Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Vergas
Цитата(StiX @ 16.12.2011, 20:14) *
S.T.A.L.K.E.R. это бренд.

Ещё раз повторюсь, как обяснил мне человек, разбирающийся в международном патентном праве, абривиатура(слово разбитое точками) не патентуется.
Я же говорю, надо у ПЫС спросить, так это или нет...
StiX
Action Forms по сути сейчас в анабиозе.
OCHER
Цитата(StiX @ 16.12.2011, 20:22) *
Action Forms по сути сейчас в анабиозе.


Вы так и не ответили, а где работаете вы?
StiX
Цитата(OCHER @ 16.12.2011, 18:35) *
Вы так и не ответили, а где работаете вы?

Vogster
Rocotos
Если кто не в курсе, это разработчики CrimeCraft.
SAPRO
Цитата(StiX @ 16.12.2011, 20:37) *
Цитата(OCHER @ 16.12.2011, 18:35) *
Вы так и не ответили, а где работаете вы?

Vogster


http://stopgame.ru/newsdata/9748

Чего вас так перекалбасило в сим году?
StiX
Не только. У Вогстера есть и другие проекты. Я работаю как раз над Крайм Крафтом, клиентская часть

Цитата(SAPRO @ 16.12.2011, 19:05) *
http://stopgame.ru/newsdata/9748

Чего вас так перекалбасило в сим году?

Это было 2 года назад wink.gif
Проект закончился, кучу народа уволили, потому, что не было работы для них, а содержать большую студию - это очень дорого. По этому поводу много было написано на геймдеве. Да и вообще, разговор не об этом и не обо мне или Вогстере...
Ронин
Цитата(Vergas @ 16.12.2011, 21:21) *
Цитата(StiX @ 16.12.2011, 20:14) *
S.T.A.L.K.E.R. это бренд.

Ещё раз повторюсь, как обяснил мне человек, разбирающийся в международном патентном праве, абривиатура(слово разбитое точками) не патентуется.
Я же говорю, надо у ПЫС спросить, так это или нет...

S.T.A.L.K.E.R. это псевдо-аббревиатура
Fanat_games
Ну что же. С Днем Рождения Олега Яворского smile.gif
SAPRO
Всех ему благ!!!

Цитата
дальнейшая судьба Сталкер 2

Вот, если вырвать из контекста, интересная картина получается - судьба игры в наших руках...
А вот интересно, кто, что мог бы сделать или предложить по спасению идеи... Ведь по сути, мы радеем за то, что и в глаза не видели... Может так случится, как выйдет S2 - плеваться будем аммиачной слюной... Такой расклад никто не принимает в расчет???
Chimaera
Присоединяюсь с поздравлениями.
Всего наилучшего Олег! С днём рождения!

Цитата
Вот, если вырвать из контекста, интересная картина получается - судьба игры в наших руках...
А вот интересно, кто, что мог бы сделать или предложить по спасению идеи... Ведь по сути, мы радеем за то, что и в глаза не видели... Может так случится, как выйдет S2 - плеваться будем аммиачной слюной... Такой расклад никто не принимает в расчет???

Коммюнети к сожалению могут лишь морально поддержать разработку но не материально. Ибо бюджет слишком велик.
Но тут я бы сказал так - мы радеем за то чем нас питали разработчики, а уж об успешности будующего сабжа, даже если бы он и вышел, увы не знает никто.



Jeff_77
С днем рождения Олег, оставайся таким же позитивным всегда несмотря ни на что, ну и, конечно, успехов во всех жизненных и творческих начинаниях !!!)))
MrObs
Поздравляю Олега с днём рождения! Желаю крепкого здоровья, счастья, благополучия и удачи во всём!
den-ver
Ява как будто тут сидит )
Если он есть на форуме то пусть поставит мне "-" в репу =)
Da Man
Я могу вместо него wink.gif
БогДан
Олег с Украины, у нас еще 23:56
den-ver
Цитата(Da Man @ 17.12.2011, 00:47) *
Я могу вместо него


Мне уже передали =)
БогДан
Ну а теперь можно)

