaneRamZes\Metro Exodus>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
atanda
WolfHeart, торренто-рабам не помогаем biggrin.gif
А вообще, либо content.vfx нет, т.к. он указывает и ссылается на файлы архивов, либо утилита абрама не работает с кириллицей в пути.
Modera
Цитата(WolfHeart @ 17.02.2019, 23:42) *
D:\Торрент\Metro.Exodus.Gold.Edition.SteamRip-InsaneRamZes

Палимся ребята, палимся xD.

Может галочку "только чтение" в свойствах папки или файла снять надо?
WolfHeart
Цитата(buffy @ 17.02.2019, 23:46) *
торренто-рабам не помогаем

Вообще-то - это лицуха, только скачанная через торрент. smile.gif
Цитата(buffy @ 17.02.2019, 23:46) *
А вообще, либо content.vfx нет, т.к. он указывает и ссылается на файлы архивов, либо утилита абрама не работает с кириллицей в пути

Да все там есть, все на месте, а вот то что ей путь не нравится это я уже понял, перенес в корень диска и процес пошол. biggrin.gif
Тупанул малость, не подумал, что может из за кирилици не работать.
xrModder
Цитата(Prodnik @ 16.02.2019, 21:14) *
Конвертер для текстур эксодуса в .dds https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ

Пакетные файлы в архиве:
Цитата(1.bat)
a1tt.exe m35_tex_ui_ingame.2048 m35_tex_ui_ingame.dds

Цитата(2.bat)
texconv.exe -f DXT5 -y m35_tex_ui_ingame.dds

Мда... сплошное мучение для одиночного конвертирования текстур

Код батника для быстрого конвертирования всех текстур в папке (НЕ ПРОВЕРЕНО!):
Цитата(!start.bat)
dir *.2048 /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds)
pause

Папка tools с утилитами и батник !start.bat должны быть в одном папке!
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 18.02.2019, 02:47) *
Папка tools с программами и батник !start.bat должны быть в одной папке!

Код
D:\Metro Exodus\content\textures>dir *.2048 /B /L  1>!filelist.txt

D:\Metro Exodus\content\textures>for /F "usebackq delims=" %a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %a %a.dds   & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %a.dds )

D:\Metro Exodus\content\textures>(tools\a1tt.exe fractal.2048 fractal.2048.dds   & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y fractal.2048.dds )
"tools\a1tt.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
"tools\texconv.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

D:\Metro Exodus\content\textures>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


xrModder
Цитата(WolfHeart @ 18.02.2019, 06:28) *
Код
"tools\a1tt.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
"tools\texconv.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

Скопируй папку tools и !start.bat в папку с *.2048 текстурами и запусти батник.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 18.02.2019, 03:32) *
Скопируй папку tools и !start.bat в папку с *.2048 текстурами и запусти батник.

Я полностью закидывал с программами, папкой tools и батником !start.bat в папку с текстурами, лог такой:
Код
D:\Metro Exodus\content\textures\act>(tools\a1tt.exe yermak_head_stress.2048 yermak_head_stress.2048.dds   & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y yermak_head_stress.2048.dds )
"tools\a1tt.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
"tools\texconv.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

D:\Metro Exodus\content\textures\act>(tools\a1tt.exe yermak_head_stress_nm.2048 yermak_head_stress_nm.2048.dds   & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y yermak_head_stress_nm.2048.dds )
"tools\a1tt.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
"tools\texconv.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

D:\Metro Exodus\content\textures\act>(tools\a1tt.exe _smuggler_legs_01.2048 _smuggler_legs_01.2048.dds   & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y _smuggler_legs_01.2048.dds )
"tools\a1tt.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
"tools\texconv.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

D:\Metro Exodus\content\textures\act>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
xrModder
WolfHeart, вот https://yadi.sk/d/qmPeg9XjOE-osg.
Кидаешь в папку с текстурами и просто запускаешь батник.
WolfHeart
xrModder, Так работает.
А я вот так закидывал в папку с текстурами.


