Странно почему этот скрин нашелся только на одном из сталкер-фан ресурсов ....
хоть он рядом стоял с другими на eurogamer.net'e
Укуренный Ёжик
20.01.2007, 17:03
Вообще попоже на параллакс - проёмы между досками на полу и края досок кажутся "скругленными". Но если бы этот же скриншот, но чтобы камера была под меньшим углом к плоскости пола, тогда с уверенностью можно было сказать перекрывают ли текстуры друг друга в месте "стыка" досок.
А так фиг поймёш.
Rex
20.01.2007, 17:56
Цитата(buLLet @ Jan 19 2007, 22:00)
А при чём тут HDR? Пластилиновый еффект скорее всего изза бампа.
Нее... по- моему, из- за HDR,а.
buLLet
20.01.2007, 18:32
Цитата
почему так решил?
Просто Большаков говорил что в Сталкере в dx9 рендере везде используется paralx.
Цитата
Нее... по- моему, из- за HDR,а.
Не пойму каким образом HDR может давать пластилиновый еффект. HDR ето работа с освещением а не с текстурами, а вот какраз бамп и даёт масляно-пластилиновый еффект.
M.e.s.t.ro.s.
20.01.2007, 18:34
Rex,
HDR сдесь непричем. С его помощью осуществляется овещение в широком динамическом диапозоне.
Пластилиновый эффект, вообще-то, возникает из-за слишком интенсивной спекуляр-составляющей (спекуляр - отвечает за интенсивность отражения материала, диффуз - за рассеивающую составляющую) в шейдере который накладывается на эту текстуру. Всё это дело настраивается.
А точнее, как правило, текстура уже содержит эту информацию в себе.
Neo][
20.01.2007, 22:10
Цитата
А точнее, как правило, текстура уже содержит эту информацию в себе.
Укуренный_Ёжик, это как? Может ты имел ввиду, что материалы содержат в себе такую инфу? Как текстура может что-то содержать?
Rex
20.01.2007, 22:34
Цитата(M.e.s.t.ro.s. @ Jan 20 2007, 18:34)
Rex,
HDR сдесь непричем. С его помощью осуществляется овещение в широком динамическом диапозоне.
Я знаю, что такое HDR. Мне как раз и не нравится на тех скринах такое дерьмовое нереальное освещение.
Rezak
20.01.2007, 22:36
Ну судя по видео от Марио с Игрограда , ХДР в Сталкере очень красивый и реалистичный!
Neo][
20.01.2007, 22:58
Цитата
Мне как раз и не нравится на тех скринах такое дерьмовое нереальное освещение.
Rex, это не освещение не реальное, это отражение нереальное.
Укуренный Ёжик
20.01.2007, 23:00
Neo][
Я имел в виду разные слоя текстуры (пусть будут называться материалами). Например в думе используются несколько копий одной и той же текстуры: сама текстура, бамп-слой, и спекуляр-слой.
А сама текстура может содержать дополнительную инфу только через альфа канал.
зы Но сам по себе бамп на пластиковость никак не влияет. Бамп - это всего лишь отображение неровностей, а "пластиковость" - зависит от способа обработки шейдером этой текстуры. Спекуляр слой текстуры как раз и содержит эту информацию для пиксельного шейдера. Текстура в результате может блестеть как металлическая поверхность (светлый спекуляр), а может вообще не отражать свет (если спекуляр максимально тёмный).
Neo][
21.01.2007, 00:40
Цитата
Я имел в виду разные слоя текстуры
Тогда уж разные текстуры.
Цитата
Например в думе используются несколько копий одной и той же текстуры: сама текстура, бамп-слой, и спекуляр-слой.
Если просто смотреть, то картинки совершенно разные.
Укуренный Ёжик пояснение твоих слов. ]]>]]>
miller
21.01.2007, 02:07
Да, кстате... игра использует по возможности парралакс мэппинг. Shader Model 3.0... отключаемый. Минимум - 6600, чтобы увидеть.
OlegatoR
21.01.2007, 02:09
Цитата
Да, кстате... игра использует по возможности парралакс мэппинг. Shader Model 3.0... отключаемый. Минимум - 6600, чтобы увидеть.
только выше 6600? а разве не ВСЕ видеокарты серии 6ххх и выше поддерживают SM 3.0? (имею ввиду 6200 и т.п.)
Дацент
21.01.2007, 09:24
Вот, может кому нужны обои. Нагами только не бейте, наверное уже все видели, но понравилось особо, вот и решил сделать обои! ]]>]]>
Что за бар? "Сталкерский"? Это где окна гарят, разве это бар?
chaos
23.01.2007, 14:13
кстати, по поводу последнего внимательно сравните его с августовским календарём ракурс тот же, зато на новом скриншоте ещё мужик в дверях стоит ЗЫ все эти скрины были на eurogamer.de (с eurogamer.net не путать), но пережатые и с искаженной цветопередачей
Dawg
23.01.2007, 14:14
там где сталкер устало склонился над столом, последний скрин, снизу. обстановка бедновата.
Дацент
23.01.2007, 14:17
Цитата
там где сталкер устало склонился над столом
Он читает что то или рассматривает карту зоны! ИМХО.
Dawg
23.01.2007, 14:20
в прошлом видео от THQ был кадр, где сталкер стоял с бутылкой - очень похоже.
Дацент
23.01.2007, 14:22
Вот это как раз и был бар сталкеров! А на этом скрине обстановка не похожа на то место, где можно расслабится и быпить бутылочку водки. 444 пост! Жду не дождуть, когда будет 666!
Укуренный Ёжик
24.01.2007, 00:08
Все 5 скринов валяются у меня на винте уже больше двух месяцев.
И это не бар сталкеров, это блокпост. Есть ещё дневные скрины с этим же блокпостом.
chaos
24.01.2007, 09:05
Укуренный Ёжик бар на последнем... изнутри а скрины эти появились ещё после Е3, но почему-то в обрезанном виде