Neo][Цитата
И не реализоввать, хотябы простейшую её интерпритацию, для шутера таких масштабов - это...
Реализовывают то везде, начиная ещё со воторого quake, вот только как это реализовывают, от этого всё зависит
К примеру в Max Payne 2 - это вообще реализовано из рук вон плохо. Местами идёшь всё нормально, а повернёшся к какому-нибудь "не пустому" дому, так fps сразу в два раза падает, а то и больше.
А в STALKER то геометрия посложнее будет.
RezakЦитата
Лучше бы они сделали Припять не одной картой а разбили на несколько локаций и смоделировали полностью каждый дом.
Эк.. ну если бы, да кабы. Мечтать не вредно
С точки зрения здравого смысла GSC не стали бы такого делать. Мы всегда ударяемся из одной крайности в другую: то смоделировать все дома и квартиры, то воссоздать зону в натуральный размер, то сделать анимацию разборки автоматов. И совсем не хотим задуматься над тем солько времени это займёт и оправдает ли интересность всего этого затраченные на реализацию усилия.
А я вот сомневаюсь, что мне неинтересно будет заходить в сотни и стони одинаковых квартир, что мне интересно будет бродить часами пешком по пустым бескрайним километрам малодетализированной местности, что мне интеренсо будет смортеть в сотый раз на анимацию разборки заклинившего автомата.
К тому же это потребовало ещё может быть несколько лет разработки, или вообще переделки всей игры, а оно вам надо ?
Оно стоит того ? Я думаю нет, т.к. для меня это не принципиально.
Давайте не будем мыслить однобоко.
Да и в игре вовсе не изучение квартир главное, скажем спасибо, что хоть в часть домов и квартир разрешили заходить. Вам же не сказали что заходить вообще никуда нельзя. Да и если бы можно было заходить (допустим разрабы успели бы смоделировать все дома), вот только вопрос - для чего ? Разве что делать там тайники ? Но для этого опять же не нужно моделировать все дома и квартиры, хватило бы и части из них.
А если по сюжету посещать какие-то квартиры, то опять же нет смысла моделировать все. Поймите это просто бессмысленная трата времени для разрабов (причём совсем не малого времени). Так что, имхо, всё должно быть в меру, это прежде всего игра.