Два вопроса:
А что делать с текстурами .512 и .1024, ведь не все текстуры имеют разрешение .2048?
И есть ли плагин для Мах-а? MetroLL_3ds_Max_import_r92_vs9 не импортирует не геометрию не меши.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 18.02.2019, 06:56) *
Два вопроса:
А что делать с текстурами .512 и .1024, ведь не все текстуры имеют разрешение .2048?
И есть ли плагин для Мах-а? MetroLL_3ds_Max_import_r92_vs9 не импортирует не геометрию не меши.

В батнике:
Цитата(!start.bat)
dir *.2048 /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds)
pause

*.2048 — фильтрует файлы с таким расширением для последующей обработки. Меняешь на *.512 или *.1024.
На счёт плагина импорта-экспорта геометрии не знаю.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 18.02.2019, 04:03) *
Меняешь на *.512 или *.1024.

Да это понятно, но в таком случае .2048 заменится на .1024 или .512, имена то на выходе одинаковые .dds
Или нужно начинать с .512 потом .1024 и уж потом .2048? Но опять-же ерунда получается есть текстура трех "номиналов", а бамп к ней только одного размера, или на оборот.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 18.02.2019, 07:10) *
Да это понятно, но в таком случае .2048 заменится на .1024 или .512, имена то на выходе одинаковые .dds
Или нужно начинать с .512 потом .1024 и уж потом .2048? Но опять-же ерунда получается есть текстура трех "номиналов", а бамп к ней только одного размера, или на оборот.

*.2048 не заменится на *.1024 или *.512, уж поверь smile.gif
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 18.02.2019, 04:16) *
уж поверь smile.gif

Верю, но лучше проверю. biggrin.gif

Ааа... Ну да, теперь верю. Текстуры на выходе получаются формата: имя.размер.dds. Но ведь это их тогда нужно будет переназначать в Максе. Или опять какой-то фокус имеется?
xrModder, Малость изменил твой батник.
Код
dir *.512 /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds)
dir *.1024 /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds)
dir *.2048 /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\a1tt.exe %%a %%a.dds & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds)
pause

Теперь за один проход конвертирует.
abramcumner
Цитата(WolfHeart @ 17.02.2019, 23:54) *
Да все там есть, все на месте, а вот то что ей путь не нравится это я уже понял, перенес в корень диска и процес пошол. biggrin.gif
Тупанул малость, не подумал, что может из за кирилици не работать.

Странно. Проверю у себя с кириллицей.
DaaGuda
Эх, кто бы плагин для макса написал под модели)
abramcumner
Пути с кириллицей обрабатывались корректно. Ошибку воспроизвел, когда поставил read-only content.vfx.
Вот исправленная версия: https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ
- распаковывает архивы со статусом рид-онли.
Z-O-M-B-I-E
Распаковщик работает, фикс текстур тоже, спасибо. Но только вот старый плагин импорта для макса не работает, уровни в другом формате, модели открывает, но они битые получаются sad.gif
WolfHeart
Цитата(DaaGuda @ 18.02.2019, 19:07) *
Эх, кто бы плагин для макса написал под модели)

Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 19.02.2019, 20:07) *
Но только вот старый плагин импорта для макса не работает

А есть информация, занимается вообще кто-нибудь его написанием?
И еще. После распаковки, в ресурсах, есть много текстур в формате .dds вот тако вида:

Словно они битые (или действительно битые), конвертации они не поддаются. Так и должно быть? Если нет, то что с ними делать?
iOrange
Цитата
А есть информация?

Цитата
И еще.


Все будет
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 20.02.2019, 09:36) *
Все будет

Премного благодарен!
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 11:21) *
И еще. После распаковки, в ресурсах, есть много текстур в формате .dds вот тако вида:

Словно они битые (или действительно битые), конвертации они не поддаются. Так и должно быть? Если нет, то что с ними делать?

