Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Screenshots
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Lexer
Чето не видно следов от гусениц на асфальте как будто трактор с неба свалился а не приехал туда smile.gif
эх господа разработчики могли бы для реализма и зделать текстуру следов на асфальте...
Undertaker
Lexer,
Цитата
Чето не видно следов от гусениц на асфальте как будто трактор с неба свалился а не приехал туда
эх господа разработчики могли бы для реализма и зделать текстуру следов на асфальте...


А может он там уже стоит лет 15 wink.gif
Viz@r
А вы еще больше ничего странного на скрине не заметили!? Такое ощущение что у моделек сталкеров полигональность снизили раза в два! laugh.gif На мой взгляд этого сталкера в фотошопе подклеили к скрину (странно что его в тень запихнули, наверное для того чтобы от него самого тень не рисовать). dry.gif
FuckTER
Да нормальный скрин просто рендер фиговый получился, порталовцы в**бнуться хотят вот в фотопопе и поработали, блюра нет в сталкере вообще!
$w@mp
В этом скрине Сталкер напоминает на ExMachina!!! sad.gif
GRANGE
ну что хороший скрин.
только мне интересно откуда в зоне сотолько БТР-ов, почти на каждом шагу воляются (судя по скринам).

п.с. мне кажется, что запорожец на ходу.
Ялтинец
Цитата
только мне интересно откуда в зоне сотолько БТР-ов, почти на каждом шагу воляются (судя по скринам).

GRANGE, наверное с "Рассохи"...
]]>]]>
]]>]]>
Rezak
Емое это же сколько металолома! Сколько денег! rolleyes.gif
Slider-xXx
Это с Оф. Сайта - поездка команды в Зону cool.gif
HiViS
]]>http://skaarj.fromru.com/ss_rainbow_10-28-...04_18-22-22.jpg]]>

просматривая скрины увидел какойто недочет рядом с нами сталкер сидит у него указательный палец слишком вытянутый, и еще рукоядка не прорисована, если всмотреться... надеюсь такого просчета в релизе не будет rolleyes.gif
Вечерний Штопор
Цитата(Rezak @ Mar 14 2006, 01:31 PM)
Емое это же сколько металолома! Сколько денег! rolleyes.gif

Да что там металл и деньги... А вот сколько там рентген!!!
Shad
Цитата(HiViS @ Mar 14 2006, 03:01 PM)
просматривая скрины увидел какойто недочет рядом с нами сталкер сидит у него указательный палец слишком вытянутый, и еще рукоядка не прорисована, если всмотреться...

HiViS, это уже дано заметили dry.gif
chaos
Цитата
Чето не видно следов от гусениц на асфальте как будто трактор с неба свалился а не приехал туда smile.gif
эх господа разработчики могли бы для реализма и зделать текстуру следов на асфальте...

А мож он задним ходом приехал biggrin.gif
Ferrum
Да что вы постоянно к скринам придираетесь?
Скрин с портала очень хороший, вам его выложили, а вы все ищите в нем недоработки и баги!
Ведь не часто к нам такие скрины попадают!!! wink.gif
Ялтинец
Цитата
Да что вы постоянно к скринам придираетесь?


Ferrum,

Все просто - надоело радостно скандировать.
kirmoos
Ferrum
Цитата
Да что вы постоянно к скринам придираетесь?


а что? я считаю правильным критиковать скрины, если на скринах есть баги, они же будут не только на скринах в глаза бросаться, но и в игре...
Я например знаю один недочет в сталкере - когда наш герой держит оружие (от первого лица) - палец на курке слишком вытянут, то есть палец касается курка центром второй фаланги пальца, в реальности это делать неудобно - палец сам соскакивает на первую фалангу...короче в сталкере палец слишком вытянут - и это так и останется до релиза
SayriuS
Скрин хороший, нормальная растительность наконец.. никаких дебильных цветочков и зеленой травки осенью. Нормальная графика, прикрутить фильтров и световых эффектов и будет замечательно.
Undertaker
kirmoos,
Цитата
Я например знаю один недочет в сталкере - когда наш герой держит оружие (от первого лица) - палец на курке слишком вытянут, то есть палец касается курка центром второй фаланги пальца, в реальности это делать неудобно - палец сам соскакивает на первую фалангу...короче в сталкере палец слишком вытянут - и это так и останется до релиза


