Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Screenshots
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Укуренный Ёжик
Цитата
Правельно Vinc сказал:QUOTE
Ага, ну я посмотрю как вы будете делать деревья в 3d =)


SpeedTree например ? =)

А вообще вы что думаете в Сталкере деревья не 3D ?
Спрайтовые чтоли ? laugh.gif
Дацент
Слушай Укуренный_Ёжик, суть не в этом. Тема называется "Screenshots" вот и пишите про них, а не про деревья. dry.gif
iWaNN
Цитата(Укуренный Ёжик @ Dec 21 2006, 15:24)
Цитата
Правельно Vinc сказал:QUOTE
Ага, ну я посмотрю как вы будете делать деревья в 3d =)


SpeedTree например ? =)

А вообще вы что думаете в Сталкере деревья не 3D ?
Спрайтовые чтоли ? laugh.gif

SpeedTree для сталкера не покатит, ибо игра от первого лица. Технология СпидТрии применима в проектах "от третьего лица". Ну и конечно же СпидТри не делает реалистичную картинку, да деревца становяцца более пушистыми, но "мультяшными".

Для сталкера не пойдет smile.gif хехе... любители деревьев. В Сталкере они очень хорошие smile.gif
Укуренный Ёжик
D@CENT

Да я тебя понял. Просто посмотрел на скриншоты и увидел там 3D модели деревьев. Поэтому непойму чего панику поднимают ? На скринах всё нормально. Или камрады имеют в виду 3D листья на ветках ?
Rezak
Цитата
Спрайтовые чтоли ?

Спрайтовые там листья и некоторые ветки , а вообще в Сталкере неплохие деревья .
Укуренный Ёжик
ВАНО
Цитата
Технология СпидТрии применима в проектах "от третьего лица"


Unreal Tournament 2007 - игра от третьего лица ? wink.gif
SayriuS
Вообще SpeedTree это технология позволяющая процедурно генерировать в играх лесные ландшафты при минимальной трате ресурсов. Тип игры не имеет значения, можно хоть в RTS вкрутить.
iWaNN
РТС, РПГ с видом сзади - хорошо идут с СпидТри. В АнрилТорнамент 2007 не видел данной технологии, хз игра еще не вышла.

Реально в играх от первого лица намного лучше смотряца деревья, сделаные как в сталкере (модель с плейнами, на которых лежат заальфованые текстурки веток). Единственное что можно применить - это кусочки "пушистых" спидтришных деревьев для получения густой кроны, но совсем не как основу самого замоделенного дерева...

Вообщем суть в том, что технология "ускоренного" просчета деревьев не очень подходит к ФПСам, ибо становится слишком заметен так называемый "обман" поворачивающихся постоянно лицим к тебе полигонов.

Вообщем ладно.. чет такая тема углубленная пошла про эти деревья... хехе
Pink Floyd
Вот не поболту, какие в игре деревья и листья. Не рассматривать же мы их будем в процесса прохождения.
Укуренный Ёжик
ВАНО
Цитата
сделаные как в сталкере (модель с плейнами, на которых лежат заальфованые текстурки веток).


Известно что движок Сталкера базируется на алгоритме рендеринга Deferred shading. Разрабы говорил что при таком подходе невозможно рендерить полупрозрачные ("заальфованые" wink.gif ) текстуры растительности. Так что это своеобразный минус движка, но есть зато и выгода, такая как возможность рендерить быстрее и больше геометри + просчёт большого количества источников света без особой потери времени. smile.gif

В обливионе деревья выглядят очень хорошо, так как там как раз круто используются листья с полупрозрачными краями. В Сталкере увы технологически такое невозможно, поэтому деревья неочень.

ЗЫ
Насколько я знаю основное преимущество SpeedTree в том что она позволяет генерить деревья произвольной формы и размера. Т.е. нет необходимости моделить деревья заранее. ph34r.gif

Всё оффтоп прекращаю. z_offtop.gif
chaos
претензии имеются исключительно к текстурам
на некоторых нарисована вполне приличная листва (см. например единственное зелёное дерево на mp_railroad), а на некоторых - муть зелёная
хвойных деревьев и сухостоя это в принципе не касаеццо, с ними вроде всё ОК
кому мало полигонов - пусть делают более качественные модели
а вот текстуры и сами разрабы могли бы получше сделать

кстати, мне очень интересно, будет ли в игре лес
не поросль как на эскейпе и в других местах, а настоящий лес - с густо растущими деревьями, валяющимся сушняком и т.д.
несколько уголков, почти удоволетворяющих такому описанию, было в том же эскейпе в 1154, но уголки эти были очень маленькими
iWaNN
Былобы клево по леску побегать, за деревьями попрятаца smile.gif Думаю лес будет полюбому, без него в зоне никуда smile.gif
Crazy Max
Цитата
Вот не поболту, какие в игре деревья и листья. Не рассматривать же мы их будем в процесса прохождения.

