Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Screenshots
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Ялтинец
На втором скриншоте у бойца неприлично огромный размер обуви, то ли неудачно мародерствовал, то ли мутация...
Viz@r
Ялтинец, По чему это неприлично огромный размер!? У меня гриндера такие же по размеру! Тока черные. biggrin1.gif
Ялтинец
Viz@r, я там вижу явную диспропорцию.
Rezak
В Сталкере уже давно замечены модели с огромной обувью , раздутыми голенями распухшими руками. cool.gif
А вообще графика Сталкера очень странно смотрится - буратинообразные руки и модели с практически фотореалистичными пейзажами зоны smile.gif

ЗЫ. А чего у сталкера на скрине с рукой с ножом - спортивные штаны Адидас надеты? biggrin.gif
Viz@r
Rezak, Очень похоже, даже емблема есть! laugh.gif Либо эти штанишки с метрокопа сняли из халвы, там вроде тоже похожие они носят.
Toxic
На портале появились новые скрины с Игромира wink.gif

Was added in 2 minutes 54 seconds:

Из цитаты на портале про скрины
ИгроМир 2006 завершается сегодня, толпы фанатов, наигравшись в мультиплеер Сталкера и прихватив с собой пару сувениров (плакатов, маек) отправляются по домам.
Wild
Цитата
несколько Бильдов!!!.   

Гы_)))))) пусть 1-2 разных зальют )))
Naruto
-=[Patr1ck]=-, Если правада то (оглядываюс по сторонам ,нет ли на горизонте Fen1xa,нет ,вроде чисто,)УРАААААААААА Даешь билды народу

Was added in 3 minutes 30 seconds:

-=[Patr1ck]=-,Только вот на портале не про билды а про скрины sad.gif
SayMyName
а да, помню этот вагон
]]>]]>
(http://stalker-portal.ru/pfs.php?m=view&v=1-igromir_06.jpg)
Toxic
Чуть чуть лучше чем в бильдике 2215,в окончательной версии Сталкера будет круче вот увидите wink.gif И графа в Сингле намного лучше
Shot
20 скринов, от SONY со stalker-portal.ru ]]>http://sony.iiteco.ru/http/ftpfolder/stalker/igromir/]]>

что вы думаете про это?
]]>http://sony.iiteco.ru/http/ftpfolder/stalk.../igromir_20.jpg]]>
Помойму вода жуть sad.gif
_And_
Цитата(Shot @ Nov 5 2006, 19:09)
Помойму вода жуть sad.gif

Похоже на радиоактивную жижу из HL2
Shot
Скорее из хл1 sad.gif
_And_
Кстати на 16 скрине нет дырки в земле с какими то стенками, на 15 уже есть. От взрыва чтоли обнажились ?
chaos
Всё круто... С травой смотрится на порядок реалистичнее. Вагоны правильного размера по отношению к игроку.
Упс. На скрине с тепловозом табличка ВЛ80. ВЛ80 - магистральный электровоз. ??? Кажется я понял чего они все надписи решили замазать... biggrin.gif И вообще, на внутренних заводских путях ЧМЭ3 смотрелся намного удачнее.
Toxic
Я же вам говорю щас не стоит обсуждать эти скрины потому что это не настоящий билд Сталкера,в финальной версии всё будет по другому wink.gif

Was added in 14 minutes 17 seconds:

Вот сравните любой скрин сингла с этими, например скрин с Е32006 тама намного графа круче чем тута cool.gif
chaos
Вторая партия скринов похуже dry.gif
Брр... АК зелёный... И рука с ним пересекается...
Болото - аццой sad.gif Неприятнейшим образом разочарован... Поверхность еще как-то, особенно если шейдеры включить... НО ГРАНИЦА С ЗЕМЛЁЙ - ПРОСТО УЖАС.
НезачОт

[/b]-=[Patr1ck]=-[b] Ты думаеш они за 4 месяца что-то успеют реально поменять? Не смеши людей...
Nosferatu
Болото -- жуть. Не пойдет и не покатит. Надеюсь геометрию карты еще править будут и ... что шейдеры на водную поверхность просто не включали.
Naruto
Shot, согласен ,брр какая вода,хл один сурс и то ее рвет
Rezak
Блеклые текстурки в Сталкере , надо яркость накручивать...а вода да это просто тина болотная а она не должна блестеть...
Вот края конечно это косяк smile.gif
BeRLiN
Цитата
Я же вам говорю щас не стоит обсуждать эти скрины потому что это не настоящий билд Сталкера,в финальной версии всё будет по другому 

Was added in 14 minutes 17 seconds:

Вот сравните любой скрин сингла с этими, например скрин с Е32006 тама намного графа круче чем тута

я был на игромире..... говорил с представителем ГСси.... я спросил его про болото..... он сказал что это "..... болото а не вода.... но это болото вообще не стоило ни кому показывать ибо стыдно" но при выстреле в болото волны расходятся реалистично..... кстати графа с его слов практически конечная.... то есть вот таким мы и увидем мульт сталкера.... графа правда он признал не на максимуме...... компы с его слов это либо пень с 2Ггц либо атлоны 3500 1Гб оперативки видуха уровня 7800-7900GS он сказал что на этом вполне реально будет играть и в сингл.... так же на вопрос о сингловой демке он ответил интересной фразой.... я спросил будет ли она.... он сказал что они отговаривают начальство от того что бы ее делать.... так же сказал что игра точно выйдет 18 марта 2007г..... если кто-то уже это все знает извиняйте.....
chaos
Цитата
...а вода да это просто тина болотная а она не должна блестеть...