Пущай все переживания Олега так и останутся пустыми переживаниями.
Удачи в будущем и оптимизма.
Alwen
Мои поздравления Олегу! Успехов на деловом поприще и в жизни чтобы тоже все было на "5" с плюсом!
xXx[34rus]
В свою очередь также хочу поздравить Олега - желаю только самого лучшего, успехов и больше оптимизма! wink.gif
OCHER
Присоединяюсь к поздравлениям, всего наилучшего ему!
Философ
Кстати комьюнити и материально смогло помочь бы думаю. Коммьюнити насчитывает пожалуй не один миллион человек! И если каждый бы задонейтил по 3-5 баксов(не такие уж и большие деньги) разрабам, то вышлаб довольно кругленькая сумма. Но как тут писал на прошлой странице один человек - не факт что если мы им и поможем, а в итоге увидим какаху, а не totstalkir.gif 2. Поэтому я считаю разрабам былобы целесообразно сейчас сделать грандиозную пиар-компнаию, показав нам то, что они уже сделали, и это будет лучше, т.к. не будет половых актов ни с их, ни с нашим мозгом - сразу будет понятно - фанатом понравилось и они готовы помочь материально, чтобы увидеть полноценную игру, или игра действительно будет кал, и им нет смысла дальше мучатся.
Vergas
Философ, а разве фаны уже не помогла? Я приобрел уже под десяток лицензионных коробок(каждая под 1000руб.) себе и в подарок друзьям. Вычтем из каждой покупке по 50 руб (стоимость балванки и упаковки) - остаются хорошие деньги. Так куда делись? Прокушали? Значит фиговые предприниматели года.
Да и про миллионы фанатов не надо. Где они, эти миллионы? Полазте по сайтам. На каждом с десяток человек слезы по физиономиям размазывают и сопли на кулак наматывают.
Да, самая моя любимая игра - это Сталкер. Но мир с развалом франшизы не умер. Да и мы, почитатели Сталкера вроде бы остались. Чего горевать?
Вчера один мой приятель высказал такую мысль: собрать бы всех мододелов в одну команду. Скорее всего наберется не более 1000 человек. Но ведь это не 50. А чем профи от любителя отличается? Знаниями? Умениями? Энтузиазмом? Совсем нет. Профи за свой труд денежку получают, а любители нет. Вот и вся разница. Так что такой команде вполне по силам любую задачу осилить. И пусть это будет не СТ2, а просто мод. По названию, но не по сути. И бесплатно, кстати...
Dimon
Цитата(Философ @ 17.12.2011, 10:21) *
Кстати комьюнити и материально смогло помочь бы думаю. Коммьюнити насчитывает пожалуй не один миллион человек! И если каждый бы задонейтил по 3-5 баксов(не такие уж и большие деньги) разрабам, то вышлаб довольно кругленькая сумма. Но как тут писал на прошлой странице один человек - не факт что если мы им и поможем, а в итоге увидим какаху, а не totstalkir.gif 2. Поэтому я считаю разрабам былобы целесообразно сейчас сделать грандиозную пиар-компнаию, показав нам то, что они уже сделали, и это будет лучше, т.к. не будет половых актов ни с их, ни с нашим мозгом - сразу будет понятно - фанатом понравилось и они готовы помочь материально, чтобы увидеть полноценную игру, или игра действительно будет кал, и им нет смысла дальше мучатся.

А мы разве уже точно знаем, что проблема только в деньгах?
Что за странные размышления типа :"Сергей Григорович в один прекрасный день вдруг внезапно понял, что сталкер 2 не получился и всех уволил"? К чему тогда делать:"грандиозную пиар-компанию"?
Кстати про пиар-компаию, я тут посмотрел старое интервью Григоровича для КП, в частности про то, чем пиар-компания отличается от рекламной и думаю, что новость о закрытии GSC не взволновала никого, кроме тех людей, которые интересуются сталкером и знают, что это такое.
Wolfstalker
Цитата(Vergas @ 17.12.2011, 13:07) *
Вчера один мой приятель высказал такую мысль: собрать бы всех мододелов в одну команду.

Здорово конечно, но вы же знаете, что ничего хорошего из этого не выйдет.
Vergas
Цитата(Wolfstalker @ 17.12.2011, 13:19) *
что ничего хорошего из этого не выйдет

Ну почему же... Обратите внимание какие моды долго живут, в разработке и доводке? Только те, в которых есть реальный начальник. Диктатор, если хотите. И если у такой команды будет подобное руководство, если не будут играться в дермократию, то вероятность того, что все получится, ох как велика...
Правда на всех игроманов не угодишь. У нас у каждого свой "тот самый Сталкер"....
Wolfstalker
Цитата(Vergas @ 17.12.2011, 13:25) *
Ну почему же... Обратите внимание какие моды долго живут, в разработке и доводке? Только те, в которых есть реальный начальник. Диктатор, если хотите. И если у такой команды будет подобное руководство, если не будут играться в дермократию, то вероятность того, что все получится, ох как велика...