+1
Цитата
Былобы клево по леску побегать, за деревьями попрятаца  Думаю лес будет полюбому, без него в зоне никуда 

да но... сколько же эта карта будет подгружаться... вай-вай-вай
chaos
да нет, чего же... геометрии в принципе не больше, чем в городе...
Crazy Max
меня только одно интересует со скриншотов... какого черта боевые вертолеты делают в зоне реактора????
как-то я сомневаюся что такое было на самом деле... просто не вижу никакой надобности в них и следовательно логики
CJ_525
Цитата(Crazy Max @ Dec 22 2006, 22:09)
меня только одно интересует со скриншотов... какого черта боевые вертолеты делают в зоне реактора????
как-то я сомневаюся что такое было на самом деле... просто не вижу никакой надобности в них и следовательно логики

ну обычными - тушили реактор (если не ошибаюсь) cool.gif
Hulk
Ага тока на них свежая кровь видна.
chaos
Цитата
ну обычными - тушили реактор (если не ошибаюсь)

издеваешься?
тушить реактор с ми-24...
ми-24 - в первую очередь ударный вертолёт, ну грузовой отсек человек на пять...
Ses
Цитата(CJ_525 @ Dec 22 2006, 22:27)
Цитата(Crazy Max @ Dec 22 2006, 22:09)
Былобы клево по леску побегать, за деревьями попрятаца  Думаю лес будет полюбому, без него в зоне никуда 


Ага по грибы по LSD =)
Ses
Цитата(Crazy Max @ Dec 22 2006, 22:09)
меня только одно интересует со скриншотов... какого черта боевые вертолеты делают в зоне реактора????
как-то я сомневаюся что такое было на самом деле... просто не вижу никакой надобности в них и следовательно логики

в реальном видео было что ми-24 задел стрелу крана возле реактора и упал наверно он и есть
chaos
именно 24-тый? в каком видео, например? вообще что-то слышал...
Ses
документалную хронику ликвидаций аварий посмотри там есть
Ses
]]>]]>
по мне так вода норм прозрачная и сойдет
AlexandrNord
Игромания:
Графика не поражает в самое сердце, как это делали скриншоты несколько лет назад, но в кадре постоянно происходит какое-то движение: бегут сталкеры, кто-то вступает в конфронтацию с монстрами, сверкают аномалии, раскачивается трава на ветру. Возраст движка дает о себе знать на открытых пространствах, но в помещениях технология неожиданно начинает играть шейдерами и модными спецэффектами вроде искажения воздуха.
Ses
Цитата(AlexandrNord @ Dec 23 2006, 00:27)
Игромания:
Графика не поражает в самое сердце, как это делали скриншоты несколько лет назад, но в кадре постоянно происходит какое-то движение: бегут сталкеры, кто-то вступает в конфронтацию с монстрами, сверкают аномалии, раскачивается трава на ветру. Возраст движка дает о себе знать на открытых пространствах, но в помещениях технология неожиданно начинает играть шейдерами и модными спецэффектами вроде искажения воздуха.

после твой слов присмотрелся к скрину и заметил вояку
AlexandrNord
Вода должна быть не только прозрачна но в настоящее время интерактивна,
т.е в движениии когда в ней идешь.
iWaNN
Меня лично в воде огорчает только "резкая" граница с почвой - уж слишком в глаза бросается smile.gif
Crazy Max
да уж... этот скоин(не знаю почему) напомнил мне готику 2 .. уж очень растительность на воде похожа

насчет вертолетов... странно все это... если тужить реактор то есть спец авиация ведь..
SayriuS
Вода на скринах не ушла от Aztec city, в новых аутдорных роликах и скринах ее почему-то избегают.
chaos
Цитата
по мне так вода норм прозрачная и сойдет

ха
давайте мы еще будем заявлять что нам не нужно динамическое освещение, дисплейсмент маппинг и т.д.
регресс рулит
Цитата
Меня лично в воде огорчает только "резкая" граница с почвой - уж слишком в глаза бросается

блендинг сделать поленились... в мультиплеере на ИгроМире было бы вполне приличное болото, кабы не это... де еще отсутствие шейдеров... dry.gif

а вообще я думаю (надеюсь) что вода на дх9 будет примерно как в Метро-2033 - всё таки между играми много общего...
iWaNN
Да ченить сделают полюбе, технологии есть, а сделать несколько картинок нормалей для эффектов и чуток настроить это дело - совсем несложная задача smile.gif
Ses
Цитата(chaos @ Dec 23 2006, 15:51)
Цитата
по мне так вода норм прозрачная и сойдет

ха
давайте мы еще будем заявлять что нам не нужно динамическое освещение, дисплейсмент маппинг и т.д.
регресс рулит

На вкус и цвет товарищей нет
chaos
хорошего много не бывает
Rezak
Цитата
по мне так вода норм прозрачная и сойдет

Издеваетесь ? после ХЛ2 в проекте ААА класса такое убожество увидеть biggrin.gif
Я думаю при том как в Сталкере отлично реализованы шейдерные эффекты (аномалии и т.д ) то и вода должна быть на приличном уровне , тем более разрабы говорили что делают ее с помощью пиксельных шейдеров.
Neo][
Да вода конечно не поражает, но ведь мы ждём сталкер не из-за воды, не думаю, что это как-то скажется на атмосфере.

