Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие ресурсов Metro Last Light
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Komodo Saurian
Цитата(refuse @ 29.05.2013, 01:41) *
исправил плагины для макса, для майи скоро не обещаю. пока свежих билдов нету можно потестить плагины для 2012-го макса x86, x64 http://rghost.ru/46338211

sad.gif

autistic
Цитата(Antnigm @ 29.05.2013, 03:38) *
попробовал статику импортнуть - тоже появляются левые треугольники, но они уже идут отдельным объектом и в два нажатия удаляются.

по-идее у динамических тоже отдельным объектом

Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 04:12) *
sad.gif

очень информативно... указывайте название моделей на которые ссылаетесь, плиз, иначе я не смогу воспроизвести баг у себя для подробного рассмотрения.

свежее исправление, должно быть все норм http://rghost.ru/46340761

upd.
в общем оказалось, что у некоторых моделей в одном индексном буфере находится два набора индексов одного вершинного буфера, один набор для обычной сетки, другой - для упрощенной:
xbox
dir *.512c /b /s > list.txt
crunch -file @list.txt

А в list.txt что в нем писать?

Кто открывал музыку/звуки из игры. ?
Antnigm
Цитата(refuse @ 29.05.2013, 09:23) *
upd.
в общем оказалось, что у некоторых моделей в одном индексном буфере находится два набора индексов одного вершинного буфера, один набор для обычной сетки, другой - для упрощенной:

Да, на статике тоже что-то подобное (наблюдал вчера у модельки светофора), только опять же, в отличие от динамики, упрощенная меш отдельным объектом идет.
PS: Жаль, что ничем не могу помочь - в таких вещах вообще не бум-бум. А разбираться нет времени - на работе как всегда полный завал.
HikeR
Цитата(xbox @ 29.05.2013, 09:56) *
А в list.txt что в нем писать?


не надо ничего писать, crunch скачанный с офсайта не работает с файлами без расширения .crn.
xbox
Сделал все это дело, в общем по молдавански, но главное все работает!

1.создал бат файлик с именем crunch.bat

и в нем прописал
dir *.512c /b /s > list.txt
crunch -file @list.txt

2.создал list.txt в него вписал имена/список текстур которые нужно конвертить в dds.

текстуры положил в корень D:\crunch\bin
поменял розш. на crn

в ком. строке пишу D:\crunch\bin\crunch.exe -file @list.txt
И все текстурки которые записаны в list.txt конвертируются в dds.
Trollz0r
Для максов
Komodo Saurian
Цитата
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 04:12) *
sad.gif

очень информативно... указывайте название моделей на которые ссылаетесь, плиз, иначе я не смогу воспроизвести баг у себя для подробного рассмотрения.

Да, моя ошибка, каюсь, господин Риз.

Содержимое ...\content\meshes\dynamic\hud\weapon.

На подавляющем большинстве моделей вот такие наплывы...



...или дыры, как на АК в посте выше, на цевье.

EDIT: скриншоты сделаны с последним вариантом плагина, от 29 мая.
vitoslav
на cinema 4d никто не сидит чтоль кроме меня? было б неплохо плагинчик и для него
Antnigm
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 18:31) *
...или дыры, как на АК в посте выше, на цевье.
EDIT: скриншоты сделаны с последним вариантом плагина, от 29 мая.

Какие дыры? Только что модель открыл - упрощенная меш есть, дыр просто в упор не наблюдаю.


ЗЫ: Второй скрин после небольшой чистки.
Komodo Saurian
Цитата(Antnigm @ 29.05.2013, 19:56) *
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 18:31) *
...или дыры, как на АК в посте выше, на цевье.
EDIT: скриншоты сделаны с последним вариантом плагина, от 29 мая.

Какие дыры? Только что модель открыл - упрощенная меш есть, дыр просто в упор не наблюдаю.


ЗЫ: Второй скрин после небольшой чистки.

Так вот же на первом скриншоте просвечивает.

ЗЫ: Просвяти в ЛС как чистить, если не трудно. С максом не пересекался раньше. Ну или сбрось почищеные модели на файлохостинг rolleyes.gif
Antnigm
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 20:01) *
ЗЫ: Просвяти в ЛС как чистить, если не трудно. С максом не пересекался раньше. Ну или сбрось почищеные модели на файлохостинг rolleyes.gif

Очень просто - выбираешь модель, нажимаешь вверху справа Modify (справа от "солнышка"), нажимаешь на маленький плюсик рядом с Editable mesh, в выпадающем списке выбираешь face или polygon и удаляешь все, что не нравится. smile.gif
Чищенных моделей пока нет, возни слишком много.
Komodo Saurian
Цитата(Antnigm @ 29.05.2013, 20:09) *
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 20:01) *
ЗЫ: Просвяти в ЛС как чистить, если не трудно. С максом не пересекался раньше. Ну или сбрось почищеные модели на файлохостинг rolleyes.gif

Очень просто - выбираешь модель, нажимаешь вверху справа Modify (справа от "солнышка"), нажимаешь на маленький плюсик рядом с Editable mesh, в выпадающем списке выбираешь face или polygon и удаляешь все, что не нравится. smile.gif
Чищенных моделей пока нет, возни слишком много.

