Цитата(gettosun @ 17.12.2011, 19:44)
зачем придумывать новую концепцию сталкера? достаточно просто вернуться к тому что обещали в 2002 году - "Пикник на обочине" Стругацких в реалиях зоны отчуждения, мир открытый для исследования, минимум людей, много загадок и неясности. почему то мне кажется что люди ждали именно такой продукт в течении 5 лет, а не очередной клон GTA в пост-совковых декорациях.
Как геймплей игры, мир, открытый для исследований, полный загадок и неясности - выигрышный вариант.
Только мир нужно подготовить к исследованию толково. С самого начала. Начать не просто с того, как образовалась Зона, а как образовалось то, что образовало Зону. В диздоках есть противоположные мнения на счёт О-Сознания, их причастности, или непричастности к гос. структурам. Так же не ясен механизм и свойства Зоны в целом, свойства выброса, принципы образования аномалей. Я лично сомневаюсь, что их вообще готовили. Потому что в ЧН и ЗП резко артефакты стали становитсья невидимыми, и прочее.
Допустим, то, к чему я придираюсь, имеет таки логичное объяснение, которое я просто не знаю. Только в текущем виде мир живёт как-то не органично, не самодостаточно, видна рука мастера. Именно для этого и нужен пересмотр.
Работа над живописной постановкой ведётся от общего к частному, а затем от частного к общему. Общая задумка у игры хороша, детали придуманы неплохие, целостность проглядывается, но не доведена до конца. Можно конечно, воспользоваться намётанным глазом и убрать/добавить на глаз, но по-нормальному, я думаю, нужно основательно перебрать мир по косточке.