Цитата
а сделать несколько картинок нормалей для эффектов и чуток настроить это дело - совсем несложная задача smile.gif

BAHO, не совсем понял, что ты имел ввиду.
chaos
а вам не кажется, что такая вода в игре, поддерживающей ТАКИЕ технологии - это позор?
в дх9 такое будет смотреться просто ужасно
а атмосфера состоит из очень многих вещей...
Ses
кто вобьше видел новый скрин с водой хоть один если конешно они есть?
chaos
на Игромире было подобие болота
в ролике PCaction было что-то прозрачное, но тоже скорее болото
в роликах Метро-2033 совершенно нормальная вода
Alter Mann
на скрине вода отстой...на сурце вода куда впечатляет!и при этом прозрачная и со спец эфектами!...мухахаха! laugh.gif
Swoo2n
на ]]>этом]]> скрине в правом нижнем углу разве не вода? или это такая аномалия?
Ses
помоему кислотная аномалия или хз
с другой стороны это какието калекторы наверно она самая воды в перемешку с фосфором
Rex
Цитата(Ses @ Dec 23 2006, 01:11)
]]>]]>
по мне так вода норм прозрачная и сойдет

Откуда скрин?
Rezak
Rex,
Из новой беты biggrin.gif . А вобще помоему на портале такой видел.
Ses
Цитата(Rex @ Dec 24 2006, 00:25)
Цитата(Ses @ Dec 23 2006, 01:11)
]]>]]>
по мне так вода норм прозрачная и сойдет

Откуда скрин?

]]>суда]]>
dach
в Games for Windows и PC Gamer за январь 2007 есть статьи на 2 и 3 страници,ничо нового.Припять из игры,фотка саркофага рядом скрин из игры,фотка колеса обзора скрин,насколько я знаю обычно делают оригиналные скрины для каждого ресурса,приходилось делать под несколко сотен шоб не повторялись,а здесь одни и те же мусолят все уже месяц.Прийдут журналы в оффис,выложу scan
Укуренный Ёжик
Neo][
Цитата
"а сделать несколько картинок нормалей для эффектов"
не совсем понял, что ты имел ввиду.


Наверно он имел в виду карты нормалей, для тексткры водной поверхности. Только непонятно зачем. Вода от этого лучше выглядеть не станет, имхо.
Укуренный Ёжик
Сделали бы просто динамическую текстуру воды как в других играх, даже фиг с ними с преломлениями, главное чтобы поверхность более-менее реально выглядела, двигалась и была с отражающей способностью. А то на этом скрине она вообще как в CS1.6 выглядит.

ЗЫ
И очень курто было бы, если б в игре сделали воду не только на пиксельном уровне как в HL2, но и с реальными геометрическими волнами с задействованием вершинных шейдеров как в FEAR. Что бы от движения предметов в воде расходились реальные геометрические волны. Но что-то мне подсказывает что такого в STALKER не будет smile.gif Графику ж вроде уже давно закончили совершенствовать. sad.gif
Хотя, может там и воды то толком в игре не будет нигде, тогда зачем делать на неё такой упор. wink.gif

ЗЗЫ
Извиняюсь, мну сегодня глючит laugh.gif
Укуренный Ёжик
Сделали бы просто динамическую текстуру воды как в других играх, даже фиг с ними с преломлениями, главное чтобы поверхность более-менее реально выглядела и двигалась.

ЗЫ
И очень курто было бы, если б в игре сделали воду не только на пиксельном уровне как в HL2, но и с реальными геометрическими волнами с задействованием вершинных шейдеров как в FEAR. Что бы от движения предметов в воде расходились реальные геометрические волны. Но что-то мне подсказывает что такого в STALKER не будет smile.gif Графику ж вроде уже давно закончили совершенствовать. sad.gif
Хотя, может там и воды то толком в игре не будет нигде, тогда зачем делать на неё такой упор. wink.gif
chaos
Цитата
Наверно он имел в виду карты нормалей, для тексткры водной поверхности. Только непонятно зачем. Вода от этого лучше выглядеть не станет, имхо.

Цитата
Сделали бы просто динамическую текстуру воды как в других играх, даже фиг с ними с преломлениями, главное чтобы поверхность более-менее реально выглядела, двигалась и была с отражающей способностью. А то на этом скрине она вообще как в CS1.6 выглядит.

гы... динамическая текстурка... вот в хл1 например просто динамическая текстурка
добро пожаловать в год 1998...
Цитата
Хотя, может там и воды то толком в игре не будет нигде, тогда зачем делать на неё такой упор.

]]>]]>
в дх8 окружении такая вода смотрится еще ничего
в дх9...
vinc
Фишка в том, что это помоему Янтарь... а его осушили...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.