исправил плагины для макса, для майи скоро не обещаю. пока свежих билдов нету можно потестить плагины для 2012-го макса x86, x64 http://rghost.ru/46338211
autistic
29.05.2013, 08:23
Цитата(Antnigm @ 29.05.2013, 03:38)
попробовал статику импортнуть - тоже появляются левые треугольники, но они уже идут отдельным объектом и в два нажатия удаляются.
по-идее у динамических тоже отдельным объектом
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 04:12)
очень информативно... указывайте название моделей на которые ссылаетесь, плиз, иначе я не смогу воспроизвести баг у себя для подробного рассмотрения.
upd. в общем оказалось, что у некоторых моделей в одном индексном буфере находится два набора индексов одного вершинного буфера, один набор для обычной сетки, другой - для упрощенной:
xbox
29.05.2013, 08:56
dir *.512c /b /s > list.txt crunch -file @list.txt
А в list.txt что в нем писать?
Кто открывал музыку/звуки из игры. ?
Antnigm
29.05.2013, 09:06
Цитата(refuse @ 29.05.2013, 09:23)
upd. в общем оказалось, что у некоторых моделей в одном индексном буфере находится два набора индексов одного вершинного буфера, один набор для обычной сетки, другой - для упрощенной:
Да, на статике тоже что-то подобное (наблюдал вчера у модельки светофора), только опять же, в отличие от динамики, упрощенная меш отдельным объектом идет. PS: Жаль, что ничем не могу помочь - в таких вещах вообще не бум-бум. А разбираться нет времени - на работе как всегда полный завал.
HikeR
29.05.2013, 09:12
Цитата(xbox @ 29.05.2013, 09:56)
А в list.txt что в нем писать?
не надо ничего писать, crunch скачанный с офсайта не работает с файлами без расширения .crn.
xbox
29.05.2013, 09:27
Сделал все это дело, в общем по молдавански, но главное все работает!
1.создал бат файлик с именем crunch.bat
и в нем прописал dir *.512c /b /s > list.txt crunch -file @list.txt
2.создал list.txt в него вписал имена/список текстур которые нужно конвертить в dds.
текстуры положил в корень D:\crunch\bin поменял розш. на crn
в ком. строке пишу D:\crunch\bin\crunch.exe -file @list.txt И все текстурки которые записаны в list.txt конвертируются в dds.
очень информативно... указывайте название моделей на которые ссылаетесь, плиз, иначе я не смогу воспроизвести баг у себя для подробного рассмотрения.
Да, моя ошибка, каюсь, господин Риз.
Содержимое ...\content\meshes\dynamic\hud\weapon.
На подавляющем большинстве моделей вот такие наплывы...
...или дыры, как на АК в посте выше, на цевье.
EDIT: скриншоты сделаны с последним вариантом плагина, от 29 мая.
vitoslav
29.05.2013, 17:45
на cinema 4d никто не сидит чтоль кроме меня? было б неплохо плагинчик и для него
Antnigm
29.05.2013, 18:56
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 18:31)
...или дыры, как на АК в посте выше, на цевье. EDIT: скриншоты сделаны с последним вариантом плагина, от 29 мая.
Какие дыры? Только что модель открыл - упрощенная меш есть, дыр просто в упор не наблюдаю. ЗЫ: Второй скрин после небольшой чистки.
Komodo Saurian
29.05.2013, 19:01
Цитата(Antnigm @ 29.05.2013, 19:56)
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 18:31)
...или дыры, как на АК в посте выше, на цевье. EDIT: скриншоты сделаны с последним вариантом плагина, от 29 мая.
Какие дыры? Только что модель открыл - упрощенная меш есть, дыр просто в упор не наблюдаю. ЗЫ: Второй скрин после небольшой чистки.
Так вот же на первом скриншоте просвечивает.
ЗЫ: Просвяти в ЛС как чистить, если не трудно. С максом не пересекался раньше. Ну или сбрось почищеные модели на файлохостинг
Antnigm
29.05.2013, 19:09
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 20:01)
ЗЫ: Просвяти в ЛС как чистить, если не трудно. С максом не пересекался раньше. Ну или сбрось почищеные модели на файлохостинг
Очень просто - выбираешь модель, нажимаешь вверху справа Modify (справа от "солнышка"), нажимаешь на маленький плюсик рядом с Editable mesh, в выпадающем списке выбираешь face или polygon и удаляешь все, что не нравится. Чищенных моделей пока нет, возни слишком много.
