Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
abramcumner
Цитата(MrObs @ 17.12.2011, 14:24) *
Кто согласен с мнением, что на CryEngine не добиться "той" атмосферы???
Как думаете в чём соль?
Многие ведь выражают таковое.

а как насчет "той" атмосферы на xray 1.5/1.6? Те же самые многие считают, что ее не добиться и там.
Вот что удивительно smile.gif
Vergas
alg0r1tm, верно!
Давайте снова скорбеть и сопли мотать.
==================
Цитата
Никто ничего не будет делать

Естественно. Пока официально не будет сказано про закрытие СТ2
den-ver
Вспомнил.
Не сочтите на за рекламу моего блога.
Но я помню за пол часа делал сцены на СЕ3 без единой 3д модели и всего 1ой текстурой.
Так что контентом нарастить мясо у СЕ3 займет и меньше года, при условии что будут толковые люди задействованы.
http://pro100denver.wordpress.com/

PS. Da Man не заходи на мой блог, я слишком пафосно пишу и оформляю темы=)
Скиф
VIGUR, тут не только в графике соль, но и в функционале.. Соурс в плане создания открытого мира, сам знаешь..) Кусочковый мир всем осточертел уже в гроссен-тройка ТЧ-ЧН-ЗП. Я вот в свое время смотрел в сторону Фар Край 2, но там вроде редактора нормального так и не появилось, а делать Сталкер в африканской саванне - то еще извращение))

Что касается классической изометрии - здесь скорее что то пошаговое, навроде Фолла 1-2, было бы в тему. Вора_бат (наш форумчанин) в свое время тянул замечательный проект на движке "В тылу врага 2", жаль только проект заморожен - так по сути там и есть эта самая изометрия с классическими правилами "пошагового экшена". Значит, vora_bat надо размораживать проект, а нам - ему помогать)

Что же до классического сталкера в свежем исполнении - ну, я только в СЕ3 вижу выход. Но я не особо и шарю в этом.

Еще один вариант - попытка создать таки ММО-Сталкера в виде браузерки (Сталкир-ЕЦ вспоминаем как страшный сон и тут же забываем), скажем, на флэш - там 3д-артисты и моделлеры уже не нужны в таких количествах)) Но нужны толковые программеры.

А вообще - размечтались тут, хыхы) Но это скорее от скуки, ГСК молчат, а нам заняться нечем..)
MrObs
Da Man, очень много правильных слов.
+1
Цитата(abramcumner @ 17.12.2011, 14:35) *
Разве не видишь, что все говорят условно правильные трюизмы, но никто не сказал, что он будет собирать команду

abramcumner, значит не нашёлся ещё такой, время не пришло. Всему своё время. Человеков паровозов, правдишных, очень мало, есть, и всегда будет.
den-ver
Цитата(VIGUR @ 17.12.2011, 13:39) *
Почему же тогда никто еще не начал делать "тот самый С с блекджеком" на Source?


Это особенности самого SDK.
Там сделать "A-Lайfы" , инвентари и т.д геморно.
Я даже вспомнил , что видел сталкерский проект на SOURSE, опять же мультиплеер.
Но там были фишки как в ММО.
Помню что можно было играть кабаном blink.gif

MrObs,

Это.
Как бы сказать правильней.
Вообще то у меня такая команда есть blush.gif .
Хоть и не такая опытная, но все же есть )
Vetal17
Ребят вкратце можно последние новости ? Григорович набирает новую команду ?
MgVolkolak
MrObs
Кто согласен с мнением, что на CryEngine не добиться "той" атмосферы???
Я согласен. Видел скрины и видео из всяких проектов сталкера на CryEngine - не то, совсем не то.

Как думаете в чём соль?
Наверно в том что текстуры смотрятся какими-то пластмассовыми, а графика слишком цветастая. Может если серьезно поработать с освещением что-то и получится, но сомневаюсь.
den-ver
[A]_Vetal17,

Ага.
Говорит "ДААААЙТЕ мне Da Mana, Цейвата Йорли, Деза и Скифааа. Они спасут С2, и заработают мне на новою феррари"

Цитата(MgVolkolak @ 17.12.2011, 13:48) *
MrObs
Кто согласен с мнением, что на CryEngine не добиться "той" атмосферы???
Я согласен. Видел скрины и видео из всяких проектов сталкера на CryEngine - не то, совсем не то.

