Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие ресурсов Metro Last Light
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
WolfHeart
iOrange, Здорово!
Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми, а вот в TGA и PNG, нормальные. Можно конечно перегнать из TGA в DDS, но хотелось бы, что-бы это происходило без лишних телодвижений.
А так-же, текстуры формата *.dds, так-же извлекаются битыми.
Попробовал извлечь несколько моделек, тут проблем не было.
Так что, первый блин, не так уж и плох. good.gif
Ну а недостатки v0.1, я надеюсь будут устранены.
Успехов в работе! Ждем новых версий. biggrin.gif
DaaGuda
Цитата(WolfHeart @ 22.02.2019, 09:54) *
Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми

Ну, если брать текстуры для сталкера, то желательно перегнать в tga и в фотошопе, сдк настроить. А то в таком состоянии они не подходят.
Hellroon
там аудио в расширении vba, кто-то знает как открыть? гуглить не умею
abramcumner
Да их всё открывать должно - обычный ogg. Кто не открывает, тому позор. Поменяй расширение на .ogg, откроет.
Hellroon
Цитата(abramcumner @ 22.02.2019, 15:10) *
Да их всё открывать должно - обычный ogg. Кто не открывает, тому позор. Поменяй расширение на .ogg, откроет.


спасибо, впрочем, вспомнил что в браузере можно. Шиндовс Медиа кстати не читает, хы
iOrange
Цитата(WolfHeart @ 22.02.2019, 08:54) *
Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми, а вот в TGA и PNG, нормальные.


Они не битые (и не могут ими быть), все абсолютно текстуры "*.512, *.1024, *.2048" - это обычные BC7 без заголовка. Я так понял, что софт которым вы пользуетесь не умеет открывать BC7 ?

Цитата
Можно конечно перегнать из TGA в DDS

Это немного странно, почему бы не использовать оригинальные DDS ?

Если вы хотите получить DDS с другим сжатием (BC3 (который DXT5)) например, то я, конечно, такую опцию добавить могу, но учтите что качество текстуры ухудшится (ведь мы разожмем и перепожмем картинку).

Цитата
Попробовал извлечь несколько моделек, тут проблем не было.

Это вам пока повезло ) Но я работаю над этим.

Цитата
там аудио в расширении vba, кто-то знает как открыть?

Обычные Vorbis в контейнере OGG. Добавлю возможность сохранения сразу с правильным расширением (и, возможно, транскодинг)
DaaGuda
Цитата(iOrange @ 22.02.2019, 17:27) *
не умеет открывать BC7

Правильно, wtv от nvidia не открывает, а XnViewMP запросто. Конечно хотелка, но не могли бы вы добавить зум для просмотров моделей?
iOrange
Цитата(DaaGuda @ 22.02.2019, 16:38) *
Конечно хотелка, но не могли бы вы добавить зум для просмотров моделей?


Да, функционал текущей версии очень ограничен, и будет расширен (более удобный просмотр, просмотр вместе с текстурами, проигрывание анимаций)
Приходится распределять время: работа, семья, поиграть в Metro, поковырять форматы ))


PS. Забыл дописать - в следующей версии будет возможность извлекать сразу папку целиком (вместе с под-папками), с возможностью выбора - извлечь "сырые" файлы, или сразу с конвертацией в читаемые форматы.
DaaGuda
Цитата(iOrange @ 22.02.2019, 17:55) *


Это понятно и огромное спасибо за то, что уделяете время на такое дело) Не думали о том, что бы уже распакованные ресурсы можно было запустить в программе? Просто я скачал метро, распаковал все архивы и остальное удалил - это как к примеру. Надеюсь я правильно описал проблему)
Hellroon
Цитата(iOrange @ 22.02.2019, 17:27) *
Цитата
там аудио в расширении vba, кто-то знает как открыть?