ну, не так, как вода, но должна слегка...
Помнится в ХЛ2 было неплохое по тем временам болото в тоннеле, когда первый раз надо в городе бежать от вертолёта... Кто играл - тот поймет.
Toxic
chaos, Я говорю что сингл по графе отличаетьсяя от мульта wink.gif
Rezak
Цитата
Я говорю что сингл по графе отличаетьсяя от мульта 


Типо две разные игры? smile.gif Странно это все , очень странно...мое мнение что в Сталкере индоры только будут впечатлять а аутдоры будут на уровне КоД2 не более.
Toxic
Rezak, Нет скрины на природе в синле отличаються от мульта,вот возьми скрины и сравни хотя бы ролик с Е306 посмотри и увидешь разницу wink.gif
Viz@r
_And_, это не просто дырка в земле. Ты посмотри на радар на 16 скрине. Это похоже новая аномалия!
chaos
Игра одна... Бред это всё насчет двух движков.
Графа в мульте и сингле в принципе одинаковая - вы посмотрите на скрины с железной дорогой.
Просто куча недоделок, которые в принципе могут остаться к релизу... И карта с деревней какая-то недоделанная dry.gif
Shot
У сталкера есть 2 проблемы (нет не дураки и дороги) недостаточно навороченая графика и то, что у большенаства он еле пойдет. У меня в 2215 около 100фпс, если в релизе будет меньше доведу графику до уровня 2215 и буду радоваться жизни! И вам советую.

А про движки. Конечно же в сингле и мульте графика будет одинаковой. Другово просто физически невозможно поскольку это одна и также игра!
MamoNT
Vot kartinka zasnejenoy Pripyati...

]]>http://img484.imageshack.us/img484/5350/ww...inerws31hc6.jpg]]>
Bugs
Довольно старая фотка.
iWaNN
Цитата(Shot @ Nov 6 2006, 14:00)
А про движки. Конечно же в сингле и мульте графика будет одинаковой. Другово просто физически невозможно поскольку это одна и также игра!

Вчера почитал какоето из интервью с разрабами, там было упомянуто о том, на каких носителях будет Сталкер - так вот Разраб сказал, что пытаются уместить в два ДвД, ведь у них разные движки для сингла и мультиплеера...

Щас уже точно непомню где читал.
$w@mp
Цитата(BAHO @ Nov 10 2006, 13:24)
Цитата(Shot @ Nov 6 2006, 14:00)
А про движки. Конечно же в сингле и мульте графика будет одинаковой. Другово просто физически невозможно поскольку это одна и также игра!

Вчера почитал какоето из интервью с разрабами, там было упомянуто о том, на каких носителях будет Сталкер - так вот Разраб сказал, что пытаются уместить в два ДвД, ведь у них разные движки для сингла и мультиплеера...

Щас уже точно непомню где читал.

ты что-то путаешь. На выставке Территория Игр сам Антон Большаков сказал что игра будет выходить на одном двд. А про движки- Сингл и мульт на одном движке но у них есть большие различия.
OlegatoR
Цитата
Сингл и мульт на одном движке но у них есть большие различия.

вс разница в структуре движка и функциональности.
З.Ы. А вообще это тема про скриншоты =)
vinc
Например из за мульта воткнули лайтмапы
bes
Про 2 версии движка имелось ввиду под dx8 и dx9.
OlegatoR
Цитата
Например из за мульта воткнули лайтмапы

по моему не из-за мульта - просто в 8Дх нединамическое освещение. При чем тут мульт и наличие/отсуствие лайтмапов...
vinc
В мульте Лайтмапы даже при DX9 по словам програмиста из за того что динамика считается дольше вообщем ускоряют они работу сетевых баталий так.
Don Reba
Что-то не понятно какое отношение сложность просчёта освещения имеет к работе сетевых баталий. Если тормозит компьютер, то понижаешь настройки. Если тормозит сеть, то освещение безразлично. Не передают же они по сети освещение.
vinc
А зачем в мультиплеере простите динамическое осещение когда там как таковой физики нету? А тени игроков отлично лайтмапами делаются и кажутся динамичными, самое оно и на не крутых компьютерах.
Rezak
vinc,Как зачем ? а простите какой у нас год на дворе ?! уж не часом в конру 1.6 играем smile.gif
vinc
Чур тебя в 1,6 контрой.
Нет ну сам посуди от чего там будет динамическое освещение?...Если сделают чего нить то пусть будет конечно, кто против. Просто например зачем делать что-то, что все равно не заметно.
Shot
Не, я что-то не пойму, на английском календаре тоже 119е число. Сдается мне что не просто так на него акцент поставили ohmy.gif
Toxic
Shot, Да забей ты на эти магические числа biggrin.gif
vinc
Вот выбирайте из огромного списка, что случилось 19 ноября:
]]>http://www.calend.ru/holidays/11-19-2006/]]>
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/19_%D0%BD%D0%...%B1%D1%80%D1%8F]]>
Любители кофейной гущи...
Shot
-=[Patr1ck]=- Да я ж прикалываюсь.
vinc Все посты за последний год - гадание на кофейной гущи - настальгия laugh.gif

А заципился за это, просто потому что по текущей информации понедельник 19 марта и будет началом продаж сталкера wink.gif
OlegatoR
ннда.. 19 числа - всемирный день туалета.... вот вам и нагадали =)
vinc
Shot, ну какое 18 ну ёлки палки...Яворский не подтвердил эту информацию, я задавал в интервью прямой вопрос, на что он ответил, что про такую информацию не знает и что точные даты упрутся в маркетинговый отдел ТиЭйджКью.
AlexIT
На O-L`е выложили календарики с исправленной опечаткой - 119.
Английский: ]]>http://www.oblivion-lost.de/ger/community/...vember_2006.jpg]]>
Русский: ]]>http://www.oblivion-lost.de/ger/community/...r_2006(rus).jpg]]>
chaos
Гы
Что бы они без нас делали?
biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.