Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Screenshots
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
chaos
как??
такое атмосферное болото...
vinc
Ну про янтарь уже говорили, жалко конечно...Но нам уже показали в подтверждение Базу Ученых там, в роликах мы его видели.
chaos
где? что говорили? я чёт не в курсе...
так то же garbage был... есль даже пара древних скринов той базы дх8...
iWaNN
Цитата(Neo)
[,Dec 23 2006, 22:29] Да вода конечно не поражает, но ведь мы ждём сталкер не из-за воды, не думаю, что это как-то скажется на атмосфере.

Цитата
а сделать несколько картинок нормалей для эффектов и чуток настроить это дело - совсем несложная задача smile.gif

BAHO, не совсем понял, что ты имел ввиду.

Да короче хорошая и красивая вода делается очень просто. Шейдеры уже у них написаны и работают - достаточно на ету поверхность что на скрине кинуть NormalMap искаженной поверхности воды, чуток настроить это дело и все smile.gif
Отражающая способность воды у них также уже есть (скрин выше)

2 Укуренный ежик:
Все современные игры на данный момент для "рульного" отображения воды пользуют NormalMap. Очень помогает сделать красивую рябь на воде и преломление.
А вот в Фире как раз понатре - идет геометрия, но чтобы такое сделать, к примеру в реке, ее придется рубить на охрененно большое количество полигонов, либо сделать динамически меняющююся сетку вокруг игрока - имхо, совершенно ненужно, пости такой же визуальной реализации можно добится и с помощью простого NormalMap'а smile.gif

Вообщем я уверен на все сто что вода в сталкере в полной версии будет не хуже чем в халфе.
SayMyName
Цитата
Да короче хорошая и красивая вода делается очень просто. Шейдеры уже у них написаны и работают - достаточно на ету поверхность что на скрине кинуть NormalMap искаженной поверхности воды, чуток настроить это дело и все

Браво bravo7kg.gif laugh.gif Интересно, а почему сами GSC не додумались?
iWaNN
Цитата(Hellraiser @ Dec 25 2006, 03:37)
Цитата
Да короче хорошая и красивая вода делается очень просто. Шейдеры уже у них написаны и работают - достаточно на ету поверхность что на скрине кинуть NormalMap искаженной поверхности воды, чуток настроить это дело и все

Браво bravo7kg.gif laugh.gif Интересно, а почему сами GSC не додумались?

Я уверен что додумались. Сами согласитесь, нам еще очень много чего не показывали smile.gif
SayMyName
Цитата
нам еще очень много чего не показывали

Верно, но мне казалось насчет воды уже ответили где-то.. видимо я ошибался.
В хл2 одну только воду делали 1.5 года (по-моему столько) а здесь один геймплей 5ый год придумывают и переделывают.. А вам воду подавай с отражениями..
chaos
Цитата
В хл2 одну только воду делали 1.5 года

да ну... и радиоактивное болото еще 2 с половиной... + на скользкую жижу которой много, скажем, в местяке, где от вертушки первый раз бежать над, - еще столько же... как же они её выпустить в 2004 успели? ай да valve
Цитата
Фишка в том, что это помоему Янтарь... а его осушили...

Цитата
Ну про янтарь уже говорили, жалко конечно...Но нам уже показали в подтверждение Базу Ученых там, в роликах мы его видели.

так кто-то мне расскажет, что такое Янтарь, и когда и зачем его осушили?
Укуренный Ёжик
BAHO

Да, ты прав. Я попутал с бампом.

А воды в игре будет минимум, и выглядеть она будет похуже чем в Халфе2. Но рад ошибаться, конечно. smile.gif
SayMyName
Цитата
да ну... и радиоактивное болото еще 2 с половиной... + на скользкую жижу которой много, скажем, в местяке, где от вертушки первый раз бежать над, - еще столько же... как же они её выпустить в 2004 успели? ай да valve

Что-то я вообще не понял, что ты написал. Ты споришь чтоли со мной? Не веришь насчет воды? или что
Укуренный Ёжик
ВАНО

Тогда это просто динамическая normal карта + пиксельный шейдер искажения/преломления типа heat haze, я прав ?

Если так тогда понятно, но наверно не так уж легко чтоб такое корректно работало. Тем более они ж говорят, что у них там алгоритмы графического движка специфические. Фрейм буфер специфический, и проч. Может в их случае сделать нормальную воду проблематично, иначе сделали бы уже давно, имхо.

