Или я себе зрение изрядно посадил, или все скрины, особенно, где можно видеть плоть, отдают синевой и очень сильно.
Crazy Max
28.01.2007, 00:22
мот кто знает обозначения символов которые справа показываются, ну например вилки и ложка в стилистике серпа и молота, ну и остальные значки
Rezak
28.01.2007, 00:24
Crazy_Max, Да это наверно символизирует голод , типо есть пора Pink_Floyd, Последние скрины чето заложали , видно настройки не ахти..синева какая то непонятная ..
Хэш
28.01.2007, 00:29
]]>]]>
Rezak
28.01.2007, 00:36
Чёрный_Уулгуй, Мясо Кстати они даже колею сделали на грунтовых дорогах ]]>http://games.cnews.ru/stalker/screens/new/aod]]> Вот это внимание к мелочам ! Наверно все таки дизайн а не графика делает Сталкер таким реалистичным.
Pink Floyd
28.01.2007, 00:47
Тогда я не понимаю, если все эти скрины на 8дх, то тогда зачем их делать на минимально-средних настройках компа, неуж-то у французов проблемы с железом, выставили б всё на максимум и нормуль.
fen1x
28.01.2007, 01:11
Pink_Floyd,
Цитата
Тогда я не понимаю, если все эти скрины на 8дх, то тогда зачем их делать на минимально-средних настройках компа, неуж-то у французов проблемы с железом, выставили б всё на максимум и нормуль.
Могу предположить, что французы имели своей целью показать геймерам, что Сталкер можно играть на средних компах и иметь вполне приличную картинку. Возможно, у них по статистике средние компы имеет подавляющее большинство геймеров
Хэш
28.01.2007, 01:12
Жгучий пух Аномальная растительность. При приближении выбрасывает облако частиц, которые при контакте с телом человека наносят повреждения по типу стрекательных клеток ядовитых медуз. Генерит вокруг себя артефакт "Колобок". Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на стойкость человека к радиации, за счет сильных абсорбирующих свойств пуха.
]]>]]>
FuckTER
28.01.2007, 05:20
атмосфера быстро умирает, теперь солнце в зоне светит ярче и чаще =( осталось найти розовых кроликов и плюшевых мишек и шаппарт будет доволен, продукт пойдет в женские массы и он получит многа баблоса.... ИМХО
[Off] Эхх винк съездить чтоли еще разок в лагерь прочувствовать настоящий страх а? на этот раз слазить в подземелье?
fen1x
28.01.2007, 06:11
FuckTER,
Цитата
атмосфера быстро умирает, теперь солнце в зоне светит ярче и чаще =(
Да ну, брось, не паникуй, как невеста на выданье. Есть атмосфера и она чувствуется даже на скринах, не говорю уже о последних роликах. Ловил себя на том, что становилось жутковато от ожидания, что щас какия либо тварь выскочит с травы или из-за угла. И это при довольно низком качестве ролика на маленьком экране. А что же будет в игре, на мониторе 20", ночью с хорошим звуком? Страшно подумать...
Don Reba
28.01.2007, 06:31
Редакция немецкого журнала GameStar считает, что Сталкер станет самым атмосферным шутером. Всё в порядке.
Neo][
28.01.2007, 12:40
Цитата
Редакция немецкого журнала GameStar считает, что Сталкер станет самым атмосферным шутером. Всё в порядке.
Don_Reba, как уже высказывалось предположение, это случаем не проплаченный пиар?
Crazy Max
28.01.2007, 13:11
Цитата
А что же будет в игре, на мониторе 20", ночью с хорошим звуком? Страшно подумать...
я играл дома в DooM3 на своем 19" монике и сисиемой звука 5.1(зборная, такая что соседи отдыхают) днем...так и то было страшновато(но потом привык что кто-то из-за угла не тебя выпрыгивает... ) а с системой A-Life?! когда не знаешь что произойдет в слудующий момент, да при том, что в игре все время ходишь ночью один в поле/лесу/деревушке под открытым небом(еще бы волки выли как фон, ну или кто-то хрюкал ), а не вечно блукать по дурацким тоннелям(без них естественно не обойтись, добовляют тоже атмосферность, но все время по ним блукать - это напрягает) так что сталкер рулит одназначно и никакой Кризис мультяшный, заморский, ему не конкурент!(разве что в графике) выпустили еще один мультик а-ля FarCry где солнышко, зелененькие деревья, голубенькая водичка... тьфу! ясли какие-то ! то-ли сталкер! пришел, надел памперс,взял тазик(чтоб от вида всяких уродов не вымазать клаву или маник), сел играть! поиграл -- стал сосредоточенние,серьезней, внимательней! поиграл в кризис - поспал/посмеялся от души! и выше повешаные скрины доказательство этому! так что есть предложение! впасть в анабиоз на 53-54 дня! или продолжать качать скрины! всем ожидающим РЕСПЕКТ!
