Нет, я не про гидру - там была точно такая же картинка - комната, из которой что-то светилось
p.s. я нашел его!
Капитан Flecktarn
08.01.2012, 22:21
Я не лезу в те вопросы, в который некомпетентен, ДаМан. Умерь свой пыл. В вашем любимом "СЕ" я не рублю, потому и не лезу и не сужу проекты на нем. Что, впрочем, не мешает мне считать игры серии "крайзис" скучными=) По поводу Обливиона и Скайрима - если ты копнешь в них поглубже-то заметишь кучу совпадений, начиная от скриптовой системы и заканчивая загрузчиком плагинов. С двигом 4А и двигом ГСК все еще проще - достаточно вспомнить ранний скриншот М2033, где демонстрировалась система сохранений. И сдается мне, СокЪ был прав.
Mrmb
08.01.2012, 22:26
DEZERTIR1W2 не перечь крутому девелоперу =))
Капитан Flecktarn
08.01.2012, 22:30
Mr.Mb, ты кавычки забыл поставить=)
Mrmb
08.01.2012, 22:31
Цитата(LexxoR @ 09.01.2012, 01:13)
Нет, я не про гидру - там была точно такая же картинка - комната, из которой что-то светилось
p.s. я нашел его!
не, я к тому что скрин немного гидру напоминает и к хл относится. а насчет этого скрина, очень похоже
Da Man
08.01.2012, 22:42
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 08.01.2012, 20:21)
По поводу Обливиона и Скайрима - если ты копнешь в них поглубже-то заметишь кучу совпадений, начиная от скриптовой системы и заканчивая загрузчиком плагинов.
А если ты копнешь еще поглубже, то узнаешь, что в Скайриме и Обливионе куча совпадений только в игровом фрейворке, который с Обливиона (Gamebryo) перенесли на Creation Engine (Skyrim), потому там и есть эти совпадения. Сам же движок другой.
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 08.01.2012, 20:21)
С двигом 4А и двигом ГСК все еще проще - достаточно вспомнить ранний скриншот М2033, где демонстрировалась система сохранений. И сдается мне, СокЪ был прав.
Оба движка были написаны одним человеком, конечно, там будут одинаковые решения. Но существует множество фактов того, что 4а энджин не разу не хрей. Идеальная масштабируемость, поддержка консолей, скорость, офигенный стримминг (в то время как хрей грузит левел целиком), все это довольно сильные отличия в архитектуре и родство у них только одна - лид программист...
Morder
08.01.2012, 22:44
Тут высказывали мнение о том,что движок метро был создан для сталкера 2. Но потом все люди работающие с ним основали свою компанию
Не зря же Григорович судился с 4A
Капитан Flecktarn
08.01.2012, 22:56
ДаМан, это уже на манию похоже, задавака.
xroft
08.01.2012, 23:08
Так где конкретный ответ? На каком движке создавался сталкер 2 ? А проект умер и за него никто не возьмется, а если и возьмется то это уже будет не тот сталкер
Капитан Flecktarn
08.01.2012, 23:18
с легкой руки xroft-а на ГМ запускается новый эпичный холивар. Он должен заменять и подменять время от времени холивор "ТСС". Данный холивор мы назовем "ТСС2", где, по выходу игры Цэ2, будем сраться на тему "Какие ништяки вырезали из Цэ2, где билды, какой движок был изначально" и так далее.
xroft
08.01.2012, 23:20
да какой к черту холивар. о том, что я сейчас написал говорили уже давно. Однако идет противоречивая информация. Некоторые говорят что движок будет CryEngine 3. А некоторые говорят это будет их новая разработка на основе xray....
Salasar
08.01.2012, 23:28
Решил я все таки сделать разбор полетов для народа.
Во первых, давайте определимся сразу, Сталкер 2 не делался для фанатов, он делался для извлечения сверхприбыли. Фильм, серия книг, игра и старт сериала в один день - мое почтение. Слушал я интервью Сергея Константиновича и диву давался, как это он все сделать на Украине собрался. Еще и на консоли порт решил сделать, это с пятьюдестью людьми в штате. Проект чисто теоритечески на 10 феррарри.
Теперь добро пожаловать в реальность.
