Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Screenshots
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
sanok
Щас пример приведу,увидишь сам!
sanok
ну вот например ,вот рендеренный скрин ]]>http://stalker-game.com/download/gallery/s..._stalker_04.jpg]]> ,а вот геймплей ]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/188631]]> , ]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/187826]]> и вот ]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/187824]]> ,как видно графика не такая замечательная как на том скрине!
_And_
Да бред всё это, может там просто настройки качества были поменьше, или просто скрины нечёткие.
sanok
ну да ,нечёткие biggrin.gif ,найдёшь причну чтобы не разочароваться в сталкере wink.gif!!
HomaNova
Блин ,скоро увидим воочую ,не спешите .Кто хочет разочаровываться - флаг ему в руки ,элкетричку на встречу .

По поводу скрина с контролером - 100% не подрендеренный скрин .Видил короткий ролик ,где этот самый контроллер захватывает разум сталкера .Графика такая же ,что и на скрине .Так что подрендеринга нет .К тому же GSC никада такой гадостью не занималось .

Моё мнение - разные презентации ,разные билды ,разные железки ,разные настройки качества .Поэтому и скрины разные .
S.t.a.l.k.e.R F.a.N
Хочу сказать что общался с человеком работающим в ПЫСу, и он мне поведовал что скрины не рендереные, сняты просто с игры(просто графа на максимум) там только обрабатывался скрин когда сталкер на фоне саркофага...
и вот параметры тестового компа с которого снимались ксрины на максимуме:
Атлон 4600+
GeForce 7800 GTX
2 гига рамы
с включенным антиалиасом, и в разрешении 1600х1200

З.Ы. может кто-то скакжет что я не прав, это его право, просто приймите к сведению.
chaos
максимум... нда... миллионы полигонов в кадре, где же вы... cray.gif
bes
Цитата(chaos @ Dec 17 2006, 10:36)
максимум... нда... миллионы полигонов в кадре, где же вы... cray.gif

На открытых пространствах. А что же вы хотели в коридоре их увиеть чтоли?..
Укуренный Ёжик
to chaos
Цитата
я надеюсь, что входить можно будет во все дома


А вот и зря. Наверняка входить можно будет в 40%-50% домов от силы. А чтоб в квартиры заходить, так и того меньше. Думаю несколько домов будут с полноценными квартирами.

Потому что сами посудите, нерационально в Припяти моделировать почти все дома изнутри. Это ж какя нехилая нагрузка на видеокарту будет. И вообще для чего им это делать, чтобы можно было грабить квартиры ? Так разрабы сказали что упор на мародёрство они ставить не будут. А чего интересного бродить по одинаковым квартирам ? Тоже правильно. tongue.gif

А то что Припять - это один уровень, это правда, я тоже об этом где-то читал smile.gif

Цитата
миллионы полигонов в кадре, где же вы...


Не миллионы, а до миллиона wink.gif
С честным освещением, это, имхо, совсем не мало будет, для видеокарты smile.gif
К примеру в FarCry всего-то до 600 000 полигонов (max), но освещение то статическое, а теперь представьте FarCry с в два раза большим количеством полигонов и динамическим освещением на улице от солнца ? То-то же... Хотяб на средних на X850XT пошло. unsure.gif
BeRLiN
Цитата
С честным освещением, это, имхо, совсем не мало будет, для видеокарты
К примеру в FarCry всего-то до 600 000 полигонов (max), но освещение то статическое, а теперь представьте FarCry с в два раза большим количеством полигонов и динамическим освещением на улице от солнца ? То-то же... Хотяб на средних на X850XT пошло.

странные аналогии..... да все было бы так если бы сталкер делали на движке Cry енжин..... у сталкера свой движок, свои алгаритмы просчета теней, своя оптимизация..... так что это далеко не одно и то же...
Укуренный Ёжик
Естественно. Я просто напоминаю, что динамическое освещение хавает как правило все ресурсы видеокарты. smile.gif
Не говоря уже о сочетании его с > 1 млн. полигонов в кадре.

Was added in 10 minutes:

BeRLiN
Цитата
своя оптимизация.....


Сомневаюсь я почему-то что оптимизация Сталкеровского движка будет лучше крайтековской. Как миниму сопоставимой по качеству. wink.gif
HomaNova
Почитайте интервью и статьи о движке .Деферет шейдер жрёт очень мало ,игра очень хорошо оптимизировано и не стоит сравнивать с Hext.gen продуктом от Crytec ...
Neo][
Цитата
Потому что сами посудите, нерационально в Припяти моделировать почти все дома изнутри. Это ж какя нехилая нагрузка на видеокарту будет.

