Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Morder


SlavaR
Кстати, запилите шапку, что ль.
SaneX
там написано "расширяющ"
Dargalon
Цитата(VIGUR @ 19.12.2011, 19:47) *
Не могу понять, что это такое? Что-то похожее на остров. Локация?

да да, глобальная карта...
xroo
Цитата(VIGUR @ 19.12.2011, 20:47) *
В ролике замечены кадры неба с нового движка

Это динамически анимируемые облака. Есть кадр, где камера движется вверх-вниз, облака меняют форму, будто объёмные! 5:01 ВНИМАНИЕ!

Цитата(VIGUR @ 19.12.2011, 20:47) *
Кстати, обратили внимание, что и у Ясенева, и у Диденко на футболках написано Кёльн? wink.gif

Они же езлили на игровую встовку в Кёльне... GamesCon, что ли? Не помню. Но там точно метро Ласт Лайт показывали. Футболки с этого мероприятия smile.gif

Цитата(VIGUR @ 19.12.2011, 20:47) *
Не могу понять, что это такое? Что-то похожее на остров. biggrin.gif Локация?

Предположительно. карта высот, кусок террейна. Вероятно, рукава Припяти.
SaneX
мда. получалось что то стоящее.
Shoкer
Кстати, на фотке где рисованная карта с артами есть фанатские арты. Например арт с упавшим в болота МИ-6 и сталкером на его фоне. Я даже читал статью на Девиан Арте по его созданию.

А это: http://img.gameru.net/?v=c6184.png явно та стена, что ещё в ЗП планировалась (или не в ЗП? biggrin.gif)
SlavaR
Цитата(Shoкer @ 19.12.2011, 21:41) *
Кстати, на фотке где рисованная карта с артами есть фанатские арты. Например арт с упавшим в болота МИ-6 и сталкером на его фоне.

Идеологи игры ими пользовались, чтобы иметь возможность представить вероятный вид будущих локаций.
Morder
Цитата(Shoкer @ 19.12.2011, 22:41) *
А это: http://img.gameru.net/?v=c6184.png явно та стена, что ещё в ЗП планировалась (или не в ЗП? biggrin.gif)

да там походу целая база военных blink.gif
1001v
Похоже и правда, дальше концептов недалеко ушло.
DarkST
Цитата(Morder @ 19.12.2011, 20:07) *

вот более полная версия)
fen1x
Актуальная информация

Видео из украинской телепередачи "Любимая работа".
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=kyLHI6k_oEY#!

**********************
Цитата
The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers!

http://www.facebook.com/officialstalker/po...341124359246819

**********************
Цитата
Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting!

https://twitter.com/#!/gscstalker/statu...324514121719808

**********************
Цитата
Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами smile.gif

http://vk.com/wall34902225_2238

**********************
Интервью Сытянова журналу Шпиль
https://www.youtube.com/watch?v=mo3Edg_2GNs...9IP_46rJyPIkBjg

**********************
Видео анимаций от Сергея Жукова: http://vimeo.com/39690265

**********************
Цитата
Конец гегемонии. Free to play.

http://www.facebook.com/oleg.yavorsky/posts/353329881370552


RedMagic
Залил большинство интересных моментов в галерею: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=620
Shoкer
Блин, этож вроде ТВ-канал. Наверняка по телевизору качество картинки лучше было. Глупо конечно но вот бы у телеканала репортаж в чистом виде достать без пережатия ...
Dargalon
Цитата(Shoкer @ 19.12.2011, 20:51) *
Глупо конечно но вот бы у телеканала репортаж в чистом виде достать без пережатия ...

не думаю что глупо, они в HD обычно снимают...
RedMagic
Вот сайт телеканала: http://www.tvi.ua/ua/home/ , дерзайте.
Shoкer
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...kpAF0KUU#t=525s

Вот тут идут титры. Надо бы поискать этих людей по сетям, вдруг что вытащить удастся.
Samaritan
Странно, что никто не сказал, что это Youtube канал телепередачи. Я уже задал вопрос на канале насчёт более детализированных версий передач. Жду ответа...
VIGUR
Цитата(Shoкer @ 19.12.2011, 20:41) *
А это: http://img.gameru.net/?v=c6184.png явно та стена, что ещё в ЗП планировалась (или не в ЗП? biggrin.gif)

Вот внизу схемы, как я понимаю, эта же стена:
Цитата(DarkST @ 19.12.2011, 20:46) *
вот более полная версия)

БогДан
Посредине есть это фото:

Astalker375
Цитата(БогДан @ 19.12.2011, 23:37) *
Посредине есть это фото:


тут будет рыжий лес, новерно.