Komodo Saurian
29.05.2013, 19:21
Цитата(Antnigm @ 29.05.2013, 20:09)
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 20:01)
ЗЫ: Просвяти в ЛС как чистить, если не трудно. С максом не пересекался раньше. Ну или сбрось почищеные модели на файлохостинг
Очень просто - выбираешь модель, нажимаешь вверху справа Modify (справа от "солнышка"), нажимаешь на маленький плюсик рядом с Editable mesh, в выпадающем списке выбираешь face или polygon и удаляешь все, что не нравится. Чищенных моделей пока нет, возни слишком много.
Спасибо
lafugix
29.05.2013, 19:37
Кто-нибудь знает из-за чего у них такая красота с лицами получается?
autistic
29.05.2013, 19:51
Цитата(lafugix @ 29.05.2013, 20:37)
Кто-нибудь знает из-за чего у них такая красота с лицами получается?
стебно возможно это bind pose, при проигрыше анимации лицо приобретает нормальный вид.
autistic
29.05.2013, 20:41
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 18:31)
скриншоты сделаны с последним вариантом плагина, от 29 мая
Пипл, дико извиняюсь - в обед накосячил, закомпилил не ту ревизию, скорее всего от этого вы и видите "лишние" полики лодов.
Komodo Saurian
30.05.2013, 07:48
Гранатомет называется "Медвед"
Вкуснятина
Sub
30.05.2013, 10:30
Цитата(lafugix @ 29.05.2013, 19:37)
Кто-нибудь знает из-за чего у них такая красота с лицами получается?
это лица без face-анимаций так выглядят
кузенька
30.05.2013, 11:11
lafugix, а каким способом открыл лица? Я так понимаю это мешы без костей ибо открытие мешей с костями роняет 3д макс.
V_ampir_E
30.05.2013, 17:28
Я так понимаю пакера еще нет?
autistic
30.05.2013, 17:33
ждем инструментарий от разработчиков, там и пакер должен быть. а зачем, если не секрет, уже есть что упаковать?
V_ampir_E
30.05.2013, 19:36
Цитата(refuse @ 30.05.2013, 18:33)
ждем инструментарий от разработчиков, там и пакер должен быть.
Был официальный анонс? А то везде только одни намеки.
Цитата(refuse @ 30.05.2013, 18:33)
а зачем, если не секрет, уже есть что упаковать?
Хочу убрать хитмаркеры, уж очень раздражают.
lafugix
30.05.2013, 20:10
Sub, жуть. Если это не шутка, то каким образом это чудо анимируется? кузенька, майкой.
VIGUR
30.05.2013, 21:26
V_ampir_E, в последнем подкасте Сергея Галёнкина с программистами 4A уже сказали, что будет, но немного попозже.
Komodo Saurian
30.05.2013, 21:35
Цитата(V_ampir_E @ 30.05.2013, 20:36)
Цитата(refuse @ 30.05.2013, 18:33)
ждем инструментарий от разработчиков, там и пакер должен быть.
Был официальный анонс? А то везде только одни намеки.
Осень 2013, вместе с мультиплеером.
ITC.ua
den-ver
30.05.2013, 23:21
Цитата(vitoslav @ 29.05.2013, 18:45)
на cinema 4d никто не сидит чтоль кроме меня? было б неплохо плагинчик и для него
Экспортируешь вначале для макса/майки. А потом из майки/макса экспортируешь в .obj или .fbx и загружаешь в синьку.
Electronic
30.05.2013, 23:22
Как накладывать текстуры на модельки? Как вы импортировали оружие в 3ds Max ?
Komodo Saurian
31.05.2013, 01:09
Цитата(Electronic @ 31.05.2013, 00:22)
Как накладывать текстуры на модельки? Как вы импортировали оружие в 3ds Max ?
В прикрепленном посте в верху темы все написано.
Текстуры накладываются через material editor, включается через панель инструментов.
de_fact
31.05.2013, 01:23
Цитата
включается через панель инструментов.
Клавиша "M" на латинской раскладке клавиатуры.
deonisii
31.05.2013, 03:44
Цитата(Komodo Saurian @ 30.05.2013, 07:48)
Гранатомет называется "Медвед"
Вкуснятина
Первые два скрина, эта разные модели подствольника? Получается "изолента с доп.девайсом" апгрейд? Возможно в первом случае граната поджигалась зажигалкой, запихивалась в сам подствольник и затем уже выстреливалась. А с изолентой возможно уже полностью механизированный "гранатомет", ты только заряжаешь, а он сам поджигает и сам стреляет .
