Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие ресурсов Metro Last Light
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
CyLLlKA
Цитата(Johny Klebitz @ 25.05.2013, 22:59) *
CyLLlKA, а с кого срисовали Анну, или она плод воображений?smile.gif

Ее делали все кому не лень smile.gif так что вот такую нафантазировали
з.ы. Ну хватит тут оффтопить, для этого есть другие темы
Johny Klebitz
Цитата
Ее делали все кому не лень

Жаль , я уж хотел искать её по Киеву biggrin.gif Было бы не плохо поиграть за неё в длц ... z_haha.gif
autistic
исправленная версия ушла врепозиторий, ждем свежие сборки smile.gif
xbox
80 % не работает, Текстуры не отображаются, половина поломанных, то-ли унпакер их покоцал, то-ли после перекодировки что-то не так, но и еще этот виндовс 7 ничего толком не показывает.
Распаковалось все, разбраковщиком который пропускает недостающие архивы.
jamakasi
Было бы интересно найти и глянуть ресурсы случайно проданных версий игры для прессы(точно не помню но новость была). laugh.gif
Marauder
Цитата(jamakasi @ 26.05.2013, 21:37) *
Было бы интересно найти и глянуть ресурсы случайно проданных версий игры для прессы(точно не помню но новость была). laugh.gif

Они полностью идентичны обычным, просто принт на диске другой, вот и все.
Komodo Saurian
Цитата(Marauder @ 26.05.2013, 21:58) *
Цитата(jamakasi @ 26.05.2013, 21:37) *
Было бы интересно найти и глянуть ресурсы случайно проданных версий игры для прессы(точно не помню но новость была). laugh.gif

Они полностью идентичны обычным, просто принт на диске другой, вот и все.

И нет "Redemption" концовки.

EDIT: И Ranger mode.
jamakasi
Есть вероятность что версия еще не подчищена от мусора
Z-O-M-B-I-E
Цитата(xbox @ 26.05.2013, 21:27) *
80 % не работает, Текстуры не отображаются, половина поломанных, то-ли унпакер их покоцал, то-ли после перекодировки что-то не так, но и еще этот виндовс 7 ничего толком не показывает.
Распаковалось все, разбраковщиком который пропускает недостающие архивы.

Всё отлично работает. У меня не было не одной битой текстуры. Сначала фикселись "с" текстуры, потом обычные.
Trollz0r
Свежая сборка: импортеры для макса и майи.
Не забудьте удалить старый плагин (если стоит).
Когда (если) будете писать сообщения об ошибках, указывайте версию/разрядность своего софта и ОС.
xbox
crunch.exe можно по одной конвертировать или по несколько штук?
Komodo Saurian
Спрятали вкуснятинку:





Обвесы для оружия (.model) открываются, но они все пустые dry.gif

Похоже еще нужно допилить открывашку.
de_fact
Поддерживаю вопрос xbox, можно конвертнуть все текстуры сразу?
lafugix
*покапитанствую* Все текстуры за один заход можно сконвертировать батником.
de_fact
lafugix
Спасибо, но необходимо содержание батника.
kiperenok
Распаковщик распаковывает не все, плагин для макса импортирует не все !
lafugix
de_fact, я просто бегал по всем папкам с батником (могу ошибаться в содержании, хоть оно и простое, ибо пишу по памяти)
Код
rename *.512c *.crn
rename *.1024c *.crn
crunch.exe -file *.crn

потому что мне было лень отыскивать ключи для применения во вложенных папках.
HikeR
в корне сделать:
Код
@for /r %i in (*.512с) do (@ren "%i" "%~ni.crn" && @crunch "%~dpni.crn")


для батника % заменить на %%.

а еще проще:
Код
dir *.512c /b /s > list.txt
crunch -file @list.txt
lafugix
Ну, я, в общем, как раз и надеялся на то, что придет грамотный человек и покажет, как это нужно делать biggrin.gif
kiperenok
Кто нибудь может рипнуть или еще как достать модель наручных часов Артема с текстурами для 3дс макса ? Хочу аву сменить smile.gif
ЗЫ плагином что недавно выложили именно часы не грузятся sad.gif
Antnigm
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 03:31) *
Спрятали вкуснятинку

Да, "Рельсу" ака Рельсотрон сам находил, а вот что второе?
На Вепря смахивает:
Нажать
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 03:31) *
Похоже еще нужно допилить открывашку.

Ага, модельки, вроде, не портит, но после приходится кучу "мусора" удалять (Max 2012 x64, сегодня еще посмотрю чего в Майке творится).
abramcumner
Цитата(Antnigm @ 27.05.2013, 17:03) *
На Вепря смахивает:
Нажать

Разве это не АК-2012? smile.gif
Antnigm
Нет.
AK-2012 по типу P-90 сделан (магазин сверху)

Komodo Saurian
Цитата(Antnigm @ 27.05.2013, 17:03) *
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 03:31) *
Спрятали вкуснятинку


Да, "Рельсу" ака Рельсотрон сам находил, а вот что второе?
На Вепря смахивает:
Нажать

autistic
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 03:31) *
Обвесы для оружия (.model) открываются, но они все пустые Похоже еще нужно допилить открывашку.