Спасибо thank_you2.gif
lafugix

Кто-нибудь знает из-за чего у них такая красота с лицами получается? unsure.gif
autistic
Цитата(lafugix @ 29.05.2013, 20:37) *
Кто-нибудь знает из-за чего у них такая красота с лицами получается?

laugh.gif стебно
возможно это bind pose, при проигрыше анимации лицо приобретает нормальный вид.
autistic
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 18:31) *
скриншоты сделаны с последним вариантом плагина, от 29 мая

эта сборка случайно из старых исходников была собрана, залили новую: http://code.google.com/p/metro2033-tools/d...mp;can=2&q=
Trollz0r
Пипл, дико извиняюсь - в обед накосячил, закомпилил не ту ревизию, скорее всего от этого вы и видите "лишние" полики лодов.
Komodo Saurian
Гранатомет называется "Медвед" laugh.gif

Вкуснятина






Sub
Цитата(lafugix @ 29.05.2013, 19:37) *

Кто-нибудь знает из-за чего у них такая красота с лицами получается? unsure.gif

это лица без face-анимаций так выглядят biggrin.gif
кузенька
lafugix, а каким способом открыл лица?
Я так понимаю это мешы без костей ибо открытие мешей с костями роняет 3д макс.
V_ampir_E
Я так понимаю пакера еще нет?
autistic
ждем инструментарий от разработчиков, там и пакер должен быть. а зачем, если не секрет, уже есть что упаковать?
V_ampir_E
Цитата(refuse @ 30.05.2013, 18:33) *
ждем инструментарий от разработчиков, там и пакер должен быть.
Был официальный анонс? А то везде только одни намеки.
Цитата(refuse @ 30.05.2013, 18:33) *
а зачем, если не секрет, уже есть что упаковать?
Хочу убрать хитмаркеры, уж очень раздражают. dry.gif
lafugix
Sub, жуть. Если это не шутка, то каким образом это чудо анимируется?
кузенька, майкой.
VIGUR
V_ampir_E, в последнем подкасте Сергея Галёнкина с программистами 4A уже сказали, что будет, но немного попозже.
Komodo Saurian
Цитата(V_ampir_E @ 30.05.2013, 20:36) *
Цитата(refuse @ 30.05.2013, 18:33) *
ждем инструментарий от разработчиков, там и пакер должен быть.
Был официальный анонс? А то везде только одни намеки.

Осень 2013, вместе с мультиплеером.


ITC.ua
den-ver
Цитата(vitoslav @ 29.05.2013, 18:45) *
на cinema 4d никто не сидит чтоль кроме меня? было б неплохо плагинчик и для него


Экспортируешь вначале для макса/майки.
А потом из майки/макса экспортируешь в .obj или .fbx и загружаешь в синьку.
Electronic
Как накладывать текстуры на модельки?
Как вы импортировали оружие в 3ds Max ?
Komodo Saurian
Цитата(Electronic @ 31.05.2013, 00:22) *
Как накладывать текстуры на модельки?
Как вы импортировали оружие в 3ds Max ?

В прикрепленном посте в верху темы все написано.

Текстуры накладываются через material editor, включается через панель инструментов.
de_fact
Цитата
включается через панель инструментов.

Клавиша "M" на латинской раскладке клавиатуры.
deonisii
Цитата(Komodo Saurian @ 30.05.2013, 07:48) *
Гранатомет называется "Медвед" laugh.gif

Вкуснятина







Первые два скрина, эта разные модели подствольника? Получается "изолента с доп.девайсом" апгрейд?
Возможно в первом случае граната поджигалась зажигалкой, запихивалась в сам подствольник и затем уже выстреливалась. А с изолентой возможно уже полностью механизированный "гранатомет", ты только заряжаешь, а он сам поджигает и сам стреляет smile.gif .
Komodo Saurian
Цитата(deonisii @ 31.05.2013, 04:44) *
Цитата(Komodo Saurian @ 30.05.2013, 07:48) *
Гранатомет называется "Медвед" laugh.gif

Вкуснятина







Первые два скрина, эта разные модели подствольника? Получается "изолента с доп.девайсом" апгрейд?
Возможно в первом случае граната поджигалась зажигалкой, запихивалась в сам подствольник и затем уже выстреливалась. А с изолентой возможно уже полностью механизированный "гранатомет", ты только заряжаешь, а он сам поджигает и сам стреляет smile.gif .

Первый - дробадан. Он еще в первом тизере засветился, в 2011, перед Е3.



