Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
20.05.2013, 18:17
Сообщение
#61
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
 
|
|
|
|
23.05.2013, 22:28
Сообщение
#62
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
не сразу обратил внимание что есть специальная тема, повторю вопрос из "непрофильной" ветки ;)
|
 
|
|
24.05.2013, 01:36
Сообщение
#63
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
не сразу обратил внимание что есть специальная тема, повторю вопрос из "непрофильной" ветки В config.bin По идее вот они |
 
|
|
24.05.2013, 02:12
Сообщение
#64
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
config.bin (и вобще остальные .bin-ы) — это луашный байт-код без заголовка или просто контейнер?
|
 
|
|
24.05.2013, 02:37
Сообщение
#65
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Ну блин вы даёте . Надеюсь выход МДК вам поможет сделать что-то стоящее - очень бы хотелось бы поиграть в метро кторое не отлаживал..
- |
 
|
|
24.05.2013, 02:47
Сообщение
#66
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Ну блин вы даёте . Надеюсь выход МДК вам поможет сделать что-то стоящее - очень бы хотелось бы поиграть в метро кторое не отлаживал.. - Девелопер кит конфёрмед, господа -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
24.05.2013, 02:53
Сообщение
#67
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
24.05.2013, 03:00
Сообщение
#68
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
У меня проблема с распаковкой!
Все работает в норме, нет фреймворк тоже стоит, все ровное. Но распаковывает только это: уже несколько раз пробовал. текстуры не берет! Шож ему еще не хватает то? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
24.05.2013, 03:04
Сообщение
#69
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
У меня проблема с распаковкой! Все работает в норме, нет фреймворк тоже стоит, все ровное. Но распаковывает только это: уже несколько раз пробовал. текстуры не берет! Шож ему еще не хватает то? Все, что там должно лежать: Хотя да, не все распаковывает. Моделек оружия я так и не нашел Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 24.05.2013, 03:10 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
24.05.2013, 03:12
Сообщение
#70
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
в архиве content.vfx должно быть 24216 файлов, в последнем патче patch.vfx0 — 820.
|
 
|
|
24.05.2013, 03:16
Сообщение
#71
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
в архиве content.vfx должно быть 24216 файлов, в последнем патче patch.vfx0 — 820. 95371 файл, 2799 папок. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
24.05.2013, 03:26
Сообщение
#72
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
упс, назвал цифру только для content.vfs0. полное содержание:
Код textures.2048.vfs1 483 textures.1024.vfs0 2257 textures.512.vfs0 3047 sounds.vfs0 4226 motions.vfs0 12289 startup.vfs0 126 sounds.us.vfs0 7943 sounds.ru.vfs0 7943 sounds.de.vfs0 7943 sounds.es.vfs0 7943 sounds.fr.vfs0 7943 sounds.it.vfs0 7943 content.vfs0 24216 итого - 94302 (минус дублирующийся ~десяток из startup.vfs0) и 2410 каталогов (считая сам content :) Сообщение отредактировал HikeR - 24.05.2013, 03:27 |
 
|
|
24.05.2013, 04:42
Сообщение
#73
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
p.s.
фигня какая-то получается. собственноручно создаю 2410 каталогов с уникальными именами, захожу в content, даю команду "dir /ad /b /s > ..\dirlist.txt", считаю количество строк — получается 2792, 382 штуки "лишние". "dir /ad /b /s > ..\filelist.txt" дает 94960 файлов. если же распаковать поверх патч, получается 2799 каталогов, 95371 файлов, столько же как и у Komodo Saurian |
 
|
|
24.05.2013, 09:09
Сообщение
#74
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
У меня проблема с распаковкой! Все работает в норме, нет фреймворк тоже стоит, все ровное. Но распаковывает только это: уже несколько раз пробовал. текстуры не берет! Шож ему еще не хватает то? Не хрен репаком пользоваться, не хватает национальных языковых, звуковых архивов - sounds.de.vfs0, sounds.es.vfs0 и т.д. |
 
|
|
24.05.2013, 10:43
Сообщение
#75
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
config.bin (и вобще остальные .bin-ы) — это луашный байт-код без заголовка или просто контейнер? контейнер, ну и луа вроде вообще никакого. По сути бинарные ini-файлы, а скрипты типа блок-схем. Можно попробовать запускать "unpackerLL -a имя_архива" - будет распаковывать файлы из конкретного архива. Ну и если не все распаковывает, то хотелось бы видеть, что выводится при распаковке. Сообщение отредактировал abramcumner - 24.05.2013, 10:45 |
 
|
|
24.05.2013, 12:56
Сообщение
#76
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
Что-то не найду импорт геометрии в 3d max
Остался у кого? ------------ Да еще и crunch не хочет перегонять текстуры. Мб, я чего-то не так понял. Текстуру с "с" на конце, беру и меняю ей формат на crn. Кидаю текстуру в папку bin в crunch (И в корневую кидал, и ехе-шник от crunch кидал туда же, все не хочет, пишет одно и тоже), туда же батник Код crunch.exe -file bricks34_crete1.crn pause В итоге вижу это: Сообщение отредактировал HellRatz - 24.05.2013, 13:17 |
 
|
|
24.05.2013, 14:10
Сообщение
#77
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
24.05.2013, 14:13
Сообщение
#78
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
24.05.2013, 14:15
Сообщение
#79
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
А я накопипастил эти архивы и переименовал.
|
 
|
|
24.05.2013, 14:16
Сообщение
#80
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
24.05.2013, 14:17
Сообщение
#81
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да еще и crunch не хочет перегонять текстуры. Мб, я чего-то не так понял. Указанный тобой файл конвертится. Скорее всего ты уже прошелся по нему фиксером. Модераторы замените, пожалуйста в шапке анпакер на анпакер из этого поста может пропускать отсутствующие архивы, распаковывает patch.vfs* Сообщение отредактировал abramcumner - 24.05.2013, 14:20 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 02:50 |