Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие ресурсов Metro Last Light
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Z-O-M-B-I-E
Для Last Light распаковщик ожидается?
Николас Раш
refuse, а что это собственно такое? Для чего сие надо?
kiperenok
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 17:18) *
Для Last Light распаковщик ожидается?

Вот держи http://rghost.ru/46093213 Но у меня ни на 1 компе не работает sad.gif Но он рабочий laugh.gif Если распакуешь, не мог бы ты сжать в 7z все текстуры и левелы и залить куда нибудь ?
Komodo Saurian
Цитата(kiperenok @ 20.05.2013, 18:26) *
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 17:18) *
Для Last Light распаковщик ожидается?

Вот держи http://rghost.ru/46093213 Но у меня ни на 1 компе не работает sad.gif Но он рабочий laugh.gif Если распакуешь, не мог бы ты сжать в 7z все текстуры и левелы и залить куда нибудь ?

Меши и текстуры 5Гб весят. Может все-таки поставишь Net framework, указанный в требованиях, и распакуешь сам? Это проще мне кажется blink.gif
kiperenok
Цитата(Komodo Saurian @ 20.05.2013, 17:36) *
Цитата(kiperenok @ 20.05.2013, 18:26) *
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 17:18) *
Для Last Light распаковщик ожидается?

Вот держи http://rghost.ru/46093213 Но у меня ни на 1 компе не работает sad.gif Но он рабочий laugh.gif Если распакуешь, не мог бы ты сжать в 7z все текстуры и левелы и залить куда нибудь ?

Меши и текстуры 5Гб весят. Может все-таки поставишь Net framework, указанный в требованиях, и распакуешь сам? Это проще мне кажется blink.gif

А где требования то хоть почитать и инструкцию ? А то там один экзешник.
Z-O-M-B-I-E
Не работает он.
Коннор
Z-O-M-B-I-E,
Работает:



Что пишет, какие ошибки?
кузенька
Все работает.
abramcumner
кузенька,
Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds
kiperenok
Цитата(Komodo Saurian @ 20.05.2013, 17:36) *
Цитата(kiperenok @ 20.05.2013, 18:26) *
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 17:18) *
Для Last Light распаковщик ожидается?

Вот держи http://rghost.ru/46093213 Но у меня ни на 1 компе не работает sad.gif Но он рабочий laugh.gif Если распакуешь, не мог бы ты сжать в 7z все текстуры и левелы и залить куда нибудь ?

Меши и текстуры 5Гб весят. Может все-таки поставишь Net framework, указанный в требованиях, и распакуешь сам? Это проще мне кажется blink.gif

Windows 7 уже содержит .NET Framework 3.5 SP1 как компонент системы. Это означает, что у Вас уже установлены .NET Framework 2.0 с SP2, 3.0 c SP2 и 3.5 с SP1.
Необходимости вручную устанавливать эти версии .NET Framework нету.
Z-O-M-B-I-E
Появляется чёрное окно на долисекунду и исчезает.

Отбой, надо в папку с игрой кинуть.
Коннор
Z-O-M-B-I-E,
Запусти через командную строку, окно не пропадёт и будет видно ошибку.
kiperenok
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 18:08) *
Появляется чёрное окно на долисекунду и исчезает.

Отбой, надо в папку с игрой кинуть.

А раньше не судьба было сказать это ? z_crazy.gif Это я не 'Z-O-M-B-I-E, а Коноримки dry.gif
Коннор
kiperenok,
И я виноватым оказался, конечно нужно было в папку с игрой кинуть.

Если запустить не из папки с игрой видно это:

Белым по чёрному написано, какой файл не найден. И сразу ясно что не так, дальше можно самому догадаться.

PS. KoNoRIMCI = KoNoR(MC), I выполняет функцию скобок.
Green
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 smile.gif
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse
kiperenok
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.05.2013, 18:16) *
kiperenok,
И я виноватым оказался. Конечно нужно было в папку с игрой кинуть...

PS. KoNoRIMCI = KoNoR(MC), I выполняет функцию скобок.

От куда я это знал бы. И вообще от куда он взялся ? С ним риадми не было ? Или на сайте где его выложили ?
Коннор
kiperenok,
У нас на форуме выложили. Первый пост с цитатой.

Красная стрелка в цитате покажет где он появился.
kiperenok
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.05.2013, 18:26) *
kiperenok,Красная стрелка в цитате покажет где он появился.

Z-O-M-B-I-E
Модели и уровни открывает, это хорошо.
Коннор
Цитата(kiperenok @ 20.05.2013, 18:30) *
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.05.2013, 18:26) *
kiperenok,Красная стрелка в цитате покажет где он появился.


Разжую, распаковщик выложил однофорумчанин abramcumner в основной теме 17 мая, его пост здесь.

Green,
Цитата
Утилита для текстур

Текстуры распаковываются, но графические редакторы отказываются их открывать.
kiperenok
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.05.2013, 18:35) *
Цитата(kiperenok @ 20.05.2013, 18:30) *
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.05.2013, 18:26) *
kiperenok,Красная стрелка в цитате покажет где он появился.


Разжую, распаковщик выложил однофорумчанин abramcumner в основной теме 17 мая, его пост здесь.

