Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Morder
Цитата(Скиф @ 17.12.2011, 16:24) *
Morder, не о новом речь, а о переосмыслении. Или вы хотите в 100500тый раз видеть Кордон, Долг и воюющих с ним укурышей, непонятно как живущих и на что существующих монолитовцев, О-сознание образца ТЧ? Стрелка? Честно, давно уже раздражают эти сложившиеся в комьюнити стереотипы. Ломать их нужно. Жестко ломать.

Меня пока все устраивает,в любом случае никто не запрещает сделать свой сюжетный мод со своими локами ну итд...
Freeman-des
На самом деле, новую концепцию несложно вписать в старый игровой мир.
"Произошел 3-ий взрыв на ЧАЭС: новые мутанты, территории, а главное - законы Зоны"
Morder
Цитата(Freeman-des @ 17.12.2011, 16:28) *
На самом деле, новую концепцию несложно вписать в старый игровой мир.
"Произошел 3-ий взрыв на ЧАЭС: новые мутанты, территории, а главное - законы Зоны"

и будет каждый кому не лень взрывать реакторы и создавать свою Зону pity.gif
Freeman-des
Вообще причем тут "каждый"?

Еще ни одного добровольца не видел.
Да и я, в целом, о Ст2 говорил.
VIGUR
Da Man, Masster, прекращайте. Посты удалил.
xroo
Офиц. заявление обещали в начале недели. А, фактически, нам нужно ждать следующей?
Привет, Андрей
xroo, В лучшем случае... dry.gif
iWaNN
Цитата(Скиф @ 17.12.2011, 16:24) *
Morder, не о новом речь, а о переосмыслении. Или вы хотите в 100500тый раз видеть Кордон, Долг и воюющих с ним укурышей, непонятно как живущих и на что существующих монолитовцев, О-сознание образца ТЧ? Стрелка? Честно, давно уже раздражают эти сложившиеся в комьюнити стереотипы. Ломать их нужно. Жестко ломать. А не так, как в ЗП - "Мы падружились и живем под одной крышей! Пис! *подпись Долг+Свобода*".

Частично не соглашусь - мы и старыми-то локациями не "наелись до отвала". Та-же Темная Долина - на ней играли всего 1 раз в оригинале и все. Да и задание там, считай, было всего одно на всю локацию... Бар - вообще НПСшная была - на ней ничего не происходило. z_crazy.gif
SlavKer
Цитата(Freeman-des @ 17.12.2011, 16:32) *
Вообще причем тут "каждый"?

Верно. В моем понимании нужно не переделывать Зону глобально "под себя" а лишь насаждать в ней "фольклер", истории, менять что-то ( но не полностью, например, расширение Зоны до Киева - уже перебор). Например, можно делать приквелы (как Зона Поражения, например), отдельные истории разных сталкеров. Я не могу припомнить ни одного мода, где ГГ был бы ученым или бандитом и оставался им до финальных аккордов. А если уже мыслить более глобально, например перенос игры - то часть должна остаться. Нам нужна "Библия", как у Фоллаута.
Da Man
Цитата(xroo @ 17.12.2011, 16:58) *
Офиц. заявление обещали в начале недели. А, фактически, нам нужно ждать следующей?

Никто ничего не обещал. Это было предположение...
MgVolkolak
xroo
Официальное заявление обещал только парень из Южной Африки (если верить Сергею Галянкину) ведущий официальный твитер ПЫС. Много ли он знал?
Morder
Цитата(MgVolkolak @ 17.12.2011, 19:17) *
xroo
Официальное заявление обещал только парень из Южной Африки (если верить Сергею Галянкину) ведущий официальный твитер ПЫС. Много ли он знал?

на фейсбуке тоже обещали
вообще затишье... unsure.gif
exzebiche
Можно ссылку на билд 1935 ?
Столько много о нём говорят,видать надо посмотреть сиё чудо)))
upd Билд нашёл.
Вопрос,его просто установить и играть или ещё чего то докачивать надо?
RedMagic
Цитата(exzebiche @ 17.12.2011, 17:29) *
Можно ссылку на билд 1935 ?
Столько много о нём говорят,видать надо посмотреть сиё чудо)))
upd Билд нашёл.
Вопрос,его просто установить и играть или ещё чего то докачивать надо?