Укуренный_Ёжик, вот тут я пожалуй с тобой не соглашусь. Откуда нагрузка на видеокарту? На другие компоненты, приемущественно на память да, а вот на видеокарту сомневаюсь. Скорее всего этого не сделали из-за сложности, представьте смоделировать несколько сотен квартир, и это чтоб они были уникальны... Из этого следует:
Цитата
А чего интересного бродить по одинаковым квартирам ?

Вот тут я с тобой соглашусь.

Цитата
Почитайте интервью и статьи о движке .Деферет шейдер жрёт очень мало ,игра очень хорошо оптимизировано и не стоит сравнивать с Hext.gen продуктом от Crytec ...

HomaNova, но мы то речь ведём не некст ген продукте, а о FarCry.
Укуренный Ёжик
Neo][
Цитата
Откуда нагрузка на видеокарту?

А это зависит от того насколько правильно движок отрезает невидимые поверхности. Если с этим всё не совсем гуд, то грузить видеокарту будет целый дом, со всем его содержимым. К примеру даже в HL2 c этим дело не очень обстоит.

HomaNova
Цитата
игра очень хорошо оптимизировано

Почему-то сомневаюсь. Да и как она может быть хорошо оптимизирована, если даже оптимизация под многопоточность и 64 биттные системы началась буквально несколько месяцев назад, судя по некоторым последним интервью ?
chaos
Цитата
Цитата
А чего интересного бродить по одинаковым квартирам ?

Вот тут я с тобой соглашусь.

Просто бродить по одинаковым квартирам тоже интересно, но в меру.
И сами квартиры поразнообразить можно, хотя это большая работа...
Я за то чтоб сделать основные (самые приметные) здания посещаемыми + 30% квартир в остальных домах + везде открыты парадные (либо закрыты квартиры, либо лестничные пролёты разрушены) + квесты
рассматривая старые скрины и предположив, что они не шли по пути регресса, пришел к выводу, что так оно и получается. Может, нам прото неудачные дома показали smile.gif
Что мне не понравилось - тогда как на старых скриншотах разница не бросается в глаза, так как на отекстуренных окнах рамы выступают так же как и на настоящих, то на новых - только текстура sad.gif
ИМХО я не провел бы за билдами половины того времени, которое я с ними игрался, если бы не возможность зайти почти во все строения
Slider-xXx
chaos,
Цитата
ИМХО я не провел бы за билдами половины того времени, которое я с ними игрался, если бы не возможность зайти почти во все строения

это специально, ето одна из фичь мульта wink.gif надеюсь на присутствие в сингле 20-35% "доступных" квартир...
Neo][
Цитата
А это зависит от того насколько правильно движок отрезает невидимые поверхности. Если с этим всё не совсем гуд, то грузить видеокарту будет целый дом, со всем его содержимым

Опять же как и Vinc-у отвечу: в точку. Всётаки отсечение невидимых поверхностей очень старая технология. И не реализоввать, хотябы простейшую её интерпритацию, для шутера таких масштабов - это...

Цитата
Почему-то сомневаюсь. Да и как она может быть хорошо оптимизирована, если даже оптимизация под многопоточность и 64 биттные системы началась буквально несколько месяцев назад, судя по некоторым последним интервью ?

А это таки не столь сложная операция. Я не про оптимизацию в целом, а про оптимизацию под многопоточность и 64х
Rezak
Цитата
А чего интересного бродить по одинаковым квартирам

Мне бы было интерестно , дело даже не в одинаковых квартирах а в чувстве свободы так нехватающей играм , когда ты как в реальной жизни можешь залезть в любое место в городе - попадите в реальную Припять и ведь сможете в любой дом зайти!
Лучше бы они сделали Припять не одной картой а разбили на несколько локаций и смоделировали полностью каждый дом.
MOHCTP-2
Rezak
Цитата
смоделировали полностью каждый дом

Семь тысяч квартир плюс бытовые и административные здания города... Интересно, а сколько бы Вы из этих семи тысяч квартир посетили?
Цитата
попадите в реальную Припять и ведь сможете в любой дом зайти

Зайти легко - выйти сложнее...
Rezak
MOHCTP-2, Ну ведь в игровой Припяти и так домов намного меньше чем реальной , разрабы же "урезали" и "сжали" Припять smile.gif ...

Цитата
Зайти легко - выйти сложнее...

В каком смысле?
georgivich
да, конешно и ждали мы би тогда игру ешо пару лет!!
я не против, хе хе.......
Rezak
chaos, Специалисты , в доме напротив окна текстуры ? ]]>http://stalker-portal.ru/datas/users/1-06_...al_new_leks.jpg]]>

А вот тут хорошо видно что внутри дом смоделирован ]]>http://stalker-portal.ru/datas/users/1-aft...ternoon_sun.jpg]]>
Rezak
chaos, Например тут видно что дом внутри смоделирован , в оконных проемах что то есть.