Как думаете в чём соль?
Наверно в том что текстуры смотрятся какими-то пластмассовыми, а графика слишком цветастая. Может если серьезно поработать с освещением что-то и получится, но сомневаюсь.


http://vkontakte.ru/album-21091316_135048324

^
Ну вот посмотрите.
Что скажете?
Скиф
Цитата(Da Man @ 17.12.2011, 13:33) *
Надо сразу делать проект нацеленный на коммерциализацию, иначе у всех тупо пропадет энтузиазм через некоторое время - "А зачем мне вкалывать над этим бесплатно, если я могу выполняя такие же задачи зарабатывать много денег?!".

Вот тут как раз ММО-браузерный проект "по мотивам" больше всего и подошел бы. Другое дело, что работать здесь надо тоньше, чем кое кто из Екатеринбурга.

Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 13:50) *
Говорит "ДААААЙТЕ мне Da Mana, Цейвата Йорли, Деза и Скифааа. Они спасут С2, и заработают мне на новою феррари"

biggrin.gif Я то в этом списке каким хером?)))
den-ver
Цитата(Скиф @ 17.12.2011, 13:50) *
Вот тут как раз ММО-браузерный проект "по мотивам" больше всего и подошел бы. Другое дело, что работать здесь надо тоньше, чем кое кто из Екатеринбурга.


Я помню что видал на своем веку 3 попытки создать браузерный сталкер.
Как видите "Хотели ТСС, а получилось как всегда"
MrObs
Цитата(alg0r1tm @ 17.12.2011, 14:34) *
Вам не надоело переливать воду из ведра в ведро?

alg0r1tm, это кстати тоже какая никакая деятельность, чем ничего.)
Скиф
pro100denver, я ни одного не видел, что то из этих попыток живо? Просто столько людей как раз сраные социалки ваяют, сраные фарм-виллы и т.д. для вконтакта, а Сталкера - нет.. Хм..
MgVolkolak
Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 18:50) *
http://vkontakte.ru/album-21091316_135048324
^
Ну вот посмотрите.
Что скажете?

Некоторые из скринов действительно близки к атмосфере сталкера. Меняю свое мнение, может что-нибудь путнее и выйдет.
Amper
pro100denver, хватит уже пиарить здесь себя и свой крайзон. То что ты показал совсем не "та" атмосфера, да и сам факт наличия хоть какой то атмосферы на твоих скринах сомнителен.
P.S. Поздравляю Олега Яворского с днем рождения! z_holiday.gif
VIGUR
Цитата(Скиф @ 17.12.2011, 12:42) *
Соурс в плане создания открытого мира, сам знаешь..)
Там довольно быстрые подгрузки, при правильном проектировании уровня, это никак не будет мешать. При этом, мне почему-то кажется, что на Source А-Лайф сделать будет проще чем на СЕ3 (наверное потому, что на Source моды выходят более разнообразные в плане геймплея и сеттинга), если это кто-нибудь все-таки попробует сделать... Вероятно, я ошибаюсь, но мне так почему-то кажется...
Цитата(Скиф @ 17.12.2011, 12:42) *
Что касается классической изометрии - здесь скорее что то пошаговое, навроде Фолла 1-2, было бы в тему.
Не обязательно, даже риалтайм такое было бы популярно, при этом почему-то в голове строится такой вид именно для ММО-игры в данном сеттинге...
Цитата(Скиф @ 17.12.2011, 12:42) *
Вора_бат (наш форумчанин) в свое время тянул замечательный проект на движке "В тылу врага 2"
Помню, да... Побольше бы нам проектов в раздел Игровые проекты форумчан... sad.gif
Цитата(Скиф @ 17.12.2011, 12:42) *
Еще один вариант - попытка создать таки ММО-Сталкера в виде браузерки
Вот именно это я и представляю в изометрии. Что-то типа такого:

Нарисуйте кто-то такое же в сеттинге ЧЗО и будет у вас своя красная феррари. wink.gif
den-ver
Amper,

Это не PR.
Мне ща он и не нужен особо, мы на МОДДБ в топ 100 лучших проектов прошли )

Цитата(Скиф @ 17.12.2011, 13:58) *
pro100denver, я ни одного не видел, что то из этих попыток живо? Просто столько людей как раз сраные социалки ваяют, сраные фарм-виллы и т.д. для вконтакта, а Сталкера - нет.. Хм..


Именно что все это мертво.

Цитата(MgVolkolak @ 17.12.2011, 13:59) *
Некоторые из скринов действительно близки к атмосфере сталкера. Меняю свое мнение, может что-нибудь путнее и выйдет.