На новый движок затратили доуя времени, но даже силами 50 человек не осилили, зато запустили линию одежды, типа, для извлечения прибыли. Идиоту понятно, что на постсовковом говнорынке подобные проекты с треском проваливаются в тартарары. Расширение потребительской аудитории посредством второстепенных субпроектов и последующее извлечении прибыли у нас невозможно. Это можно делать для души, как делает например Black Star Inc, им просто по приколу свою линию запустить и самим же в ней ходить. На этом Нельзя заработать!
В то время как Сергей Константинович стучит на калькуляторе высчитывав несостоявшуюся прибыль, происходят не менее удивительные вещи. В стане разработчиков натуральнейший кризис. Они летом 2009 года оказываются в странном состоянии, ЗП вышел, а что дальше? Правильно, вас уволят. И вас. И вас тоже. Сталкер, который был в муках рожден истинными любителями своего дела, трудоголиками, остался без заботливых мамы и папы, его отдали незнакомым дядям в подростковом возрасте. Распускать 80% талантливых специалистов приглашая на их место весьма сомнительный контингент с целью сокращения зарплатной ведомости - мое почтение...
Провал на рынке одежды и аксессов, запары с фильмом и поиском окна в прокате, неудача с сериалом, и проблемы с командой которая попросту оказалась неготова к новым реалиям и требованиям.
А оно мне надо, может все бросить? Бросили, живите как хотите.
Теперь Олег Яворский будет кланяться Западу, от которого так старательно открещивалась GSC все это время. И дай Бог, если мы ему за это спасибо скажем.
Удачи Ява!
Капитан Flecktarn
08.01.2012, 23:39
Ну дай постебацццааааа! Salasar, плюсану, когда буду с нормальным нетом. По поводу фильма: Делали (по крайней мере начинали) люди, подарившие нам "Сектор". И делали они свой фильм не очень долго. Почему завязли с сериалом - не ясно, Сектор тоже был в 4х частях. Одежка, как и журнал - профанация. Один из разработчиков сталкера в видео говорил, что они новички в типографии....И смысл лезть? Если вообще подытожить - Григорович хотел снять сливки со всех сторон "банки", вселенной "Сталкер". Я даже удивлен,почему он лицензию отозвал на книги. Наверное понял, что можно основать свое издательство и печатать.
Salasar
08.01.2012, 23:45
DEZERTIR1W2, А во, они ж еще журнал делали)))))))))
Morder
08.01.2012, 23:46
Неужели сериал и фильм кто-то ждал и верил в них? было же очевидно,что это провальные идеи,как ни крути...
А вообще мне кажется все было так. Под конец разработки ТЧ задумываются о сталкер 2 и новом современном движке,ибо ТЧ уже слишком затянулся и технология,которая блистала в трейлерах уже никого не удивит так,как есть Crysis,к примеру. В 2005-2006 годах Проф видит огромный потенциал создаваемого движка,на котором должен быть сталкер 2 и после неудачной разработки ТЧ решает основать свою компанию забрав с собой самых-самых. Григорович подает в суд на 4A из-за того,что у него украли технологию(новое двигло для сталкер 2?). Делать нечего и Гигорович с остатками людей делают ЗП и ЧН и в это же время в недрах компании создается новый движок все для того же второго сталкера...
вся одежда,журналы и прочее должны были служить дополнением, самым главным козырем должен был быть сталкер 2 на новых технологиях,но последние годы показали,что эта идея была провальна,все и сразу не получилось,в итоге ничего вообще... ко всему вышесказанному добавлю только одно "имхо"
да и не помню,писал на форуме или нет,но журнал с треском провалился
Чекист
08.01.2012, 23:49
Мда, если каким-то чудом Яворскому и Ко удастся заинтересовать ребят с деньжатами из Европы (я таки думаю что это таки чистая фантастика) но всё же, если удариться дальше в фантастику то в первую очередь надо будет сказать вот что "Прощай Сталкер, здравствуй Call of Duty" То что проект переставят на чисто западные рельсы при таком раскладе это 100% и к экстрасенсам не ходи. Получим в итоге что-то типо Battle Chernobyl.
Morder
08.01.2012, 23:54
На западе за сталкер никто не возьмется,ибо там он не так популярен,а работать над убыточным проектом никто не будет,если его конечно не изнасилуют и сделают под западную аудитоию,а это наши фаны не купят и проект провалиться. либо у нас,либо нигде,вот так...
Salasar
08.01.2012, 23:54
Чекист, окститесь, о какой Европе идет речь? Там нет денег, кризис бахнул так что Меркель открыто заявила - 2012 год будет плохим для Германии.