Ты часто обращаешь в играх внимание на пальцы на курках? wink.gif
kirmoos
Undertaker
просто в других играх, в которые я играл, таких больших и детальных рук не было, поэтому и исхожу из того, что если делать точно и детально - то делать это с достоверной реалистичностью, хотя это все мелочи =)
Undertaker
kirmoos,
Цитата
просто в других играх, в которые я играл, таких больших и детальных рук не было, поэтому и исхожу из того, что если делать точно и детально - то делать это с достоверной реалистичностью, хотя это все мелочи


Ты правильно заметил - это все мелочи. А руки большие, так как загребущие biggrin.gif Реалистичность опять же, не повод отвлекаться на мелочи, так как, если делать реальное дело, то его надо делать реально (каламбур)): Сделаешь руки правильные, выйдет косяк с другим и опять все сначала. Так что тут выходит замкнутый круг):
Wild
Гады , порталовцам скрин ,а нам ?
AlexIT
Порталовцам скрины, нам билды и вы не довольны!? smile.gif
Viz@r
AlexIT, ДА не довольны! Даешь еще один билд! laugh.gif Ну ты понял о чем я. wink.gif

2All, Теперь собственно по недавнему сабжу, всетаки я все больше склоняюсь к идее что это на половину фотошоп.
Вот вложили бы они нормальный неотредактированный скрин - это кстати тема, многие бы его себе слили. А на "это" что у них тама без слез не вглянешь. (хоть у портала и днюха)
Den172
Undertaker - это всё мелочи ? Из таких мелочей и состоит игра.
длинные пальцы, гильзы влево, тени глючат, анимация как-бы баг и т.д. слишком много этих - недоделок.
А так можно играть в тетрис, а всё остальное "дофантазировать".
Undertaker
Den172,
Цитата
Undertaker - это всё мелочи ? Из таких мелочей и состоит игра.
длинные пальцы, гильзы влево, тени глючат, анимация как-бы баг и т.д. слишком много этих - недоделок.


Разговор был за пальцы. А не за гильзы и т.д.
Эти недоделки будут и после выхода игры, как бы их щас не замазывали.
Den172
Undertaker за время разработки уже могли 10 раз перерисовать и пальцы и гильзы, но вместо этого уволили арт-отдел.

p.s. а для 2й части наняли новых сотрудников ? biggrin.gif
SayriuS
Ну гильзы это изъезженная тема, все хотят показать фичу вылетающих гильз вот только с правой стороны ствола в fpw этого не увидишь. С пальцами недоделка конечно, но маловероятно что это доживет до релиза.
Ferrum
Насамом деле бага с пальцами почти не заметна, если особо не присматриваться!!! wink.gif
FuckTER
Цитата(SayriuS @ Mar 15 2006, 11:52 PM)
Ну гильзы это изъезженная тема, все хотят показать фичу вылетающих гильз вот только с правой стороны ствола в fpw этого не увидишь. С пальцами недоделка конечно, но маловероятно что это доживет до релиза.

А так же это минус 5-10 фпс =(
Den172
Ferrum
Непрозрачное стекло тоже почти не заметно и еще много чего biggrin.gif

p.s. только тогда не надо сравнивать с hl2 и прочими wink.gif
Дацент
А что вы всё сравниваете с 2215? dry.gif
ed_dream
Цитата(Den172 @ Mar 15 2006, 10:56 PM)
Undertaker за время разработки уже могли 10 раз перерисовать и пальцы и гильзы, но вместо этого уволили арт-отдел.

p.s. а для 2й части наняли новых сотрудников ?  biggrin.gif

Арт отдел к палцам не какого отношения не имеет - точным позиционированием оружия к рукам занимаються скриптовики, тк оружие и игрок это разные обекты. В принципе этим должны заниматья моделеры, передовать скриптовикам готовые координаты оружия относительно центра модели игрока и точки привязки оружия к игроку, но бывают баги особенно если собирают билды наспех, потом скриптовики доведут до ума, да и тестеры такие баги ловят в первую очередь.
THUG-LIFE
Блин скрин супер smile.gif чотко поставленые и выроженые тени!! иза этого графа ешё приятней и реалестичней смотрится.С травой на мой взгляд всё нармально,отлично смотрится....Мне только этот скрин возбудил апетит к игре wink.gif
$w@mp
На AG.ru выложили новые скрины, кто не видел - смотрите! wink.gif
Rezak
Эти "новые скрины" на нашем форуме уже давно обсуждались!
GreyFoX
Гады, они написали 30 новых скирнов, я чуть со стула не упа, подумал вот, дождались реклама попёрла, а там..... Ну вобщем я расстроен...
$w@mp
Цитата(Rezak @ Mar 17 2006, 10:20 AM)
Эти "новые скрины" на нашем форуме уже давно обсуждались!