Просто у каждого свой взгляд на "зону".
Каждый лебедь рак да щука тянет "атмосферу" в свою сторону.
Morder
Цитата(VIGUR @ 17.12.2011, 15:03) *

в GSC делалась такая браузерка,вид был такой же...
на диске юбилейного сборника стратегий есть "мини скрин"
Da Man
Такой арт стоит вагон бабла... sad.gif
Amper
pro100denver, а что это по твоему как не пиар, если ты в каждом своем посте пишешь как ты делаешь сталкера на крайзис, как ты в топе на моддб, как тебя Сытянов пригласил итп?
Привет, Андрей
Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 12:53) *
Я помню что видал на своем веку 3 попытки создать браузерный сталкер.
Как видите "Хотели ТСС, а получилось как всегда"

Я помню где-то 10 попыток сваят свой Сталкир на другом движке. Дальше беты никто не продвинулся. И у всех замечены рипы с Того Самого.
Цитата(Amper @ 17.12.2011, 12:59) *
хватит уже пиарить здесь себя и свой крайзон. То что ты показал совсем не "та" атмосфера, да и сам факт наличия хоть какой то атмосферы на твоих скринах сомнителен.

Не знаю, как остальным, но лично мне на скринах трудно увидеть атмосферу. Но дизайн хромает. Имхо.
Цитата(Amper @ 17.12.2011, 12:59) *
Поздравляю Олега Яворского с днем рождения!
Ух ты! Присоединяюсь к поздравлению.
VIGUR
Morder, я помню только в каком-то видео засветился скрин. А можно скинь этот "мини-скрин" из издания?
Da Man, ну это понятно, однако, мне кажется, что среди энтузиастов могут найтись люди, которые так рисуют, пусть огранизовываются в инди-студии и делают коммерческий проект. smile.gif Ведь многочисленные арты и дизайны фан-сайтов есть кому рисовать, а такой арт не могут? smile.gif
Amper, пусть пиарит, все правильно делает.
den-ver
Amper,
Ты различаешь факты от PR ?
Привет, Андрей
Цитата(VIGUR @ 17.12.2011, 13:03) *
если это кто-нибудь все-таки попробует сделать... Вероятно, я ошибаюсь, но мне так почему-то кажется...

Можно, был бы толковый коддер. А лучше 2.
Amper
VIGUR, да мне не жалко, просто тема не о том слегка.
pro100denver, а кто сказал что нельзя пиариться фактами?
den-ver
Цитата(Da Man @ 17.12.2011, 14:06) *
Такой арт стоит вагон бабла...


В 3D это даже легче сделать.
ИМХО.

Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 17.12.2011, 14:14) *
Можно, был бы толковый коддер. А лучше 2.


Empr, Da Man.
Я больше коддеров с ГМ не знаю.
Привет, Андрей
Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 13:15) *
Empr, Da Man.

Эмпр в бане, а Да Ман знаком с коддингом для Сорса?
Freeman-des
А нужна ли КрайЗону атмосфера "того" Сталкера?
По-моему, этот проект есть для того, чтобы принести новые ощущения.
VIGUR
Мне кажется, что если и делать свой самобытный мод или инди-проект (на Source или СЕ3, не важно на каком стороннем движке), то надо полностью переосмысливать концепцию С от GSC, т.е. во-первых забыть о рипе моделей, а во-вторых, заново продумать все в плане группировок, аномалий, сюжета, артефактов и т.д., отойти от банальных "Свобода", "Долг", "Наемники", "Монолит" и "Кровосос", "Плоть" и т.п. Оставить в покое локации из оригинальных игр. Выкинуть всю эту историю о Стрелке, Исполнителе Желаний, О-Сознании. Это должна быть Зона, но совершенно другая. Единственное, что должно остаться общее - это ЧЗО и А-Лайф (да и то его тоже надо переосмысливать, но саму идею симуляции оставить). Вот таков мой взгляд хорошую постапокалиптическую игру в постсоветском сеттинге.
Da Man
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 17.12.2011, 13:19) *
а Да Ман знаком с коддингом для Сорса?

Не, не знаком и не собираюсь знакомиться, разве что Valve пригласят к себе на работу smile.gif
Freeman-des
VIGUR, в этом случае легко проиграть. Не каждая компания-разработчик сможет добиться достойного уровня обновленной концепции (кстати, проблема передачи прав С2 другой компании), а что уже говорить о модмейкерах?
den-ver
Цитата(Freeman-des @ 17.12.2011, 14:30) *
А нужна ли КрайЗону атмосфера "того" Сталкера?
По-моему, этот проект есть для того, чтобы принести новые ощущения.