А сделать динамическую сетку геометрии в реке только вокруг игрока, это что-то новое, такого они не сделают. Такого ещё вообще никто не делал. smile.gif
Neo][
Цитата
А сделать динамическую сетку геометрии в реке только вокруг игрока, это что-то новое, такого они не сделают. Такого ещё вообще никто не делал. smile.gif

Укуренный_Ёжик, а чем они в начале объясняли задержки? Тем, что такого ещё никто не делал, много времени уходит на опыты.
chaos
Цитата
Что-то я вообще не понял, что ты написал. Ты споришь чтоли со мной? Не веришь насчет воды? или что

я просто хочу сказать что если уже всё готово, нарисовать текстуры и карты нормалей для воды в принципе не является особенно сложной/трудоемкой задачей
а у них явно всё уже давно готово - достаточно взглянуть на эти рельефные стены, аномалии и т.д.
а воды мы на самом деле не видели со времён ФО
Укуренный Ёжик
Neo][

Совершенно точно могу сказать, если бы они сделали такое, то они бы уже давно бы кичились этим на всех скришотах и во всех интервью. К тому же, если бы у них была столь технологичная вода они бы показали бы её хоть на одном из последних скришотов. Но её непоказывают и понятно почему. wink.gif

Зы
И ненадо говорить что это якобы "сюрприз будит" laugh.gif Т.к. продвинутые технологии игры им очень выгодно показывать.
iWaNN
Да вообще конечно странно что воду не показывают... мож они не могут именно сделать передвижение игрока под водой? Хотя можно легко ограничится только мелкими лужицами...

Странно все это, водя обычно всегда является "коньком" почти любого движка, ее всегда демонстрируют и все такое, типа смотрите какие красивые отражения, какое преломление и т.п.

Будет немного фигово если воду закосячат... как-то открытые пространства без рек и озер (насколько я знаю там есть сеть водных каналов) будут смотреться немного безжизненно, хотя это и могут преподать как за фишку - типа вода вся "погибла" гыгы.
Укуренный Ёжик
Цитата
типа вода вся "погибла" гыгы.


А что ? Вот ты сейчас разрабам идею подкинул, как они могут красиво отмазаться.
Итак официальная версия обьяснения: "вся вода в 30 км.- зоне испарилась в следствии интенсивного теплового эффекта повторного ядерного взрыва" rolleyes.gif
D1VE®SANT™.
Я думаю если движок метро 2033 действительно имеет отношение к сталкеровскому, то возможно вода может быть приблизительно такой
]]>http://img104.imageshack.us/my.php?image=m...etro2033rp3.jpg]]>
Ses
Цитата(D1VE®SANT™. @ Dec 26 2006, 16:08)
Я думаю если движок метро 2033 действительно имеет отношение к сталкеровскому, то возможно вода может быть приблизительно такой
]]>http://img104.imageshack.us/my.php?image=m...etro2033rp3.jpg]]>

хотелось бы
Dawg
ишь ты, в Казаках воду сделали (ищё какую!), а в Сталкере не могут biggrin.gif
Alter Mann
Цитата
Итак официальная версия обьяснения: "вся вода в 30 км.- зоне испарилась в следствии интенсивного теплового эффекта повторного ядерного взрыва"


ага!и стала болотом! laugh.gif
Ses
sorry за оффтоп но какой самый норм переводчик ?(и если можно сылочку на скачивание)зарание благодарен
Crazy Max
не ну насколько я знаю там в игре возможен дождь, а следовательно будут лужи -- следовательно должна быть вода. ну допустим что радиационная и высохшая почва впитывает воду мгновенно... но ведь есть асфальт(дидукция, господа cool.gif ) и я думаю что он не должен впитывать воду как губка... или и тут радиация имеет место???
Alter Mann
Crazy_Max, знаешь такую аномалию.....насос называецо(моё название)...засасывает в дырку размером 40 на 40 см! laugh.gif
OlegatoR
Crazy_Max, блин... ну ты прям симулятор жизни захотел...
Undertaker
Crazy_Max,
Цитата
не ну насколько я знаю там в игре возможен дождь, а следовательно будут лужи -- следовательно должна быть вода.

Луж не будет, уже отвечали когда-то на этот вопрос):
Crazy Max
Цитата
Луж не будет, уже отвечали когда-то на этот вопрос):

ху*во...
но ведь вода должна быть хоть где-то!!!
я блин в FarCry смотрел с таким восторгом на водичку и в FEAR а тут... лажа какая-то получаицца huh.gif
Укуренный Ёжик
Crazy Max
Цитата
и я думаю что он не должен впитывать воду как губка...


Воспользуемся твоей дЕдукцией и завершим цепочку умозаключений: асфальт - это твёрдый, плотный материал который не впитывает дождевую воду, значит вода с него стекает куда ? Правильно на обочину. А обочина у нас радиоактивная, следовательно она мгновенно впитывает всю воду которая стекает с асфальта. biggrin.gif
Crazy Max
Цитата
Воспользуемся твоей дЕдукцией и завершим цепочку умозаключений: асфальт - это твёрдый, плотный материал который не впитывает дождевую воду, значит вода с него стекает куда ? Правильно на обочину. А обочина у нас радиоактивная, следовательно она мгновенно впитывает всю воду которая стекает с асфальта. 