Дин Шарп, THQ, US. Аутсортинг и nextgen консоли. И дядя в офисе не говорящий по русски, с переводчицей и офигенной дубиной, которой он будет вышибать из компании всех не согласных с рельсовым шутером.
Капитан Flecktarn
08.01.2012, 23:55
Ага, журнал, где была эпичная опечатка. Срелок:DDDD "-Послушай, Срелок. Тут такое дело, как раз по твоей части. У меня труба засорилась в туалете. Твоя работа? - злобно ворочал большими злыми глазами желтый карлик Сидорович. - Как можно, - перекрестился Стрелок, подумав "Не следовало делать свои жидко-грязные дела в туалет Сидра!", - я думаю, это Волк! - Лжошь, собака! У Волка с желудочно-кишечным трактом проблем нет! Да и не зря тебя назвали Срелком! - схватив лопату, Сидорович шандарахнул ее черенком по лбу Срелка, от чего тут рухнул как подкошенный. При падении Срелок уничтожил кучу мух, что вились вокруг его пятой точки. - А это символизирует... Фокс, больше не пускай этого оборванца ко мне в туалет! Пусть о-засрание ищет сам! - крикнул охране Сидор." - вот как-то так нужно писать о Срелке
Morder
08.01.2012, 23:56
Цитата(Salasar @ 08.01.2012, 23:54)
Чекист, окститесь, о какой Европе идет речь? Там нет денег, кризис бахнул так что Меркель открыто заявила - 2012 год будет плохим для Германии.
Дин Шарп, THQ, US. Аутсортинг и nextgen консоли. И дядя в офисе не говорящий по русски, с переводчицей и офигенной дубиной, которой он будет вышибать из компании всех не согласных с рельсовым шутером.
Дин Шарп может и натворил дел,но сделал он это как ни странно во благо,ибо тот вариант сталкера,который полюбили у нас на западе просто бы не приняли. западные игроки любят линейные игры в то время как сталкер делался совершенно нелинейным,огромные локации в которых бы западный игрок заблудился и послал бы разработчиков куда подальше,им этого не нужно
Herzen
09.01.2012, 00:01
Цитата(Morder @ 08.01.2012, 23:56)
западные игроки любят линейные игры в то время как сталкер делался совершенно нелинейным,огромные локации в которых бы западный игрок заблудился и послал бы разработчиков куда подальше,им этого не нужно
то то я смотрю по 5 милионов человек блудится то в обливионе то в фалауте то в ньювегасе то в скайриме в ред дед редемпшене еще блудились
и вообще откуда такие познания о вкусах западных игроков ??
Salasar
09.01.2012, 00:04
Morder, Меня всегда удивляли люди, которые на Западе никогда не были, но имеют мнение по поводу того "как там".
Если вашу нелинейщину завернуть в красивую обертку и сделать коммерчески выгодной все прекрасно продастся.
Herzen, Во во, с айпада не плюсуется, я дома нарисую в RDR мир в три раза больше чем в Сталкере, нелинейность можно лопатой грести, ее ОБОЖАЮТ в США.
Morder
09.01.2012, 00:07
Цитата(Herzen @ 09.01.2012, 00:01)
Цитата(Morder @ 08.01.2012, 23:56)
западные игроки любят линейные игры в то время как сталкер делался совершенно нелинейным,огромные локации в которых бы западный игрок заблудился и послал бы разработчиков куда подальше,им этого не нужно
то то я смотрю по 5 милионов человек блудится то в обливионе то в фалауте то в ньювегасе то в скайриме в ред дед редемпшене еще блудились
и вообще откуда такие познания о вкусах западных игроков ??
а еще там любят "call of duty" никаких познаний,где-то читал,поэтому и пишу...
в любом случае на западе есть тот же Фаллаут если сталкер попадет на запад то его сделают под западную аудиторию
Da Man
09.01.2012, 00:11
Цитата
огромные локации
Ты забыл лапки
Цитата
то то я смотрю по 5 милионов человек блудится то в обливионе то в фалауте то в ньювегасе то в скайриме
Да по-больше, чем 5. Только официальные продажи: Oblivion - чуть больше 6 млн Skyrim - 9.5 млн Red Dead Redemtion - 11 млн Fallout 3\New Veas - более 13 млн А серия ГТА вообще продалась под 100 млн. Но у нас принято считать всех кто живет на западе идиотами, тупыми, дебилами и т.д. Вот только об обратном говорит то, что там живут намного лучше чем мы и технологично более развиты на порядок...