Обычные Vorbis в контейнере OGG. Добавлю возможность сохранения сразу с правильным расширением (и, возможно, транскодинг)


о, спасибо, буду рад smile.gif
iOrange
Я взял на себя смелость открыть тему по ковырянию Exodus.
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71879
binlv2011
Цитата(xrModder @ 18.02.2019, 03:43) *
WolfHeart, вот https://yadi.sk/d/qmPeg9XjOE-osg.
Кидаешь в папку с текстурами и просто запускаешь батник.


hey u, friend hey, I'm from Vietnam, and I want to translate localization for my country, but I am having problems importing font files, I have edited and cannot import them back into the game. any help?
DaaGuda
binlv2011, Sorry for the English, at the moment it is not possible to modify the game. But the iOrange fellow is working in this direction. If he succeeds, it is possible to pack the changes in the archive and insert into the game.
Thekello
Ребята, скажите пожалуйста, можно вскрыть целый уровень из метро со всеми статичными моделями?
WolfHeart
Цитата(Thekello @ 03.03.2019, 09:05) *
можно вскрыть целый уровень из метро со всеми статичными моделями?

Можно. Берешь "Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse" из шапки темы и открываешь уровень в Махе.
Thekello
Цитата(WolfHeart @ 03.03.2019, 09:10) *
Цитата(Thekello @ 03.03.2019, 09:05) *
можно вскрыть целый уровень из метро со всеми статичными моделями?

Можно. Берешь "Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse" из шапки темы и открываешь уровень в Махе.


Спасибо smile.gif
iOrange
Почти 10 лет прошло с тех пор как я написал M2033DDSFixer для конвертирования текстур Metro 2033, а утилиту до сих пор спрашивают и используют.
К тому же, за эти "почти 10 лет" вышло еще несколько версий Метро, и каждая привнесла свои варианты текстур, и, соотвественно, появились разные утилиты и скрипты для их конвертации.
Все это не облегчает и так нелегкую судьбу тех, кто мечтает модить Метро (или, хотя бы, стырить ресурсы wink.gif ) + периодически всплавают вопросы как что и куда конвертировать, чем, и просьбы "сделайте удобно".

Ну что же - если есть спрос, то будет и предложение.
Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif

Ссылка для скачивания - http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Исходники - https://github.com/iOrange/MetroTC

binlv2011
Цитата(iOrange @ 11.04.2019, 03:06) *
Почти 10 лет прошло с тех пор как я написал M2033DDSFixer для конвертирования текстур Metro 2033, а утилиту до сих пор спрашивают и используют.
К тому же, за эти "почти 10 лет" вышло еще несколько версий Метро, и каждая привнесла свои варианты текстур, и, соотвественно, появились разные утилиты и скрипты для их конвертации.
Все это не облегчает и так нелегкую судьбу тех, кто мечтает модить Метро (или, хотя бы, стырить ресурсы wink.gif ) + периодически всплавают вопросы как что и куда конвертировать, чем, и просьбы "сделайте удобно".

Ну что же - если есть спрос, то будет и предложение.
Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif

Ссылка для скачивания - http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Исходники - https://github.com/iOrange/MetroTC



excuse me, can i edit the font? and re-import? I want to replace my character
iOrange
Цитата(binlv2011 @ 18.04.2019, 19:26) *
excuse me, can i edit the font? and re-import? I want to replace my character

Hi!

So, if I got u right - you want to localize the game for Vietnamese ?
I'm not familiar with this language, but it may require "shaping", which I'm not sure if the game is capable of.
Anyway - did you also modify the localization file? Or just the font texture.

I could help you with making an archive with files needed, but first want to make sure you have done all modifications required for proper localization.

Cheers.
Vladimiov
Ребята а как скачать это http://rusfolder.com/36430011?Вылазит реклама какой то шараги.
OlegatoR
Цитата(Vladimiov @ 10.08.2019, 08:17) *
Ребята а как скачать это http://rusfolder.com/36430011?Вылазит реклама какой то шараги.

Уже никак. Файлохостинг, судя по всему, прекратил существование.
abramcumner
Цитата(Vladimiov @ 10.08.2019, 08:17) *
Ребята а как скачать это http://rusfolder.com/36430011?Вылазит реклама какой то шараги.

