Я ошибусь, если скажу, что на скрине с упавшей вертушкой - разорванные тела?
Очень похоже. Посмотри тут в большом формате: ]]>http://www.stalker-game.com/download/galle.../sb_xray_59.jpg]]> На переднем плане нечто похожее на рюкзак. Возможно, это не тела и разные снаряжения сталкера отвалились. Но я признаться качеством скринов впечатлен. Ради такой графики стоит игру и подождать.
Mr.DiS
30.10.2004, 07:20
Да, скрины отличные, т.к. оффициальные. З.Ы. Что, всётаки, верталёт сбить можно будет ?
Rider_J
30.10.2004, 11:02
Mr.DiS Да, можно. В интервью нашему форуму Дракон это подтвердил и сказал, что это завораживающее зрелище
P.S. Скрины - кайф ! Один мой знакомый, увидев их, сказал: "Мдаа. Неплохо ребята в 3DStudio Max работают"
AtresTin
03.11.2004, 09:11
Цитата
Я ошибусь, если скажу, что на скрине с упавшей вертушкой - разорванные тела?
Гы-гы-гы!!! Я же говорил!
WillSmith
03.11.2004, 10:03
Вы лучше на искажения от горячего воздуха на вертолете посмотрите, вот это действительно классно. А кровь на вертухае и трещины на стекле по моему точно в 3D макс подрисованы.
Rider_J
03.11.2004, 13:50
WillSmith
Цитата
кровь на вертухае и трещины на стекле по моему точно в 3D макс подрисованы
Или в Фотошопе Хотя, вспоминая стекольные трещины в CS:Source ...
AtresTin
06.11.2004, 12:47
Я когда увидал эти скрины то офигел! Мне даже не верится!!!
Dakota
06.11.2004, 13:01
Однако, я надеюсь что это была на hight-детализация.
AtresTin
06.11.2004, 13:12
Думаю им нет смысла выкладывать shit!
Dakota
06.11.2004, 13:44
$Moroder$, В смысле, я надеюсь, что это был не hight. Не шит конечно, но некоторые места явно не дотягивают...было б совсем здорово - если бы то были просто средние настройкм которые могут "летать" на типичной машине...
MR.DENER_
08.11.2004, 02:42
Журнал «PC игры» №11 за 2004г. : "Дневники разработчиков":
ATTENTION ПИПЛ!!! Хотелось бы напомнить, что : а) Тема называется "Screenshots" и мы выкладывем здесь именно скрины из игры. б) У тему есть пометка "вышедшие после 26.04.2004". Потому мы не выкладываем здесь старые скрины, с каким бы новым журналом они не шли.
Я думал, что это и так понятно...
MR.DENER_
02.12.2004, 00:25
= Календарь на Декабрь 2004 =- Долгожданный календарь на Декабрь 2004 года с DX9 рендером наконец-то вышел в свет!
]]>]]>
Rider_J
02.12.2004, 15:15
Блин, как же красиво !
Offtop, но не смог удержаться
Wargen
02.12.2004, 23:22
Только это не DX9. Но всё равно красиво.
fen1x
03.12.2004, 05:40
Сайт gamespot выложил несколько чудненьких новых скринчиков. Кажется, мы таких еще не видели. От первого я не в восторге, присмотритесь к руке, которой он поддерживает ган.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
ObvilionLost
03.12.2004, 06:58
fen1x первый скрин и сравнение с реалом
в сталкере как в реале зделана вспышка у калаша
Rider_J
03.12.2004, 13:14
Wargen
Цитата
это не DX9
Почему ты так считаешь ? По бликам на колоннах вроде бы девятый
На скринах у военных форма ... размазана чтоли. Да текстуры кустов как во времена 3DFX Voodoo - после растительности в FarCry смотрится не очень. А левая рука, придерживающая цевьё, черезчур большая (особенно кисть и пальцы). Радиация ?
В остальном (небо, солнце, архитектура) - круто !!!
Wargen
03.12.2004, 14:58
Rider_J, Во первых, это подтвердил o-l.com. Во вторых, мне кажется в этом помещении должно быть гораздо темнее. В третьих, интуитивно чувствую. Кстати, как вам Бюрер? Не думал, что он такой большой.
Undertaker
03.12.2004, 15:02
fen1x,
Это не рука, это протез)):
Да и на 6, 7 тоже какая-то она страшная.
Wargen
03.12.2004, 15:28
Руки это уже из разряда "левых" затворов... Последний скрин красивый. Очень.
Rider_J
03.12.2004, 16:01
Wargen
Цитата
как вам Бюрер? Не думал, что он такой большой
Просто такой фокус камеры ... а так он маленький. Или всеже радиация ?
fen1x
03.12.2004, 16:04
Rider_J,
Цитата
Или всеже радиация ?
