Скиф, разработка ММОРПГ уровня World of WarCraft, LineAge или Guild Wars требует больших усилий, расширенного рабочего штата (не 50 человек точно) и ещё больших финансовых вливаний. Онлайновый мир необходимо постоянно дорабатывать, выпускать для него в патчах новые локации, новые квесты и прочие свистелки. Создание игр с синглплеерным профилем как ни крути, а всё-таки проще. Моё мнение: конкретно в нынешнем состоянии сделать GSC убер-ММОРПГ во вселенной "Сталкера", способную встать в один ряд с уже перечисленными ААА-тайтлами, очень сложно. Хотя в браузерный S.T.A.L.K.E.R. Online, который проектировался теми же GSC, я бы поиграл.
Главная визитная карточка S.T.A.L.K.E.R. -- это онлайновый мир в оффлайне. И именно такой же мир, открытый для исследования, поиска новых тайн и загадок, со своей мощной сюжетной линией, со своей масштабностью, превышающей размах "Тени Чернобыля", я хотел бы увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2. Увидеть и понять, что этот локальный постапокалипсис, где земля изувечена радиацией и выбросами энергии, где на каждом шагу смельчака подстерегает смерть, умещается на жёстком диске. И ты можешь в любой момент в него погрузиться, загрузив игру, и осторожно ступать по почве Зоны, надеясь, что из этого рейда ты вернёшься не с пустыми руками и неотвеченными вопросами
Цитата(Скиф @ 17.02.2012, 14:27)
мол, вас приютили, теперь отрабатывайте.
Каким бы инвестор ни был, он должен
сотрудничать с разработчиками, а не занимать позицию рабовладельца и вертеть компанией, как захочет. Ставить какие-то жесткие ограничения перед девелоперами -- неправильно.