Очень порадовало устройство заданий - типа Меченый у торговца спрашивает - есть ли батя для меня специальные (то бышь сюжетные) задания? А торговец ему - да вы молодой человек, зарвались, еще не выполнили важные для меня обычные задания, идите отрабатывайте, доказывайте свою верность нашему общему делу... и выдает 10 заданий ухххххх клево И это не считая сюжетных в этой зоне, + явно будут пересекающиеся между зонами квесты
Вот этого я ждал, и похоже это будет
Pollux
28.01.2007, 14:40
IIashtet, ну это бывает и не редкость, вот к примеру (на приклад СВД обрати внимание, он почему-то прошёл сквозь подсумок ) ->
]]>]]>
IIashtet
28.01.2007, 15:05
да.. ещё где чел с грозой на каком-то скрине в помешение стоял так у него гроза сквозь шлемак прошла))(на этом скрине ещё чучело собачки сзади было)
Was added in 1 minute 52 seconds:
Цитата
IIashtet, ну это бывает и не редкость, вот к примеру (на приклад СВД обрати внимание, он почему-то прошёл сквозь подсумок
это что флешпоинт??))) я вначале думал ты про сталкер...
Pink Floyd
28.01.2007, 15:08
Это мелкие недочеты и косячки, на которые во время игры вряд ли кто будет сильно заострять внимание.
Don Reba
28.01.2007, 15:14
Цитата(Neo)
[,Jan 28 2007, 12:40]Don_Reba, как уже высказывалось предположение, это случаем не проплаченный пиар?
Может и проплаченный. Хотя, Gamestar всегда хорошо относился к Сталкеру.
Undertaker
28.01.2007, 15:41
]]>]]>
Pink Floyd
28.01.2007, 15:42
Undertaker, устал боец - выдохся
Undertaker
28.01.2007, 15:47
Ага, и до кровати не дополз. А кровать как и матрас очень большая.
Dr. Шугарт
28.01.2007, 17:09
to Undertaker Одиночество это тяжело, так и свихнуться можно... на скрине явный пример новой фичи разрабов "paranoia"
Crazy Max
28.01.2007, 17:10
интересно что будет если его тихеньго зарезать ножичком... но если все сталкеры так спать будут то это фигня(рядо кровать с матрасом, а то улегся блин на голые доски и спит себе!)
FuckTER
28.01.2007, 18:03
Цитата(Don Reba @ Jan 28 2007, 06:31)
Редакция немецкого журнала GameStar считает, что Сталкер станет самым атмосферным шутером. Всё в порядке.
пиар никто не отменял, к томуже я привык доверять только тому что вижу и слышу Я, а не журналы
SayriuS
28.01.2007, 22:01
а ведь у игрока на HUD явное чувство голода.. страшно предположить что случилось дальше
_And_
28.01.2007, 22:10
Цитата(SayriuS @ Jan 28 2007, 21:01)
а ведь у игрока на HUD явное чувство голода.. страшно предположить что случилось дальше
Ага, а они ещё говорят что голода не будет...