Капитан Flecktarn
09.01.2012, 00:15
"Меркель открыто заявила - 2012 год будет плохим для Германии." - Германии нужна новая победоносная война Не знаю, как там в РДР, но серии ГТА, Фоллаут и всякие фентези типа Ведьмак 2 там продаются не плохо. Есть у меня родственники в Германии и друзья там-же. И они играют в "open-wordl" игры с не меньшим удовольствием, чем мы. Кто-то (не буду показывать пальцем) внушил нашему народу фразу "ну тупые американцы" и понеслось...Они тоже любят свободу действий.
Morder
09.01.2012, 00:17
Значит плохой Шарп от нечего делать приказал все обрезать?
Herzen
09.01.2012, 00:20
Цитата(Morder @ 09.01.2012, 00:17)
Значит плохой Шарп от нечего делать приказал все обрезать?
ага плохой шарп .. без него сейчас вообще закрылись
Morder
09.01.2012, 00:23
Цитата(Herzen @ 09.01.2012, 00:20)
Цитата(Morder @ 09.01.2012, 00:17)
Значит плохой Шарп от нечего делать приказал все обрезать?
ага плохой шарп .. без него сейчас вообще закрылись
ну так а я о чем?не просто же так пол контента тогда убрали,только все на него бочку и катят,откуда такая ненависть к нему?он делал свою работу,не более
Капитан Flecktarn
09.01.2012, 00:27
Шарп убрал только те вещи, которые были откровенно неготовы. РМА выпустил свой мод с Мертвым Городом и автомобильчиками (замете, с всегда закрытыми дверьми, кости там не работают) спустя энное время. ЛАшка пилится до сих пор, и не факт что выйдет. Так что Дин просто спас релиз ТЧ в 2007 году. Хотя, изначально ГСК просто меньше рот раскрывать нужно было. А то, как говорится в этом "интервью", наобещали с три короба.
MgVolkolak
09.01.2012, 09:15
DEZERTIR1W2 Если уж ты начал говорить про РМА, то в последней версии мода Мертвый Город был перенесен из билда без изменений, и все прекрасно работает. Зачем нужно было вырезать такие отличные повороты сюжета, я просто ума не приложу. А взять те же хорошо работающие блудмарки? А вырезанные сцены такие как новичек просящий оружие чтобы поквитаться с бандюками? Продолжать список можно долго. Все это хорошо работало, и тем не менее было вырезано.
l3kar
09.01.2012, 09:36
Цитата(Salasar @ 09.01.2012, 00:04)
Morder, Меня всегда удивляли люди, которые на Западе никогда не были, но имеют мнение по поводу того "как там".
Если вашу нелинейщину завернуть в красивую обертку и сделать коммерчески выгодной все прекрасно продастся.
Во во. Единственное, проблемы могут с сетингом. Была же книга по Сталкеру издаваемая на западе, где место действий перенесли в Афганистан.
Цитата(Salasar @ 09.01.2012, 00:04)
Herzen, Во во, с айпада не плюсуется, я дома нарисую
А на гугл планшете без проблем
Капитан Flecktarn
09.01.2012, 10:58
Не факт, что МГ из билда. Мб он из мода Лохотрона. Блудмарки=проблемы с рейтингами, цензурой. Сюжет=Может быть, он показался Шарпу слишком сложным. Разветвлений в том сюжете было много, он был нелинейным. Сценки=не знаю. По идее, они, даже если и реализованы на отлично, могли не понравиться Шарпу.
VIGUR
09.01.2012, 13:00
Да вспомните, уже неоднократно говорили же, что Шарп ничего сам не вырезал. Это делали сами разработчики, и конечное решение принимали только они, от Шарпа максимум только рекомендации могли быть...
Ким
09.01.2012, 13:19
VIGUR, потому что работает всё не очень хорошо и вряд ли когда-нибудь заработает. К тому же фишка такая, что можно выкачивать рублики и доллирики с фанатов, которые будут пищать о возвращении "того" сталкера (и "тех" фич). Собственно "те самые" локации можно было увидеть в некоторых аддонах. Вероятно остальные фишки появились бы в сталкере 2, но время упущено.
