refuse, а что это собственно такое? Для чего сие надо?
kiperenok
20.05.2013, 17:26
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 17:18)
Для Last Light распаковщик ожидается?
Вот держи http://rghost.ru/46093213 Но у меня ни на 1 компе не работает Но он рабочий Если распакуешь, не мог бы ты сжать в 7z все текстуры и левелы и залить куда нибудь ?
Komodo Saurian
20.05.2013, 17:36
Цитата(kiperenok @ 20.05.2013, 18:26)
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 17:18)
Для Last Light распаковщик ожидается?
Вот держи http://rghost.ru/46093213 Но у меня ни на 1 компе не работает Но он рабочий Если распакуешь, не мог бы ты сжать в 7z все текстуры и левелы и залить куда нибудь ?
Меши и текстуры 5Гб весят. Может все-таки поставишь Net framework, указанный в требованиях, и распакуешь сам? Это проще мне кажется
kiperenok
20.05.2013, 17:48
Цитата(Komodo Saurian @ 20.05.2013, 17:36)
Цитата(kiperenok @ 20.05.2013, 18:26)
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 17:18)
Для Last Light распаковщик ожидается?
Вот держи http://rghost.ru/46093213 Но у меня ни на 1 компе не работает Но он рабочий Если распакуешь, не мог бы ты сжать в 7z все текстуры и левелы и залить куда нибудь ?
Меши и текстуры 5Гб весят. Может все-таки поставишь Net framework, указанный в требованиях, и распакуешь сам? Это проще мне кажется
А где требования то хоть почитать и инструкцию ? А то там один экзешник.
Z-O-M-B-I-E
20.05.2013, 17:51
Не работает он.
Коннор
20.05.2013, 17:56
Z-O-M-B-I-E, Работает:
Что пишет, какие ошибки?
кузенька
20.05.2013, 17:58
Все работает.
abramcumner
20.05.2013, 18:02
кузенька, Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch. Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds
kiperenok
20.05.2013, 18:04
Цитата(Komodo Saurian @ 20.05.2013, 17:36)
Цитата(kiperenok @ 20.05.2013, 18:26)
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 17:18)
Для Last Light распаковщик ожидается?
Вот держи http://rghost.ru/46093213 Но у меня ни на 1 компе не работает Но он рабочий Если распакуешь, не мог бы ты сжать в 7z все текстуры и левелы и залить куда нибудь ?
Меши и текстуры 5Гб весят. Может все-таки поставишь Net framework, указанный в требованиях, и распакуешь сам? Это проще мне кажется
Windows 7 уже содержит .NET Framework 3.5 SP1 как компонент системы. Это означает, что у Вас уже установлены .NET Framework 2.0 с SP2, 3.0 c SP2 и 3.5 с SP1. Необходимости вручную устанавливать эти версии .NET Framework нету.
Z-O-M-B-I-E
20.05.2013, 18:08
Появляется чёрное окно на долисекунду и исчезает.
Отбой, надо в папку с игрой кинуть.
Коннор
20.05.2013, 18:09
Z-O-M-B-I-E, Запусти через командную строку, окно не пропадёт и будет видно ошибку.
kiperenok
20.05.2013, 18:14
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 18:08)
Появляется чёрное окно на долисекунду и исчезает.
Отбой, надо в папку с игрой кинуть.
А раньше не судьба было сказать это ? Это я не 'Z-O-M-B-I-E, а Коноримки
Коннор
20.05.2013, 18:18
kiperenok, И я виноватым оказался, конечно нужно было в папку с игрой кинуть.
Если запустить не из папки с игрой видно это: Белым по чёрному написано, какой файл не найден. И сразу ясно что не так, дальше можно самому догадаться.
PS. KoNoRIMCI = KoNoR(MC), I выполняет функцию скобок.
Конвертер текстурот refuse.: Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы зеркало
Утилита для текстурот iOrange и surfer yandex disk Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
конвертация текстур с буквой "c" на конце
Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02)
Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch. Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds
создаем батник
Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38)
в корне сделать:
Код
dir *.512c /b /s > list.txt crunch -file @list.txt
Кто-нибудь проверял плагины для макса/майки? Я пробовал открывать модели персонажей на 2011 максе сразу после появления распаковщика - ошибка.
kiperenok
20.05.2013, 23:04
Цитата(lafugix @ 20.05.2013, 21:58)
Кто-нибудь проверял плагины для макса/майки? Я пробовал открывать модели персонажей на 2011 максе сразу после появления распаковщика - ошибка.
Статику открывает, динамику нет. Нужно новый плагин писать. Freak вроде бы для 2033 делал.
Z-O-M-B-I-E
20.05.2013, 23:25
Ещё бы импорт лодов отключить, а то всё в одной куче открывается.
кузенька
20.05.2013, 23:56
Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02)
кузенька, Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch. Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds
А как быть со звуками? Там новый формат какой-то vba
abramcumner
21.05.2013, 00:55
Цитата(vitoslav @ 21.05.2013, 01:30)
А как быть со звуками? Там новый формат какой-то vba
Обычный ogg...
Komodo Saurian
21.05.2013, 01:04
12й Макс не видит файлы и вылетает с ошибкой при попытке открытия.
vitoslav
21.05.2013, 01:35
Цитата(abramcumner @ 21.05.2013, 01:55)
Цитата(vitoslav @ 21.05.2013, 01:30)
А как быть со звуками? Там новый формат какой-то vba
Обычный ogg...
как обычно - все сложное оказывается простым ну тогда чтобы небесполезно тут маячить, подскажу как быстро им поменять расширение создаем батник и внутри пишем эту строку
CODE
ren *.vba *.ogg
кидаем батник в директорию с vba файлами
кстати тажа тема пригодится и с текстурами, чтобы нужные в *.crn перегнать
alg0r1tm
21.05.2013, 13:27
Перезалил на человеческий обменник распаковщик. ссыка
1001v
21.05.2013, 13:33
Плагин от кал эл переваривать геометрию ласт лайт будет?
alg0r1tm
21.05.2013, 18:51
конвертор текстур сделал большинство текстур артефактными. как решить проблему?
Green
21.05.2013, 19:00
Цитата(Komodo Saurian @ 21.05.2013, 02:04)
12й Макс не видит файлы и вылетает с ошибкой при попытке открытия.
Да. Таки старые плагины не подходят. Нужен surfer, автор оригинального плагина. Но он забанен. %)
Цитата(1001v @ 21.05.2013, 14:33)
Плагин от кал эл
Кстати, попробуй. Жаль плагина под 3ds max 2012 нет от него.
lafugix
21.05.2013, 19:24
alg0r1tm, сначала нужно сконвертировать текстуры, у которых в конце расширения "с" с помощью crunch'а, а уже потом проходиться фиксером по оставшимся.