Цитата(kiperenok @ 27.05.2013, 09:47) *
плагин для макса импортирует не все

Цитата(kiperenok @ 27.05.2013, 16:46) *
плагином что недавно выложили именно часы не грузятся

нужны названия файлов мешей/моделей которые не грузятся

Цитата(Antnigm @ 27.05.2013, 17:03) *
модельки, вроде, не портит, но после приходится кучу "мусора" удалять

что подразумевается под мусором?
Komodo Saurian
Цитата(refuse @ 27.05.2013, 20:54) *
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 03:31) *
Обвесы для оружия (.model) открываются, но они все пустые Похоже еще нужно допилить открывашку.

нужны названия файлов мешей/моделей которые не грузятся

...\content\meshes\dynamic\hud\weapon\att
kiperenok
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 20:05) *
Цитата(refuse @ 27.05.2013, 20:54) *
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 03:31) *
Обвесы для оружия (.model) открываются, но они все пустые Похоже еще нужно допилить открывашку.

нужны названия файлов мешей/моделей которые не грузятся

...\content\meshes\dynamic\hud\weapon\att

\content\meshes\dynamic\hud\weapon\timer_detector
autistic
поприветствуем анпакер от китайских товарищей smile.gif
https://code.google.com/p/metro-last-light-tools/

Цитата(kiperenok @ 27.05.2013, 21:47) *
\content\meshes\dynamic\hud\weapon\timer_detector

roger that.
Antnigm
Цитата(refuse @ 27.05.2013, 20:54) *
Цитата(Antnigm @ 27.05.2013, 17:03) *
модельки, вроде, не портит, но после приходится кучу "мусора" удалять

что подразумевается под мусором?

Вот это:

После чистки:

Моя чисто дилетантская точка зрения - портится меш, отвечающая за отражения и прочую лабуду, и группируется с diffuse-мешью (текстурной). Благо, все относительно легко чистится.

UPD: Komodo Saurian, точно, это ж "Выхлоп" (что-то я глушителя "малюсенького" совсем и не приметил - понедельник biggrin.gif )
кузенька
модели со скелетами уже открываются или еще нет?
autistic
Antnigm, как файл этой модели называется?
Отец Каллагэн
Antnigm, выложи если не сложно, скрин с видимой полигональная сеткой.
Antnigm
refuse, \\meshes\dynamic\human\mp_characters\soldier\chr_soldier.mesh
Nik,
autistic
починил загрузку худа, котлы:


ждем в следующей сборке.
Komodo Saurian
Цитата(refuse @ 27.05.2013, 23:33) *
починил загрузку худа, котлы:


ждем в следующей сборке.

Папку att тоже?
autistic
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 23:33) *
Папку att тоже?

да, в следующей сборке будет.
Komodo Saurian
Цитата(refuse @ 27.05.2013, 23:35) *
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 23:33) *
Папку att тоже?

да, в следующей сборке будет.

Спасибо smile.gif
Trollz0r
Свежая сборка: 3ds Max | Maya
кузенька
Дубль два: меши со скелетами импортируются?
Trollz0r
Не-а.
Komodo Saurian
На модельках все-таки очень много вышеупомянутого мусора и дыр:



xbox
Залейте на хост батник (тхт док) со всеми параметрами, чтоб можно было просто вписать нужные текстуры и их переконвертить.
А то я разобраться не могу с кучей всяких ^ % & $ !
Заранее Благодарен. Я думаю что он поможет многим!
Конвертер M2033DDSFixer похоже что он их не правильно конвертит. Они все конвертируються в ддс. НО открываються только те которые были без буквы "c" или с размером 2048! все остальное не работает. А вот вручную по текстуре, тогда все работает, но это длительный процесс.
kiperenok
Цитата(refuse @ 27.05.2013, 22:33) *
починил загрузку худа, котлы:


ждем в следующей сборке.

Модель побитая вся, полно лишних полигонов sad.gif
ЗЫ Да кстати модель юзает 2 текстуры
А от куда она тогда берет цифры ?
abramcumner
Цитата(kiperenok @ 28.05.2013, 11:54) *
А от куда она тогда берет цифры ?

content\textures\font\font_nixie.512c smile.gif
Antnigm
Цитата(Komodo Saurian @ 28.05.2013, 02:30) *
На модельках все-таки очень много ... дыр

Дыр как раз таки нет, а вот лишних полигонов уйма. Немного преувелилил в прошлых постах с "легко удаляются" - очень запаривает чистить.
autistic
у динамических моделей индексный буфер как-то по-хитрому заполнен, очевидно оптимизировали, предположительно в triangle strips, надо проверить. статические модели нормально должны импортироваться.
autistic
в общем все оказалось просто, индексный буфер у некоторых моделей разбит на две части. со стрипами я что-то перемудрил, тогда вообще каша была бы на экране.
Antnigm
refuse, это означает, что можно ожидать новую пофиксенную версию? drinks.gif
autistic
исправил плагины для макса, для майи скоро не обещаю. пока свежих билдов нету можно потестить плагины для 2012-го макса x86, x64 http://rghost.ru/46338211
Antnigm
Проблема осталась (x64):

Так же попробовал статику импортнуть - тоже появляются левые треугольники, но они уже идут отдельным объектом и в два нажатия удаляются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.