Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
19.12.2011, 22:47
Сообщение
#701
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Актуальная информация Видео из украинской телепередачи "Любимая работа". ********************** Цитата The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers! ********************** Цитата Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting! ********************** Цитата Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами ********************** Интервью Сытянова журналу Шпиль ********************** Видео анимаций от Сергея Жукова: ********************** Цитата Конец гегемонии. Free to play. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
08.01.2012, 21:53
Сообщение
#702
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Zubr14, в курсе. Я имел в виду последнюю актуальную версию луча. 1.6.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
08.01.2012, 21:54
Сообщение
#703
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
А чего их получать, если это фейк. ну вроде как он тут не самый последний человек,если ради троллинга,то тут без разговоров... -------------------- |
 
|
|
08.01.2012, 21:54
Сообщение
#704
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
08.01.2012, 21:58
Сообщение
#705
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
якобы скрины сталкер 2 =) конечно фейк 100%, но интересно это мод или в редакторе сделано, или и то и другое Первый "скриншот" я, по-моему, уже видел несколько лет назад - только без оружия и HUD'а - тогда утверждали, что это Half-Life 3 -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
08.01.2012, 21:59
Сообщение
#706
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
В "новом" движке Скайрима из всех дыр торчат уши двига Обливы. И в М2033 структура очень похожа на "лучистую".
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
08.01.2012, 22:05
Сообщение
#707
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
якобы скрины сталкер 2 =) конечно фейк 100%, но интересно это мод или в редакторе сделано, или и то и другое Первый "скриншот" я, по-моему, уже видел несколько лет назад - только без оружия и HUD'а - тогда утверждали, что это Half-Life 3 похоже ты прав |
 
|
|
08.01.2012, 22:06
Сообщение
#708
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
скрины фейк,да и еще такой низкокачественный
сколько можно фейки плодить? люди от безделья с ума сходят... -------------------- |
 
|
|
08.01.2012, 22:12
Сообщение
#709
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
В "новом" движке Скайрима из всех дыр торчат уши двига Обливы. И в М2033 структура очень похожа на "лучистую". Забавляют "знатоки" движков. Почему-то только в темах по сталкеру идут такие обсуждения... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
08.01.2012, 22:13
Сообщение
#710
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
якобы скрины сталкер 2 =) конечно фейк 100%, но интересно это мод или в редакторе сделано, или и то и другое Первый "скриншот" я, по-моему, уже видел несколько лет назад - только без оружия и HUD'а - тогда утверждали, что это Half-Life 3 похоже ты прав Нет, я не про гидру - там была точно такая же картинка - комната, из которой что-то светилось p.s. я нашел его! Сообщение отредактировал LexxoR - 08.01.2012, 22:18 -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
08.01.2012, 22:21
Сообщение
#711
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Я не лезу в те вопросы, в который некомпетентен, ДаМан. Умерь свой пыл. В вашем любимом "СЕ" я не рублю, потому и не лезу и не сужу проекты на нем. Что, впрочем, не мешает мне считать игры серии "крайзис" скучными=)
По поводу Обливиона и Скайрима - если ты копнешь в них поглубже-то заметишь кучу совпадений, начиная от скриптовой системы и заканчивая загрузчиком плагинов. С двигом 4А и двигом ГСК все еще проще - достаточно вспомнить ранний скриншот М2033, где демонстрировалась система сохранений. И сдается мне, СокЪ был прав. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
08.01.2012, 22:26
Сообщение
#712
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
DEZERTIR1W2
не перечь крутому девелоперу =)) |
 