]]>]]>
Укуренный Ёжик
Neo][
Цитата
И не реализоввать, хотябы простейшую её интерпритацию, для шутера таких масштабов - это...

Реализовывают то везде, начиная ещё со воторого quake, вот только как это реализовывают, от этого всё зависит wink.gif К примеру в Max Payne 2 - это вообще реализовано из рук вон плохо. Местами идёшь всё нормально, а повернёшся к какому-нибудь "не пустому" дому, так fps сразу в два раза падает, а то и больше. dry.gif А в STALKER то геометрия посложнее будет.

Rezak
Цитата
Лучше бы они сделали Припять не одной картой а разбили на несколько локаций и смоделировали полностью каждый дом.


Эк.. ну если бы, да кабы. Мечтать не вредно smile.gif С точки зрения здравого смысла GSC не стали бы такого делать. Мы всегда ударяемся из одной крайности в другую: то смоделировать все дома и квартиры, то воссоздать зону в натуральный размер, то сделать анимацию разборки автоматов. И совсем не хотим задуматься над тем солько времени это займёт и оправдает ли интересность всего этого затраченные на реализацию усилия.
А я вот сомневаюсь, что мне неинтересно будет заходить в сотни и стони одинаковых квартир, что мне интересно будет бродить часами пешком по пустым бескрайним километрам малодетализированной местности, что мне интеренсо будет смортеть в сотый раз на анимацию разборки заклинившего автомата.
К тому же это потребовало ещё может быть несколько лет разработки, или вообще переделки всей игры, а оно вам надо ?
Оно стоит того ? Я думаю нет, т.к. для меня это не принципиально.

Давайте не будем мыслить однобоко.

Да и в игре вовсе не изучение квартир главное, скажем спасибо, что хоть в часть домов и квартир разрешили заходить. Вам же не сказали что заходить вообще никуда нельзя. Да и если бы можно было заходить (допустим разрабы успели бы смоделировать все дома), вот только вопрос - для чего ? Разве что делать там тайники ? Но для этого опять же не нужно моделировать все дома и квартиры, хватило бы и части из них.
А если по сюжету посещать какие-то квартиры, то опять же нет смысла моделировать все. Поймите это просто бессмысленная трата времени для разрабов (причём совсем не малого времени). Так что, имхо, всё должно быть в меру, это прежде всего игра.
Rezak
Цитата
Да и в игре вовсе не изучение квартир главное, скажем спасибо, что хоть в часть домов и квартир разрешили заходить. Вот только для чего ?

Ну ничего себе спасибо? Если они бы бутафорские коробки с дверьми- текстурами напихали то игру можно смело бы списывать в утиль.
Вобщем 50% доступных квартир это имхо минимум !
Укуренный Ёжик
Rezak
Цитата
Вобщем 50% доступных квартир это имхо минимум !


Ну такого не будет. Можешь списывать в утиль wink.gif Резак ты извини конечно, я понимаю фанатизм и всё такое, но и трезво иногда нужно смотреть на вещи.
Rezak
Укуренный_Ёжик,
Если геймплей и атмосфера перевесят ограниченную свободу то списывать в утиль не буду tongue.gif
Лан завязывает с офтопом а то модеры ухи надерут wink.gif
OlegatoR
Что вы так за эти дома уцепились? Как будто в игре некуда больше будет зайти? Припять (и не только Припять) и так будет немаленького размера, везде нагуляемся.

Was added in 1 minute 19 seconds:

Цитата
ограниченную свободу

какую ограниченную??? Да по сравнению с остальными играми подобного жанра нам предоставят НЕМЫСЛИМУЮ свободу! Куда хош туда и иди!!!
Rezak
Цитата
какую ограниченную??? Да по сравнению с остальными играми подобного жанра нам предоставят НЕМЫСЛИМУЮ свободу! Куда хош туда и иди!!!

Пока еще мы в Сталкера не играли и никто не знает ничего толком про эту свободу , в том же ТЕС4 тоже была свобода. А невозможность зайти в любую квартиру в Припяти это разве не ограничение?
Ялтинец
Уважаемые, если есть желание, то создавайте тему "квартирного вопроса" в S.T.A.L.K.E.R. в Болталке, и там общайтесь. Здесь обсуждаются скриншоты. Последнее китайское, потом полетят "головы".
Укуренный Ёжик
Rezak
Цитата
в том же ТЕС4 тоже была свобода.

А TES - это не игра данного жанра tongue.gif

На фоне всего того что нам предоставят в STALKER, я уверен, ограничение количесвта настоящих квартир никто невоспримет как "минус".
Я думаю самым реалистичным вариантом (судя по скринам) в Припяти 30% домов с возможностью подниматься на крышу/чердак. И примерно в половине из этих домов будут открыты часть квартир.