Работать удаленно 100 человек явно не смогут. 10-20 еще может быть. И эти 10-20 человек должны быть ответственными, а не так.
- сделай квест
- ок..
Пропал.
VIGUR
Цитата(Vergas @ 17.12.2011, 11:07) *
собрать бы всех мододелов в одну команду
Цитата(Vergas @ 17.12.2011, 11:07) *
И пусть это будет не СТ2, а просто мод. По названию, но не по сути. И бесплатно, кстати...
Хах, и что будет дальше? Мододелы напишут свой собственный движок? Или есть предложения дальше мучать старый X-Ray, на котором максимум что успешно делают, это многочисленные безликие солянки? Да и я не понимаю, почему все так хотят "за бесплатно". Никто не подумает, что людям кушать надо как-то и за жилье платить и т.д... Я наоборот выступаю за то, чтобы модмейкеры свои инди-студии открывали и переходили в профессиональный коммерческий геймдев, это же был бы приток новых сил в индустрию, поменьше застоя было бы, больше конкуренции (а по этому и развития) и меньше таких случаев как случилось с GSC...
Vergas
Wolfstalker, я про мододелов, а ты про раскрашивательщиков костюмов и правщиков конфигов. но заметил такую особенность: Если где-то появляется анонс нового мода, начинающийся с большой картинки с логотипом команды, то это верная примета, что мода не будет....
Или объявы такого рода: Я задумал мод, сам пока ничего не умею. Нужны текстуршики, скриптеры, писатели скриптов и т.д... А я начальник....
Вот этих и не надо.
А кто согласится этим делом заниматься - тех и так все знают. Они своими работами знамениты....
=====================
Цитата
мучать старый X-Ray, на котором максимум что успешно делают, это многочисленные безликие солянки

Ну, я бы так не сказал.... Наши спецы с давних времен славны тем, что умеют из говна конфетку сделать. Из этого движка ещё очень можно выжать. Вернее с его помощью...
Veresk
Цитата(Vergas @ 17.12.2011, 13:25) *
Обратите внимание какие моды долго живут, в разработке и доводке? Только те, в которых есть реальный начальник. Диктатор, если хотите.

Глупость. Мод может жить и на принципах демократии с некоторой анархией
MrObs
Vergas, Wolfstalker вам всё разумно объяснил. Коллектив должен работать под одной крышей, и в рабочее, основное время. Это, должно быть их основной рабочей деятельностью! Коллектив должен в живую общаться, чувствовать друг друга. Только в такой атмосфере может родится что-то дельное, шедевр.

Но и сетевой, мододельческий, вид деятельности я не исключаю. Только это очень сложный, и долговременный процесс.
VIGUR
Цитата(Vergas @ 17.12.2011, 11:33) *
Ну, я бы так не сказал.... Наши спецы с давних времен славны тем, что умеют из говна конфетку сделать. Из этого движка ещё очень можно выжать. Вернее с его помощью...
Моды очень мало кому интересны, X-Ray изжил свое. В С2 я бы еще сыграл, а в моды не играю.
Vergas
VIGUR, а кто говорил про играть. Мне, например, гораздо интереснее делать.
===============
Цитата
Только это очень сложный, и долговременный процесс.

Но ведь это лучше, чем ничего. Нет?
==================
Цитата
может жить и на принципах демократии с некоторой анархией

Вот это действительно глупость. По таким принципам у нас уже двадцать лет строят "цивилизованное общество". И многого добились?
Скиф
VIGUR, движок, предположим, есть, как и инструментарий. Догадываешься, я думаю?) Верно, СЕ3. Тут с Вергасом соглашусь - необходимо собрать толковую команду, способную реализовывать мысли в концептах и доках, а затем руководствоваться этим в работе над моделями, геометрией, текстурами, анимациями, сюжетом и прочим. Тот же СЕ3 обладает своим анимационным движком, звуковым тоже, насколько я знаю, а контент - дело наживное. Хотя, конечно, не одного-двух лет работа... Самое важное в таком случае - полностью отойти от рипа моделей и прочего из ТЧ, ЧН, ЗП, а то на примере Крайзон можно уже видеть, что те же модели сталкеров смотрятся убого.

Но если быть откровенным - все это не более чем "А давайте?!", бла бла бла.. Желания и усилий в таких вещах надо ооочень много.)
MrObs
Цитата(Vergas @ 17.12.2011, 13:55) *
VIGUR, а кто говорил про играть. Мне, например, гораздо интереснее делать.
===============
Цитата
Только это очень сложный, и долговременный процесс.
Но ведь это лучше, чем ничего. Нет?