А ещё мне интересно, что там на бумажках, после карты которые, написано? Надо HD!
Veresk
Цитата(Astalker375 @ 19.12.2011, 23:49) *
А ещё мне интересно, что там на бумажках, после карты которые, написано?

не забыть заказать пиццу biggrin.gif

топикбан за флуд
SlavaR
Узнал у Руслана Диденко, когда проходили съёмки этой передачи. Это было где-то в октябре.
БогДан
Аргентинский художник Santiago Caruso
"Глаз монстра" ("Monster´s Eye")

Astalker375
Цитата(Veresk @ 20.12.2011, 00:00) *
Цитата(Astalker375 @ 19.12.2011, 23:49) *
А ещё мне интересно, что там на бумажках, после карты которые, написано?

не забыть заказать пиццу biggrin.gif

Угу, а после получения предмета "пицца", разраб отыгрывает анимацию "радость" и "ням-ням" laugh.gif

топикбан за флуд
OCHER
Цитата(БогДан @ 20.12.2011, 00:14) *
Аргентинский художник Santiago Caruso
"Глаз монстра" ("Monster´s Eye")



с миру по нитке и можно найти все рисунки!
den-ver
Поглядел арты.
ХЗ почему но это мне жутко нравится.
+ новость о закрытии.
Это как бы традиция, ждалкерствовать.
Сталкер 2 будет, и не важно по каким названием и финансированием.
Главное что бы Сытьянов и Диденко были у "руля".
alkash
И что бы Яворский их пиарил.)) И многа-многа денег им за труды.
Dargalon
бытует авторитетное мнение, что

Цитата
Диденко у "руля".


это последний гроб в крышку проекта.
oddplace
Dargalon
Большаков убил ЧН своими "экшен-элементами", а Диденко угодил публике с ЗП. В чем проблема?
VIGUR
Мне кажется, пусть уж Сытянов будет "у руля". А вообще, самый ценный кадр, последний который остался в GSC, - это Ясенев. Если он уйдет, то надеюсь хоть в 4А...
MrObs
Цитата(oddplace @ 20.12.2011, 02:32) *
Большаков убил ЧН своими "экшен-элементами", а Диденко угодил публике с ЗП.


Быстрый продукт, всегда есть большое нехорошо.(( Лучше немного дольше, но добротно, и в полном объёме.
В ЧН не всё реализовали что планировали, и как.(( Война группировок более чем логична, в обстоятельствах зоны, тем более её изменения, территориального. Но в меру, и очень.
Зона страшное место, и несмотря на разногласия, и прочее, ПЕРВОСТЕПЕННО ДЛЯ ВСЕХ, ЭТО - ВЫЖИВАНИЕ! Самосохранение, себя любимых. У обитателей зоны, должен был быть прописан внегласный закон, в её сути, особенность, некая - если гробишь неоправданно чужие жизни, вскорости покинешь это мир, мистическая такая вот особенность зоны. Бандюки бы лишнего не палили, да прочие, другие. Заняли некую территорию(наиболее стабильную, где динамических аномалий не рождается, мало таких должно быть, островков), для лагерей, баз, и усё. А дальше все равны, зона, мутанты, аномалии, главные враги. В таком мирке, обстоятельствах, общий враг, наоборот всех сплачивает, пускай временно. А тут понавыдумывали(имели полное право), контроль проходов, путей, не может такого быть, нестабильные это места.
Блок пост я понимаю, может контролироваться, он на краю, в области аномально ослабленной. А что глубже, только "островки", лагеря, и баста. От каждой группировки команда, в рейд за артифактами, ну и одиночки, или групки одиночек.
Сорри, за офтоп.


P.S. Призадумался, чего будет, если команда какой либо группировки, встретится в рейде, с групкой новичков, или ащё с кем, и пришёл к выводу, покурят, торгонут чем меж собой, да дальше пойдут, каждый в свою сторону. Вот она какая, зона то.
Da Man
Цитата
P.S. Призадумался, чего будет, если команда какой либо группировки, встретится в рейде, с групкой новичков, или ащё с кем, и пришёл к выводу, покурят, торгонут чем меж собой, да дальше пойдут, каждый в свою сторону. Вот она какая, зона то.

Я не помню, кто сказал фразу: "Человек человеку волк", но не сомневаюсь, что будь ситуация зоны реальна вели бы себя там как в книгах Беркема Аль Атоми, или почти как в книге\фильме Дорога. Такова натура человека - каждый пытается выжить...
MrObs
Цитата(Da Man @ 20.12.2011, 05:39) *
Я не помню, кто сказал фразу: "Человек человеку волк", но не сомневаюсь, что будь ситуация зоны реальна вели бы себя там как в книгах Беркема Аль Атоми, или почти как в книге\фильме Дорога. Такова натура человека - каждый пытается выжить...

