Чето не видно следов от гусениц на асфальте как будто трактор с неба свалился а не приехал туда эх господа разработчики могли бы для реализма и зделать текстуру следов на асфальте...
Undertaker
14.03.2006, 00:20
Lexer,
Цитата
Чето не видно следов от гусениц на асфальте как будто трактор с неба свалился а не приехал туда эх господа разработчики могли бы для реализма и зделать текстуру следов на асфальте...
А может он там уже стоит лет 15
Viz@r
14.03.2006, 00:44
А вы еще больше ничего странного на скрине не заметили!? Такое ощущение что у моделек сталкеров полигональность снизили раза в два! На мой взгляд этого сталкера в фотошопе подклеили к скрину (странно что его в тень запихнули, наверное для того чтобы от него самого тень не рисовать).
FuckTER
14.03.2006, 01:27
Да нормальный скрин просто рендер фиговый получился, порталовцы в**бнуться хотят вот в фотопопе и поработали, блюра нет в сталкере вообще!
$w@mp
14.03.2006, 10:30
В этом скрине Сталкер напоминает на ExMachina!!!
GRANGE
14.03.2006, 13:10
ну что хороший скрин. только мне интересно откуда в зоне сотолько БТР-ов, почти на каждом шагу воляются (судя по скринам).
п.с. мне кажется, что запорожец на ходу.
Ялтинец
14.03.2006, 13:26
Цитата
только мне интересно откуда в зоне сотолько БТР-ов, почти на каждом шагу воляются (судя по скринам).
просматривая скрины увидел какойто недочет рядом с нами сталкер сидит у него указательный палец слишком вытянутый, и еще рукоядка не прорисована, если всмотреться... надеюсь такого просчета в релизе не будет
Вечерний Штопор
14.03.2006, 15:01
Цитата(Rezak @ Mar 14 2006, 01:31 PM)
Емое это же сколько металолома! Сколько денег!
Да что там металл и деньги... А вот сколько там рентген!!!
Shad
14.03.2006, 15:21
Цитата(HiViS @ Mar 14 2006, 03:01 PM)
просматривая скрины увидел какойто недочет рядом с нами сталкер сидит у него указательный палец слишком вытянутый, и еще рукоядка не прорисована, если всмотреться...
HiViS, это уже дано заметили
chaos
14.03.2006, 15:38
Цитата
Чето не видно следов от гусениц на асфальте как будто трактор с неба свалился а не приехал туда эх господа разработчики могли бы для реализма и зделать текстуру следов на асфальте...
А мож он задним ходом приехал
Ferrum
14.03.2006, 17:03
Да что вы постоянно к скринам придираетесь? Скрин с портала очень хороший, вам его выложили, а вы все ищите в нем недоработки и баги! Ведь не часто к нам такие скрины попадают!!!
Ялтинец
14.03.2006, 17:14
Цитата
Да что вы постоянно к скринам придираетесь?
Ferrum,
Все просто - надоело радостно скандировать.
kirmoos
14.03.2006, 19:01
Ferrum
Цитата
Да что вы постоянно к скринам придираетесь?
а что? я считаю правильным критиковать скрины, если на скринах есть баги, они же будут не только на скринах в глаза бросаться, но и в игре... Я например знаю один недочет в сталкере - когда наш герой держит оружие (от первого лица) - палец на курке слишком вытянут, то есть палец касается курка центром второй фаланги пальца, в реальности это делать неудобно - палец сам соскакивает на первую фалангу...короче в сталкере палец слишком вытянут - и это так и останется до релиза
SayriuS
14.03.2006, 20:21
Скрин хороший, нормальная растительность наконец.. никаких дебильных цветочков и зеленой травки осенью. Нормальная графика, прикрутить фильтров и световых эффектов и будет замечательно.