vinc
28.01.2007, 22:11
Цитата(SayriuS @ Jan 28 2007, 22:01)
а ведь у игрока на HUD явное чувство голода.. страшно предположить что случилось дальше
Я тоже сейчас об этом подумал =) Сейчас он его сожрет...мать моя =)
Crazy Max
28.01.2007, 23:03
Цитата
Я тоже сейчас об этом подумал =) Сейчас он его сожрет...мать моя
я ж говорю что надо его зарезать! и зажарить... сырые сталкеры не вкусные
buLLet
28.01.2007, 23:14
Q: Is the non loading system totally integrated? A: No, there are loadings between different zones, ie between the tutorial(several km² thing with bus storehouse, a farm, the Trader's basement, a military camp, a checkpoint, some ruins...) and the next zone, way bigger, with a superb dump of military equipment and a beautiful destryed factory by a radioactive junkyard. Q: Are the conditions of live (rest, food) managed? A: Yes, for food, no for rest. I didn't tried starving but after 6/8 hours ingame playing, an icon appears and you have to eat something. Sausages, energetic bars can be found. Q: Give us a sharp idea of the minimal rig! A: runs very on Gringo's machine: P4 3.4 + 6800 + 1GB ram. No problem, it won't be Oblivion. Only the game loading time is a bit long. Q: Is it possible to select DX running mode? A: No, it seems to be DX9. Q: How is inventory managed? Weight? Space? Pause the game? A: Inventory doesn't pause the game. Weight is managed as follows: you have a maximal charge (40kg at start, I believe) that you can go past a bit (45 but not 55) paying the price of a big overtiredness when you run. That is, with a light bag, you can sprint several kilometers, but with a heavy bag, you'll be breathless in 20 meters. About space, it's a box system and I never missed any space. Q: Has AI been improved? A: Hmmm, I'd say yes, AI is consistent, even if sometimes, it could hear me from far. Note this problem: the autosaves seem to be randomized. If you save when at 20 meters from calm guys, you may found them back in state of alert when reloading. But maybe it's just a beta bug. Apart from that, I saw an AI running against a wall without stopping. Q: Is the AI life system realistic? A: You can see some stalkers chasing mutant dogs, eating, killing bandits, sleeping at night (they snore in abandonned riuins). Some important NPC (?) have no live. They stand 24/24 w/o moving but other stalkers give the impress they don't just wait to meet you. Q: Are they difficulty levels and is the game tough? Q: 4 difficulty levels and yes the game is tough (mainly at start with the little rotten guns). Q: Is there any other mean of transportation than walking? Teleportation? A: Hmm I didn't see any. I had asked to developers and they told me "no". I'm afraid of that, because the distances to cross may be enormous. Q: Can we play stealthy mode, kill enemies with knife or silenced gun, w/o being heard in a 300 meter radius. Is there a jaug like in Dark Project? A: Yes you can be stealth and rip enemies in the back. But walking in a bush on a dry leaf is enough to get spotted. Carefully walking on the grass keeps possible with some practicing. There is a jaug that indicates how intensively the nearest enemy knows your position. Q: Do we have to wear beggars' clothes to be a stalker or can we wear the scientist's jumpsuit, dresses maybe? A: For now, I only saw the basic clothes (jacket, sweater, trousers) and the stalkers's suit which you get when entering the second zone, but considering how the clothing is managed (like in Oblivion, you can take them off, put them back), there should be a lot of enabled suits. Q: How do we g
Rezak
29.01.2007, 04:32
Цитата
так что сталкер рулит одназначно и никакой Кризис мультяшный, заморский, ему не конкурент!(разве что в графике) выпустили еще один мультик а-ля FarCry где солнышко, зелененькие деревья, голубенькая водичка... тьфу! ясли какие-то
Последний ролик Кризиса видел ? Это ужасная попсовая аркада где можно чуваков кулаками на 5 метров откидывать Со Сталкером и рядом не стоит...ну и графика там абсолютно мультяшная и яркая , к реалу не имеющая никакого отношения.
fen1x
29.01.2007, 05:22
Rezak,Crazy_Max,ViNC,_And_,SayriuS,FuckTER,K#257;rdin#257;ts,Undertaker,Pink_Floyd, Господа, я вполне понимаю ваше желание отвлечься и пофлудить чуток, но все таки давайте меру знать, пожалуйста
FuckTER
29.01.2007, 10:03
я то тут причем?
Slider-xXx
29.01.2007, 11:07
Undertaker,
Цитата
Ага, и до кровати не дополз. А кровать как и матрас очень большая
и надо его сьесть, недаром ложка и вилка появились, главное тихо, чтобы не проснулся, это даст эхфкт 200% аптечки...
Rezak, А что это за отсвет от чего то, тени даже внутри комнат дома на потолках лежат? Явно не взрыв гранаты, от взрыва направленных ярких лучей света нет. И при том там какие-то блики, что ли, на потолке автобуса. Явно от этого чего то что я понять не могу.
Nosferatu, Все вроде было.. И почему такие маленькие скрины?
Nosferatu
31.01.2007, 10:49
хотя парочка скринов уже проскакивала
Was added in 2 minutes 22 seconds:
упс, не те ссылки подёргал блин
SayMyName
31.01.2007, 10:54
"Вешать найденые артефакты на пояс".. Когда я увидел скрин, где показано как сталкер повесил на пояс артефакты и они у него показаны на экране, мне почему-то сразу вспомнилась линейка с её "бафами". ]]>]]> ]]>]]> С ума уже схожу