Ну игрой это врятле назовёш, билды - вещь нестабильная.
И да, советую качать осюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
exzebiche
STALKER--2011, Спасибо.Но там практически 30гигов ,а мне нужен всего лишь один(1935).
RedMagic
Цитата(exzebiche @ 17.12.2011, 18:02) *
STALKER--2011, Спасибо.Но там практически 30гигов ,а мне нужен всего лишь один(1935).

Ну а поставить галочку только напротив папки 1935 религия не позволяет smile.gif ?
Я просто дал ссылку где собраны все билды, чтобы потом их не искать, если захочешь другие скачать.
exzebiche
Цитата(STALKER--2011 @ 17.12.2011, 20:03) *
Ну а поставить галочку только напротив папки 1935 религия не позволяет smile.gif ?

Да вот не ставится она почему то(((
Trollz0r
http://www.gameru.net/download.html

?
RedMagic
Цитата(exzebiche @ 17.12.2011, 18:26) *
Цитата(STALKER--2011 @ 17.12.2011, 20:03) *
Ну а поставить галочку только напротив папки 1935 религия не позволяет smile.gif ?

Да вот не ставится она почему то(((

Хм, только что сам проверил на µTorrent'e - всё прекрасно выбирается.
gettosun
зачем придумывать новую концепцию сталкера? достаточно просто вернуться к тому что обещали в 2002 году - "Пикник на обочине" Стругацких в реалиях зоны отчуждения, мир открытый для исследования, минимум людей, много загадок и неясности. почему то мне кажется что люди ждали именно такой продукт в течении 5 лет, а не очередной клон GTA в пост-совковых декорациях.
Morder
Тот же билд 1935 на новом движке и доведенный до ума будет продаваться на ура...
Капитан Flecktarn
Morder, Сначала его нужно довести до ума... а это 1-2 года...компиляция, тестирование, дописать квесты, подправить баги....
Morder
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 17.12.2011, 21:03) *
Morder, Сначала его нужно довести до ума... а это 1-2 года...компиляция, тестирование, дописать квесты, подправить баги....

зато какая игра будет мм... wink.gif
Капитан Flecktarn
Morder, Это да... А что мешает нам, фанатам, собраться, и сделать самим? У тех-же модостроителей возможности есть. ЛА, АМК, НарСоль, ТТ2, SMRTER, SZM и другие - если бы сплотились - сделали-бы и 1935 игрой, и 2215, и ОЛ... Но этого не будет=) Я предпочитаю уже и не мечтать о ТСС.
Morder
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 17.12.2011, 21:13) *
Morder, Это да... А что мешает нам, фанатам, собраться, и сделать самим? У тех-же модостроителей возможности есть. ЛА, АМК, НарСоль, ТТ2, SMRTER, SZM и другие - если бы сплотились - сделали-бы и 1935 игрой, и 2215, и ОЛ... Но этого не будет=) Я предпочитаю уже и не мечтать о ТСС.

конечно не будет такого,а жаль...
извиняюсь за оффтоп,больше не буду smile.gif
xroo
Цитата(gettosun @ 17.12.2011, 19:44) *
зачем придумывать новую концепцию сталкера? достаточно просто вернуться к тому что обещали в 2002 году - "Пикник на обочине" Стругацких в реалиях зоны отчуждения, мир открытый для исследования, минимум людей, много загадок и неясности. почему то мне кажется что люди ждали именно такой продукт в течении 5 лет, а не очередной клон GTA в пост-совковых декорациях.


Как геймплей игры, мир, открытый для исследований, полный загадок и неясности - выигрышный вариант.

Только мир нужно подготовить к исследованию толково. С самого начала. Начать не просто с того, как образовалась Зона, а как образовалось то, что образовало Зону. В диздоках есть противоположные мнения на счёт О-Сознания, их причастности, или непричастности к гос. структурам. Так же не ясен механизм и свойства Зоны в целом, свойства выброса, принципы образования аномалей. Я лично сомневаюсь, что их вообще готовили. Потому что в ЧН и ЗП резко артефакты стали становитсья невидимыми, и прочее.

Допустим, то, к чему я придираюсь, имеет таки логичное объяснение, которое я просто не знаю. Только в текущем виде мир живёт как-то не органично, не самодостаточно, видна рука мастера. Именно для этого и нужен пересмотр.