Undertaker
14.03.2006, 20:34
kirmoos,
Цитата
Я например знаю один недочет в сталкере - когда наш герой держит оружие (от первого лица) - палец на курке слишком вытянут, то есть палец касается курка центром второй фаланги пальца, в реальности это делать неудобно - палец сам соскакивает на первую фалангу...короче в сталкере палец слишком вытянут - и это так и останется до релиза
Ты часто обращаешь в играх внимание на пальцы на курках?
kirmoos
15.03.2006, 00:22
Undertaker просто в других играх, в которые я играл, таких больших и детальных рук не было, поэтому и исхожу из того, что если делать точно и детально - то делать это с достоверной реалистичностью, хотя это все мелочи =)
Undertaker
15.03.2006, 01:50
kirmoos,
Цитата
просто в других играх, в которые я играл, таких больших и детальных рук не было, поэтому и исхожу из того, что если делать точно и детально - то делать это с достоверной реалистичностью, хотя это все мелочи
Ты правильно заметил - это все мелочи. А руки большие, так как загребущие Реалистичность опять же, не повод отвлекаться на мелочи, так как, если делать реальное дело, то его надо делать реально (каламбур)): Сделаешь руки правильные, выйдет косяк с другим и опять все сначала. Так что тут выходит замкнутый круг):
Wild
15.03.2006, 08:39
Гады , порталовцам скрин ,а нам ?
AlexIT
15.03.2006, 09:16
Порталовцам скрины, нам билды и вы не довольны!?
Viz@r
15.03.2006, 12:47
AlexIT, ДА не довольны! Даешь еще один билд! Ну ты понял о чем я.
2All, Теперь собственно по недавнему сабжу, всетаки я все больше склоняюсь к идее что это на половину фотошоп. Вот вложили бы они нормальный неотредактированный скрин - это кстати тема, многие бы его себе слили. А на "это" что у них тама без слез не вглянешь. (хоть у портала и днюха)
Den172
15.03.2006, 22:44
Undertaker - это всё мелочи ? Из таких мелочей и состоит игра. длинные пальцы, гильзы влево, тени глючат, анимация как-бы баг и т.д. слишком много этих - недоделок. А так можно играть в тетрис, а всё остальное "дофантазировать".
Undertaker
15.03.2006, 22:52
Den172,
Цитата
Undertaker - это всё мелочи ? Из таких мелочей и состоит игра. длинные пальцы, гильзы влево, тени глючат, анимация как-бы баг и т.д. слишком много этих - недоделок.
Разговор был за пальцы. А не за гильзы и т.д. Эти недоделки будут и после выхода игры, как бы их щас не замазывали.
Den172
15.03.2006, 22:56
Undertaker за время разработки уже могли 10 раз перерисовать и пальцы и гильзы, но вместо этого уволили арт-отдел.
p.s. а для 2й части наняли новых сотрудников ?
SayriuS
15.03.2006, 23:52
Ну гильзы это изъезженная тема, все хотят показать фичу вылетающих гильз вот только с правой стороны ствола в fpw этого не увидишь. С пальцами недоделка конечно, но маловероятно что это доживет до релиза.
Ferrum
16.03.2006, 00:14
Насамом деле бага с пальцами почти не заметна, если особо не присматриваться!!!
FuckTER
16.03.2006, 00:37
Цитата(SayriuS @ Mar 15 2006, 11:52 PM)
Ну гильзы это изъезженная тема, все хотят показать фичу вылетающих гильз вот только с правой стороны ствола в fpw этого не увидишь. С пальцами недоделка конечно, но маловероятно что это доживет до релиза.
А так же это минус 5-10 фпс =(
Den172
16.03.2006, 03:11
Ferrum Непрозрачное стекло тоже почти не заметно и еще много чего
p.s. только тогда не надо сравнивать с hl2 и прочими
Дацент
16.03.2006, 04:22
А что вы всё сравниваете с 2215?
ed_dream
16.03.2006, 10:47
Цитата(Den172 @ Mar 15 2006, 10:56 PM)
Undertaker за время разработки уже могли 10 раз перерисовать и пальцы и гильзы, но вместо этого уволили арт-отдел.
p.s. а для 2й части наняли новых сотрудников ?
Арт отдел к палцам не какого отношения не имеет - точным позиционированием оружия к рукам занимаються скриптовики, тк оружие и игрок это разные обекты. В принципе этим должны заниматья моделеры, передовать скриптовикам готовые координаты оружия относительно центра модели игрока и точки привязки оружия к игроку, но бывают баги особенно если собирают билды наспех, потом скриптовики доведут до ума, да и тестеры такие баги ловят в первую очередь.