Da Man, несогласен. Зона,аномальное, ограниченное пространство, окружённое нормальным миром. Катастрофа, местного характера, а не глобального. Из вне, с большой земли так сказать, жратва и топливо доставляется. Артефакты, ценны. Соглашусь только с одним, что в семье не без урода. Но как ранее заметил, это регулируемо зоной, корыстные убийцы, в зоне не жильцы. А "Человек человеку волк" понятие сложное, ситуационное. Волками становятся чтобы выжить, нормальные, от волков по сути, которые задолго до событий, ими стали, уродами моральными. Так что не нужно всех в дерьме мазать, большинство, лучше, и даже в сложных не простых ситуациях, остаются ЛЮДЬМИ.
sergy172
Цитата(MrObs @ 20.12.2011, 12:15) *
А "Человек человеку волк" понятие сложное, ситуационное. Волками становятся чтобы выжить, нормальные, от волков по сути, которые задолго до событий, ими стали, уродами моральными. Так что не нужно всех в дерьме мазать, большинство, лучше, и даже в сложных не простых ситуациях, остаются ЛЮДЬМИ.

Всё правильно.
Одна беда. Это трудно показать в игре.
Вернее затратно.
Поскольку это означает написание характеров, воплощение их актёрами. Большим количеством актёров и долгой работой хорошего сценариста или писателя.
Тогда да. Будет интересно поиграть в Зону образца билдов 1114-1475.
Народу вроде совсем мало (около 100 живых на всю зону) а ситуаций хоть отбавляй.
И неожиданные военные патрули на дорогах и неожиданные... именно неожиданные засады бандитов, военных или того же контролёра. smile.gif
Не менее неожиданные встречи с такими же одинокими сталкерами (реже с группой из 2х-3х и совсем редко со стоянкой, типа того же Бара или Хутора новичков) в очень различных обстоятельствах и прилагающиеся к ним кучи разговоров.
И вся эта куча скриптов, расстановок на картах, записи диалоговых ветвей и прочего.
И только ради того, что может быть игрок забредёт в нужную скриптовую зону с нужной стороны, а может и не забредёт.
Так раньше (и весьма не долгое время) делались дорогие проекты, сейчас на это положили болт ВСЕ.

И второй вариант.
Очевидный с коммерческой точки зрения.
Воплощённый по сути одинаково в Фар Край 2, Элдер Скроллз, Ведьмаках, ТЧ, ЧН, ЗП и всех прочих играх-песочницах за последнее время.
Минимум характеров, минимум ситуаций, очень условные схематичные карты-кишки, что бы ни кто не заблудился и не заскучал.
И даже этот способ требует длительного времени разработки.
Racemate
QUOTE (MrObs @ 19.12.2011, 16:10) *
...У обитателей зоны, должен был быть прописан внегласный закон, в её сути, особенность, некая - если гробишь неоправданно чужие жизни, вскорости покинешь это мир, мистическая такая вот особенность зоны...

IMO, Было бы интересно, если бы этот принцип был реализован в игре: в зависимости от поведения ГГ в Зоне, он либо приветствуется всеми и везде, с ним общаются, торгуют, помогают, и Зона более благосклонна к нему - либо он постепенно становится изгоем, окруженным врагами, и агрессивной Зоной, и в результате его ждёт неминуемая гибель. Чтобы каждый игрок увидел в Зоне отражение самого себя.

QUOTE (MrObs @ 20.12.2011, 00:15) *
...Волками становятся чтобы выжить, нормальные, от волков по сути, которые задолго до событий, ими стали, уродами моральными. Так что не нужно всех в дерьме мазать, большинство, лучше, и даже в сложных не простых ситуациях, остаются ЛЮДЬМИ.

IMO, Эта тема отражена хорошо в "Пикник на Обочине".
sergy172
Цитата(sergy172 @ 20.12.2011, 13:19) *
очень условные схематичные карты-кишки

Самое неприятное в них это даже не мультяшный рельеф, больше подходящий для квестов про колобков-сыщиков, а то что как правило очень близко расположены те объекты которые никак не должны быть рядом.
Но вместо того что бы придумывать интересную местность между этими объектами хотя бы так, как на Свалке 1472 или вырезанного Бара-Ростка (18хх), всегда идут по вышеописанному пути.
Dargalon
Цитата(oddplace @ 20.12.2011, 00:32) *
Dargalon
Большаков убил ЧН своими "экшен-элементами", а Диденко угодил публике с ЗП. В чем проблема?


