Цитата(Neo)
[,Dec 23 2006, 22:29] Да вода конечно не поражает, но ведь мы ждём сталкер не из-за воды, не думаю, что это как-то скажется на атмосфере.
Цитата
а сделать несколько картинок нормалей для эффектов и чуток настроить это дело - совсем несложная задача smile.gif
BAHO, не совсем понял, что ты имел ввиду.
Да короче хорошая и красивая вода делается очень просто. Шейдеры уже у них написаны и работают - достаточно на ету поверхность что на скрине кинуть NormalMap искаженной поверхности воды, чуток настроить это дело и все
Отражающая способность воды у них также уже есть (скрин выше)
2 Укуренный ежик:
Все современные игры на данный момент для "рульного" отображения воды пользуют NormalMap. Очень помогает сделать красивую рябь на воде и преломление.
А вот в Фире как раз понатре - идет геометрия, но чтобы такое сделать, к примеру в реке, ее придется рубить на охрененно большое количество полигонов, либо сделать динамически меняющююся сетку вокруг игрока - имхо, совершенно ненужно, пости такой же визуальной реализации можно добится и с помощью простого NormalMap'а
Вообщем я уверен на все сто что вода в сталкере в полной версии будет не хуже чем в халфе.