Цитата(VIGUR @ 17.12.2011, 14:33) *
Мне кажется, что если и делать свой самобытный мод или инди-проект (на Source или СЕ3, не важно на каком стороннем движке), то надо полностью переосмысливать концепцию С от GSC, т.е. во-первых забыть о рипе моделей, а во-вторых, заново продумать все в плане группировок, аномалий, сюжета, артефактов и т.д., отойти от банальных "Свобода", "Долг", "Наемники", "Монолит" и "Кровосос", "Плоть" и т.п. Оставить в покое локации из оригинальных игр. Выкинуть всю эту историю о Стрелке, Исполнителе Желаний, О-Сознании. Это должна быть Зона, но совершенно другая. Единственное, что должно остаться общее - это ЧЗО и А-Лайф (да и то его тоже надо переосмысливать, но саму идею симуляции оставить). Вот таков мой взгляд хорошую постапокалиптическую игру в постсоветском сеттинге.


+++++++++++
MrObs
Цитата(Freeman-des @ 17.12.2011, 15:30) *
А нужна ли КрайЗону атмосфера "того" Сталкера?
По-моему, этот проект есть для того, чтобы принести новые ощущения.

Freeman-des, нужна, атмосфера, "того", КрайЗону.
Так-как эта самая атмосфера, "того", ни есть ничто иное, как отображение реального состояния, а никакого некоего волшебства. Она очень близка к тому что видели бы мы, в реальности находясь там. И это 100% процентов так. Команда KOAN'а PROF'а именно этого и добивалась, насколько возможно. Вот это и зацепило всех.

P.S. Переосмыслить то можно, но это будет не то, совсем не то.
Привет, Андрей
Цитата(pro100denver @ 17.12.2011, 13:39) *
+++++++++++

Как точно подметил smile.gif
l3kar
Цитата(VIGUR @ 17.12.2011, 15:33) *
Мне кажется, что если и делать свой самобытный мод или инди-проект (на Source или СЕ3, не важно на каком стороннем движке), то надо полностью переосмысливать концепцию С от GSC, т.е. во-первых забыть о рипе моделей, а во-вторых, заново продумать все в плане группировок, аномалий, сюжета, артефактов и т.д., отойти от банальных "Свобода", "Долг", "Наемники", "Монолит" и "Кровосос", "Плоть" и т.п. Оставить в покое локации из оригинальных игр. Выкинуть всю эту историю о Стрелке, Исполнителе Желаний, О-Сознании. Это должна быть Зона, но совершенно другая. Единственное, что должно остаться общее - это ЧЗО и А-Лайф (да и то его тоже надо переосмысливать, но саму идею симуляции оставить). Вот таков мой взгляд хорошую постапокалиптическую игру в постсоветском сеттинге.

Видно авторы книжной серии так же думали выкатывая на свет шлак, как Зона Поражения laugh.gif . (Остальное я даже не читал)
sergy172
Достали.
А можно в дальнейшем обойтись без поганенького словечка "постапокалипсис"?
Оно не только до жути пошлое но ещё и просто идиотское, учитывая то какой в него вложен смысл.
Что "апокалипсис" переводится на русский как "откровение", я надеюсь знают все.
И так же надеюсь, что все знают Откровение Иоанна Богослова хотя бы в общих чертах, и понимают на сколько идиотично звучит торговый бренд "постапокалипсис".
А если один полный козёл-торгаш замариновал из этого "жанр", это не значит что надо быть тупыми хомячками и повторять это на каждом шагу.

Предлагаю, хотя бы на здешнем форуме прописать его в нецензурные слова.
MrObs
Угу, скорее больше подходит посткатастрофа, чем выше отмеченное.
Привет, Андрей
sergy172, Постконецсвета? O_0
Freeman-des
Цитата
Freeman-des, нужна, атмосфера, "того", КрайЗону.