Green,
Цитата
Утилита для текстур

Текстуры распаковываются, но графические редакторы отказываются их открывать.

Приношу свои глубочайшие извинения ! smile.gif
Green
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.05.2013, 19:35) *
Green,
Цитата
Утилита для текстур

Текстуры распаковываются, но графические редакторы отказываются их открывать.

Эх. Тогда пост#10

Хотя у меня открывает. А ты точно .dds открывал?
Коннор
Green,
Да. Лучше скинь распакованную текстуру в .DDS, я попробую открыть.
kiperenok
Коннор
Ясно, видимо мой фотошоп поломался.
Green
KoNoRIMCI, для фотошопа по-моему тоже плагин нужен.
https://developer.nvidia.com/nvidia-texture...adobe-photoshop
Z-O-M-B-I-E
Как этим crunch'ем пользоватся?
Коннор
Green,
Стоит, качаю заново.
kiperenok
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.05.2013, 18:49) *
Ясно, видимо мой фотошоп поломался.

Нет. Просто многие текстуры распаковщиком убиваются, а некоторых вообще нет. И еще почти у всех вконце "с" дописано
abramcumner
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 19:53) *
Как этим crunch'ем пользоватся?

Поменял у "c"-текстуры расширение на crn и запустил crunch.exe -file текстура
РикошеТ
Фотошоп открывать только те текстуры, которые были без расширения "с".
wpn_ak_74.1024с - не откроет.
wpn_ak_74.2048 - откроет.
kiperenok
Цитата(РикошеТ @ 20.05.2013, 19:04) *
Фотошоп открывать только те текстуры, которые были без расширения "с".
wpn_ak_74.1024с - не откроет.
wpn_ak_74.2048 - откроет.

У меня и с С открывает. В папке stone все текстуры запороты.
Z-O-M-B-I-E
Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 20:02) *
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 20.05.2013, 19:53) *
Как этим crunch'ем пользоватся?

Поменял у "c"-текстуры расширение на crn и запустил crunch.exe -file текстура

Почемуто он только 512 текстуры перегоняет.
Заработало.
autistic
Цитата(Дед Боб-бом @ 20.05.2013, 18:22) *
refuse, а что это собственно такое? Для чего сие надо?

приложение для android с крутящейся останкинской башней из метро 2033. чисто ради фана.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1331475
lafugix
Кто-нибудь проверял плагины для макса/майки? Я пробовал открывать модели персонажей на 2011 максе сразу после появления распаковщика - ошибка.
kiperenok
Цитата(lafugix @ 20.05.2013, 21:58) *
Кто-нибудь проверял плагины для макса/майки? Я пробовал открывать модели персонажей на 2011 максе сразу после появления распаковщика - ошибка.

Статику открывает, динамику нет. Нужно новый плагин писать. Freak вроде бы для 2033 делал.
Z-O-M-B-I-E
Ещё бы импорт лодов отключить, а то всё в одной куче открывается.
кузенька
Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
кузенька,
Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

Да-да© Сахаров.
Мне пояснил человек, которому пояснил ты.
Примнога благодарен.
vitoslav
А как быть со звуками? Там новый формат какой-то vba blink.gif
abramcumner
Цитата(vitoslav @ 21.05.2013, 01:30) *
А как быть со звуками? Там новый формат какой-то vba blink.gif

Обычный ogg...
Komodo Saurian
12й Макс не видит файлы и вылетает с ошибкой при попытке открытия.
vitoslav
Цитата(abramcumner @ 21.05.2013, 01:55) *
Цитата(vitoslav @ 21.05.2013, 01:30) *
А как быть со звуками? Там новый формат какой-то vba blink.gif

Обычный ogg...

как обычно - все сложное оказывается простым
ну тогда чтобы небесполезно тут маячить, подскажу как быстро им поменять расширение
создаем батник и внутри пишем эту строку

CODE
ren *.vba *.ogg


кидаем батник в директорию с vba файлами

кстати тажа тема пригодится и с текстурами, чтобы нужные в *.crn перегнать
alg0r1tm
Перезалил на человеческий обменник распаковщик.
ссыка
1001v
Плагин от кал эл переваривать геометрию ласт лайт будет?
alg0r1tm
конвертор текстур сделал большинство текстур артефактными. как решить проблему?
Green
Цитата(Komodo Saurian @ 21.05.2013, 02:04) *
12й Макс не видит файлы и вылетает с ошибкой при попытке открытия.

Да. Таки старые плагины не подходят. Нужен surfer, автор оригинального плагина. Но он забанен. %)

Цитата(1001v @ 21.05.2013, 14:33) *
Плагин от кал эл

Кстати, попробуй. Жаль плагина под 3ds max 2012 нет от него.
lafugix
alg0r1tm, сначала нужно сконвертировать текстуры, у которых в конце расширения "с" с помощью crunch'а, а уже потом проходиться фиксером по оставшимся.
Trollz0r
Внезапно появился импортер для 2012 макса: http://rghost.ru/46165585 ph34r.gif
Komodo Saurian
Цитата(RedPython @ 21.05.2013, 23:40) *
Внезапно появился импортер для 2012 макса: http://rghost.ru/46165585 ph34r.gif

Это старый.
Trollz0r
Komodo Saurian, почему ты так думаешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.