Работа над живописной постановкой ведётся от общего к частному, а затем от частного к общему. Общая задумка у игры хороша, детали придуманы неплохие, целостность проглядывается, но не доведена до конца. Можно конечно, воспользоваться намётанным глазом и убрать/добавить на глаз, но по-нормальному, я думаю, нужно основательно перебрать мир по косточке.
Da Man
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 17.12.2011, 19:13) *
Morder, Это да... А что мешает нам, фанатам, собраться, и сделать самим? У тех-же модостроителей возможности есть. ЛА, АМК, НарСоль, ТТ2, SMRTER, SZM и другие - если бы сплотились - сделали-бы и 1935 игрой, и 2215, и ОЛ... Но этого не будет=) Я предпочитаю уже и не мечтать о ТСС.

Вам, фанатам, мешает многое - отсутствие знаний, опыта, лидеров, желания, времени, стремления, финансирования, общего и четкого видения проекта...

Цитата
Как геймплей игры, мир, открытый для исследований, полный загадок и неясности - выигрышный вариант.

Это, как раз проигрышный вариант. Загадки и неясности очень скоро разгадаются и ничего больше не останется...
Капитан Flecktarn
Цитата(Da Man @ 17.12.2011, 21:19) *
Вам, фанатам, мешает многое - отсутствие знаний, опыта, лидеров, желания, времени, стремления, финансирования, общего и четкого видения проекта

Вам, крутым "разрабам" мешает аналогичное. ЧСВ, внутренние терки, проблемы с гендиром, разные виденья на проект. И GSC это доказало.... Но что интересно, на ДТФ компания до сих пор имеет статус "Работает".
transwern
Цитата(Da Man @ 17.12.2011, 21:19) *
Цитата
Как геймплей игры, мир, открытый для исследований, полный загадок и неясности - выигрышный вариант.

Это, как раз проигрышный вариант. Загадки и неясности очень скоро разгадаются и ничего больше не останется...


Он имел ввиду сделать на этом акцент в игре, а не напихать загадок с ответами.
Da Man
Цитата
Вам, крутым "разрабам" мешает аналогичное.

Я не фанат, потому и написал "вам", а не "нам" wink.gif
Крутым разрабам такое не мешает, есть чувак, который дает бабло он и правит балом wink.gif

Цитата
И GSC это доказало...

Доказало что? Никакой официальной информации нет.
З.Ы. Содержать такую студию, как ГСК стоит около 100к баксов в месяц, это больше чем 1 млн в год. Вполне возможно, если они шли только на РС, то с такими расходами они вряд ли бы отбили затраты на проект, потому и прикрыли лавочку. Даже монстр id Software продал мизерно малое количество копий Rage под РС (170к), что уже говорить об ГСК?!
З.З.Ы. На РС хорошие прибыли приносят только фермы и ММО.

Цитата
Но что интересно, на ДТФ компания до сих пор имеет статус "Работает".

Ты переоцениваешь важность дтф"а. Там нормальные разработчики не тусуются, а компании создают профиль только для галочки. В компаниях, где я работал там были зарегистрировано меньше трети сотрудников и тоже только для галочки.
gettosun
Цитата(xroo @ 17.12.2011, 19:18) *
Цитата(gettosun @ 17.12.2011, 19:44) *
зачем придумывать новую концепцию сталкера? достаточно просто вернуться к тому что обещали в 2002 году - "Пикник на обочине" Стругацких в реалиях зоны отчуждения, мир открытый для исследования, минимум людей, много загадок и неясности. почему то мне кажется что люди ждали именно такой продукт в течении 5 лет, а не очередной клон GTA в пост-совковых декорациях.


Как геймплей игры, мир, открытый для исследований, полный загадок и неясности - выигрышный вариант.

Только мир нужно подготовить к исследованию толково. С самого начала. Начать не просто с того, как образовалась Зона, а как образовалось то, что образовало Зону. В диздоках есть противоположные мнения на счёт О-Сознания, их причастности, или непричастности к гос. структурам. Так же не ясен механизм и свойства Зоны в целом, свойства выброса, принципы образования аномалей. Я лично сомневаюсь, что их вообще готовили. Потому что в ЧН и ЗП резко артефакты стали становитсья невидимыми, и прочее.