А что там? По цифрам вроде распаковщик от abramcumner. Зачем он тебе сейчас?
Modera
В общем вот распаковщик/запаковщик от меня: https://drive.google.com/open?id=1RdGz9pNKb...QOcxaJt_6mW24FV

Умеет распаковывать content.vfx, распаковывать патчи, запаковывать патчи. Для сжатия используется библиотека QuickLZ.
JackieR
Отредактировал level.add.bin на Болотах (добавил на локацию парочку машинок, как в данном видео) и прогнал запаковщиком.
"

Изменений в игре не видно. И это в лучшем случае. В худшем вылетает.
Оригинальный LL, лицензия в Стиме.
Modera
JackieR, боль пичаль. Попробую другу написать у которого лицензия в стиме, может с ним вместе разберёмся.
gunslinger93
Нет ни у кого на примете программки которая читает и можно отредактировать bin файлы в метро ЛЛ/редукс/2033 редукс?

Нет ни у кого на примете программки которая читает и можно отредактировать bin файлы в метро ЛЛ/редукс/2033 редукс?
Ruw
народ, last Light билд e3 для бокса вскрывали? че там внутри интересного?
Vudra
Цитата(Ruw @ 18.01.2021, 12:51) *
last Light билд e3

Я что-то пропустил?
Ruw
Цитата(Vudra @ 18.01.2021, 17:08) *
Цитата(Ruw @ 18.01.2021, 12:51) *
last Light билд e3

Я что-то пропустил?

Обзор БИЛДА Metro: Last Light (15 oct 2012)
Vudra
Цитата(Ruw @ 18.01.2021, 17:20) *
Цитата(Vudra @ 18.01.2021, 17:08) *
Цитата(Ruw @ 18.01.2021, 12:51) *
last Light билд e3

Я что-то пропустил?

Обзор БИЛДА Metro: Last Light (15 oct 2012)

А, ну тут е3 ни при чём.
Ruw
Modera
Портировал тестовый уровень show_room из билда за 3 декабря 2012 в релизный ласт лайт. Просто было интересно получится у меня или нет.



Некоторые вещи правда пришлось удалить, т.к. они крашили игру при загрузке.

Sub
олдскулы свело
abramcumner
Цитата(Sub @ 25.05.2021, 17:08) *
олдскулы свело

ЭС-ДЕ-КА! ЭС-ДЕ-КА!
Лохотрон
Цитата(abramcumner @ 25.05.2021, 18:19) *
ЭС-ДЕ-КА! ЭС-ДЕ-КА!
Кое-что за воротник могут дать, а сдк не дадут, не надейся даже.
abramcumner
Цитата(Лохотрон @ 25.05.2021, 19:40) *
Кое-что за воротник могут дать, а сдк не дадут, не надейся даже.

Надо пинговать периодически. Вот будут завтра 4А обсуждать, надо ли выкладывать сдк, а Sub и скажет, только вчера спрашивали. А так решат, что сдк и не нужен никому smile.gif
Vudra
Цитата(abramcumner @ 25.05.2021, 19:19) *
ЭС-ДЕ-КА! ЭС-ДЕ-КА!

Десять лет игнорирования данного вопроса должны были натолкнуть на какие-то мысли.
abramcumner
Какие же вы маловерные!
Modera
Да бог с ним, с СДК. Его самому оказалось делать довольно интересно.
Слейте лучше level.bin от какой-нибудь мультиплеерной карты, я его разберу и посмотрю что нужно добавлять для запуска игры. laugh.gif
Berkut107
Так, так, тааак. "Наследие" без официального инструментария делать тяжко. СДК НАРОДУ!!!!
Modera
Если кому интересно для чего в бампах из ласт лайта используется красный канал:

То это связано со странными разноцветными детальными текстурами, типа этой:

На самом деле в таких текстурах содержится три разные детальные текстуры в разных каналах, красном, зелёном и синем соответственно:

Красный канал в бампе выбирает какие две из этих текстур влияют на результат. Если значение красного 0 то будет выбрана текстура из синего канала, если значение 127 то будет выбрана из зелёного, если 255 - то из красного. Соответственно в диапазоне значений 0-127 будет плавный переход от текстуры из синего канала к текстуре из зелёного, а в диапазоне 128-255 будет переход от текстуры из зелёного канала к текстуре из красного.
Если бамп не указан то вроде используется текстура из зелёного канала, но с низкой интенсивностью. scratch_one-s_head.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.