Komodo Saurian
31.05.2013, 03:55
Цитата(deonisii @ 31.05.2013, 04:44)
Цитата(Komodo Saurian @ 30.05.2013, 07:48)
Гранатомет называется "Медвед"
Вкуснятина
Первые два скрина, эта разные модели подствольника? Получается "изолента с доп.девайсом" апгрейд? Возможно в первом случае граната поджигалась зажигалкой, запихивалась в сам подствольник и затем уже выстреливалась. А с изолентой возможно уже полностью механизированный "гранатомет", ты только заряжаешь, а он сам поджигает и сам стреляет .
Первый - дробадан. Он еще в первом тизере засветился, в 2011, перед Е3.
Второй - гранатомет с пружиной. Изолентой к нему примотана батарейка, дающая искру на запал.
Electronic
31.05.2013, 06:39
Цитата(Komodo Saurian @ 31.05.2013, 02:09)
Цитата(Electronic @ 31.05.2013, 00:22)
Как накладывать текстуры на модельки? Как вы импортировали оружие в 3ds Max ?
В прикрепленном посте в верху темы все написано.
Ахах, что? У меня макс крашится когда импортирую меши оружия
autistic
31.05.2013, 08:01
Цитата(Komodo Saurian @ 31.05.2013, 02:09)
Как накладывать текстуры на модельки?
текстуры надо сконвертировать в .dds. часть из них конвертируется самодельными утилитами, часть - утилитой crunch.exe, ссылки на них и инструкция есть в шапке темы (она, кстати, могла бы быть поподробнее).
Green
31.05.2013, 08:42
Цитата(refuse @ 31.05.2013, 09:01)
(она, кстати, могла бы быть поподробнее)
Укажи, что надо добавить -- добавим.
Electronic
31.05.2013, 15:13
Цитата(refuse @ 31.05.2013, 09:01)
Цитата(Komodo Saurian @ 31.05.2013, 02:09)
Как накладывать текстуры на модельки?
текстуры надо сконвертировать в .dds. часть из них конвертируется самодельными утилитами, часть - утилитой crunch.exe, ссылки на них и инструкция есть в шапке темы (она, кстати, могла бы быть поподробнее).
да это все понятно, просто не умею накладывать текстуру в самом максе. Как вы импортировали модель оружия в макс? У меня он крашится...
Green
31.05.2013, 15:33
Цитата(Electronic @ 31.05.2013, 16:13)
Как вы импортировали модель оружия в макс? У меня он крашится...
Второй - гранатомет с пружиной. Изолентой к нему примотана батарейка, дающая искру на запал.
Мне больше интересно для каких целей резьба сделана на подстволе? Дань "классике"?
UPD: А, стоп! При детальном рассмотрении стало ясно, что это не резьба а "левые" полигоны.
DpaKc
31.05.2013, 17:55
Всем здравствуйте,я вот после 3 часового выноса мозга,наконец завершил список файлов (текстур) с буквой "c" на конце.Так вот хотел бы поинтересоваться,что мне нужно дописать в батнике,чтоб он не только текстуры с 512c конвертировал ну и 1024c и 2048c.
да где ж он распакованный? имена только подставлены ;) формат бинов бы...
abramcumner
31.05.2013, 20:29
Цитата(HikeR @ 31.05.2013, 21:21)
да где ж он распакованный? имена только подставлены формат бинов бы...
Что есть
Antnigm
31.05.2013, 20:31
Цитата(RedPython @ 31.05.2013, 19:18)
"турбо"
Ну, врядли с таком компом от бы смог Макс даже запустить. DpaKc, зачем столько возни с "с"-шками? В архиве есть 2048 текстуры, которые нормально конвертятся и открываются Photoshop-ом. Если уж совсем приспичит можно спокойно из них делать 512 и 1024.
Electronic
31.05.2013, 21:45
Цитата(Green @ 31.05.2013, 16:33)
Цитата(Electronic @ 31.05.2013, 16:13)
Как вы импортировали модель оружия в макс? У меня он крашится...
Ну ты не понимаешь меня, я же как то другие модели открыл... Не открывает модели по пути ...\content\meshes\dynamic\hud\weapon, да и вообще все что в ..\content\meshes\dynamic\... Кто то вроде писал, что не открывает, потому, что там косточки или анима, я хз, как то в постах выше, парни открыли.
autistic
01.06.2013, 12:34
лица говорите у персонажей странные?
+
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.