А зачем LA? Вам не хватает однотипности в выпускаемых модах?

sergy172, не важно, что значило слово когда-то. Важно что вкладывают в слово сейчас.
l3kar
Не, жанр ППП - После Полного Песца.
Freeman-des
Я, честно говоря, уже наелся "тем" Сталкером, даже не поиграв в него.
VIGUR
l3kar, я не знаю, я тоже литературу по Сталкеру не читал. Почему я считаю, что надо отходить от концепции GSC? Потому, что она уже настолько заезжена и банальна, что пора уже придумывать что-то новое, или хотя бы как-то привносить развитие и новизну в сеттинг, я не знаю, что там задумывалось в С2, но Сталкер, как по мне, должен быть расследованием загадки и открытием постоянно чего-то нового о этом мире, игрок по крупице должен собрать новую, неизведанную инфу. А что же тут собирать, когда всем уже все известно о всех правилах Зоны, о оружии, противниках и т.д.? Самый идеальный вариант, это была бы процедурная генерация контента, но это слишком круто и заумно, да и никто еще достойного уровня не смог достичь в этом направлении. smile.gif Такое сейчас, наверное, только в космических симуляторах можно увидеть. smile.gif
sergy172, а что же тогда использовать вместо этого слова? smile.gif Слово появилось от английского post-apocalyptic fiction - пост-апокалиптическая фантастика. http://en.wiktionary.org/wiki/post-apocalyptic и http://en.wiktionary.org/wiki/apocalypse . Не вижу в его использовании никаких проблем, так как это уже общепринятое значение слова.
Билдоман
Цитата(Freeman-des @ 17.12.2011, 16:09) *
Я, честно говоря, уже наелся "тем" Сталкером, даже не поиграв в него.


Как и я...
Morder
Цитата(Freeman-des @ 17.12.2011, 16:09) *
Я, честно говоря, уже наелся "тем" Сталкером, даже не поиграв в него.

билды не катят уже?мне лично 1935 хватает,для удовлетворения потребности в "том самом" wink.gif
Скиф
sergy172, предлагаю забанить тебя на этом форуме, чтобы ты больше не постил своих унылых советов с неадекватной критикой и не фанбойствовал по поводу билдов и ТСС.

Да, и запретить словосочетание "тот самый сталкир" как ругательство. +100 Вигуру за мысль о том, что вселенную в случае, если это будет полноценный проект на том же СЕ3, необходимо практически во всем перезагружать и переосмысливать. В этом не только блажь из разряда "надо что то свое, ага", но и крайняя необходимость просто потому, что концепция от ГСК пестрит таким количеством дыр и белых пятен, что иногда печаль пробивает.
Morder
Цитата(VIGUR @ 17.12.2011, 16:17) *
l3kar, я не знаю, я тоже литературу по Сталкеру не читал. Почему я считаю, что надо отходить от концепции GSC? Потому, что она уже настолько заезжена и банальна, что пора уже придумывать что-то новое, или хотя бы как-то привносить развитие и новизну в сеттинг, я не знаю, что там задумывалось в С2, но Сталкер, как по мне, должен быть расследованием загадки и открытием постоянно чего-то нового о этом мире, игрок по крупице должен собрать новую, неизведанную инфу. А что же тут собирать когда всем уже все известно о всех правилах Зоны, о оружии, противниках и т.д.? Самый идеальный вариант, это была бы процедурная генерация контента, но это слишком круто и заумно, да и никто еще ничего достойного уровня не смог достичь в этом направлении. smile.gif Такое сейчас, наверное, только в космических симуляторах можно увидеть. smile.gif

Новое нужно делать тогда,когда старое использовано в полную силу,ну имхо конечно...
да и новое не всегда идет на пользу
Freeman-des
Цитата(Morder @ 17.12.2011, 16:18) *
билды не катят уже?мне лично 1935 хватает,для удовлетворения потребности в "том самом"

У кого-то из здешних была цитатка в подписи: ... "те" наработки.
l3kar
VIGUR, конечно все это хорошо, но геморой будет еще тот. Я сужу по Вархаммеру 40к. Там бек переписывали несколько раз + в книжной серии у авторов было у каждого свое виденье. В итоге полный бардак.
Скиф
Morder, не о новом речь, а о переосмыслении. Или вы хотите в 100500тый раз видеть Кордон, Долг и воюющих с ним укурышей, непонятно как живущих и на что существующих монолитовцев, О-сознание образца ТЧ? Стрелка? Честно, давно уже раздражают эти сложившиеся в комьюнити стереотипы. Ломать их нужно. Жестко ломать. А не так, как в ЗП - "Мы падружились и живем под одной крышей! Пис! *подпись Долг+Свобода*".
Freeman-des
Нельзя просто взять и вычеркнуть постулаты вселенной ГСК, и придумать на их месте новые.
Самым разумным будет придумать новую концепцию, которая в предельном случае будет переходить в старую. Вот так, немного математическим языком скажу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.