Допустим, то, к чему я придираюсь, имеет таки логичное объяснение, которое я просто не знаю. Только в текущем виде мир живёт как-то не органично, не самодостаточно, видна рука мастера. Именно для этого и нужен пересмотр.

Работа над живописной постановкой ведётся от общего к частному, а затем от частного к общему. Общая задумка у игры хороша, детали придуманы неплохие, целостность проглядывается, но не доведена до конца. Можно конечно, воспользоваться намётанным глазом и убрать/добавить на глаз, но по-нормальному, я думаю, нужно основательно перебрать мир по косточке.


О-сознание как по мне, тот еще бред, любое расскрытие природы уникальности зоны(выброс, аномалии, артефакты) тоже недопустимо, как минимум в первой части игры. Разве нельзя было сделать как в сериале LOST? Сценаристы несколько лет держали зрителя в напряжении, подкидывая все новые загадки и не до конца раскрывая старые. А в ТЧ нам сразу расскрыли все карты, испортили концовку псевдо-научным бредом. И что у них осталось? Попытка с войной группировок в ЧН? Да их только ленивый не пнул после этого ))) Или визуально отшлифованный ЗП который многие считают худшей частью серии? Учитывая количество идей которые подкидывало фан-комьюнити, могли изначально сваять что то лучшее, достаточно почитать литературную серию.
Это с одной стороны. Всегда легко критиковать чужую работу. Но не надо забывать что сталкер это в первую очередь коммерческий продукт, и в процессе создания учитываються тенденции и потребности рынка, "тот сталкир" просто не вписывался в реалии западного рынка.
Вот что то вроде этого ))
l3kar
Цитата(Morder @ 17.12.2011, 21:54) *
Тот же билд 1935 на новом движке и доведенный до ума будет продаваться на ура...

Это позор был бы. Для того времени уровни выглядели шикарно, но не для текущего времени. Да и геймплей в старой концепции нулевой.
MrObs
Цитата(l3kar @ 17.12.2011, 21:49) *
Тот же билд 1935 на новом движке и доведенный до ума будет продаваться на ура...

Это позор был бы. Для того времени уровни выглядели шикарно, но не для текущего времени. Да и геймплей в старой концепции нулевой.

l3kar, имелось в виду именно это, довести локации до изумительного результата, и геймплей до должного вида.
В противном случае, на ура, не продастся.
xroo
Цитата(gettosun @ 17.12.2011, 20:42) *
любое расскрытие природы уникальности зоны

Важнее, чтобы природа была жёстко задокументирована и по ней бы делался мир игры. Чтобы не было противоречивых и немотивированных элементов.

Раскрытие истинной, раскрытие всех самых главных загадок, я считаю, концом сюжета в принципе. Любые попытки продолжения сюжета подобны оживлению трупа.

Цитата(gettosun @ 17.12.2011, 20:42) *
псевдо-научным

Согласен. Особенно раздражает оперирование термином "Ноосфера" в значении "Информационное поле (Земли)", что не одно и то же, хотя фанатам сталкера пофиг smile.gif

В принципе, в основе фантастики такого рода всегда будет лежать псевдонаука. Главное, чтобы не вышло псевдо-фантастики smile.gif

_S_E_R_G_
Цитата(MrObs @ 17.12.2011, 19:55) *
имелось в виду именно это, довести локации до изумительного результата, и геймплей до должного вида.
В противном случае, на ура, не продастся

да это ж будет "каша из топора".
gettosun
to xroo: во многом с тобой согласен, но это в принципе ничего не меняет )) потому что дальше это не пойдет )) те кто действительно были недовольны творением GSC пытались и реализовывали свое виденье игры в модах, большинство же(как и я) готовы только плодить идеи ))) кстати почему не получится сплотить мододелов над работой в одном проекте - каждый видит своего сталкера по разному.
MrObs
Цитата(_S_E_R_G_ @ 17.12.2011, 22:43) *
Цитата(MrObs @ 17.12.2011, 19:55)
имелось в виду именно это, довести локации до изумительного результата, и геймплей до должного вида.
В противном случае, на ура, не продастся

да это ж будет "каша из топора".