|
|
08.01.2012, 22:30
Сообщение
#713
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Mr.Mb, ты кавычки забыл поставить=)
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
08.01.2012, 22:31
Сообщение
#714
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
08.01.2012, 22:42
Сообщение
#715
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
По поводу Обливиона и Скайрима - если ты копнешь в них поглубже-то заметишь кучу совпадений, начиная от скриптовой системы и заканчивая загрузчиком плагинов. А если ты копнешь еще поглубже, то узнаешь, что в Скайриме и Обливионе куча совпадений только в игровом фрейворке, который с Обливиона (Gamebryo) перенесли на Creation Engine (Skyrim), потому там и есть эти совпадения. Сам же движок другой. С двигом 4А и двигом ГСК все еще проще - достаточно вспомнить ранний скриншот М2033, где демонстрировалась система сохранений. И сдается мне, СокЪ был прав. Оба движка были написаны одним человеком, конечно, там будут одинаковые решения. Но существует множество фактов того, что 4а энджин не разу не хрей. Идеальная масштабируемость, поддержка консолей, скорость, офигенный стримминг (в то время как хрей грузит левел целиком), все это довольно сильные отличия в архитектуре и родство у них только одна - лид программист... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
08.01.2012, 22:44
Сообщение
#716
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Тут высказывали мнение о том,что движок метро был создан для сталкера 2. Но потом все люди работающие с ним основали свою компанию
Не зря же Григорович судился с 4A Сообщение отредактировал Morder - 08.01.2012, 22:45 -------------------- |
 
|
|
08.01.2012, 22:56
Сообщение
#717
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
ДаМан, это уже на манию похоже, задавака.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
08.01.2012, 23:08
Сообщение
#718
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Так где конкретный ответ? На каком движке создавался сталкер 2 ? А проект умер и за него никто не возьмется, а если и возьмется то это уже будет не тот сталкер
-------------------- |
 
|
|
08.01.2012, 23:18
Сообщение
#719
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
с легкой руки xroft-а на ГМ запускается новый эпичный холивар. Он должен заменять и подменять время от времени холивор "ТСС". Данный холивор мы назовем "ТСС2", где, по выходу игры Цэ2, будем сраться на тему "Какие ништяки вырезали из Цэ2, где билды, какой движок был изначально" и так далее.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
08.01.2012, 23:20
Сообщение
#720
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
да какой к черту холивар. о том, что я сейчас написал говорили уже давно. Однако идет противоречивая информация. Некоторые говорят что движок будет CryEngine 3. А некоторые говорят это будет их новая разработка на основе xray....
-------------------- |
 
|
|
08.01.2012, 23:28
Сообщение
#721
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Решил я все таки сделать разбор полетов для народа.
Во первых, давайте определимся сразу, Сталкер 2 не делался для фанатов, он делался для извлечения сверхприбыли. Фильм, серия книг, игра и старт сериала в один день - мое почтение. Слушал я интервью Сергея Константиновича и диву давался, как это он все сделать на Украине собрался. Еще и на консоли порт решил сделать, это с пятьюдестью людьми в штате. Проект чисто теоритечески на 10 феррарри. Теперь добро пожаловать в реальность. На новый движок затратили доуя времени, но даже силами 50 человек не осилили, зато запустили линию одежды, типа, для извлечения прибыли. Идиоту понятно, что на постсовковом говнорынке подобные проекты с треском проваливаются в тартарары. Расширение потребительской аудитории посредством второстепенных субпроектов и последующее извлечении прибыли у нас невозможно. Это можно делать для души, как делает например Black Star Inc, им просто по приколу свою линию запустить и самим же в ней ходить. На этом Нельзя заработать! В то время как Сергей Константинович стучит на калькуляторе высчитывав несостоявшуюся прибыль, происходят не менее удивительные вещи. В стане разработчиков натуральнейший кризис. Они летом 2009 года оказываются в странном состоянии, ЗП вышел, а что дальше? Правильно, вас уволят. И вас. И вас тоже. Сталкер, который был в муках рожден истинными любителями своего дела, трудоголиками, остался без заботливых мамы и папы, его отдали незнакомым дядям в подростковом возрасте. Распускать 80% талантливых специалистов приглашая на их место весьма сомнительный контингент с целью сокращения зарплатной ведомости - мое почтение... Провал на рынке одежды и аксессов, запары с фильмом и поиском окна в прокате, неудача с сериалом, и проблемы с командой которая попросту оказалась неготова к новым реалиям и требованиям. А оно мне надо, может все бросить? Бросили, живите как хотите. Теперь Олег Яворский будет кланяться Западу, от которого так старательно открещивалась GSC все это время. И дай Бог, если мы ему за это спасибо скажем. Удачи Ява! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 20:26 |