Второй - гранатомет с пружиной. Изолентой к нему примотана батарейка, дающая искру на запал.
Electronic
Цитата(Komodo Saurian @ 31.05.2013, 02:09) *
Цитата(Electronic @ 31.05.2013, 00:22) *
Как накладывать текстуры на модельки?
Как вы импортировали оружие в 3ds Max ?

В прикрепленном посте в верху темы все написано.

Ахах, что? У меня макс крашится когда импортирую меши оружия laugh.gif
autistic
Цитата(Komodo Saurian @ 31.05.2013, 02:09) *
Как накладывать текстуры на модельки?

текстуры надо сконвертировать в .dds. часть из них конвертируется самодельными утилитами, часть - утилитой crunch.exe, ссылки на них и инструкция есть в шапке темы (она, кстати, могла бы быть поподробнее).
Green
Цитата(refuse @ 31.05.2013, 09:01) *
(она, кстати, могла бы быть поподробнее)

Укажи, что надо добавить -- добавим. smile.gif
Electronic
Цитата(refuse @ 31.05.2013, 09:01) *
Цитата(Komodo Saurian @ 31.05.2013, 02:09) *
Как накладывать текстуры на модельки?

текстуры надо сконвертировать в .dds. часть из них конвертируется самодельными утилитами, часть - утилитой crunch.exe, ссылки на них и инструкция есть в шапке темы (она, кстати, могла бы быть поподробнее).

да это все понятно, просто не умею накладывать текстуру в самом максе.
Как вы импортировали модель оружия в макс? У меня он крашится...
Green
Цитата(Electronic @ 31.05.2013, 16:13) *
Как вы импортировали модель оружия в макс? У меня он крашится...

Так плагин же.
Antnigm
Цитата(Komodo Saurian @ 31.05.2013, 04:55) *
Второй - гранатомет с пружиной. Изолентой к нему примотана батарейка, дающая искру на запал.

Мне больше интересно для каких целей резьба сделана на подстволе? Дань "классике"? biggrin.gif

UPD: А, стоп! При детальном рассмотрении стало ясно, что это не резьба а "левые" полигоны. biggrin.gif
DpaKc
Всем здравствуйте,я вот после 3 часового выноса мозга,наконец завершил список файлов (текстур) с буквой "c" на конце.Так вот хотел бы поинтересоваться,что мне нужно дописать в батнике,чтоб он не только текстуры с 512c конвертировал ну и 1024c и 2048c.

P.S вот текстовой файл если кому надо http://rghost.ru/46407182
Trollz0r
Цитата(DpaKc @ 31.05.2013, 17:55) *
и 2048c
А разве есть такие?
HikeR
Цитата(DpaKc @ 31.05.2013, 18:55) *
после 3 часового выноса мозга


чтобы составить список файлов с заданным расширением понадобилось три часа? серьёзно?
Trollz0r
Ну может у него нет кнопки "турбо" на системнике.
DpaKc
Цитата(HikeR @ 31.05.2013, 19:16) *
Цитата(DpaKc @ 31.05.2013, 18:55) *
после 3 часового выноса мозга


чтобы составить список файлов с заданным расширением понадобилось три часа? серьёзно?

Честно говоря,да.
Не считая что я чтоб отдохнуть дополнительно проверял модели в игре Killing Floor.Ну и музыка там ещё =).
Цитата(RedPython @ 31.05.2013, 19:10) *
Цитата(DpaKc @ 31.05.2013, 17:55) *
и 2048c
А разве есть такие?

Пересмотрел список ещё раз, обознался только 512c и 1024с. Просто я явно устал.
lafugix
Вручную? o_O.gif А как же переименование по маске?
abramcumner
Если кому интересно, распакованный config.bin http://rusfolder.com/36651630
HikeR
да где ж он распакованный? имена только подставлены ;)
формат бинов бы...
abramcumner
Цитата(HikeR @ 31.05.2013, 21:21) *
да где ж он распакованный? имена только подставлены wink.gif
формат бинов бы...

Что есть smile.gif
Antnigm
Цитата(RedPython @ 31.05.2013, 19:18) *
"турбо"

Ну, врядли с таком компом от бы смог Макс даже запустить. biggrin.gif
DpaKc, зачем столько возни с "с"-шками? В архиве есть 2048 текстуры, которые нормально конвертятся и открываются Photoshop-ом. Если уж совсем приспичит можно спокойно из них делать 512 и 1024.
Electronic
Цитата(Green @ 31.05.2013, 16:33) *
Цитата(Electronic @ 31.05.2013, 16:13) *
Как вы импортировали модель оружия в макс? У меня он крашится...

Так плагин же.

Ну ты не понимаешь меня, я же как то другие модели открыл...
Не открывает модели по пути ...\content\meshes\dynamic\hud\weapon, да и вообще все что в ..\content\meshes\dynamic\...
Кто то вроде писал, что не открывает, потому, что там косточки или анима, я хз, как то в постах выше, парни открыли.
autistic
z_offtop.gif
лица говорите у персонажей странные? biggrin.gif
+
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.