Чекист
09.01.2012, 13:20
Ну вот, опять плохой Шарп взял и порезал Ух злодей какой! Мда, Шарпа надо не шапками закидывать, а благодарить. Без него про выход ТЧ в 2007-ом можно было забыть и про 2008-ой тоже. А вот в кого шапки можно кинуть так это в Григоровича. Упустить профессионалов которых на просторах СНГ фиг где найдешь, и на их место брать людей, эм...с более низкими проф. качествами и кидать в разработку незнакомого проекта на незнакомом движке...Мда, что бы они смогли во всём разобраться нужно было время, много времени...Видя всё это Шарпу пришлось пойти на такие меры....Всё что работало плохо и то что не могли с ходу доработать шло под нож. Ни чего личного к проекту, только сроки.
Ким
09.01.2012, 13:26
И тут мы видим "4A Games" у которой абсолютно другая политика. Люди те же, но цель иная. Да, деньги нужны всем и всегда. Но можно делать их грязным способом (лёгким), а можно чистым (но сложным). Да и смысл работать на человека, которому нужны лишь одни деньги, цель, то есть, не важен способ работы, важно достижение цели.
Чекист, а потому что выглядело это так: Давайте сделаем супер игру, в которой есть это, есть это и это. При том, что таких игр мы раньше не делали цель поставили несовместимую с возможностями.
Хотя если бы игру делали во времена СССР, в годах этак 60-х-70-х...
Morder
09.01.2012, 13:33
Ким, может вы как-нибудь прокомментируете интервью,которое вы вчера сюда кинули?
"И тут мы видим "4A Games" у которой абсолютно другая политика. Люди те же, но цель иная. Да, деньги нужны всем и всегда. Но можно делать их грязным способом (лёгким), а можно чистым (но сложным). Да и смысл работать на человека, которому нужны лишь одни деньги, цель, то есть, не важен способ работы, важно достижение цели."
проще говоря,GSC говно, 4A Games супермегоклассныеващеофигенные?
Чекист
09.01.2012, 13:38
Цитата(Ким @ 09.01.2012, 12:26)
Чекист, а потому что выглядело это так: Давайте сделаем супер игру, в которой есть это, есть это и это. При том, что таких игр мы раньше не делали цель поставили несовместимую с возможностями.
Хотя если бы игру делали во времена СССР, в годах этак 60-х-70-х...
То что GSC создали проект который не смогут вытянуть на должный уровень это было понятно... К сожалению на просторах СНГ такое случается часто. Идея есть и она хорошая, но вот реализовать её не выходит...
Ну в СССР за такую игру с большей долей вероятности команда в полном составе уехала бы в Сибирь валенки разрабатывать
l3kar
09.01.2012, 13:39
Ким, то есть 4А белые и пушистые? Да я в жизни не поверю, что до прихода THQ, Метро так же позиционировался как рельсовый шутор.
Ким
09.01.2012, 13:52
Morder, потрудитесь перечитать интервью и выделить мышкой текст внизу до кнопки "мне нравится". Эм? Это не мои слова. Чекист, да нет, я о том, что если бы они получили задание - то всё равно бы выполнили, не смотря на потери l3kar, карманные, белые и пушистые! И всего $3 за штуку Я не об этом веду речь. Я говорю о том, что можно ставить перед собой цель заработать деньги, не считаясь с командой, а можно ставить цель сделать игру, которая принесёт деньги. Да я бы не сказал, что метро вообще планировалось как "нелинейный шутер" Вообще игра по сюжету книги и я даже не знаю, какая могла быть нелинейность. Забить на сюжет и кушать грибочки? Ну так "чёрные" не дремлют. Нелинейность это круто, но её дольше делать.
Ладно, пойду я отсюда, а то скоро тут 4A будут разбирать по составу
Green
09.01.2012, 13:59
Не стоит делить их на злых и добрых, на труъ и нетруъ. Обе студии есть за что хвалить и есть за что винить. Так что тут только чисто субъективное мнение каждого.
Чекист
09.01.2012, 14:05
Цитата(Ким @ 09.01.2012, 12:52)
Чекист, да нет, я о том, что если бы они получили задание - то всё равно бы выполнили, не смотря на потери
Ах вот вы о чем, "Партия сказала надо! Умри но сделай!" Но это ж чистая антисоветчина. "Такого быть не может. Он не взрывается, надежность 100%"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.