Да, лучше. И во многих смыслах.
+1
Скиф
Veresk, демократии должно быть ровно столько, чтобы централизованное руководство не казалось тиранией и тоталитаризмом. Вообще, творческий коллектив на энтузиазме без зарплаты достаточно сложно поддерживать наплаву, здесь либо руководитель проекта должен быть очень толковым, либо вся команда должна болеть за свое детище и иметь схожий образ мышления - этакую телепатическую связь между собой, либо и то и другое (в идеале).

Все равно все упирается в толковое руководство, которое не только руководить может, но и взять на себя ответственную и важную часть работы над проектом (геймдизайн, программирование и т.д. - тут все зависит от направленности мода).
VIGUR
Цитата(Vergas @ 17.12.2011, 11:55) *
VIGUR, а кто говорил про играть. Мне, например, гораздо интереснее делать.
А толку его делать без потребителей? Для себя чисто? Так дела не делаются, люди не станут тратить на это кучу времени, если это в итоге никому не будет нужно. По этому, я и говорю, надо на профессиональный рынок выходить, там и заработок есть и более серьезное это дело...
Скиф, если речь о СЕ3, то это уже совершенно другой уровень, несомненно. Тут я согласен, что перспектива есть на СЕ3, но на дряхлом старике X-Ray'e перспективы совсем нет, без толкового инструментария то...

PS: Вот лично меня интересует сделать свою небольшую инди-игру с хоть какой-то перспективой коммерциализации, если внезапно игра станет популярной как например Майнкрафт, а не свой мод, который хоть и есть серьезным трудом, но все же намного низший уровень по сравнению даже с теми же инди-играми...
Vergas
Скиф, совершенно в дырочку.
У нас в команде Сяка так и есть. География: от Германии до Казахстана. Но ни расстояния, ни разница в возрасте и интересах не дают моду тихо скончаться. Он живет и развивается. И мы делом заняты. Наверное поэтому я и не испытываю "щемящей боли" по поводу кончины ГСЦ. "Умерла, так умерла" ©
Продолжаем дальше, дел полно...
=================
Цитата
люди не станут тратить на это кучу времени, если это в итоге никому не будет нужно

Опа...
А как же писатели и поэты, десятилетиями писавшие "в стол". Тот же Ван Гог, не продавший за свою жизнь ни одной картины.
Кстати, это ещё одно отличие профи от любителя. Для профи важно денежку отдить на продажах. Это его конечная цель. А любитель делает это, потому что для него главный кайф - получить удовольствие от творческого процесса. Для меня это именно так.
transwern
Кто-нибудь из Вас непосредственно занимался созданием модификаций для S.T.A.L.K.E.R.? Сюжет? Локации?
Скиф
VIGUR, многих останавливает именно эта необходимость создания собственного контента. Все таки мод для того же ЗП предполагает, что будут использоваться локации ЗП, модели, звуки, текстуры, что то из билдов, что то из предыдущих игр серии, ну и поверху всего этого - что то свое, в общей массе мизерное и малозаметное. Уровень уже другой, ты верно заметил, и этот уровень требует другого уровня квалификации, но в принципе сталкер-комьюнити уже имеет тех, кто "на другом уровне".
den-ver
Цитата(Скиф @ 17.12.2011, 12:59) *
VIGUR, движок, предположим, есть, как и инструментарий. Догадываешься, я думаю?) Верно, СЕ3. Тут с Вергасом соглашусь - необходимо собрать толковую команду, способную реализовывать мысли в концептах и доках, а затем руководствоваться этим в работе над моделями, геометрией, текстурами, анимациями, сюжетом и прочим. Тот же СЕ3 обладает своим анимационным движком, звуковым тоже, насколько я знаю, а контент - дело наживное. Хотя, конечно, не одного-двух лет работа... Самое важное в таком случае - полностью отойти от рипа моделей и прочего из ТЧ, ЧН, ЗП, а то на примере Крайзон можно уже видеть, что те же модели сталкеров смотрятся убого.

Но если быть откровенным - все это не более чем "А давайте?!", бла бла бла.. Желания и усилий в таких вещах надо ооочень много.)


Ну мы ни виноваты что у нас толковых модделеров нету =(
Однако рендер СЕ3 замажет убогость и пысовских моделей, если в материал эдиторе пошаманить =)


PS.