закрытый человек. слушает только себя. по ходу разработки СТК2 отказался от огромного количества шикарного материала (приговаривая оно всёравно никому не нужно). проект работал без арт-директора, а это уже о многом говорило.
SlavaR
Цитата(Dargalon @ 20.12.2011, 12:51) *
по ходу разработки СТК2 отказался от огромного количества шикарного материала (приговаривая оно всёравно никому не нужно).

Увы, но это действительно так.
MrObs
Цитата(Racemate @ 20.12.2011, 13:27) *
Чтобы каждый игрок увидел в Зоне отражение самого себя.

Racemate, очень точно. Играя в очень интересную игру, человек должен извлекать нечто ещё, для себя, кроме получения удовольствия от процесса. Интересная история, не ограничивается самим интересом. Итог, выводы, вот соль.

P.S. Без красивой, и жутко интересной истории, глубокой, не будет полноценного финала, а стало быть и раздумий, выводов, извлечения.
P.P.S. Из того немногого что имеется, складывается впечатление, что СТК2, шёл именно к этому. Дай Бог чтобы он увидел свет, а мы его.
StiX
sergy172, с каждым годом проекты становятся все дороже и дороже, отметку в 100 млн долларов преодолели Рокстар с ГТА 4 (2.5 года назад). Растут сроки разработки и риски. Тебе не кажется, что сделать то, что ты предложил будет очень затратно, учитывая то, что "пипл и так схавает" и довольно рискованную ситуацию, когда разработчики рискуют угодить очень небольшой группе потенциальных покупателей и даже не отбыть затраты на проект они, конечно же, выбирают первый вариант
StiX
http://www.wmdportal.com/about/#
Dorian
Цитата(StiX @ 20.12.2011, 19:01) *

Не совсем понял, как это относится к сталкеру.
StiX
Здесь высказывались идеи о том, что коммьюнити может финансировать проект - вот готовая площадка для этого. Лично я надеюсь, что эта модель окажется очень успешной.
fen1x
Цитата(StiX @ 20.12.2011, 18:09) *
коммьюнити может финансировать проект

постоянное финансирование разработки от комьюнити? нереально, поход школьников к офису тому доказательство.
MrObs
Для реализации проекта, пускай даже на 50-70% выполненного, нужно приличное вложение средств. Без серьёзного спонсора, инвестора, мало вероятно. Я бы хотел чтобы ребята, работающие над ним, получали норм.зарплату, нет, не заоблачную(это позже, после релиза, процент с прибыли, имеют право, в определённых пределах) так-как это их работа, согласно профессий и квалификаций.
Посильная дополнительная помощь, от поклонников, и добровольных спонсоров(людей бизнеса, с денюжкой, из числа поклонников), что несомненно было бы плюсом, при необходимости.
Но это всё мраки, сущие, утопически подобные. Хотя...

P.S. Дерьмово, что размышлять таким макаром приходиться, никогда бы не подумал что до такого всё докатится. Да, это бизнес, со своими законами, ничего в нём святого, личного. Но так хреново. Это-ж искусство, игрострой, а не просто так.
LexxoR
Цитата(StiX @ 20.12.2011, 22:09) *
Здесь высказывались идеи о том, что коммьюнити может финансировать проект - вот готовая площадка для этого. Лично я надеюсь, что эта модель окажется очень успешной.


По-моему, идеальный вариант - моддерская команда, но нужен очень крепкий основной костяк. Это дело явно не пары- тройки лет, но при правильном подходе всё может получиться. Та же Black Mesa разрабатывается без финансовых вложений (единственное, я помню что они выигрывали ПК от AlienWare, который потом продали на аукционе и потратили вырученные деньги на какие-то нужды), и я уверен, что мод будет выпущен.
Da Man
Каг бэ C.A.R.S. чувствует себя неплохо при такой модели разработки...
MrObs
LexxoR, Вы о чём? Доделка, доводка, проекта командой, в свободное от основной работы время(вариант что все при работе, и в состоянии обеспечивать себя, и семьи, при их наличии) ? Такое конечно возможно, но я к примеру так и не услышал ничего путного насчёт судьбы бренда, материалов, прав и т.п.
Alwen
Ребят, давайте не будем верить в иллюзии и считать, что разрабы действительно будут работать на деньги фанатов.

Ну соберут 100 - 200 тыс. в первый месяц, на нескольких разработчиков и комнатушку аля Сталкер-Онлайн хватит. Но потом обязательно возникнет куча проблем, типа срыва обещанных сроков и увеличение расходов на софт/хард и т.п., и что будет потом? Большая часть народа платить перестанет и все заглохнет само собой.

Для того, чтобы С2 вышел, нужен нормальный инвестор с нормальным юридически оформленным договором.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.