iOrange, Здорово! Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми, а вот в TGA и PNG, нормальные. Можно конечно перегнать из TGA в DDS, но хотелось бы, что-бы это происходило без лишних телодвижений. А так-же, текстуры формата *.dds, так-же извлекаются битыми. Попробовал извлечь несколько моделек, тут проблем не было. Так что, первый блин, не так уж и плох. Ну а недостатки v0.1, я надеюсь будут устранены. Успехов в работе! Ждем новых версий.
DaaGuda
22.02.2019, 13:04
Цитата(WolfHeart @ 22.02.2019, 09:54)
Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми
Ну, если брать текстуры для сталкера, то желательно перегнать в tga и в фотошопе, сдк настроить. А то в таком состоянии они не подходят.
Hellroon
22.02.2019, 14:43
там аудио в расширении vba, кто-то знает как открыть? гуглить не умею
abramcumner
22.02.2019, 15:10
Да их всё открывать должно - обычный ogg. Кто не открывает, тому позор. Поменяй расширение на .ogg, откроет.
Hellroon
22.02.2019, 15:37
Цитата(abramcumner @ 22.02.2019, 15:10)
Да их всё открывать должно - обычный ogg. Кто не открывает, тому позор. Поменяй расширение на .ogg, откроет.
спасибо, впрочем, вспомнил что в браузере можно. Шиндовс Медиа кстати не читает, хы
iOrange
22.02.2019, 17:27
Цитата(WolfHeart @ 22.02.2019, 08:54)
Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми, а вот в TGA и PNG, нормальные.
Они не битые (и не могут ими быть), все абсолютно текстуры "*.512, *.1024, *.2048" - это обычные BC7 без заголовка. Я так понял, что софт которым вы пользуетесь не умеет открывать BC7 ?
Цитата
Можно конечно перегнать из TGA в DDS
Это немного странно, почему бы не использовать оригинальные DDS ?
Если вы хотите получить DDS с другим сжатием (BC3 (который DXT5)) например, то я, конечно, такую опцию добавить могу, но учтите что качество текстуры ухудшится (ведь мы разожмем и перепожмем картинку).
Цитата
Попробовал извлечь несколько моделек, тут проблем не было.
Это вам пока повезло ) Но я работаю над этим.
Цитата
там аудио в расширении vba, кто-то знает как открыть?
Обычные Vorbis в контейнере OGG. Добавлю возможность сохранения сразу с правильным расширением (и, возможно, транскодинг)
DaaGuda
22.02.2019, 17:38
Цитата(iOrange @ 22.02.2019, 17:27)
не умеет открывать BC7
Правильно, wtv от nvidia не открывает, а XnViewMP запросто. Конечно хотелка, но не могли бы вы добавить зум для просмотров моделей?
iOrange
22.02.2019, 17:55
Цитата(DaaGuda @ 22.02.2019, 16:38)
Конечно хотелка, но не могли бы вы добавить зум для просмотров моделей?
Да, функционал текущей версии очень ограничен, и будет расширен (более удобный просмотр, просмотр вместе с текстурами, проигрывание анимаций) Приходится распределять время: работа, семья, поиграть в Metro, поковырять форматы ))
PS. Забыл дописать - в следующей версии будет возможность извлекать сразу папку целиком (вместе с под-папками), с возможностью выбора - извлечь "сырые" файлы, или сразу с конвертацией в читаемые форматы.
DaaGuda
22.02.2019, 18:04
Цитата(iOrange @ 22.02.2019, 17:55)
Это понятно и огромное спасибо за то, что уделяете время на такое дело) Не думали о том, что бы уже распакованные ресурсы можно было запустить в программе? Просто я скачал метро, распаковал все архивы и остальное удалил - это как к примеру. Надеюсь я правильно описал проблему)
Hellroon
22.02.2019, 18:06
Цитата(iOrange @ 22.02.2019, 17:27)
Цитата
там аудио в расширении vba, кто-то знает как открыть?
Обычные Vorbis в контейнере OGG. Добавлю возможность сохранения сразу с правильным расширением (и, возможно, транскодинг)
hey u, friend hey, I'm from Vietnam, and I want to translate localization for my country, but I am having problems importing font files, I have edited and cannot import them back into the game. any help?
DaaGuda
24.02.2019, 16:41
binlv2011, Sorry for the English, at the moment it is not possible to modify the game. But the iOrange fellow is working in this direction. If he succeeds, it is possible to pack the changes in the archive and insert into the game.
Thekello
03.03.2019, 09:05
Ребята, скажите пожалуйста, можно вскрыть целый уровень из метро со всеми статичными моделями?
WolfHeart
03.03.2019, 09:10
Цитата(Thekello @ 03.03.2019, 09:05)
можно вскрыть целый уровень из метро со всеми статичными моделями?
Можно. Берешь "Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse" из шапки темы и открываешь уровень в Махе.