Если вы там Сталкер 2 на CryEngine 3 делать будете, то меня не забудьте позвать =)
Если на UDK z_crazy.gif то извольте про него даже не напоминать.
MrObs
Кто согласен с мнением, что на CryEngine не добиться "той" атмосферы???
Как думаете в чём соль?
Многие ведь выражают таковое.
Билдоман
MrObs,

Соль в r1. )
MrObs
Билдоман, как думаешь, в новом ПЫСовском двигле, которое нам так и не продемонстрировали, блин, это было учтено(возвращение к истокам, билдового вида, а не "желтухи" и прочего маразма) ?)
VIGUR
Скиф, видимо сейчас кризис моделлеров. smile.gif Однако есть же люди, которые делают новые модели, локации и т.п., но продолжают делать это для Сталкера на X-Ray... Почему бы не найти программеров и не объединить свои усилия?
Еще по поводу создания контента: ведь не обязательно надо воротить все в 3D, есть много прекрасных 2D-игр. Однако, для сеттинга Сталкера все-таки видимо сложно что-то придумать в 2D, хотя если бы кто-то сделал Сталкер в классической изометрии, но со всеми фишками оригинала (А-Лайф, атмосфера и т.п.), я думаю многие с удовольствием сыграли бы в это, тем более, что классных 2D-художнков, как можно увидеть, есть побольше чем 3D-artist'ов...

PS: Также, меня сильно удивляет, почему на СЕ3 уже было довольно много попыток сделать "свой Сталкер", а вот на том же Source никто ничего подобного не пробовал, и это странно, так как, на мой взгляд, Source намного меньше надо крутить чем тот же СЕ3 или UE3, чтобы передать сталкерскую атмосферу в графике...
Da Man
Нужен человек-паровоз-оркестр (или несколько - художник, моделлер, программист), который сам начнет с 0 работу, добьется определенных успехов и уже на основе этого будет собирать вокруг себя команду. Работать разрозненной командой можно довольно продуктивно, но, только, в случае, если в команде люди толковые и горят желанием делать, а не трепать языком о том, какую игру он хочет. Надо сразу делать проект нацеленный на коммерциализацию, иначе у всех тупо пропадет энтузиазм через некоторое время - "А зачем мне вкалывать над этим бесплатно, если я могу выполняя такие же задачи зарабатывать много денег?!". На сколько я замечаю проекты на энтузиазме разрабатывают как раз таки люди из ИТ и именно они могут стать ядром такой команды по следующим причинам:
-у них есть знания и опыт;
-очень большое множество из них энтузиасты, которые и в свободное время занимаются программированием (в основном геймдевелоперы, веслоухие писатели каких-нить баз данных\информационных систем и прочего унынья по вечерам пьют пиво и смотрят кино);
-у них хорошие зарплаты - достаточно на нормальную жизнь и в случае чего можно скинуться деньгами, что бы заплатить за качественный арт\звук\т.д. это сильно не ударит по их финансам;
alg0r1tm
Вам не надоело переливать воду из ведра в ведро?


abramcumner
Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 14:19) *
Если вы там Сталкер 2 на CryEngine 3 делать будете, то меня не забудьте позвать =)
Если на UDK z_crazy.gif то извольте про него даже не напоминать.

rofl.gif Никто ничего не будет делать
Разве не видишь, что все говорят условно правильные трюизмы, но никто не сказал, что он будет собирать команду smile.gif
den-ver
Цитата(VIGUR @ 17.12.2011, 13:29) *
PS: Также, меня сильно удивляет, почему на СЕ3 уже было довольно много попыток сделать "свой Сталкер", а вот на том же Source никто ничего подобного не пробовал, и это странно, так как, на мой взгляд, Source намного меньше надо крутить чем тот же СЕ3 или UE3, чтобы передать сталкерскую атмосферу в графике...


На SOURSE есть очень хороший сталкерский мультиплеер.

Цитата(MrObs @ 17.12.2011, 13:24) *
Кто согласен с мнением, что на CryEngine не добиться "той" атмосферы???
Как думаете в чём соль?
Многие ведь выражают таковое.


Атмосферу делает не "движке"
А грамотный дизайн/художник.

VIGUR
Цитата(Da Man @ 17.12.2011, 12:33) *
который сам начнет с 0 работу, добьется определенных успехов и уже на основе этого будет собирать вокруг себя команду
Цитата(Da Man @ 17.12.2011, 12:33) *
Надо сразу делать проект нацеленный на коммерциализацию, иначе у всех тупо пропадет энтузиазм через некоторое время - "А зачем мне вкалывать над этим бесплатно, если я могу выполняя такие же задачи зарабатывать много денег?!".
Вот это полностью поддерживаю, все я именно так и представляю.
Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 12:38) *
На SOURSE есть очень хороший сталкерский мультиплеер.
Почему же тогда никто еще не начал делать "тот самый С с блекджеком" на Source?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.