Я же сказал что кто НЕ видел, пусть полюбуются! cool.gif
Rezak
Старый скрин dry.gif
Zia-Zia
Rezak,
А я не видел....
Может ещё кто не видел.
vinc
Слушай ты можешь ответить хотя бы в личку откуда ты тыришь эти скрины?
fen1x
Стырил отсюда
]]>http://stalker-world.com.ua/screenshots/151.jpg]]>

Уже получил предупреждение за оффтоп в основной теме.
vinc
Гы, спасибо за ответ.
Вот тут скрин увидел, кажись такое небыло (обратил внимание на красненькую надпись сверху на скрине)
]]>Скрин (Dx8)]]>
паХан
Цитата
Гы, спасибо за ответ.
Вот тут скрин увидел, кажись такое небыло (обратил внимание на красненькую надпись сверху на скрине)
Скрин (Dx8)


хоть скрин и относительно новый, а выкладывали его ехклюзивом здесь же на форуме уже
Rezak
Могу еще подобный скинуть! cool.gif
TEHb
Цитата(kirmoos @ Mar 14 2006, 07:01 PM)
Ferrum
Цитата
Да что вы постоянно к скринам придираетесь?


а что? я считаю правильным критиковать скрины, если на скринах есть баги, они же будут не только на скринах в глаза бросаться, но и в игре...
Я например знаю один недочет в сталкере - когда наш герой держит оружие (от первого лица) - палец на курке слишком вытянут, то есть палец касается курка центром второй фаланги пальца, в реальности это делать неудобно - палец сам соскакивает на первую фалангу...короче в сталкере палец слишком вытянут - и это так и останется до релиза

Да что там палец на курке ?! Это фигня, главные недочёт(ы) разрабов это "затвор слева", особенно прикалывает такой затвор у СВУ: представьте, что затвор слева, при выстреле, гильзы, вылетая, будут щёлкать вам прямо по кончику носа z_lol1.gif. И, похоже, это так и останется не исправленным в рэлизе.
vinc
Зато пули красиво вылетают =)
TEHb
Цитата(vinc @ Mar 20 2006, 02:47 AM)
Зато пули красиво вылетают =)

А реалистичность (new_russian.gif), о которой говорили разрабы, стуча кулаком себе по груди, хромает. Придётся самому переделывать, надеюсь, они запихнут в SDK плагины для работы с Master Maya и 3DSmax... dry.gif
iWaNN
Цитата(TEHb @ Mar 20 2006, 02:04 AM)
Да что там палец на курке ?! Это фигня, главные недочёт(ы) разрабов это "затвор слева", особенно прикалывает такой затвор у СВУ: представьте, что затвор слева, при выстреле, гильзы, вылетая, будут щёлкать вам прямо по кончику носа z_lol1.gif. И, похоже, это так и останется не исправленным в рэлизе.

хе-хе Тенюшка, скока раз уже говорилось что затвор во всех играх делается подобным обрпазом только для того чтобы разнообразить ствол и сделать зралишьнее процесс стрельбы, согласись что если затвор будет с правильной правой стороны, то никакой красивой анимации движения затвора и вылета гильзы мы не увидим smile.gif

вот и все. Ето присутствует во всех играх и считается нормальным.
TEHb
Блин, читал я про эту дребедень об "увеличении зрелищности". Для мня, как для человека, который очень часто общается с разным оружием, это тупо, я не понимаю, как вообще в голову пришла мысль об затворе слева у СВУ blink.gif. Блин надо напрячь разрабов, что бы те выпустили СДК раньше самого рэлиза, как сделали парни из Valve.

Лучше вообще сделать вид от первого как в Хитмане или Хрониках Риддика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.