Да и ненадо забывать что Припять - это только один уровень из 18.
Так что разгуляться будет где. И твои любимые чердаки тоже будут, и не один, но всё же в ограниченном количестве. laugh.gif

Цитата
А невозможность зайти в любую квартиру в Припяти это разве не ограничение?

Конечно нет. Даже с точки зрения реализма можно обьяснить что при эвакуации приктически все жильцы закрыли квартиры на ключ, в надежде вернуться сюда позже и забрать оставшиеся вещи (из реальной хроники).
Так что, то что двери закрыты - вполне обосновано. smile.gif

Цитата
а то модеры ухи надерут

Нда.. действительно, что-то оффтопим жёстко. Лично я завязываю. unsure.gif
Wild
Цитата
и чего вы фанатеете, листва деревьев всё такая же кривая уровня 2001 года,

Выдрал из ролика конца 2004.]]>]]>
chaos
судя по скриншотам, листва, как это ни странно, на многих деревьях осталась такой же, как и в билде 1154 - хотя есть и более приличные текстурки с раздельными листьями... сложно им поделать еще таких, что ли... или оставили на последний момент...
ЗЫ Wild это из того ролика что начинается словами "another beautiful day... in te Zone"? или это что-то такое, чего у меня нет... unsure.gif
vinc
Ага, ну я посмотрю как вы будете делать деревья в 3d =)
Способо GSC самый удачный из тех что не насилуют всю систему при обсчете.
Ялтинец
vinc, позволю себе дополнить твой пост: я погляжу на замечания, когда он выйдет - куда все денется...
pro100
Деревья на лутшем уровне, лутше я не видел
chaos
3д деревья никому не нужны
просто есть приличные текстуры вроде той что на вышеприведенном скриншоте или в 2215 билде, с нарисованными на них раздельными листьями, а есть совершенно неприличные, которые почему-то не изменились со времён 1154
chaos
]]>http://www.eurogamer.de/article.php?article_id=70604]]>
вроде все новые (Е3'06 и позднее) скрины 1600х1200, но как-то странно в jpeg'е пережаты... цвета какие-то не такие unsure.gif
градиент жёлтого увеличен... никто не знает как его свести с оригинальным?
]]>http://www.pcgames.de/?menu=browser&mode=e...-1&overview=yes]]>
в этой галерее много старых скриншотов в качестве оригинала
Toxic
chaos, всё это уже было
chaos
угу
но не в таком качестве
Slider-xXx
chaos,
Цитата
градиент жёлтого увеличен... никто не знает как его свести с оригинальным?

фотожаба тебе поможет! wink.gif

laugh.gif
Hulk
Возможно это какая нибудь новая технология. Ну если эт специально сделали то это плохо с их стороны...
Они должны показывать игру так как есть! ИМХО
Ses
G00D текстуры
если конешно они такие в реале будут то HL2 отлитает
Toxic
Ses, Ясный палец они такие и есть,ты думашь разрабам это наф не нада рендерить их wink.gif
Crazy Max
насчет листвы и деревьев...
я демаю вы по началу игры обратите на это внимание "вау! круто!" а потом вы к этому привыкнете и только как фон будете воспринемать листочки... потому что будите следить чтоб вас всякие монстрилы или сталкеры другие не угробили laugh.gif
chaos
Crazy Max,это большой кусок атмосферы...
HomaNova
Вообщето странная игра ,в которой игрок наблюдает больше за листвой ,чем за происходящим вокруг huh.gif
Rezak
Цитата
Вообщето странная игра ,в которой игрок наблюдает больше за листвой ,чем за происходящим вокруг

Именно такой игрой будет Кризис wink.gif
Dr. Шугарт
Цитата(Rezak @ Dec 20 2006, 22:55)
Цитата
Вообщето странная игра ,в которой игрок наблюдает больше за листвой ,чем за происходящим вокруг

Именно такой игрой будет Кризис wink.gif

Такой игрой будет игра Crytek через одну игру после кризиса - вот это будет "пофиг на игровой процесс".

P.S. Ладно, по оффтопили и хватит unsure.gif , модеры нас еще не заметили...
Дацент
Действительно! Нашлись тут блин гурманы! dry.gif Да каким бы он не вышел, вы всё равно играть будете! Правельно Vinc сказал:
Цитата
Ага, ну я посмотрю как вы будете делать деревья в 3d =)

Поймите, не нам решать что там за деревья и другая бадяга будет. Как сделают так и сделают! Ато уже предратся не к чему, уже к деревьям пристают. angry.gif
Если кто то не согласен со мной, пожалуйста в пм, или в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl! Сдесь идёт обсуждение скринсшотов а не дерувьев и про HL2 забудьте! Отливает или нет, не в этой теме!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.