Радиация определенно влияет на игру, ею можно объяснить все - и большие руки, и размытые текстуры и большого Бюрера
fen1x
06.12.2004, 01:14
Специальный screensaver для зимних праздников на тематику Сталкера. Создан с любовью , юмором и музыкой в бэкграунде ]]>Прямая ссылка]]>
Dakota
06.12.2004, 17:30
fen1x, мило...
MR.DENER_
08.12.2004, 02:28
Новые скрины:
]]>]]>
]]>]]>
MR.DENER_
09.12.2004, 01:10
80 новых скринов!
Скрины на DX 9 (аномалии, сталкеры, окрестности Зоны) ]]>Смотреть]]>
Ну и как вам скрины? Мне понравились. Правда на 4-х (вроде) луна явно пририсована и смотрится неестественно.
Diman
11.12.2004, 01:42
Даааааааааааа а руки у зомби просто ОТПАД!!! Они просто до откладываются с релизом, что потом разочарований будет немерянно!!!!!
Не , я че-то не понял, на западном сайте они появились 12 июля. А у нас они появилиь почти в декабре, да еще как новые идут. Посмотрите на скрин 23,27 (особенно на руки). Мне кажется над нами просто издеваются.
Diman
11.12.2004, 01:51
Не , я че-то не понял, на западном сайте они появились 12 июля. А у нас они появилиь почти в декабре, да еще как новые идут. Посмотрите на скрин 23,27 (особенно на руки). Мне кажется над нами просто издеваются.
kirmoos
12.12.2004, 00:10
Блин, ну кому что не нравится в графе Сталкера??? на первом скрине особое доказательство - посмотрите на ствол!, как он офигенно детализирован, он - реальный, изношеный и потрепаный , ХАЛФА - она глянцевая и блестящая, нет в ней ни доли реализма, даже камера "вприсядку" не соизволила покачиваться, Халфу можно пройти и забыть, как Doom3, в ней нельзя жить и свободно перемещаться, Халфа - это один большой СКРИПТ. ...хватит молоть чепуху! ...хотя разрабы честно задрали...
$Moroder$, Зачем выкладывать скрины с гейммага как новые? Они уже обсуждались выше.
AtresTin
13.12.2004, 20:33
Цитата
Зачем выкладывать скрины с гейммага как новые? Они уже обсуждались выше.
Я не собираюсь отчитываться... Но я те скрины с журнала не видел! НО вот остальные...
А ты всегда смотри пару предыдущих страниц прежде, чем дать какую-нить инфу. Тогда и отчет у тебя никто не потребует.
ObvilionLost
13.12.2004, 23:39
$Moroder$ Графика нормальная а там где плохая то сканы из журналов но в игре пропорция хромает... у сталкеров ноги огромные какието и они выше поездов, и машыны какието маленькие
Чет все последние скрины снимаются в неком DX 9 помещении, толи внутри самой АЭС, толи еще где. Не спорю, графа офигенная, но помнится еще на июльских обоях было это самое строение (ну коридор из него). Так что же, нету вообще больше таких помещений? Че в одном то снимать? На скринах то кровососы, то сталкеры. Где разнообразность?
P.S. А где же обоя на декабрь?
Dakota
15.12.2004, 14:36
На самом деле сразу было нащелкано порядка сотни шотов, а потом их просто в разнобой выкладывают. А если всех их соеденить вместе, ещё и в правильной последовательности, то получится ролик...это такой секрет от разработчиков
Undertaker
15.12.2004, 15:01
Цитата
Специальный screensaver
Выложите его кто-то на http.
fen1x
15.12.2004, 15:49
Vreditel,
Цитата
А где же обоя на декабрь?
Ищи на предыдущей странице.
kirmoos
15.12.2004, 22:24
ДО ГЛАНД =) Да, и еще сталкер находится в саркофаге (наверное) там где радиации немеренно - и в каком-то сраненьком свиторке =))
ObvilionLost
15.12.2004, 23:26
Странно но текстуры на стенах и трубах неклассная как в думе3. Кажеться что стены и трубы пластиковые
iGORjok
16.12.2004, 15:27
Блин пацаны всё там класно не нравется не играйте когда она выйдет а придераться любой может
kirmoos
20.12.2004, 21:30
Это Снорк
Снорк
Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90-95 процентов. В результате облучений и существования на природе волосяной покров исчез. Тело усеяно ушибами и ранами. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны бурого цвета.
При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки.
Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает - нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в "Снорк", а пугающее прозвище "Дух" произошло само по себе. Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов", который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.