THUG-LIFE
16.03.2006, 22:35
Блин скрин супер чотко поставленые и выроженые тени!! иза этого графа ешё приятней и реалестичней смотрится.С травой на мой взгляд всё нармально,отлично смотрится....Мне только этот скрин возбудил апетит к игре
$w@mp
17.03.2006, 10:09
На AG.ru выложили новые скрины, кто не видел - смотрите!
Rezak
17.03.2006, 10:20
Эти "новые скрины" на нашем форуме уже давно обсуждались!
GreyFoX
17.03.2006, 14:21
Гады, они написали 30 новых скирнов, я чуть со стула не упа, подумал вот, дождались реклама попёрла, а там..... Ну вобщем я расстроен...
$w@mp
17.03.2006, 17:05
Цитата(Rezak @ Mar 17 2006, 10:20 AM)
Эти "новые скрины" на нашем форуме уже давно обсуждались!
Уже получил предупреждение за оффтоп в основной теме.
vinc
20.03.2006, 00:31
Гы, спасибо за ответ. Вот тут скрин увидел, кажись такое небыло (обратил внимание на красненькую надпись сверху на скрине) ]]>Скрин (Dx8)]]>
паХан
20.03.2006, 00:53
Цитата
Гы, спасибо за ответ. Вот тут скрин увидел, кажись такое небыло (обратил внимание на красненькую надпись сверху на скрине) Скрин (Dx8)
хоть скрин и относительно новый, а выкладывали его ехклюзивом здесь же на форуме уже
Rezak
20.03.2006, 01:07
Могу еще подобный скинуть!
TEHb
20.03.2006, 02:04
Цитата(kirmoos @ Mar 14 2006, 07:01 PM)
Ferrum
Цитата
Да что вы постоянно к скринам придираетесь?
а что? я считаю правильным критиковать скрины, если на скринах есть баги, они же будут не только на скринах в глаза бросаться, но и в игре... Я например знаю один недочет в сталкере - когда наш герой держит оружие (от первого лица) - палец на курке слишком вытянут, то есть палец касается курка центром второй фаланги пальца, в реальности это делать неудобно - палец сам соскакивает на первую фалангу...короче в сталкере палец слишком вытянут - и это так и останется до релиза
Да что там палец на курке ?! Это фигня, главные недочёт(ы) разрабов это "затвор слева", особенно прикалывает такой затвор у СВУ: представьте, что затвор слева, при выстреле, гильзы, вылетая, будут щёлкать вам прямо по кончику носа . И, похоже, это так и останется не исправленным в рэлизе.
vinc
20.03.2006, 02:47
Зато пули красиво вылетают =)
TEHb
20.03.2006, 13:08
Цитата(vinc @ Mar 20 2006, 02:47 AM)
Зато пули красиво вылетают =)
А реалистичность (), о которой говорили разрабы, стуча кулаком себе по груди, хромает. Придётся самому переделывать, надеюсь, они запихнут в SDK плагины для работы с Master Maya и 3DSmax...
iWaNN
20.03.2006, 13:25
Цитата(TEHb @ Mar 20 2006, 02:04 AM)
Да что там палец на курке ?! Это фигня, главные недочёт(ы) разрабов это "затвор слева", особенно прикалывает такой затвор у СВУ: представьте, что затвор слева, при выстреле, гильзы, вылетая, будут щёлкать вам прямо по кончику носа . И, похоже, это так и останется не исправленным в рэлизе.
хе-хе Тенюшка, скока раз уже говорилось что затвор во всех играх делается подобным обрпазом только для того чтобы разнообразить ствол и сделать зралишьнее процесс стрельбы, согласись что если затвор будет с правильной правой стороны, то никакой красивой анимации движения затвора и вылета гильзы мы не увидим
вот и все. Ето присутствует во всех играх и считается нормальным.
TEHb
20.03.2006, 14:14
Блин, читал я про эту дребедень об "увеличении зрелищности". Для мня, как для человека, который очень часто общается с разным оружием, это тупо, я не понимаю, как вообще в голову пришла мысль об затворе слева у СВУ . Блин надо напрячь разрабов, что бы те выпустили СДК раньше самого рэлиза, как сделали парни из Valve.
Лучше вообще сделать вид от первого как в Хитмане или Хрониках Риддика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.