Навряд ли. Попробуй конвертировать с другими ключами в texconv.exe.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:23) *
Попробуй конвертировать с другими ключами в texconv.exe.

Так это они такие без конвертации, сразу после распаковки, но уже в формате .dds
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 18:28) *
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:23) *
Попробуй конвертировать с другими ключами в texconv.exe.

Так это они такие без конвертации, сразу после распаковки, но уже в формате .dds

Просто попробуй конвертировать батником:
Код
dir *.dds /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO (tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a.dds)
pause
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:33) *
Просто попробуй конвертировать батником:

Ничего не изменилось, они остались такие-же.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 18:41) *
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:33) *
Просто попробуй конвертировать батником:

Ничего не изменилось, они остались такие-же.

Скинь мне текстуры.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:45) *
Скинь мне текстуры.

Вот видео: https://yadi.sk/i/-8ck9iOPjPmoJg
А вот текстуры: https://yadi.sk/d/4ls4XcxMDYPtuw
И такие текстуры встречаются и в других папках, правда их там очень мало.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 18:48) *
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:45) *
Скинь мне текстуры.

Вот видео: https://yadi.sk/i/-8ck9iOPjPmoJg
А вот текстуры: https://yadi.sk/d/4ls4XcxMDYPtuw
И такие текстуры встречаются и в других папках, правда их там очень мало.

Конвертируешь батником:
Код
dir *.dds /B /L > !filelist.txt
for /f "usebackq delims=" %%a IN ("!filelist.txt") DO tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y %%a
pause
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:55) *
Конверитируешь батником:

Воо! Получилось! good.gif
WolfHeart
А одну текстурку (а может и не одну), все-же не конвертирует. Выдает вот такой лог:
Код
G:\light>(tools\a1tt.exe light_cone2.512 light_cone2.512.dds   & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y light_cone2.512.dds )
Exception EAccessViolation in module liblz4.so.1.8.3.dll at 0000A6C1.
Access violation at address 6168A6C1 in module 'liblz4.so.1.8.3.dll'. Read of address 00000000.

reading light_cone2.512.dds FAILED (80070002)
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 20:58) *
А одну текстурку (а может и не одну), все-же не конвертирует. Выдает вот такой лог:
Код
G:\light>(tools\a1tt.exe light_cone2.512 light_cone2.512.dds   & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y light_cone2.512.dds )
Exception EAccessViolation in module liblz4.so.1.8.3.dll at 0000A6C1.
Access violation at address 6168A6C1 in module 'liblz4.so.1.8.3.dll'. Read of address 00000000.

reading light_cone2.512.dds FAILED (80070002)

Скинь, посмотрим.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 18:09) *
Скинь, посмотрим.

https://yadi.sk/d/-pxdaxEwMSvMtA
Она может и не одна такая, эта просто на глаза попалась.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 21:11) *
https://yadi.sk/d/-pxdaxEwMSvMtA
Она может и не одна такая, эта просто на глаза попалась.

Нулевой размер файла.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 18:14) *
Нулевой размер файла.

Ооо. Точно. На размер-то я и не глянул.
xrModder
Раз уж обсуждается софт для исхода может создать отдельную тему?
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 18:17) *
может создать отдельную тему?

Да было-бы на верное не плохо.
DaaGuda
Если будет создана тема по исходу, то можно будет здесь ссылочку оставить?
iOrange



MetroEX v0.1
Мой первый блин. Еще очень сырое. Умеет открывать архивы, извлекать файлы.
Текстуры можно извлечь в DDS, TGA или PNG формат.
Модели извлекаются в OBJ.

Пока поддерживаются только статические модели (и то не все, и местами с багами).
Спасает встроенный просмотрщик моделей (можно покрутить мышкой).
Если модель отображается - значит извлечется.

В будущем будет улучшено чтение моделей, а так же будет добавлена поддержка анимированных моделей и уровней.
Будет добавлен экспорт в FBX для последующего импорта в любой удобный для вас 3D редактор.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.