Thekello
03.03.2019, 09:34
Цитата(WolfHeart @ 03.03.2019, 09:10)
Цитата(Thekello @ 03.03.2019, 09:05)
можно вскрыть целый уровень из метро со всеми статичными моделями?
Можно. Берешь "Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse" из шапки темы и открываешь уровень в Махе.
Спасибо
iOrange
11.04.2019, 03:06
Почти 10 лет прошло с тех пор как я написал M2033DDSFixer для конвертирования текстур Metro 2033, а утилиту до сих пор спрашивают и используют. К тому же, за эти "почти 10 лет" вышло еще несколько версий Метро, и каждая привнесла свои варианты текстур, и, соотвественно, появились разные утилиты и скрипты для их конвертации. Все это не облегчает и так нелегкую судьбу тех, кто мечтает модить Метро (или, хотя бы, стырить ресурсы ) + периодически всплавают вопросы как что и куда конвертировать, чем, и просьбы "сделайте удобно".
Ну что же - если есть спрос, то будет и предложение. Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.
Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет
Почти 10 лет прошло с тех пор как я написал M2033DDSFixer для конвертирования текстур Metro 2033, а утилиту до сих пор спрашивают и используют. К тому же, за эти "почти 10 лет" вышло еще несколько версий Метро, и каждая привнесла свои варианты текстур, и, соотвественно, появились разные утилиты и скрипты для их конвертации. Все это не облегчает и так нелегкую судьбу тех, кто мечтает модить Метро (или, хотя бы, стырить ресурсы ) + периодически всплавают вопросы как что и куда конвертировать, чем, и просьбы "сделайте удобно".
Ну что же - если есть спрос, то будет и предложение. Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.
Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет
excuse me, can i edit the font? and re-import? I want to replace my character
iOrange
18.04.2019, 21:00
Цитата(binlv2011 @ 18.04.2019, 19:26)
excuse me, can i edit the font? and re-import? I want to replace my character
Hi!
So, if I got u right - you want to localize the game for Vietnamese ? I'm not familiar with this language, but it may require "shaping", which I'm not sure if the game is capable of. Anyway - did you also modify the localization file? Or just the font texture.
I could help you with making an archive with files needed, but first want to make sure you have done all modifications required for proper localization.
Портировал тестовый уровень show_room из билда за 3 декабря 2012 в релизный ласт лайт. Просто было интересно получится у меня или нет.
Некоторые вещи правда пришлось удалить, т.к. они крашили игру при загрузке.
Sub
25.05.2021, 17:08
олдскулы свело
abramcumner
25.05.2021, 18:19
Цитата(Sub @ 25.05.2021, 17:08)
олдскулы свело
ЭС-ДЕ-КА! ЭС-ДЕ-КА!
Лохотрон
25.05.2021, 19:40
Цитата(abramcumner @ 25.05.2021, 18:19)
ЭС-ДЕ-КА! ЭС-ДЕ-КА!
Кое-что за воротник могут дать, а сдк не дадут, не надейся даже.
abramcumner
25.05.2021, 20:07
Цитата(Лохотрон @ 25.05.2021, 19:40)
Кое-что за воротник могут дать, а сдк не дадут, не надейся даже.
Надо пинговать периодически. Вот будут завтра 4А обсуждать, надо ли выкладывать сдк, а Sub и скажет, только вчера спрашивали. А так решат, что сдк и не нужен никому
Vudra
25.05.2021, 20:58
Цитата(abramcumner @ 25.05.2021, 19:19)
ЭС-ДЕ-КА! ЭС-ДЕ-КА!
Десять лет игнорирования данного вопроса должны были натолкнуть на какие-то мысли.
abramcumner
25.05.2021, 21:06
Какие же вы маловерные!
Modera
25.05.2021, 21:45
Да бог с ним, с СДК. Его самому оказалось делать довольно интересно. Слейте лучше level.bin от какой-нибудь мультиплеерной карты, я его разберу и посмотрю что нужно добавлять для запуска игры.
Berkut107
26.05.2021, 02:31
Так, так, тааак. "Наследие" без официального инструментария делать тяжко. СДК НАРОДУ!!!!
Modera
02.09.2021, 19:58
Если кому интересно для чего в бампах из ласт лайта используется красный канал: То это связано со странными разноцветными детальными текстурами, типа этой: На самом деле в таких текстурах содержится три разные детальные текстуры в разных каналах, красном, зелёном и синем соответственно: Красный канал в бампе выбирает какие две из этих текстур влияют на результат. Если значение красного 0 то будет выбрана текстура из синего канала, если значение 127 то будет выбрана из зелёного, если 255 - то из красного. Соответственно в диапазоне значений 0-127 будет плавный переход от текстуры из синего канала к текстуре из зелёного, а в диапазоне 128-255 будет переход от текстуры из зелёного канала к текстуре из красного. Если бамп не указан то вроде используется текстура из зелёного канала, но с низкой интенсивностью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.