_S_E_R_G_, выражусь понятнее, не локации 1935 до ума, а как основу для размышлений, и в последствии воплощения. Основное что рассматривается, это атмосфера, многими отмеченная как удачная, в этой сборке. Вот собственно, как я это понял.


P.S. По мне, кордон, тот что с рекой, 1865го, тот самый. Естественно, не совсем в таком виде, что в этой сборке. Много что дорабатывать. Но основная идея, правильная, практически.
alg0r1tm
Григорович, я твой феррари колесо прокалывал! biggrin.gif
John13
Цитата(alg0r1tm @ 18.12.2011, 00:51) *
Григорович, я твой феррари колесо прокалывал! :biggrin:

ты забыл добавить
Цитата(alg0r1tm @ 10.12.2011, 00:51) *
...
Простите за пафос...


alkash
А Логвинов тем временем тря дня назад уже всё узнал.) http://alogvinov.com/2011/12/stalker-2/
Собственно всё как и предпологали. Григорович перестал финансировать проект, а сотрудники решили искать нового инвестора, не пропадать же трудам почём зря. Удачии им.
NEXOR
Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games.

https://www.youtube.com/watch?v=sj_yUXPtIRs...mp;feature=plcp
RedMagic
Цитата(NEXOR @ 18.12.2011, 02:54) *
Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games.

https://www.youtube.com/watch?v=sj_yUXPtIRs...mp;feature=plcp

Ну ролик мне понравилсяsmile.gif
VIGUR
alkash, во идее, это все те же слухи, что и раньше... Ничего официального. Однако интересно, если все-таки разработки продолжится...
NEXOR, ролик сделан классно. good.gif
Капитан Flecktarn
Цитата(NEXOR @ 18.12.2011, 04:54) *
Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games.

https://www.youtube.com/watch?v=sj_yUXPtIRs...mp;feature=plcp


Я уже хочу эту игру=)
MODER_ANTONIO_
Антон Логвинов, в своем
личном блоге поделился
информацией о ситуации с GSC
и о будущем проекта Stalker 2:
"Пока GSC готовит
официальный анонс о своем
закрытии, некоторые
неофициальные, но немного
обнадеживающие новости:
Команда второго Сталкера
верит в проект и рада тому,
что получается, поэтому сейчас
обсуждает с Григоровичем
возможность продолжения
разработки игры с
привлечением стороннего
финансирования.
Окончательного решения по
данному вопросу нет, но,
видимо, команда всерьез
настроена побороться за
проект – желаю им удачи, там
действительно идейные
ребята, которые любят Сталкер.
Насколько я понимаю, Сергей
просто не хочет
финансировать сам разработку
и открыт для предложений. Это
же касается сталкеровской
одежды и других направлений.
ЗЫ. Казаки под iPad делались,
но там возникли проблемы с
движком и от идеи
отказались."

stalker-planet.ru/news/anton_logvinov_o_sudbe_proekta_s_t_a_l_k_e_r_2/2011-12-17-407
Avel
MODER_ANTONIO_, новости уже неделя wink.gif
В начале Антоха публиковал это 12го числа, потом сайт лег и он его перепостил 15го
MgVolkolak
Avel Нет, он эту новость 14го числа публиковал.
В любом случае ничего нового давно уже нет. Может команда разработчиков уже распалась, все разбежались кто куда и всякая надежда похоронена, или наоборот какие-нибудь подвижки идут, а мы даже не знаем.
iWaNN
Цитата(NEXOR @ 18.12.2011, 04:54) *
Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games.

https://www.youtube.com/watch?v=sj_yUXPtIRs...mp;feature=plcp

ГыГы laugh.gif Отличный стеб totstalkir.gif
Vergas
Ну вот вам и миллионы обеспокоенных фанатов. Тема то, на нет сошла....
MrObs
Цитата(Vergas @ 19.12.2011, 02:19) *
Ну вот вам и миллионы обеспокоенных фанатов. Тема то, на нет сошла....

Vergas, а чего её мусолить то, из пустого в порожнее? Официального ничего нет, так что закрытие обсуждать, какой смысл? Исходя из предыдущего, и дальнейшую судьбу не обсудить.
А по факту увольнения работников, и прочего, в духе как помочь, чем, понавысказывались вдоволь по моему, все.

P.S. Морально, духом, все с ребятами. Переживают, однозначно. И надеются на лучшее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.