но асфальт ведь не в форме сферы.... и значит где-то есть ямы(ну там почва денить просела) или там все ровненько как на немецких автобанах? biggrin.gif
Укуренный Ёжик
Насколько я знаю вроде дороги обычно прокладывают с небольшим уклоном к обочине, специально чтобы вода не застаивалась посередине.

Цитата
и значит где-то есть ямы(ну там почва денить просела)

Я считаю что в игре такими мелочами можно пренебречь. smile.gif
Neo][
Цитата
И ненадо говорить что это якобы "сюрприз будит" laugh.gif

Укуренный_Ёжик, терпеть не навижу такие доводы.

Цитата
но асфальт ведь не в форме сферы.... и значит где-то есть ямы(ну там почва денить просела) или там все ровненько как на немецких автобанах? biggrin.gif

Crazy_Max, а раз почва просела, то на асфальте в этом месте должны быть трещины => вода сквозь них уходит куда? Но с другой стороны, вода уходит не мгновенно => будешь быстро бегать от ямки к ямке возможно увидишь воду lol: шутка юмора такая
Crazy Max
Цитата
Crazy_Max, а раз почва просела, то на асфальте в этом месте должны быть трещины => вода сквозь них уходит куда? Но с другой стороны, вода уходит не мгновенно => будешь быстро бегать от ямки к ямке возможно увидишь воду lol: шутка юмора такая


ну и хусим! laugh.gif
доживем до апреля(к тому время я думаю обязаны выпустить) увидим

как-то давно не было скринов... обидно dry.gif
Укуренный Ёжик
Neo][
Цитата
"И ненадо говорить что это якобы "сюрприз будит""
-терпеть не навижу такие доводы.


Дык вот и я тоже. Поэтому и написал. А-то обычно фанаты сами себе через чур много выдумывают "сюрпризов" и удивляются и обижаются если их выдуманных "сюрпизов не оказывается" в игре. wink.gif
AlexIT
Сори, уже увидел что выкладывали..

На форуме еще не выложили? )

Календарь на Январь 2007:
Рашн: ]]>http://img110.imageshack.us/my.php?image=j...nuaryrusfc9.jpg]]>
Инглиш: ]]>http://img240.imageshack.us/my.php?image=j...=januaryru3.jpg]]>

источник gameru.net laugh.gif

wink.gif Leon
berch
Охренеть сюрприз... радости полные штаны прям...
AtresTin
Календарь возможно со смыслом...
Заборы, ворота laugh.gif
vinc
Хочется верить, что с понтом дела "Мы открываемся" =)
Pink Floyd
Красивый календарик.

Цитата
Мы открываемся
- будем надеется, что это так.
Ялтинец
Незыблемая вера в светлое будущее! ...пока не верю.
Crazy Max
лучшеб они выпустили календарик январь-март... я б каждый день в фотошопе крестиком красным зачеркивал... как дембель laugh.gif
Ferrum
Довольно хорошие скрины в плане графики... wink.gif
Toxic
Ferrum, Да тама 8 стоит biggrin.gif
_And_
На третьем скрине видно, что листья на дороге есть, не убрали их из игры. Вот только не пойму, что за зелёный дым на первом и втором скринах?
Toxic
_And_, да ты чё этож старые скрины smile.gif
_And_
Скрины то старые, чё за дым такой ?

]]>]]>

И в ролике каком то, уже не помню, два столба дыма было, в этой же локации.
OlegatoR
ИМХО скрины старые- трава зеленая (в игре ведь осень)
Ялтинец
Меня не интересует качество и количество выложенных на портале скриншотов, меня не волнует на каком Директе они сделаны. Меня интересует лишь внимание пиар-отдела к коммьюнити, которому были обещаны интервью и скриншоты. Атем и иже с ними (типа г-на Я.), спасибо вам большое за новогоднее поздравление! Как говорится: "И вам не хворать!". Все сделали свои выводы, и сели за праздничный стол. Удачи в наступающем году. Большой удачи, ибо вам она пригодится. Стучите, да откроют Вам. Небольшая рокировка имеет место быть.
OlegatoR
Ялтинец, уря и с новым годом!!! tongue.gif
Dr. Шугарт
Вот все больше и больше соглашаюсь с Ялтинец, даже как-то настораживает unsure.gif .

А так золотые слова брат, полностью с тобой во всем согласен - внимание наиважнейший пункт.


P.S. Но не смотря на то, что S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl по истене игра "прорубившая окно в Европу" - все же стоит забыть о ней, хотябы на час и поздравить всех близких, родных и друзей с праздником?!
Undertaker
_And_,
Цитата
На третьем скрине видно, что листья на дороге есть,

Есть и скажу больше, они не только будут лежать мертвым грузом на дороге, но еще и летать cool.gif

]]>]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.